Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 23 января 2016, 18:57

    DenStark

    все предается от первой фракции второй

    А нет команды такой же, только чтоб один город передать от Египта - Иерусалиму
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн

      Дата: 23 января 2016, 19:00

      Leeekaaa, команды точно нет.. Только сложными окольными путями, восстаниями и длинными скриптами, Опасен как раз в Булатке это реализовывал вроде)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 24 января 2016, 07:22

        Подскажите
        1 когда появляются Тамплиеры с арбалетами у Иерусалимского королевства?
        2 Уровень брони 12 (перед тяжелой бригандиной) в какой году становится доступна?
           IL9MIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2016, 08:09

          Возникла проблема с добавлением здания. Выше уже упоминал, что хочу переделать линейку зданий, чтобы город расширялся от здания правительства. Для начала стал добавлять уровень к ратушам - там не хватает строения на уровне деревни. Сделал такое:

          Цитата

          building city_hall
          {
          levels village_house town_hall council_chambers city_hall mayors_palace
          {
          village_house city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
          {
          capability
          {
          }
          material wooden
          construction 1
          cost 600
          settlement_min village
          upgrades
          {
          town_hall
          }
          }

          town_hall city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }

          ну и далее - все как было до того


          Игра при загрузке вылетает на рабочий стол, в логах следующее:

          Цитата

          Script Error in PaxMongolica/data/export_descr_buildings.txt, at line 4326, column 13
          Expected 'construction', found 'cost'

          Указанная строка - это construction.

          Убираешь запись про новое здание - и все играет нормально.

          В descr_strat.txt все строки с этими зданиями поудалял для простоты, в export_buildings.txt и export_descr_buildings_enums.txt так же все прописал. Везде, по сути, копировал старые записи с заменой на свои значения.

          Все изменения - на чистой Тевтонике.
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 24 января 2016, 16:01

            IL9MIM, а сам файл не работающий скиньте
               Hodota
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2016, 17:39

              Здравствуйте.

              Не подскажете, как убрать у отрядов флажки на тактической карте (кроме знамени с гербом фракции или же все полностью - неважно)?
                 IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2016, 18:01

                DenStark

                IL9MIM, а сам файл не работающий скиньте

                Спасибо, но уже разобрался. Запись была правильной, но что-то не хотело работать. Файлик посмотрел камрад Автократор и переписал все заново - сейчас все пошло как надо. :) Пробую дальше заменить стены на здания администрации как первооснову для расширения поселения. Как сделаю - поделюсь некоторыми наблюдениями.
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн

                  Дата: 24 января 2016, 18:10

                  Hodota

                  Здравствуйте.

                  Не подскажете, как убрать у отрядов флажки на тактической карте (кроме знамени с гербом фракции или же все полностью - неважно)?

                  В папке мода должен быть файл с расширением .cfg, а в нем строка

                  show_banners = 1

                  Вроде она за это отвечает, поставьте 0 вместо 1
                     IL9MIM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2016, 18:49

                    DenStark, в общем, здания заменил по вашему рецепту, только с одним важным нюансом - линейка строений, которые позволяют городу взойти на новый уровень развития, должна именоваться core_building и никак иначе - видимо, это зашито в движке. Я сначала попробовал сделать эту приставку к city_hall (линейке зданий администрации, стало core_city_hall) - игра не стала запускаться. А когда перенес core_building от стен к ратушам, то все пошло нормально. Сами стены пока "обрезал" до просто building. И все заработало - при расширении поселения появляется постройка из указанной линейки, когда ее возводишь - возникают все остальные здания соответствующего уровня, включая стены. Теперь города развиваются более логично - от зданий правительства, а не от стен.

                    Пришлось еще основательно повозиться с export_descr_buildings.txt - приводя в соответствие уровень города, численность населения и уровень постройки из линейки ратуш.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Цитата

                    Пришлось еще основательно повозиться с export_descr_buildings.txt - приводя в соответствие уровень города, численность населения и уровень постройки из линейки ратуш.

                    Пардон, напечатал не то название файла - descr_strat.txt конечно.
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 25 января 2016, 01:24

                      Где нужно прописать, чтоб убрать строительство крепости из меню генерала? Там где даются на выбор строительство башни и форта.
                      Хочу убрать его оттуда и прописать в descr_strat уже не убирающиеся каменные форты.
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 15 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 20 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики