Сообщество Империал: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал

Савромат

Dark-mod Greek for WoS

Дарк-мод по грекам для Ярости Спарты
Тема создана: 24 декабря 2014, 09:36 · Автор: Савромат
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2014, 09:36

Imp

Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.

Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описание мода:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)

Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2014, 21:22

    Так выходит Исправленную локализацию уже вообще не надо будет использовать, а вместо нее Dark-mod Russian или это только для этой региональной кампании?

    Есть ли здесь дипломатические фишки из старого мода Дрездена: ограбление без захвата и освобождение уничтоженной фракции?




    А Guaranteed Major Faction Empires нужно что-то конкретно для этой кампании прописывать или просто кинуть в папку с игрой?

    Если не затруднит Chernish, то выложите свою версию файла чтобы не запутаться.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 декабря 2014, 21:25

      Chernish

      Вообще досадно что интересную игру по древней Греции, достойную отдельного Тотал вара, СА загнали в довольно куцое ДЛС. где даже не все возможности главной кампании присутствуют. Насколько богаче и глубже "Hegemony: Ancient Greecy" от Лучников вышли! Японии - вон сколько внимания, целых две игры с кучей аддонов и ДЛС, а Греции - которая для Европы и мира в сто раз важнее Японии - почти ничего.

      Вообще странно, почему СА так заинтересованы Японией, что она выделяется ими из всех остальных таким пристальным вниманием :038:

      Chernish

      Гоплитская фаланга в лоб непрошибаемая. Даже спартанские гиппеи не могут быстро прорвать фронт обычных гоплитов.

      Вообще (я правда в ванилу играю) противника не трудно связать боем, элиты зацепляются и останавливаются ополченцами, после чего ИИ обычно гробит конницу раньше игрока атаками в лоб или фланг, а дальше, уничтожая своей конницей легкую пехоту и метателей противника, можно собственными метателями безнаказанно расстреливать врага в спину, причем если ИИ ушел в атаку и связался боем, то редко когда пытается уже вывести пехоту из боя.

      Chernish

      Конечно, интересно заниматься строевыми экзерсисами и совершать обходы колоннами, применять всякие способы - боя вне строя в том числе, благо время схватки гоплитских фаланг позволяет все. Но реального средства для разгрома фаланги - хороших мечников и хорошей конницы - тогда не было, а метателями забрасывать с тыла не особо интересно да и парировать это комп умеет своими легкими войсками и легкой конницей. Сражения гоплитов довольно однообразны. А персы и - частично македонские гетайры, ибо педзетайров тоже еще не было - внесут разнообразие. Да и фракийцы с их пельтастами, конницей и знатью - тоже интересны.

      Только эти бодания быстро надоедают, радуют лишь отчасти (опять же однообразие юнитов) морские бои, когда приходится маневрами и тараном имея в два-три раза меньше кораблей отбиваться от полных стеков транспортников врага, особенно когда они загружены стрелками и элитой пехоты, то еще занятие :0182:
      Жаль что возможности моддинга на столько ограничили, на такой подробной карте можно было создать прекрасную кампанию и не только по эпохе Пелопонесской войны, но для этого придется переделать все вышеназванные фракции, которые СА-шники всех записали в одинаковые "греки" ;)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 декабря 2014, 22:09

        рыжик

        Так выходит Исправленную локализацию уже вообще не надо будет использовать, а вместо нее Dark-mod Russian или это только для этой региональной кампании?

        Если забудете вернуть потом - особо не расстроитесь. Но в Дарк-рус многие здания и технологии названы по-другому - для Дарк-мода, с ванилой не совпадают, это может потом помешать. Все остальное одинаковое.

        рыжик

        Есть ли здесь дипломатические фишки из старого мода Дрездена: ограбление без захвата и освобождение уничтоженной фракции?

        Есть

        рыжик

        А Guaranteed Major Faction Empires нужно что-то конкретно для этой кампании прописывать или просто кинуть в папку с игрой?

        В теме этого мода все вроде написано.
        Кидать надо в папки кампании main_greek
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        триарх

        Вообще странно, почему СА так заинтересованы Японией

        Так случилось исторически - первую игру сделали по "Сегуну" и Сунь-цзы, так было проще начинать, а вторую - потому что СЕГА их купила

        триарх

        но для этого придется переделать все вышеназванные фракции, которые СА-шники всех записали в одинаковые "греки"

        Группа набора войск у них у всех одна. "Греки". Как в большой кампании Афины и Сиракузы вместе как сиамские близнецы - так тут ВСЕ греческие фракции кроме трех главных. Зря они так.

        Кстати Македония и Эпир тоже сидят в этих "греках" что ставит под вопрос возможность делать для них уникальные линейки.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 декабря 2014, 22:22

          А новых фишек из морского мода Корвина как я понимаю еще нет?
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2014, 22:30

            Chernish

            Группа набора войск у них у всех одна. "Греки". Как в большой кампании Афины и Сиракузы вместе как сиамские близнецы - так тут ВСЕ греческие фракции кроме трех главных. Зря они так.
            Кстати Македония и Эпир тоже сидят в этих "греках" что ставит под вопрос возможность делать для них уникальные линейки.

            То есть на всех "греков" одна линейка и попытка что-то изменить из ванилы в одной фракции приведет к замене этого самого у всех фракций в "греках"? То есть остается возможность, только добавить что-то "сверху" к уже имеющимся юнитам, но не полностью переделать саму линейку? Или даже добавить что-то "сверху" в линейку войск нельзя, так как это добавиться сразу всем..?
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2014, 22:43

              Фикс на формацию гоплитов как я понял включен в Дарк-мод, т.к. у меня с ним конфликт возникает у Дарк-Спарты.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 декабря 2014, 22:50

                Chernish (24 декабря 2014, 22:09):

                Группа набора войск у них у всех одна. "Греки". Как в большой кампании Афины и Сиракузы вместе как сиамские близнецы - так тут ВСЕ греческие фракции кроме трех главных. Зря они так.

                Прошлые игры вполне позволяли вводить любые новые группы набора. думаю здесь эта возможность скорее всего осталась.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 декабря 2014, 02:50

                  Любопытно почему Сократ-агент у Афин на стратегической карте выглядит весьма исторично( с пузом и бородой), а вот в окошке рядом показывает вообще бритомордого молодого бугая. Может ошибка?

                  А флот в моде ванильные или что-то из Корвина появилось?

                  Какие новые юниты добавлены в мод?
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 декабря 2014, 03:08

                    рыжик

                    Какие новые юниты добавлены в мод?

                    Chernish

                    триарх
                    И какие новые юниты (кроме священного отряда) Вами были добавлены в мод?

                    из SAP несколько - в юнит-паке. Скириты-гоплиты, аркадские псилы, афинские логады, конница периеков. И из главной кампании застрельщиц Горгоны (появятся в IV казарме) и пару наемников.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 декабря 2014, 03:51

                      Я читал, просто думал как и кто может менять баланс между фракциями и тактику в моде.
                        • 33 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГGreeks at War: Hellenika
                        Тотальный мод на WoS
                        Автор o osiversky
                        Обновление 07 июня 2023, 10:34
                        ПImperiums: Greek Wars
                        Войны античной Греции
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 декабря 2022, 16:06
                        Р[Саб-мод] Another Story: The Greek Wars
                        Саб-мод для мода The Greek Wars
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 14 октября 2022, 11:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики