Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том III - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том III

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 25 ноября 2006, 23:27 · Автор: Haktar
 8  
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 14 декабря 2014, 18:23




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Различные ссылки на ТВЦ и не только (Раскрыть)
     lepton
    • Imperial
    Imperial
    сталюжник

    Дата: 14 марта 2018, 15:47

    Edmond87 (14 марта 2018, 15:38):

    А такого события, чтобы по клику мышкой записать в переменную имя тут нету.

    почему, есть:
    CharacterSelected
    и если выбранный генерал удовлетворит условиям, он получит трейт-анч и все что нужно

    т.е. в скриптах так функция будет начинаться например:
    monitor_event CharacterSelected CharacterIsLocal
    а дальше идут кондишки

    можно помечать генерала невидимыми трейтами вместо имени
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 14 марта 2018, 15:53

      lepton (14 марта 2018, 15:47):

      Edmond87 (14 марта 2018, 15:38):

      А такого события, чтобы по клику мышкой записать в переменную имя тут нету.

      почему, есть:
      CharacterSelected
      и если выбранный генерал удовлетворит условиям, он получит трейт-анч и все что нужно

      т.е. в скриптах так функция будет начинаться например:
      monitor_event CharacterSelected CharacterIsLocal
      а дальше идут кондишки

      можно помечать генерала невидимыми трейтами вместо имени


      Так мне к армии команду надо применить,а не трейт дать - console_command create_unit имя генерала, имя юнита, характеристики юнита.
      Как ее без имени генерала применить?
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 14 марта 2018, 15:56

        я выше писал, это ограничение, можно применять только к армиям с генералами, к капитанам(т.е. армиям без генералов) никак, разве что если только действительно есть какой-то баг, что некоторые условия срабатывают для капитанов, там надо тестировать. И как усилить армию в поле как-то кроме как через трейты анчи я без понятия, иначе она апается только в поселениях, если есть определенные постройки, другой способ едва ли есть. Та же цинга работает только на генерала, а не на армию, на армию действуют негативные эффекты через генерала уже
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 14 марта 2018, 16:00

          Подожди при чем тут деление на капитанов и генералов?)

          Есть команда console_command create_unit имя генерала/капитана, имя юнита, характеристики юнита

          Я хочу дать отряд армии по клику мышкой, клик мышкой ты правильно указал условие, его и юзаю, но как мне узнать имя персонажа без перебора вообще всех возможных имен генералов/капитанов?
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 14 марта 2018, 16:10

            Edmond87 (14 марта 2018, 16:00):

            Есть команда console_command create_unit имя генерала/капитана, имя юнита, характеристики юнита

            Я хочу дать отряд армии по клику мышкой, клик мышкой ты правильно указал условие, его и юзаю, но как мне узнать имя персонажа без перебора вообще всех возможных имен генералов/капитанов?

            если спавн разовый, то через лейбл, если нет, то у генерала должно быть определенное имя в скрипте и другие условия, чтобы такому же 2-му не выдалось. Капитанам я не пробовал выдавать так юнитов, надо тестировать. Если генерал создан игрой, а не скриптом, то я не помню условий проверки по имени, возможно их нет, т.е. никак
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 14 марта 2018, 16:10

              с условиями то оно понятно - if I_CharacterSelected имя генерала.

              Только километровый скрипт получается, у фракции может быть 200-300 или более имен генералов (
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 14 марта 2018, 16:21

                Edmond87 (14 марта 2018, 16:10):

                с условиями то оно понятно - if I_CharacterSelected имя генерала.

                Только километровый скрипт получается, у фракции может быть 200-300 или более имен генералов (

                это для человека много, комп проверит их все за сотые доли секунды, а если проверка только для выбранного пересонажа, то тут нет проблемы, игрок и не заметит времени проверки никак. Километраж тоже компу не особая помеха, тут помеха только удобству скрипткодера. Только помимо I_CharacterSelected явно нужны еще условия, будут ли они таковы, чтобы сработало на нужном персонаже? Там же еще фамилии, т.е. комбинация имя-фамилия, т.е. в теории написать можно, на практике тяжеловато
                   maverik_2099
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 марта 2018, 16:23

                  Приветствую, нужна помощь, при переносе генералов из одного мода в другой не отображаются текстуры, в battle_models прописана верная фракция(все файлы верно прописаны), подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 14 марта 2018, 16:34

                    Да все работает просто скрипт громоздкий очень. Вроде такое простое действие а получаются тонны кода) Хотелось простую логику - выделенной армии отряд, но видимо не прокатит - нужна вся эта куча проверок.
                    Лагов конечно не вызывает - это разовая проверка

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    maverik_2099 (14 марта 2018, 16:23):

                    Приветствую, нужна помощь, при переносе генералов из одного мода в другой не отображаются текстуры, в battle_models прописана верная фракция(все файлы верно прописаны), подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?


                    Хм там отличий то никаких от обычного юнита. Я нового добавлял все работает аналогично с обычными отрядами.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Запись пути проверь генералов обычно в отдельные папки пихают:
                    86 unit_models/_Generals_and_Captains/Empire_Captain/textures/empire_captain_diff.texture

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Ну и циферку число фракций:
                    2
                    3 hre
                       maverik_2099
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2018, 20:51

                      Edmond87 (14 марта 2018, 16:34):

                      Да все работает просто скрипт громоздкий очень. Вроде такое простое действие а получаются тонны кода) Хотелось простую логику - выделенной армии отряд, но видимо не прокатит - нужна вся эта куча проверок.
                      Лагов конечно не вызывает - это разовая проверка

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      maverik_2099 (14 марта 2018, 16:23):

                      Приветствую, нужна помощь, при переносе генералов из одного мода в другой не отображаются текстуры, в battle_models прописана верная фракция(все файлы верно прописаны), подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?


                      Хм там отличий то никаких от обычного юнита. Я нового добавлял все работает аналогично с обычными отрядами.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Запись пути проверь генералов обычно в отдельные папки пихают:
                      86 unit_models/_Generals_and_Captains/Empire_Captain/textures/empire_captain_diff.texture

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Ну и циферку число фракций:
                      2
                      3 hre

                      в том то и дело, все проверил и перепроверил, и кукиш с маслом, вот думаю как исправить эту проблему
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление 52 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики