Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Ιουστινιανός
    • Imperial
    Imperial
    βασιλεύς

    Дата: 13 февраля 2016, 14:43

    Как избавится от неисчезающих надписей (названий городов и персонажей на стратегической карте)? Обычно они всплывают при наведении курсора (уж больно режет взгляд).
       IL9MIM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2016, 15:15

      Юстиниан

      Как избавится от неисчезающих надписей (названий городов и персонажей на стратегической карте)? Обычно они всплывают при наведении курсора (уж больно режет взгляд).

      Ctrl+T и Ctrl+N - ими можно как убрать, так и вернуть надписи.
         Ιουστινιανός
        • Imperial
        Imperial
        βασιλεύς

        Дата: 13 февраля 2016, 15:26

        IL9MIM

        Юстиниан

        Как избавится от неисчезающих надписей (названий городов и персонажей на стратегической карте)? Обычно они всплывают при наведении курсора (уж больно режет взгляд).

        Ctrl+T и Ctrl+N - ими можно как убрать, так и вернуть надписи.

        Спасибо! Я думал придётся в файлах копаться.
           IL9MIM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2016, 15:39

          Юстиниан

          IL9MIM

          Юстиниан

          Как избавится от неисчезающих надписей (названий городов и персонажей на стратегической карте)? Обычно они всплывают при наведении курсора (уж больно режет взгляд).

          Ctrl+T и Ctrl+N - ими можно как убрать, так и вернуть надписи.

          Спасибо! Я думал придётся в файлах копаться.

          Есть такие настройки и в файлах (выставляются значения по умолчанию), но я не помню, где они находятся. :)
             Sacred Band
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 февраля 2016, 11:11

            Ребят, подскажите, что сделать для того, чтобы в мультиплеере(1 комп.) при ходах ИИ не было автобоя? Не знаю где еще спросить, т.к. нет подходящей темы для этого. У меня мод third age 3.2 очень хочу в нем нормально поиграть хот-сит. Подсобите, пожалуйста.
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς

              Дата: 14 февраля 2016, 13:47

              Вопрос к модмейкерам - Можно ли в "Булатная сталь: TW" 1.4.1 удалить скрипт вторжения монголов? Если да, то как?
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 14 февраля 2016, 13:51

                Юстиниан

                Можно ли в "Булатная сталь: TW" 1.4.1 удалить скрипт вторжения монголов? Если да, то как?

                думаю что это не составит труда:
                откройте файл: "C:\Games\bs\M2TW BS2\mods\Bulat Steel TW 2.0\data\campaign\early\world\maps\campaign\imperial_campaign\ campaign_script.txt" (если там есть два типа кампаний как и в версиях что постарше)
                в поисковике блокнота ввести что-то типа"Скрипт вторжения золотой орды" или как он там называется (не играл в 1.4) и удалить вручную полностью этот скрипт вплоть до следующего за ним скрипта.
                   holdfast
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2016, 20:01

                  holdfast

                  Не должно быть сложно. Попробуйте после применения скриптов пройтись по папке мода - какой файл был заменён во время применения оного? Ну, отсортируйте файлы по дате изменения и в виде таблицы посмотрите, и сохраните измененные для быстрого возврата к нулевым условиям. Ну и вообще сохраните себе в отдельную папку descr_model_strat descr_characters - именно в них страт.модели прописываются. Потом сравните в нотепаде ++ (с тем скриптом, что я Вам скидывал когда-то, компаре) - есть изменения? Проверьте после применения скриптов наличия файла в папке (феодал_кинг.кас) - есть он, не удалился? Папка не переименовалась? Т.к. судя по моим опытам - что-то происходит с файлом физически, либо с его путём размещения.
                  Я тоже грешу на срипт ребелов. Гарнизонка не должна влиять (если не модифицировалась, конечно), остальные вообще косметические (типа откл. консоли или лимит сохранений).
                  Скачать бы, может бы, и скачал но нету юзера на русторке. Случайно не имеете этих сборок на яндекс-диске? Если нет, то специально заливать не стОит - вечером зарегюсь на русторке, если будет время, и посмотрю сам. У меня уже спортивный интерес пробудился. Лишь бы по работе не дёргали.

                  Короче, Leeekaaa, Вы у себя чего-то начудили. Скачал строго по Вашей инструкции из этого топика - сначала Булатку в Голд Эдишне с русторки, потом Ваш сабмод яндекс-диска. Поставил. Запустил без настроек (с лаунчера) - всё ок. Запустил из сетапа без настроек - всё ок. Потом в настройках проставил первый вариант из вашего поста с номером 888 в этой теме (прямые ссылки на сообщения, почему-то, не работают) - всё ок. Поставил второй вариант - который у Вас не работает - тоже всё ок!
                  Вот видяшка, для сравнения настроек можете паузу нажимать. Лог без трассирования и девственно чист (кроме технических установочных прописей). Сразу можете ставить HD 720 если неразборчиво (без этого текст не разберёте), снимал во весь монитор (без панели задач):


                  П.С. И чего Вы это с бедной Киевской Руси так поиздевались? Картинка с архангелом выглядит ужасно на фоне Вихьревского контента, верните, лучше, старую. Без обид.
                     Ιουστινιανός
                    • Imperial
                    Imperial
                    βασιλεύς

                    Дата: 14 февраля 2016, 20:18

                    Leeekaaa

                    Юстиниан

                    Можно ли в "Булатная сталь: TW" 1.4.1 удалить скрипт вторжения монголов? Если да, то как?

                    думаю что это не составит труда:
                    откройте файл: "C:\Games\bs\M2TW BS2\mods\Bulat Steel TW 2.0\data\campaign\early\world\maps\campaign\imperial_campaign\ campaign_script.txt" (если там есть два типа кампаний как и в версиях что постарше)
                    в поисковике блокнота ввести что-то типа"Скрипт вторжения золотой орды" или как он там называется (не играл в 1.4) и удалить вручную полностью этот скрипт вплоть до следующего за ним скрипта.

                    И ещё, подскажите на счёт постоянных стрел. Вроде бы ранее уже где то читал ответ, как их убрать в файлах, но боюсь что придётся перекопать весь раздел Модинг в Medieval 2: Total. War в поисках ответа.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 14 февраля 2016, 21:38

                      holdfast
                      Спасибо Вам огромное за потраченное время! Дело в том, что это мне в личке вк один пользователь описывал эту проблему. я проверить не мог т.к. не был возле ноута с той сборкой. Но Вы все сделали за меня.
                      Он еще говорил, что по сети играл, сначала загружал сейв, потом начинал новую... ну эти все заморочки... Кароче главный вопрос о работоспособности моего ПМ решен. И он работает. А что там с тем пользователем - не буду лезть в дебри.
                      И еще раз спасибо за помощь.
                      По поводу Киевской Руси - обязательно сделаю два варианта в следующей версии. Меня просто попросили.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Юстиниан

                      И ещё, подскажите на счёт постоянных стрел.

                      ну тут я скорее всего не смогу помочь. Я просто не знаю что там в 1.4.1 - мб. они прописаны в сетапе? или нет? поиск в campaign_script типа "стрелы" ничего не дает?
                      судя по всему это правится в файле descr_effect_impacts
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 16:46
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 16:44
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики