Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     Rauxa-alana
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 мая 2016, 21:05

    К Виру. Либо к тому кто сведущ...
       VIR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2016, 22:51

      Rauxa-alana

      Уважаемый Вир сделал карту высот не могли бы вы, если вас не , взглянуть на нее в полглаза есть ли ошибки верно ли в целом?

      Увы, нет не могу.
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 30 мая 2016, 04:22

        ПОДСКАЖИТЕ как называется видео удавшегося крестового похода и где оно лежит? Заранее спасибо
           Rauxa-alana
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 мая 2016, 11:09

          Тогда вопрос. Лимит карты в меде 1021 пикселей значит карта высот должна быть 2043 верно? Запустится карта с максимально установленным размером и будет ли влиять на производительность?
             holdfast
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2016, 18:27

            Rauxa-alana, нет, максимальный размер 510х510, соответственно файл высот 1021х1021 (умножить на два плюс один пиксель).
            Карта, должна запуститься, но от её специфики уже будет зависеть её производительность. Там куча разных параметров, типа количества суши и воды, островов, расстояния между городами и прочее. Но внятного тутора по всем параметрам в виде "вот так можно, а вот так нельзя" Вы вряд-ли найдёте. Я, по крайней мере, не нашёл. Сам набивал шишки, гуглил, листал форумы (включая твц), находил консенсусные решения методом тыка.
               Rauxa-alana
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2016, 20:20

              holdfast

              Rauxa-alana, нет, максимальный размер 510х510, соответственно файл высот 1021х1021 (умножить на два плюс один пиксель).
              Карта, должна запуститься, но от её специфики уже будет зависеть её производительность. Там куча разных параметров, типа количества суши и воды, островов, расстояния между городами и прочее. Но внятного тутора по всем параметрам в виде "вот так можно, а вот так нельзя" Вы вряд-ли найдёте. Я, по крайней мере, не нашёл. Сам набивал шишки, гуглил, листал форумы (включая твц), находил консенсусные решения методом тыка.

              Большое спасибо. Будем менять размер. Хотел бы еще узнать. У меня горное ущелье с одним выходом на равнины и другим выходом на холмы (цвета выше 20) сможет ли армия пройти по ущелью с равнин на холмы. Может ли вообще армия передвигаться по холмам не загородит ли путь?
                 VIR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2016, 20:53

                Rauxa-alana

                Большое спасибо. Будем менять размер. Хотел бы еще узнать. У меня горное ущелье с одним выходом на равнины и другим выходом на холмы (цвета выше 20) сможет ли армия пройти по ущелью с равнин на холмы. Может ли вообще армия передвигаться по холмам не загородит ли путь?

                В принципе карта высот не влияет на проходимость армий, теоретически, да и практически она может пройти со значения 1,1,1 на значине 255,255,255
                На проходимость влияет карта почв. Это густой лес, скалы, пики и непроходимые пустоши. Ну еще карта рек, сами реки и обрывы. В принципе всё.
                   Dragon fighter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2016, 12:24

                  Я создал скрипт по возражению фракции "Королевство Передел"делал по образцу сделал такие скрипты ещё для четырёх фракций файл "campaign_script" сунул в новую кампания которую сам и сделал на основе "Imperial Campaign" но не один скрипт из файла "campaign_script" не работает в новой кампании , проверил скрипты в
                  "Imperial Campaign" всё работает!Но какого фига игра не видет скрипты в новой кампании, хотя поставил в deser_strat внизу "script(Скрипты)
                  great_war_script(Название текстовика со скриптами)"
                  Как заставить работать скрипты в новой компании подскажите?Весь интернет облазил 4 день ищу ни где ни слова как прописать скрипты для новой компании.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 мая 2016, 12:49

                    Скажите, в игре есть лимит на агентов - 12. Кто сюда входит:

                    шпион, убийца, принцесса, ведьма, еретик, купец, имам, инквизитор, священник... Входит в этот список кардинал и епископ? И если да, то кто 12-й.

                    Меня интересует вопрос - если я уберу епископа (священник и кардинал остаются), то это освободит место?
                       IL9MIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 мая 2016, 15:14

                      wolzec

                      поставил в deser_strat внизу "script(Скрипты)
                      great_war_script(Название текстовика со скриптами)"

                      Не хватает окончания ".txt" вроде "script
                      great_war_script.txt"
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 5 мин. назад
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 43 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 46 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики