Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2016, 12:41

    Здрасти. А у меня тоже простой вопрос: В какой папке лежат картинки показывающие "лучшего" бойца фракции, на экране выбора фракций? Вот как на вашем скрине английские лучники красуются. (да я искал, вроде бы всё пролазил, после сюда обратился).
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 февраля 2016, 13:24

      И ещё вопрос, ответ на который думаю будет интересен не только мне.
      Что нужно прописать в скрипте что бы аннулировать другой скрипт при постройке здания?
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 февраля 2016, 16:43

        Ну а в dlc завоевание Америки, у индейцев апачи как реализована возможность встать на "тропу войны"? На подобии как и у мусульман? (в принципе мне это подходит).
           Алигерн
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 февраля 2016, 17:41

          DarMut_mh

          Здрасти. А у меня тоже простой вопрос: В какой папке лежат картинки показывающие "лучшего" бойца фракции, на экране выбора фракций? Вот как на вашем скрине английские лучники красуются. (да я искал, вроде бы всё пролазил, после сюда обратился).


          диск\Medieval II total war kingdoms\mods\(название мода)\data\menu\symbols\fe_faction_units - для модов
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 20 февраля 2016, 20:01

            DarMut_mh

            Что нужно прописать в скрипте что бы аннулировать другой скрипт при постройке здания?

            А конкретнее можно ситуацию расписать? Тогда легче пример привести, а то не очень понятно как именно должен будет аннулироваться скрипт.
               TANK901
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2016, 20:58

              решил перекинуть юнитов из одной фракции в другую, то столкнулся с проблемой, что у меня нету tools\unpacker скажите что делать или где скачать. И сразу хочу спросить, в модах смогу так же перекинуть войска? Играю в булатку, хочу из пары гос-тв перекинуть отряды в великий новгород.
                 Ιουστινιανός
                • Imperial
                Imperial
                βασιλεύς

                Дата: 20 февраля 2016, 22:59

                Камрады, где-то точно давно интересовался, как убрать постоянные стрелы на тактике, но так и не смог найти сообщение. Освежите память, пожалуйста!
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 февраля 2016, 23:39

                  Avtocrator

                  DarMut_mh

                  Что нужно прописать в скрипте что бы аннулировать другой скрипт при постройке здания?

                  А конкретнее можно ситуацию расписать? Тогда легче пример привести, а то не очень понятно как именно должен будет аннулироваться скрипт.

                  Попробую. Ну допустим, в игре работает скрипт на.. вычет из казны денег каждый ход (типа воровство процветает). Вот. А я допустим строю штаб полиции и скрипт воровства что бы отключался, из за другого скрипта который завязан на здании полиции. (пример конечно смешной по поводу полиции и отсутствию воровства, но зато точно отражает какой принцип действия я хочу реализовать).



                  Юстиниан

                  Камрады, где-то точно давно интересовался, как убрать постоянные стрелы на тактике, но так и не смог найти сообщение. Освежите память, пожалуйста!

                  А Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь способ не помог тогда? (на предыдущей странице)
                     Ιουστινιανός
                    • Imperial
                    Imperial
                    βασιλεύς

                    Дата: 21 февраля 2016, 00:27

                    DarMut_mh

                    Avtocrator

                    DarMut_mh

                    Что нужно прописать в скрипте что бы аннулировать другой скрипт при постройке здания?

                    А конкретнее можно ситуацию расписать? Тогда легче пример привести, а то не очень понятно как именно должен будет аннулироваться скрипт.

                    Попробую. Ну допустим, в игре работает скрипт на.. вычет из казны денег каждый ход (типа воровство процветает). Вот. А я допустим строю штаб полиции и скрипт воровства что бы отключался, из за другого скрипта который завязан на здании полиции. (пример конечно смешной по поводу полиции и отсутствию воровства, но зато точно отражает какой принцип действия я хочу реализовать).


                    Нет, это не то сообщение. Я давным-давно спрашивал. Поэтому и не припомню, что именно нужно править в descr_effect_impacts.

                    Юстиниан

                    Камрады, где-то точно давно интересовался, как убрать постоянные стрелы на тактике, но так и не смог найти сообщение. Освежите память, пожалуйста!

                    А Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь способ не помог тогда? (на предыдущей странице)
                       TANK901
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2016, 02:13

                      скажите, как называется фаил, где прописаны все войска на русском с переводом на инглиш?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      есть где нибудь анпакер для булатки 2.0?
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление 46 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики