Включает в себя CAI+BAI из Дарк-мода (всесторонний тюнинг, полностью переработанную систему боевого опыта и его роли в битвах, влияние местности и погоды на стратегию и тактику,измененную боевку по возможности приближенную к историческим представлениям о том как происходили битвы в античности, существенный тюнинг дипломатии, настройка предпочтений Аи в наборе отрядов и многое другое), Strat-mod (отладку стратегической части - эффекты зданий, силу агентов, стоимость и влияние ресурсов, последствия ваших решений по судьбе захваченного города, эффективность грабежей и торговли, лимиты армий, флотов и агентов, эффекты фракций, новую систему технологий и новую систему набора войск, основанную на социальном происхождении отрядов и т.д.). Мод Sell you slaves интегрирован. Исправлены начальные условия игры. Четырем греческим фракциям со старта приданы фракционные чуды - Спарте - Монумент Леонида, Афинам - Великий порт, Коринфу - Квартал жрицы, Фивам - Дельфийский оракул с соответствующими бонусами, усиливающими различия в возможностях этих фракций. Спарта со старта имеет возможность набирать очень профессиональные войска, но - только в Спарте. Афины - доступ к тяжелым эпибатам и большому флоту, Коринф - прокачанных агентов, существенный плюс от торговых соглашений и буст к довольству населения, Фивы - "Священный отряд" и большой буст к довольству народа. Персия получила набор некоторых отрядов, которые в основной игре появлялись только по скрипту "Персидская эскалация". В Спарте правящая династия - Эврипонтиды, соответственно, вы играете за Архидама и Брасида а не этого изгоя Плистоанакса. Возможность мирной оккупации городов отключена - Пелопонесская война отличалась ожесточенностью и зверством, так что - грабьте и убивайте.
Скриншоты
Спойлер (раскрыть)
Спарту возглавляет знаменитый царь Архидам, по имени которого первая часть Пелопонесской войны была названа "Архидамовой"
Спартанцы настолько суровы, что в морских битвах устраивают состязания по перепрыгиванию вражеских кораблей
Афины захвачены фиванцами, Эвбея - спартанцами
Пелопонесская война в разгаре. 429 год до н.э.
Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)
* Гарнизоны городов и портов увеличены (точнее, увеличены с уровнем райцентров гарнизоны полисов и введены усиленные гарнизоны в ветке "военный контроль", а так же изменен качественный состав обычных гарнизонов в зависимости от специализации поселений). Поэтому рекомендую играть с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Я играю с 26 отрядами.
* Рекомендую использовать Dark-mod Greek Unit Plus пак - без него вы не получите Священный отряд Фив и спартанские отряды из SAP подходящие по эпохе, а так же мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
* Рекомендованное музыкальное сопровождение - греческий музпак из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
* Так же советую использовать мод на дополнительные картинки к событиям - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит. В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)
сделать играбельными Македонию, Персию, Эпир и Фракию, возможно, ради интереса, какой-нибудь совсем маленький городок типа Мелоса, ввести Персидскую армию после реформы Артаксеркса (с колесницами, тяжелой персидской конницей Khûveshâvagân и отрядами такабара - как она описана у Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере. Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет! Ссылки на закачку: Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress Благодарности: в репу
Прошлые игры вполне позволяли вводить любые новые группы набора. думаю здесь эта возможность скорее всего осталась.
Думаю осталась но это отдельный гемор
рыжик
А новых фишек из морского мода Корвина как я понимаю еще нет?
Что-то есть что-то еще нет. Флот не ванильный. Скорее это флот Дарк-мода - в основном соответствующий прежней версии Морского мода с некоторыми правками. Новый морской мод будет интегрирован по мере появления.
Афины постоянно захватываются фиванцами на 25-30 ходу, что мне не нравится. Думаю усилить гарнизон Великого порта. Военный порт и Длинные стены Пирея делали Афины практически неприступными для того времени и сломить их спартанцы смогли только победив на море и установив блокаду. Это и нужно отразить, но усиливать приоритеты защиты столицы не хочу т.к. это приведет к общей пассивности CAI жмущегося к столицам 3-4 стеками. Сейчас же CAI Афин очень активно проводит "стратегию Анаконды" плавая вокруг Пелопоннеса и нападая на приморские города. Правда и тут есть подвох: увлекаясь "удвоенным темпом" CAI из-за этого часто не может атаковать сразу а на следующий ход меняет решение из-за изменений ситуации и уплывает. Думаю надо удвоенный темп сделать с возможностью сражаться. Так же ванильная дипломатия со старта слишком облегчает жизнь игроку - и за Афины и за Спарту создавал большие коалиции неоправданно обеспечивая себе тылы. Попробую на старте изменить дело введя несколько локальных конфликтов (Гортины с Кидонией, Эпира с этолийцами, Фессалии с Беотией - фиванцам горчичник к затылку) и союзов (Аргос с Ахейцами - это сделает их более неуступчивыми и склоными оставаться нейтральными а не присоединяться к Пелопонесскому союзу как сейчас)
Так же ванильная дипломатия со старта слишком облегчает жизнь игроку - и за Афины и за Спарту создавал большие коалиции неоправданно обеспечивая себе тылы.
Да это очень просто сделать в ванили.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Chernish
Что-то есть что-то еще нет.
Ну я в смысле подвижек в этом вопросе спрашивал, особо слежу за транспортами в морском моде, их развитием.
Korwin делает отличный мод. Зачем мне делать ту же работу, тем более у него даже лучше выходит? Подожду пока он сделает
Транспорты важны при увеличенной численности отрядов. Dark-mos WoS пока идет с обычной (160), надо сказать, новые транспорты СА смотрятся в бою великолепно, намного лучше старых на базе "пентер". Жалко что они такие маленькие.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
agnez
Насчет ваших планов: в мастерской Steam появился мод Rise of Persia.
Я видел. Но я лучше сам. Разблокировка фракции требует менять стартпоз, если свой -в АКит - то это один раз и дальше просто АКит сохраняет в базах изменения и ничего заново повторять не надо, как в случае если это чужой стартпоз
Сделал все что хотел, кроме удвоенной скорости с возможностью сражаться. Перезалил Dark-mod Greek. Можно перескачать! Некоторые эффекты вступят в силу в новой кампании, некоторые - в сейвах.
Спойлер (раскрыть)
Chernish
Афины постоянно захватываются фиванцами на 25-30 ходу, что мне не нравится. Думаю усилить гарнизон Великого порта. Военный порт и Длинные стены Пирея делали Афины практически неприступными для того времени и сломить их спартанцы смогли только победив на море и установив блокаду. Это и нужно отразить, но усиливать приоритеты защиты столицы не хочу т.к. это приведет к общей пассивности CAI жмущегося к столицам 3-4 стеками. Сейчас же CAI Афин очень активно проводит "стратегию Анаконды" плавая вокруг Пелопоннеса и нападая на приморские города. Правда и тут есть подвох: увлекаясь "удвоенным темпом" CAI из-за этого часто не может атаковать сразу а на следующий ход меняет решение из-за изменений ситуации и уплывает. Думаю надо удвоенный темп сделать с возможностью сражаться. Так же ванильная дипломатия со старта слишком облегчает жизнь игроку - и за Афины и за Спарту создавал большие коалиции неоправданно обеспечивая себе тылы. Попробую на старте изменить дело введя несколько локальных конфликтов (Гортины с Кидонией, Эпира с этолийцами, Фессалии с Беотией - фиванцам горчичник к затылку) и союзов (Аргос с Ахейцами - это сделает их более неуступчивыми и склоными оставаться нейтральными а не присоединяться к Пелопонесскому союзу как сейчас)
Такой интересный момент в игре у моих кораблей очень завышены очки перемещения, Поставил перезалитый ваш мод на вчерашнюю кампанию зашел со старого сейва. Это нововведение или баг?
Chernish можно заменить иконку у нового юнита Этолийского гоплита кажется(у Афин): у него на иконке копье пикинера, можно ему короче копье сделать, т.к. путате немного.
У конницы Ксистофоры в описании осталось про ванильные дротики, они по ванили ведь конница с дротиками, а не с пиками.
Я не понял фалангу гоплитов что в 16 патче еще хуже ванильной испортили, они теперь как в Рим 1 фалангу гоплитов на манер пикинеров держат, т.е. с зазорами между щитами и копья прямо перед собой держат.
Должны вообще гоплиты быть в Гневе Спарты все босые?!
Пока кампания неспешная, но интересная. Стрелки врагу в тыл -это успех битвы, иначе большие потери гоплитов и долгое неопределенное бодание. Кавалерия в тыл слабовата, поэтому лучше ей стрелков отгонять. Морских боев еще не распробовал, но сухопутные пока весьма любопытны. Играю за Афины:
1. Сразу доукомплектовал армию и захватил единственный город коринфинян на Халкедоне.
2. 2-я армия готовилась против Фракиии, чтобы обратить их в протекторат и нанимать у них дешевую и хорошую конницу(кстати а найм у протекторатов вообще работает, так как морской у протекторатов вроде не работает)
3. Укрепляю армию в Афинах, флот возле Керкиры. Спарта хотела у меня отобрать единственный город близ пролива(город-анклав Афин напротив Пелопоннеса), но отошла когда подкрпил город мощной эскадрой с Керкиры.
4. Мой легкий поход во Фракию окончился разгромом. Моя армия наполовину гоплиты(3-гоплиты, 4 гоплиты-ополченцы) + 6 пращников + 2 пельтастов + 2 наемных скифских конных лучников(можно во Фракии нанимать) + 1 наемная конница гиппев(выглядит как легкая внешне, но броня аж 60 против 10 брони у легкой). Фракийцы имели целый гарнизон пельтастов(6-9 отрядов)+ 3 лучника пеших фракийских + легкая фракийская конница + царская конница генерал+ 5-6 отрядов фракийских воинов с ромфайями. Чертовы пельтасты расстреляли моих гоплитов в упор и пращники не помогли, генерал погиб и вся конница тоже, а вот стрелки фактически целы. И это учитывая, что у фракийцев было всего 8 отрядов в армии и 12 в автогарнизоне. Жесть вообще.
5. Фракийцев подкрепления вызову и ослабив шипионом, обязательно разобью их.