Сообщество Империал: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал

Савромат

Dark-mod Greek for WoS

Дарк-мод по грекам для Ярости Спарты
Тема создана: 24 декабря 2014, 09:36 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2014, 09:36

Imp

Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.

Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описание мода:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)

Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 января 2015, 21:10

    Chernish, вы элиту не ограничивали?
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 03 января 2015, 21:11

      Священный отряд ограничен он единичен
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 января 2015, 21:13

        Хорошо бы ещё и на Отборных гоплитов поставить, на Бессмертных и на Царскую пехоту\конницу фракийскую.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2015, 21:33

          valerius

          у меня проблема со священным отрядом из Фив, в наборе они отражаются, в войске в стеке присутствуют, только ярлык у них, как у гастатов на корабле а в битве их вообще не видно "невидимки"(паки юнитов по ссылке качал и установил)

          Да с ними какая-то фигня. Буду весь юнит-пак переделывать, соберу нормальные юниты а ерунду повыбрасываю.

          Думаю буду существенно переделывать всю стратегическую часть мода. В том виде как есть сейчас - тюнинг ванилы - меня она не устраивает прежде всего невозможностью адекватно отразить соотношение сил воюющих городов и особенности их социальной системы/комплектования войск. Полагаю стоит отказаться от ограничения армий по империуму - почему это в ходе войны у спартанцев или афинян должна увеличиваться способность к набору армий? Что, в 432 г. Афины или Спарта могли выставить меньше войск чем в 404 году? Или с ростом захваченных/подчиненных регионов росли их военные возможности? Чепуха! Спартиаты так быстро не размножались, да и афинское гражданство не предоставлялось побежденным жителям других полисов. Как нельзя в WoS изменить "культуру/религию" городов ("эолийцы-дорийцы"), так не может быть существенного роста вооруженных сил во время войны. А сейчас Спарта начинает с лимитом в 3 армии а закончить может с 25-ю. Ерунда какая-то. Лимит должен быть по отрядам, с самого начала войны и до конца. Было у Спарты в это время 5000 спартиатов - вот и пусть будет лимит спартиатов. Было у Афин или Фив определенное число гоплитов - от него и буду плясать. Поставлю на все уровни империума единый лимит (максимальный) - в 40 000 граждан - больше у греков ни в одном городе не бывало - это 10 полных стеков - и нет проблемы. Зато можно соотношение сил между Спартой, Коринфом, Фивами и Афинами привести к реальному.
          Набор все-таки доведу до конца по классам. Низший класс - феты, илоты, средний класс - зевгиты, граждане - и высший класс - аристократия. Благо есть региональный лимит. Исходный будет ниже низшего. Каждое здание прибавляет что-то или убавляет в наборе какого-то класса. Гоплиты - средний класс, конница - аристократия, легкая пехота и моряки - феты. Все можно сделать, возможности Р2ТВ позволяют.
          Так же думаю никакого постепенного роста и открытия доступа к новым юнитам не должно быть. Все виды войск доступные в 432 г. до н.э. были и в 404 г. до н.э. Все изменения - только по технологиям (открыли пельтастов - будут появляться пельтасты), а не потому что в 432 г. в Спарте не было казарм высшего уровня и не могли набирать гоплитов-спартиатов а потом вдруг построили и смогли.
          Развитие смоделируем по-другому - через расширение возможностей набора и сокращение сроков. В маленьком неразвитом поселении можно сформировать лох спартиатов но мучительно долго и один. А в развитой Спарте - быстро и четыре или пять сразу. Роль казарм как места тренировок и получения лычек ессно останется.
          Так же оккупация городов будет обложена штрафами к порядку, а покорение (сатрапия) - обрастет плюшками. И - культуру/религию таки использую. Ионийцы - афиняне - будут предрасположены к демократии и недовольству аристократическим и олигархическим зданиям, дорийцы - к аристократии и олигархии и недовольству строительством увеличивающим набор из низших классов. Хоть какая польза от них будет
             fastran
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2015, 21:59

            Планируется ли в этом моде открытие всех фракций?
            Потому что мод который должен был бы их открывать не работает ни на одной сборке игры специально все перекачал проверил.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2015, 22:22

              fastran
              Всех точно не планируется. Персия, Македония, Фракия, Фессалия, наверное Эпир - точно будут открыты
                 fastran
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2015, 22:26

                Можно попросить открыть кносс и родос?)
                   Homer Griffin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2015, 23:49

                  Chernish, а почему вы оставили число солдат в отрядах ванильными ? В вашем моде про возвышении Рима было 100 конница, 200 пехота,150 застрельщики. Такая численность была вполне сбалансирована.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 января 2015, 09:02

                    Homer Griffin
                    из-за новых транспортов СА в которые не влезает больше 160 человек. Чтобы вернуть "дарковскую" численность потребуется сначала старую модель транспорта вернуть а этим заниматься как -то бессмысленно учитывая что все морские правки пойдут в Морском моде Корвина и скорее всего там будет несколько моделей транспортов разной вместимости. Поэтому пока так, в будущем "нормальный" размер Дарк-мода будет возвращен.

                    fastran
                    Родос, хорошо. А Кносс то вам зачем? Крит был жалкой окраиной Греции с дикими жителями - пиратами и разбойниками - и кроме критских лучников там ничего не было стоящего. Кровная месть, клановые войны и постоянная резня - вот что такое Крит до покорения римлянами (точнее, до разгрома пиратов Помпеем). Если его открывать то Криту надо делать уникальную линейку войск которые я толком не знаю даже какие должны быть и где их взять... это же не обычная греческая фракция...
                       fastran
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 января 2015, 10:37

                      Привлекательная стартовая позиция в виде отдаленного ото всех острова но при этом в наличии три поселения. Ну и интересно попробовать возвысить фракцию изначально не имеющую ни великих армий ни великого флота.
                         Похожие Темы
                        XExtended Greek Mod Enhanced
                        Сабмод к Extended Greek Mod
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 01:12
                        ГGreeks at War: Hellenika
                        Тотальный мод на WoS
                        Автор o osiversky
                        Обновление 07 июня 2023, 10:34
                        ПImperiums: Greek Wars
                        Войны античной Греции
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 декабря 2022, 16:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики