Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн

    Дата: 25 января 2016, 02:53

    gercog
    В descr_campaign_db.xml строка
    <can_build_forts bool="false"/>
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 26 января 2016, 17:44

      Подскажите:
      1) Где в Беллуме (булатке) лежат цитаты, которые при загрузке встречаются?
      2) Как сделать монитор спауна: если количество провинций меньше 6, и если город принадлежит Хорезмийцам.
      Т.е. можно как то в одном мониторе сделать этот спаун если одно из этих двух условий выполняется? или нужно создавать два монитора для каждого условия?
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2016, 18:03

        Leeekaaa

        1) Где в Беллуме (булатке) лежат цитаты, которые при загрузке встречаются?

        За цитаты отвечают три файла:
        - descr_quotes_lookup.txt
        - descr_transition_screen.txt
        (папка Data)
        - quotes.txt (папка text)
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 26 января 2016, 22:36

          Подскажите условие:
          "Если у фракции такой-то меньше денег чем 10000 тысяч" (или вообще отрицательное значение)

          и еще:

          Если создавать монитор по финансовой помощи отсталым фракциям, то как будет лучше с точки зрения производительности: впихивать все в один монитор, или прописывать для каждой фракции отдельно?
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 27 января 2016, 05:01

            monitor_event PreFactionTurnStart FactionType фракция
            and not FactionIsLocal
            and Treasury < 10000

            По производительности лучше один монитор
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 27 января 2016, 07:29

              Подскажите еще как решить проблему с войсками фракций после удавшегося крестового похода.
              Можно ли прописать роспуск войск, если в казне мало денег? Или как вообще можно решить этот вопрос? когда фракция начинает тупить, из-за того что наемные войска жрут всю казну.. Как пример Шотландия у меня привела стек содержание которого 4500 в ход. и стоит себе на берегу думает. За это время деньги все у них ушли. И Англия их выносит.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              DenStark

              По производительности лучше один монитор


              Вы не могли бы сделать пример такой помощи для двух фракций? в одном мониторе

              "если фракция1"
              "если денег меньше 10000"
              "дать денег 30000"

              "если фракция2"
              "если денег меньше 10000"
              "дать денег 30000"
              ...
                 Андриан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2016, 08:31

                Возможно ли каким-либо образом добавить возможность любому из своих военачальников (из пока еще неженатых, естественно) и самим свататься к иноземным принцессам, если они вдруг оказались рядом?
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн

                  Дата: 27 января 2016, 08:38

                  Leeekaaa, попробуйте что-то вроде

                  monitor_event FactionTurnStart IsFactionAIControlled

                  if FactionType hre
                  and Treasury < -10000
                  add_money hre 10000
                  end_if
                  ...

                  Но если для двух фракций только то можно и двумя мониторами, сильно на производительности не отразится..

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  , сам когда-то пробовал, тоже самое хотел сделать, корректно ничего не получилось, и не слышал чтобы у кого-то еще вышло
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Дата: 27 января 2016, 08:40

                    DenStark

                    Leeekaaa, попробуйте что-то вроде

                    monitor_event FactionTurnStart IsFactionAIControlled

                    if FactionType hre
                    and Treasury < -10000
                    add_money hre 10000
                    end_if
                    ...

                    Но если для двух фракций только то можно и двумя мониторами, сильно на производительности не отразится..



                    Спасибо!! :062: нет это просто для примера. А так почти для всех.!

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И еще хотел узнать

                    Цитата

                    Можно ли прописать роспуск войск, если в казне мало денег?
                    или хоть какой-то способ...
                       DenStark
                      • Imperial
                      Imperial
                      АйронДэн

                      Дата: 27 января 2016, 08:47

                      Leeekaaa

                      destroy_units england templar

                      Уничтожить у англии всех юнитов с атрибутом templar, можно также названия юнитов перечислить, которые type
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 36 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Сегодня, 17:40
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики