Какое соотношение? Я Вам подкину ивент за пару минут, это элементарно
прям читаете мои мысли. 1год = 2 хода. т.е. 100-ый ход у меня будет приблизительно.
Ну вот, файл ивентов:
event historic HEAVY_MAIL_ARMOR
date 100 115
Из ЕДБ:
recruit_pool "Armored Sergeants" 1 0.08 1 0 requires factions { france, } and hidden_resource france and event_counter HEAVY_MAIL_ARMOR 1 and not event_counter GOTHIC_ARMOR 1
Для лучников, конечно, это вряд-ли подойдёт, но принцип - понятней?
что эта строчка значит?
что это за промежуток? Это в годах или ходах?
Да, вроде пишут, что это годы, а я их ошибочно за ходы принял, поспешил. Интервал, похоже, даёт рандомный разброс по времени возникновения, но надо гуглить.
Интервал, похоже, даёт рандомный разброс по времени возникновения, но надо гуглить.
В шапке темы ссылка на полезные советы:
Цитата
Заходим в папку игры\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и открываем файл descr_events.txt и ищем параметр:
event historic mongols_invasion_warn
date 128 144
- монголы
и
event historic timurids_invasion_warn
date 288 304
- тимуроиды
Первая цифра означает через сколько лет от начала игры (заметьте, не ходов, а лет) появиться сообщение о надвигающейся угрозы с востока, вторая цифра - само вторжение. Можете отредактировать эти параметры на свой выбор.
Интервал, похоже, даёт рандомный разброс по времени возникновения, но надо гуглить.
В шапке темы ссылка на полезные советы:
Цитата
Заходим в папку игры\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и открываем файл descr_events.txt и ищем параметр:
event historic mongols_invasion_warn
date 128 144
- монголы
и
event historic timurids_invasion_warn
date 288 304
- тимуроиды
Первая цифра означает через сколько лет от начала игры (заметьте, не ходов, а лет) появиться сообщение о надвигающейся угрозы с востока, вторая цифра - само вторжение. Можете отредактировать эти параметры на свой выбор.
Спасибо, но, думаете, не был я там? В первую очередь ходил. А я ещё на -=-, -=- и -=- (убрал упоминания соседних ресурсов по совету уважаемого камрада) за последних полчаса-час. Всюду ошмётки РТВшных туторов с дополнением "В МТВ2 всё почти так же". Ладно, с монголами и тимуридами понятно, сначала предупреждение, потом появление. А зачем две даты пороху? Типа в первую дату сообщение "Эй, железнозадый, поберегись - скоро такую штукенцию придумают - агонь!" Или там тяжелой броне? Или механизированному арбалету? Это всё я не придумываю, это в булатке есть, при чём с двумя цифрами.
Ближе всего нашёл старый пост от Максима Суворова:
Цитата
Итак следующий файл:descr_events.txt
event historic gunpowder_discovered
date 160 170
movie event/gunpowder_invented.bik
изобрели порох... будет проигран на 160-170 ходу и сыграем мувик , типа усе рыцарям смерт. Вроде усе просто.
Да, в текстовике ивентов для монгольского и тимуридского нашествия есть дополнительные строчки с EMERGE:
Спойлер (раскрыть)
{THE_TIMURIDS_EMERGE_BODY} После столкновения с ужасом вторжения Монгол никто и не предполагал, что серьезная опасность может когда-либо снова прийти с востока. Однако, Тимур-Ленг, могущественный полководец из Трансоксании, появился на восточных границах наших карт, приносящий с собой разорение земель, которое не может быть проигнорировано.\nУже победивший Персию и отдаленную Индию, Тимур, бесспорно, принес с собой что-то экзотическое, что может удивить людей запада. Кое-что, что они убедятся, что ранее знали... в прошлой их жизни\nМогущественная военная машина Тимур-Ленга вторглась в земли окружающие %S.
{THE_TIMURIDS_EMERGE_TITLE} Нашествие Тимуридов!
{TIMURIDS_INVASION_WARN_BODY} Вторжение Монгол было ужасом, перед которым правители западного мира были просто не готовы оказаться, но если на истории путешественников обратить хоть какое-нибудь внимание тогда оказывается, что есть еще большая надвигающаяся угроза!
{TIMURIDS_INVASION_WARN_TITLE} Еще Большая Угроза?
Возможно именно эти строчки используются для запуска механизма анонса события (а может и не только они, не суть), а без них двойные числа в теле ивента это просто промежуток для рандомного выбора, +/- пару лет, чтоб игра была более непредсказуемой каждый раз.
А у меня совсем простенький вопросец (он то простенький но в инете ответа не нашёл): Как в medieval открепить камеру, для делания скринов с различных ракурсов?
А у меня совсем простенький вопросец (он то простенький но в инете ответа не нашёл): Как в medieval открепить камеру, для делания скринов с различных ракурсов?
Вы посмотрите в настройках, если я правильно помню, то там можно выставлять различные виды камер с разным разрешением ракурсов.