Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Vagabond
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 февраля 2016, 04:58

    holdfast

    IL9MIM

    Vagabond


    Ещё вопрос: как создать water_surface?? Какие там размеры...rgb...а то я никаким местом не догоняю как его сотворить и на что он влияет.

    Никак его создавать не надо. Это, вроде, файл морской поверхности на страткарте (в смысле, задает цвет воды) или еще чего-то, но с ним делать точно ничего не надо - достаточно скопировать этот файл из ванилы.

    Можно из ванилы, а можно и такие вот штуки чудить:
    Imp
    Это из мода о Столетней Войне.


    На самом деле это очень полезная информация, потому что таким образом можно нарисовать подобие "дна" у моря, что лишь прибавит к общему виду...
    Огромное спасибо!
       holdfast
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 февраля 2016, 09:49

      Vagabond

      На самом деле это очень полезная информация, потому что таким образом можно нарисовать подобие "дна" у моря, что лишь прибавит к общему виду...
      Огромное спасибо!

      Несомненно, сам для себя галочкой отметил, как перспективное направление для тестов :)
      Также эти финтифлюшки могут быть полезны когда есть большие водные глади, например, океаны, и можно попытаться их приукрасить какими-то элементами древних карт в виде изображений ветров, богов и прочих. Или, например, если есть желание в океане принудить игрока к более менее реалистичному маршруту следования кораблей (по исторических справках), то можно опасные места заскриптовать под бури (как в ваниле, когда тучка с дождём появлялась над участком моря и повреждала корабль), а на дне этого участка нарисовать какого то Ктулху в виде предупреждения. Ну, прикольная штука, в общем, есть над чем поработать при желании.
         Vagabond
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 февраля 2016, 13:52

        Столкнулся с бедой вылетов при создании мода. system.log выдаёт следующее:

        12:18:01.331 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
        12:18:01.332 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
        12:18:01.333 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
        12:18:01.335 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
        12:18:01.336 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
        12:18:01.336 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
        12:18:04.127 [script.err] [error] Script Error in mymod/data/descr_projectile.txt, at line 716, column 1
        Expected 'radius'

        Причём...я этот самый descr_projectile.txt полностью утараканил у еб2.
        Есть идеи, что за напасть и чем лечить?
           Vagabond
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 февраля 2016, 15:54

          Простите. Предыдущее сообщение было натуральным оффтопом. Проблема больше неактуальна.

          Возникла интересная ситуация. TWMapReader исправно читает все мои карты, не ругается, а geomod регулярно посылает меня в эротическое путешествие, то он жалуется на bin файл, мол, "нет привязки к такой-то провинции", хотя во всех нужных файлах она прописана корректно, то вообще зависнет.

          Посовещавшись со своими внутренними голосами, пришёл к выводу, что geomod следует убрать подальше. К тому же я не увидел его пользы именно при создании чего-либо, зато при работе с уже имеющимся (рабочим) модом, он способен быть полезным.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 29 февраля 2016, 19:03

            Vagabond

            Простите. Предыдущее сообщение было натуральным оффтопом. Проблема больше неактуальна.

            А в чем было решение проблемы?

            Vagabond

            а geomod регулярно посылает меня в эротическое путешествие, то он жалуется на bin файл, мол, "нет привязки к такой-то провинции", хотя во всех нужных файлах она прописана корректно, то вообще зависнет.

            Предположительная ситуация(не факт что так, но может быть): сделали новую провинцию, записали ее в текстовик и, не запустив игру => не сформировав новые бин файлы включаете геомод - тогда он будет жаловаться, что в бин файлах нет нужной провы.
            Ну и тому подобные ситуации.... но у меня Геомод вообще не запускается, так что одним TWMapReader проверяю.

            Sacred Band

            возможно-ли как-нибудь избавится от автобоя(@#$%!!!) при ходах ИИ в хот-сит на одном компе!????

            Если возможно, то скорее всего связано с файлом .cfg
            вообще в мод играете или в оригинал?
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς

              Дата: 29 февраля 2016, 20:52

              В какой папке расположены курсоры применяемые в игре?
                 Vagabond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 февраля 2016, 21:45

                Avtocrator

                А в чем было решение проблемы?
                Предположительная ситуация(не факт что так, но может быть): сделали новую провинцию, записали ее в текстовик и, не запустив игру => не сформировав новые бин файлы включаете геомод - тогда он будет жаловаться, что в бин файлах нет нужной провы.
                Ну и тому подобные ситуации.... но у меня Геомод вообще не запускается, так что одним TWMapReader проверяю.


                Решения как такового не было. Там строчка касалась кипящего масла. Я всё сделал идентично тому, что прописано в нержавейке к маслу - не помогло. Удалил его к чертям и проблема исчезла... странно. Ведь прописано было всё по фен-шую.

                Продолжать про путешествия по system.log здесь на стану. Есть же тема такая.

                Да, он (геомод) капризный до безобразия.

                Да, с бинами пришлось повозиться... кстати, рождается ещё один вопрос в imperial_campaign...txt всё обязательно должно быть в алфавитном порядке?

                В любом случае, спасибо, что тогда посоветовали мне TWMapReader. Он наглядней что ли...

                Кхем... sd конвертера ни у кого случайно нет? Мне надо фракции, хотя бы на "бумаге", облагородить текстурами, а там подлый sd. Причём есть xml файл, но в нём добросовестные разрабы просто написали, мол, нечего тут ковыряться, всё в sd написано, а это мы оставили тут, чтоб движку было спокойней.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Юстиниан

                В какой папке расположены курсоры применяемые в игре?


                А папку эту басурмане cursors обозвали и засунули аж в data/

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Я сегодня богат на вопросы...

                Если кто-нибудь сталкивался с подобным, то прошу отстреляться.

                Если полностью укомплектована data, всё написано, нарисовано и засунуто в нужное место, то сам запуск всего этого добра осуществить через махинации с mymod? А там уж что система придумает. Или. Запихнуть data к моду-донору, естественно, с заменой добра и удалением map.rwm. М?

                В качестве пробы, проделал это с ss6.4: создал mymod, пихнул туда data нержавейки,ка-а-ак запустил! И был моментально награждён ctd. Хотя может это у меня после всех террористических атак на несчастный m2tw что-то повреждено/удалено/заменено и в следствии этого случаются вылеты. Не знаю. Если запускать нержавейку, как положено, через m2tw/mods/ss6.3, то всё в норме.
                   Ιουστινιανός
                  • Imperial
                  Imperial
                  βασιλεύς

                  Дата: 29 февраля 2016, 21:58

                  Благодарю!
                     Sacred Band
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 февраля 2016, 23:21

                    Avtocrator


                    Sacred Band

                    возможно-ли как-нибудь избавится от автобоя(@#$%!!!) при ходах ИИ в хот-сит на одном компе!????

                    Если возможно, то скорее всего связано с файлом .cfg
                    вообще в мод играете или в оригинал?


                    В мод. Third Age. ДА, где-то мелькала такая информация про cfg. Но какие именно настройки и что прописать нужно я не знаю. Те классические конфигурации и их возможные изменения не ведут к желаемому результату(или я лох). Может вы знаете человека, который в хот-сит Medieval-a поигрывает? Должен-же быть такой!
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 01 марта 2016, 07:01

                      Есть ли условие
                      "город принадлежит не фракции А"
                      если да то как прописать.
                      спасибо
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 15 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 18 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 22 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики