Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 07 февраля 2016, 00:08

    Arius

    Юстиниан

    Думаете поможет?
    Должно помочь. Иначе я бы не писал этого поста, логично? :)

    Благодарю!
       Vit2013
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2016, 05:50

      Знаю в этом разделе задаёшь вопросы ни кто не отвечает за то ругать здесь мастера и всё таки в третий раз попробую задать вопрос если не ответят откажусь от подписке а то вопросы как глас вопиющего в пустыни((вообще если так разобраться если не кто не ответил на вопрос то должен ответить ведущий темы.а он только ругаеться это огромный минус тому кто ведет эту тему он просто не компетентен)не понятно зачем вести тему если в ней не чего не понимаешь?)
      есть такие текстурки стен и башен городов и замков на тактике может есть у кого или может ещё что лучше есть?(Servian Wall Textures 1.0 или Greek Wall Textures 1.0)
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2016, 06:16

        1) В каком файле можно прописать количество мест для бесплатного содержания соответствующих юнитов в фортах армейских лагерях?

        2) Можно ли функцию шпионов и дозорных вышек (большой радиус обзора) присвоить другим объектам? Если да то как это сделать?

        3) (вопрос многих лет) Возможно ли наступление чумы присвоить (к примеру) событию проникновения шпиона в селение?
        4) Или: Имеется допустим такой скрипт console_command add_population Adrianople -4000 на однократное уменьшение популяции., как его можно привязать к вышеописанному действию шпиона? Что бы уменьшение на нужную величину происходило единожды, только при проникновении в населённый пункт, но не повторялось при дальнейшем расположении шпиона во вражеском селении.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2016, 15:37

          Vit2013

          в этом разделе задаёшь вопросы ни кто не отвечает

          Коллега, вы оказались правы.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 08 февраля 2016, 16:44

            Vit2013
            1) Отвечает на вопрос тот, кто знает ответ. И человека, который бы знал о моддинге Medieval 2 абсолютно все, на этом форуме к сожалению нет.
            2) От вас до этого был только один вопрос, который вы дублировали несмотря на запрет правил. Плюс вам взялся помочь камрад Arius.

            Vit2013

            если в ней не чего не понимаешь?)

            Выводы о познаниях вы делаете только на основании своих вопросов, а что тут 85 страниц происходит - не показатель? :039:

            Vit2013

            откажусь от подписке

            Дело ваше :046:


            DarMut_mh

            DarMut_mh

            В каком файле можно прописать количество мест для бесплатного содержания соответствующих юнитов в фортах армейских лагерях?

            А вы видели такое в каком-либо моде? Просто слоты для содержания в городах прописывают через постройки, а построек в фортах быть не может.

            DarMut_mh

            Можно ли функцию шпионов и дозорных вышек (большой радиус обзора) присвоить другим объектам? Если да то как это сделать?

            Тут не знаю, вроде радиуса обзора нет в показателях описания агентов.

            DarMut_mh

            (вопрос многих лет) Возможно ли наступление чумы присвоить (к примеру) событию проникновения шпиона в селение?

            Возможно, надо пробовать. В Русичах, к примеру, есть условие возникновения чумы в городе во время долгой осады. Но это надо на каждый город в отдельности прописывать. Возьметесь за такой скрипт?



            ЗЫ Далее в теме будут обсуждаться вопросы моддинга, а не обсуждение чьих-либо действий или компетенций (такие посты будут удаляться, как не имеющие отношение к теме). Так что чтоб не засорять тему очередным "мне никто не отвечает - значит тут никто ничего не знает", обращайте жалобы непосредственно администрации форума.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            DarMut_mh

            Коллега, вы оказались правы.

            Блииин, вот так вот придешь домой, сядешь по разным модам и спискам команд/событий/условий искать ответ на вопрос, а вон оно как, десять часов прошло а им уже готовый ответ на блюдечке подавай :facepalm: знал бы, не заморачивался.
               DenStark
              • Imperial
              Imperial
              АйронДэн

              Дата: 08 февраля 2016, 18:32

              Vit2013

              должен ответить ведущий темы

              Здесь вам вообще никто ничего не должен, отвечают кто знает, сугубо по собственному желанию, никому зарплату за это не платят

              Vit2013

              в этом разделе задаёшь вопросы ни кто не отвечает

              Ага, т.е. здесь больше сотни тем и за 10 тыс постов вопросов и ответной ругани? :facepalm: Нарушаете правила - получите замечание, никто тут не ругается, эмоции сами проявляете..

              Vit2013

              откажусь от подписке

              :028:

              DarMut_mh

              1) В каком файле можно прописать количество мест для бесплатного содержания соответствующих юнитов в фортах армейских лагерях?

              Знаю что можно либо включить либо выключить бесплатное содержание в фортах, по количеству врядли регулируется..
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 февраля 2016, 18:33

                Avtocrator,, и на том спасибо.

                ..Да в "военных лагерях" построек нет, но там же каким то образом сделано разработчиками что два места имеется для юнитов у которых отмечен атрибут бесплатного содержания. Вот я и подумал что может быть где то в файлах можно настраивать количество таких мест.

                Каждый город прописывать? Мда, запарочно немножко. ... С другой стороны, если предоставите такой скрипт то его можно просто продублировать нужное количество раз, с той лишь разницей что вписать разные названия городов.
                Да, я бы с удовольствием взглянул на такой скрипт (думаю не я один)! :)
                У меня Русичи не установлены (имеется из аналогичного по духу Русь 2 и Булатная Сталь).
                Так что буду весьма признателен если найдёте в Русичах этот нужный скрипт.

                Да, про радиус обзора никто к сожалению даже не в курсе. Уже бы ответил кто нибудь что сие мол в движке прописано и никак не настраивается, тогда бы можно было со спокойной душой забыть об этой идее.

                Новый вопрос, который для меня важен: Как можно сделать что бы определённые корабли не могли перевозить пехоту? Помню что в каком то из модов имеется подобная фишка (не помню в каком). Удаление атрибута именно у корабля sea_faring не имеет никакого действия и уж тем более нужного.
                Т.е. мне нужно к примеру что бы Хольк мог перевозить войска, а вот Коггу что бы эта функция была недоступна.

                Avtocrator

                что тут 85 страниц происходит - не показатель?

                Вы правы. А с учётом архива этой темы так и того намного больше.
                ..Ну не сердитесь пожалуйста на Vit'а, думаю он пошутил. По крайней мере я уж точно пошутил. Ещё раз большое спасибо за разъяснения и помощь.
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн

                  Дата: 08 февраля 2016, 18:41

                  DarMut_mh

                  Новый вопрос, который для меня важен: Как можно сделать что бы определённые корабли не могли перевозить пехоту? Помню что в каком то из модов имеется подобная фишка (не помню в каком). Удаление атрибута именно у корабля sea_faring не имеет никакого действия и уж тем более нужного.
                  Т.е. мне нужно к примеру что бы Хольк мог перевозить войска, а вот Коггу что бы эта функция была недоступна.

                  Врядли такое возможно, мне кажется что-то перепутали с модом, в котором такое есть.. Разве что как-то извернуться и запретить передвижение именно Коггам если на них погружена армия.. и то не уверен..
                  Сама возможность объединения армии с флотом (адмиралом) прописана в descr_cursor_actions.txt, но там нет возможности разделить флот по составу и т.п.
                     Vit2013
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 февраля 2016, 18:56

                    Так то да ни кто ни кому не чего не должен а как же взаимовыручка единомышленников с общими интересами?и все таки по человечески нельзя забивать на коллег!а как же престиж?имидж сайта?у нас же не уличное сборище а ИМПЕРИАЛ!!!Если кто то взялся вести тему так в этом слове все сказано- веди!Avtocrator все таки видите вы пропустили мой второй вопрос приходиться повторять за это прошу прощения-Какие файлы в папке models_strat отвечают за текстуры конкретно только города Константинополя на стратегической карте в СТАЛЮГИ 3?
                       DenStark
                      • Imperial
                      Imperial
                      АйронДэн

                      Дата: 08 февраля 2016, 19:02

                      Vit2013

                      Так то да ни кто ни кому не чего не должен а как же взаимовыручка единомышленников с общими интересами?и все таки по человечески нельзя забивать на коллег!а как же престиж?имидж сайта?у нас же не уличное сборище а ИМПЕРИАЛ!!!

                      Вы вообще читаете что вам пишут?? Если не ответили значит не знает никто здесь, и никакие взаимовыручка, общие интересы и престиж форума Империал этого не изменят, ищите ответ в других местах на вопросы оставшиеся здесь без ответа. На ТВЦ например
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор V Venc
                        Обновление 23 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление 27 мин. назад
                        TНу что, Medieval Total War 3?
                        Ну что, Medieval Total War 3?
                        Автор A AriX
                        Обновление 42 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики