IL9MIM
Данный атрибут (ресурс) устанавливается в export_descr_buildings.txt к зданию или юниту. И они строятся (нанимаются) только в тех провах, где есть этот ресурс. В остальных ничего не построишь - линейка будет пустой. Вот и весь секрет. Есть ресурс - строится что-то, нет - не строится. Данный ресурс еще прописывается в дескр регионс, но это принципиального значения не имеет - его можно оттуда и не удалять.
Например -
Цитата
recruit_pool "ere light lancer" 1 0.12 1 0 requires factions { byzantium, poland, england, france, scotland, } and hidden_resource medit and hidden_resource noble_city
Это я взял найм юнита в Broken crescent. Если убрать надпись and hidden_resource medit and hidden_resource noble_city, нанимать данный юнит можно будет везде. Со зданиями аналогично - нужно стереть то, что идет после скобок.
Если за скобками идет не hidden_resource , а скажем, event_counter - значит постройка привязана к событию, building_present - для постройки здания нужно построить указанное. С этим - аналогично, удалить эти записи, и здание будет строиться без проблем, если оно есть у этой фракции.
Так это привязка юнита (определенного вида) к найму (и как она работает - юнит станет доступен всем фракциям или будет наниматься в любом городе независимо от построек?), с установленными для него фракциями и условиями, с городами ситуация несколько иная. В
export_descr_buildings постройки перечисляются без принадлежности к региону, они все общие, просто идет привязка к культуре. И как тогда идет сам механизм разделения на то, кто будет строиться полностью, а кто останется деревней? Если это зависит в каждом конкретном случае от самого города, один имеет развитие, а другой такой же культуры - нет.
К примеру, вот строка из
export_descr_buildings,
castle castle requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and hidden_resource full_development
а тут вообще нет никакой отсылки к ресурсу
fortress castle requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
как тогда осуществляется механизм привязки к развитию каждого конкретного города, и что за отсылка к ресурсу дает в первом случае и что поменяется, если убрать
and hidden_resource full_development?
на цитадель, как я понимаю, тоже нет ограничений
citadel castle requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
А вот у начальных построек ресурс есть
wooden_pallisade city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and hidden_resource town_development
wooden_wall city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and hidden_resource full_development
Именно это ограничение на развитие, привязанное к ресурсу? Но как оно учитывает регион? И как это регулировать, если нужно задать одному городу региона развитие до деревни, другому до крупного поселка, а третьему до маленького города?