Сообщество Империал: Preview. BEK - Birth of the Eternal Kingdom. - Сообщество Империал

AkrDai

Preview. BEK - Birth of the Eternal Kingdom.

Превью серии модов BEK, планов и других модов.
Тема создана: 17 декабря 2014, 01:43 · Автор: AkrDai
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2014, 01:43

Приветствую всех :003:
Может быть слишком рано для подобной темы или возможно это выглядит вычурно, но вот решил сделать тему с превью будущих модификаций, общее описание и систематизировать планы для чисто своего эстетического удовлетворения)

При создании линейки юнитов я руководствуюсь двумя девизами: "Каждая фракция имеет право на существование" и "Чем сильнее становятся одни фракции, тем сильнее нужно делать другие.
А также двумя правилами: Индивидуальный подход ко всем фракциям и Взять всё лучшее (Хотя бы на мой субъективный взгляд) и внедрить это в мод. Это касается рескина, юнитов, в общем идей. (Например моды Аветиса :046: )
А также стараюсь придать фракциям правильную культуру и логичное развитие и, как я сказал, подхожу к каждой фракции индивидуально.


Собственно говоря, вот что входит в мой мод:
- Исторические юниты. (В этом плане очень нужны советы)
- Мои домыслы и фантазии по юнитам. Это касается минорных фракций.
- Логическое или игровое или историческое военное развитие фракции. Зависит от количества информации мне доступной и, конечно же, от того, удовлетворяет ли меня линейка юнитов или нет)
- Привязываю ванильных юнитов к технологиям, но так, чтобы не было конфликтов. Например Понтийские мечники - историческая копия легионеров, их я привязал к технологии. Но для того, чтобы они были сразу доступны в Августе, пришлось лезть в ванильную таблицу. Но это по минимуму и конфликтов быть не должно.
- Новая анимация для юнитов, а также гибридные юниты - Ударно-стрелковые, Ударно-метательные, Штурм-метательные всадники. Копейщики со щитом и луком и далее.
- Убираю не удовлетворяющих меня юнитов. Например Картлийские топорники у Армении (Они перешли в АОР Кавказа), вместо них исторически верные Армянские легионеры.
- АОР для мажорных фракций в виде слонов и верблюдов. А также новый АОР для Рима (Совсем не историчный и где по механике игры возможно добавить).
- У миноров добавляю гарнизоны на основе новых юнитов и гарнизонов аналогичных мажорных фракций.
- Придать фракции правильную культуру. Так, например, Вифиния не восточная, а греко-фракийская (Что исторически верно). Также на Балканах есть парочка неправильных.
- Новые здания. Для найма АОРа или здания типа Пергамской библиотеки (Такое здание было в моём моде до того, как СА сами добавили его). Ну или конюшни для некоторых греческих фракций.
- Стараюсь разграничить найм юнитов, чтобы конница нанималась в конюшнях (Выше) Хотя бы у эллинов на границе: Боспор, Колхида)), а пехота тяжёлая или лёгкая (Или наёмники) в соответствующих казармах. В идеале, как я вижу, все пешие не фракционные войска должны наниматься во вспомогательных казармах. Приходится трогать ванильные таблицы, но по минимуму.
- Новое оружие. Например одн. ромфайя или сика или же удлинённые копья (Но не пики, так как у Ификратовых гоплитов). (100% неправильно назвал))
- Новые значения уроня для нового оружия. А также новые значения брони.
- Уникальные генералы и новые офицеры.
- Новые иконки, естественно.
- Рескины Аветиса, даже выделил в отдельную категорию.
Получилось очень пафосно, днём надо будет поправить. :0142:


Собственно говоря, моды:

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Для каждой фракции Малой Азии, Закавказья и Крымского полуострова.

2. Birth of the Eternal Kingdom - Tartarus.
Изначально думал что название будет Великая степь, но Аветис уже использует это название, а мой мод только нужен как дополнение к Pontos Aksenos.

По кочевникам мод, на основе мода Аветиса. Хочу добавить много гибридной конницы по культурам: Скифы, Саки, Сарматы.
А также как и всегда уникальные юниты для фракций. И рескин для всех фракций Степи, то есть если Аорсы - Сарматы, то и рескин будет соответствующий. (Вроде как в моде Аветиса отдельно по Великой степи рескин действует только для мажоров)
+ 2 новых юнита Боспору. Это и причина, почему я взялся за Степь - не влезло в Понтос Аксенос.
Очень скоро.

3. Birth of the Eternal Kingdom - Sand, soaked with blood.
Мод по фракциям Ближнего востока, Аравии, Африки.
Ирано-индийские фракции, диадохи и далее.
Исторические юниты + эволюция.
Скоро.

4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Мод для кампании Wrath of Sparta.
Изменения мода:
1. Новые иконки Эпиру и, возможно, фракциям по регионам.
2. Много новых юнитов индивидуально по фракциям, включая миноров, типа: Священного отряда, Логадов, Пиратов, Феспийских гоплитов, Фиреофоров и так далее.
2.1. У фракций на перепутье будут смешанные отряды: Византий - греко-вифины, Ионийский союз - наёмники с Малой Азии и так далее.
3. Значительно больше юнитов для Персии.
4. Историческое развитие фракций. (Только по датам будет не совпадать)
Гетайры, сариссофоры и далее.
5. Рескин ванильных юнитов.
6. Рескин генералов.

5. BEK - Для греков, кроме Балкан. Родос, Массалия, Кипр и далее.
Скоро.

6. BEK - Для фракций Балканского полуострова + Дакия. (Объединиться с Wrath_Of_Sparta)
Парочка фракций имеет неправильную культуру, нужно исправить. А также унылую линейку юнитов.
Скоро.

7. BEK - Для Цизальпийских кельтов и этрусков.
Скоро.

8. BEK - Total Rеskin Generals.
Рескин генералов для фракций, которые затрагиваются в BEK-е.
Скоро.


Планы наполеоновские)
Всё может измениться (Учитывая что один мод я полгода :035: делаю), но желания такие.

Тема создана точно чисто для моего удовлетворения :0142: К тому же рано утром перед учёбой. Днём пожалею))
Как-то так.


Буду рад пожеланиям, критике или же помощи в виде знаний.

Просьба уполномоченным приписать штраф внести тему в горячие.
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 17 декабря 2014, 01:52

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai (17 декабря 2014, 01:43):

    Просьба уполномоченным приписать штраф внести тему в горячие.


    сделано.


    Удачи! :006:
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 17 декабря 2014, 06:12

      Согласен с "тем что каждая фракция имеет право на жизнь" главное не слишком увлекаться элитой;) а то Кавказкие "ваххабиты" в моих кампаниях с вашим модом быстро нагибают Армению и далее всех "по кругу":)
      В малой Азии же наоборот ваш мод прижился там уже стабильность появилась у Галатов кроме Понта появились и другие серьезные противники, которые удачно сдерживают их "империалистические планы", вообще там теперь стабильно стало и НАКОНЕЦ перестала появляться мега супер Галатия от эгейского моря чуть ли не до Парфии а то помню пару таких случаев... теперь Галаты живут как им и положено в Галатии(Анатолии).

      Желаю удачи в вашем проекте!;)
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2014, 09:24

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Согласен с "тем что каждая фракция имеет право на жизнь" главное не слишком увлекаться элитой;) а то Кавказкие "ваххабиты" в моих кампаниях с вашим модом быстро нагибают Армению и далее всех "по кругу":)

        По новой ваниле в регионе будет конфликт культур, что будет таким местным сопротивлением)
        + В новой версии каждая фракция в чём-то уступает. Только Картли наиболее универсальные (Но и по истории там было сильное царство), у Колхиды мало сильной конницы, у Ардахана пехоты.
        К тому же Колхиду будет давить новый Боспор. А кочевники в будущем будут больно бить всех вокруг)

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Просьба всех кто в теме помочь с кочевниками) Может какие-то племена выделились или имели определённые особенности.
        Или прославились чем-то воины, кого можно в отдельный отряд выделить.
        Или инфа из других модов)
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 декабря 2014, 18:37

          Что думаете насчёт того, что я создам новые военные группы для Скифов и Сарматов, что позволит мне создать один и тот же юнит в двух видах и разделить их гибридности, ванильных юнитов?
          Но это ванильные таблицы и тогда никакие моды на юнитов для кочевников не пойдут.
          А также в кастом битве будут ванильные юниты, без изменений. Только рескин. Это большой минус и проблема.
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 декабря 2014, 13:30

            Великая степь - Тартария - Тартар. Логично.
               elemmor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 декабря 2014, 14:40

              С нетерпением жду мода с Этруссками. Удачи в начинаниях.
                 v1er
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 декабря 2014, 16:26

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

                (Вроде как в моде Аветиса отдельно по Великой степи рескин действует только для мажоров)

                А по-моему там рескин на все фракции степи...
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 декабря 2014, 16:36

                  Глянул, нет.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 19 декабря 2014, 17:51

                    в глобальном - на все.
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор R Raul
                      Обновление Сегодня, 21:11
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор m moroz522
                      Обновление Вчера, 10:37
                      ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                      Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                      Автор Р Роман Август
                      Обновление Вчера, 02:02
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики