Сообщество Империал: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал

Савромат

Dark-mod Greek for WoS

Дарк-мод по грекам для Ярости Спарты
Тема создана: 24 декабря 2014, 09:36 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2014, 09:36

Imp

Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.

Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описание мода:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)

Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:
     Macleod
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 января 2015, 23:39

    рыжик (02 января 2015, 23:23):

    Macleod

    чтобы избавиться от дурацкой привычки пересохраняться в случае провала.

    А если случайный вылет игры, особо при таком количестве модиков и модов с которыми играют люди?
    Во первых я играю с небольшим количеством модов (потому что толковых модов мало). Во вторых я стараюсь ставить только качественные моды(в основном работы наших комрадов на империале).Вылетов из игры за долгое время не наблюдалось ни разу.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 января 2015, 00:41

      Macleod

      Во первых я играю с небольшим количеством модов (потому что толковых модов мало). Во вторых я стараюсь ставить только качественные моды(в основном работы наших комрадов на империале).Вылетов из игры за долгое время не наблюдалось ни разу.

      Я тоже много не ставлю: локализация, кровушка на земле, да еще 3-4 интерфейс, музыка. И хотя Рим 2 действительно очень стабилен, но терять 10-15 ходов неохота, причем легендарный уровень - это уже на мой взгляд не более умный ИИ, а больше штрафов игроку. Т.е. грубо бонусы дают ИИ, игроку штрафы, так что очень высок. сложность - идеальная середина на мой взгляд.
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 января 2015, 05:37

        В модах на Медивал такая фишка была, что у отрядов отображалось место их найма. Не знаю можно ли так сделать во 2-ом, но было бы супер, думаю.
        Место найма, годы службы, может быть победы и поражения с именами под чьим командованием. Маленькая история такая)
        Больше души, да и атмосферно.
           Andreiru
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2015, 05:42

          Много агентов очень. Сейчас у меня всех вместе с перебещиками, примерно человек пятнадцать (сановники вооители шпионы).
          Качаются быстро.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2015, 09:42

            AkrDai

            В модах на Медивал такая фишка была, что у отрядов отображалось место их найма. Не знаю можно ли так сделать во 2-ом, но было бы супер, думаю.
            Место найма, годы службы, может быть победы и поражения с именами под чьим командованием. Маленькая история такая)
            Больше души, да и атмосферно.

            Если я правильно Вас понял, то это все и так уже есть в Риме 2.
               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2015, 09:48

              Цитата

              Если я правильно Вас понял, то это все и так уже есть в Риме 2.

              Нет, история не армий, а конкретно отрядов. Например "2-ой отряд Афин", "16-ый отряд Персеполиса".
              Только одна поправка, учитывая то, что юниты в общем нанимаются на регион, то тогда название региона.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2015, 10:45

                Значит я неправильно понял :0142: Я еще думаю, камрад то играет в игру и не знает таких вещеЙ :0142:
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 03 января 2015, 11:08

                  Дипломатия походу в моде случайная:) запустил мод за Беотию, за торговлю со мной Коринф со старта стал моим протекторатом, Спарта за торговлю выплатила 5000"руб" и вступила в войну с фессалийским союзом... подумал да что бы Коринф да в протектораты!???(жирно, жирно), вышел из игры и перезапустил кампанию заново, итог Коринф теперь ни в какую не хочет быть протекторатом, но за торговлю выложил 10000 рублей и вступил в войну с фессалией Спарта же повторила вышеперечисленное.
                  Дипломатию нужно править походу.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2015, 11:42

                    Macleod
                    Имхо это не имеет особого значения. Легенду я не люблю из-за перекосов в бонусах, играю на ВХ, но это дело вкуса.

                    AkrDai

                    В модах на Медивал такая фишка была, что у отрядов отображалось место их найма. Не знаю можно ли так сделать во 2-ом, но было бы супер, думаю.
                    Место найма, годы службы, может быть победы и поражения с именами под чьим командованием. Маленькая история такая)
                    Больше души, да и атмосферно.

                    Это же в истории армий все есть :035:

                    рыжик

                    с флотом пока таже фигня: никаких морских десантов в тылу, просто бесполезно плавают и все

                    Одних морских штурмов Киферы было 4.
                    А еще атаки с моря на Пилос. Закинф, Менды, Энос.. всего вспомнил не менее 10 морских нападений - при том что постоянно вижу каждый ход атаки с моря Аи против Аи.


                    Заканчиваю кампанию за Спарту - 424 год до н.э., спартанцы взяли Афины у беотийцев, осталось покорить Аттику и Эвбею, это не так просто но явно эпилог.

                    Выводы пока такие: СА конечно сильно схалтурили и требуется очень много правок и изменений чтобы сделать WoS чем-то интересным и правдоподобным. Афины не тянут войну против остальных городов - соотношение сил между ведущими городами не позволяет. В реальности Афины имели 30 000 гоплитов (23 000 граждан и 6000 метеков + 1000 всадников), 300 триер и поступления в казну 1000 талантов в год (в Риме 2 это соответствует 6000 денег) + 7000 талантов в резерве, Спарта - 10 000 гоплитов (спартанских + периеков), Коринф - 100 триер и 5000 гоплитов, Фивы - 7 000 гоплитов, то есть три "других" города в WoS примерно равны по силам одним Афинам, уступая им на море.
                    Одновременно, скажем. Аргос имел 6000 гоплитов, а фракийский царь мог вывести "бесчисленное полчище".
                    В WoS Ничего этого и близко нет. Афины очень хорошо воюют на море (несколько раз разбивали моих спартанцев + уже потеряв Афины во второй части игры они разгромили на море беотийцев и коринфян и таки вернули себе господство в Эгейском море) но их сухопутной армии было мало видно только в начале игры а потом не стало вовсе. В Дарк-WoS я сделал спартанцев по качеству такими как должны быть, но Афины пока не соответствуют - нуждаются в существенном количественном усилении.

                    Македония и Фессалия никакие. Их надо просто заново сделать начиная с линейки войск и заканчивая особыми группами набора и особыми настройками CAI - а то фессалийцы воюют стандартными греческими армиями почти без конницы.

                    Фракийцы нуждаются в существенной переделке линейки и усилении царства Одриссов, сейчас их какой-то Византий в одного забарывает

                    Персам нужна совсем другая армия

                    Морская война нуждается в переделке - причем не только в виде Морского мода Корвина но и надо что-то изобретать с дальностью хода. Да, у меня сейчас нет претензий к войне на море (морские битвы кипят) и атакам флота с моря, но ! С ванильной численностью эпибатов на триерах (80) против 160 гоплитов в лохе и усиленных гарнизонах флот опасен только в начале игры а потом не может взять ни одного города - некем, маловато морпехов. А армия ползет морем как черепаха, у СА видно забита фиксированная дальность хода морем транспортов которая не меняется никак от изменения дальности хода кораблей. При том что CAI осуществляет операции на 5 ходов емнип, транспортный флот просто не успевает никуда доплыть и часто поворачивает в другом направлении. Десантов опасных через море почти нет. Можно менять им только дальность удвоенного марша, но тогда САI начинает гонять флоты без атак с моря... СА подложили такую свинью изуродовав морские перевозки...
                    Phalangitus решил одну из этих проблем введя армию по 10 полков а флот по 20 триер. Интересно, но армия в 10 полков - ??? ("маловато будет!" (с)). Я с 26 воюю. А увеличивать флот против больших армий нельзя из-за ограниченности мест высадки и вообще мест для морских битв. Жопа.
                    Менять культуру/религию ("дорийцев - ионийцев") никак нельзя. В общем, понятно, за 30 лет Пелопонесской войны население провинций не могло быть ни ассимилированно ни поменять облик. Но это отрубает возможности с интересными играми с превращениями этих "ионийцев-дорийцев" из племен в политические "партии" типа проспартанских олигархов и проафинских демократов. Плехо. АОР нельзя. Тоже плехо.

                    Конница хорошая - спасибо Лунтику. То что она плохая и ее мало - неважно, и аткая опасна. А фессалийцы раз появившись против меня в битве разогнали три спартанских конных илы...

                    Гоплитский бой меня удовлетворяет теперь. Интересно, есть возможность маневр осуществить, нет нудного бодания, опыт решает все. Спартанцы могут прорвать фронт, метатели опасны но не чрезмерны, решает успех боя взаимодействие стрелков/метателей и гоплитов.

                    Система опыта нравится. Нулевые новобранцы-спартиаты могут слить ветеранам-гражданам легко. Но и у Аи опытные отряды - не редкость, т.к. казармы высших уровней дают не зеленых духов а трехлычковых дедов как минимум.

                    На страткарте надо еще кое-что подкрутить - на Крите все как-то нудно спокойно, надо там войны разжечь по всему острову, нужно ввести фракцию Халкидский союз (сатрапию Афин) - усилит афинян + на самом деле важную роль играли.
                    На самом деле хорошо бы все города сделать отдельными фракциями и отключить опцию захвата - только ограбление, освобождение и покорение (сатрапия/протекторат). Было бы намного лучше. Но это так много гемороя...

                    В общем, пока не знаю только как выйти из морской ловушки. Нужна большая дальность плавания транспортникам - и не нужен удвоенный марш т.к. он снижает активность морской войны. Нужна способность флота захватывать города - но невозможно даже 80 гоплитов на триере оставить, бред. И невозможно играть с 10 полками в армии и 20 во флоте - тоже бред.

                    Остальное разрешимо с разными трудозатратами. Я бы даже все города фракциями сделал если б морские проблемы решились...

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    valerius

                    запустил мод за Беотию, за торговлю со мной Коринф со старта стал моим протекторатом, Спарта за торговлю выплатила 5000"руб" и вступила в войну с фессалийским союзом... подумал да что бы Коринф да в протектораты!???(жирно, жирно), вышел из игры и перезапустил кампанию заново, итог Коринф теперь ни в какую не хочет быть протекторатом, но за торговлю выложил 10000 рублей и вступил в войну с фессалией Спарта же повторила вышеперечисленное.
                    Дипломатию нужно править походу.

                    Ничего править не буду.
                    Спарта и Коринф - союзники Фив. И вступают в войну с Фессалией по просьбе союзника. Деньги же платят как финансовую помощь союзнику, вам это еще очень пригодится когда в казне мышь повесится а враг придет к столице с тремя стеками - и только помощь друзей за какой-нить пакт о торговле поможет выпутаться.
                    В протектораты Коринф никогда не видел чтобы соглашался к кому-то идти по дружбе. Случайность. Могу еще подкрутить этот пункт но не думаю что это нужно.
                       AkrDai
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2015, 11:47

                      Цитата

                      Это же в истории армий все есть :035:

                      В истории армии только история армии.
                      Я же имею в виду мини-историю отдельных отрядов. Например наводишь курсор на Пельтастов басилевса и пишется "2-ой отряд Македония" или Отборные гоплиты "23-ий отряд Фессалии". То есть региона, где нанимался.
                      В идеале ещё и количество побед-поражений именно у отряда, допустим - 10 побед\6 поражений.
                      Конечно функционала в такой идее нету, но делает юнитов какими-то живыми, за которыми было бы интересно наблюдать. Ближе, атмосферней.
                         Похожие Темы
                        ГGreeks at War: Hellenika
                        Тотальный мод на WoS
                        Автор o osiversky
                        Обновление 07 июня 2023, 10:34
                        ПImperiums: Greek Wars
                        Войны античной Греции
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 декабря 2022, 16:06
                        Р[Саб-мод] Another Story: The Greek Wars
                        Саб-мод для мода The Greek Wars
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 14 октября 2022, 11:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики