valerius
у меня проблема со священным отрядом из Фив, в наборе они отражаются, в войске в стеке присутствуют, только ярлык у них, как у гастатов на корабле а в битве их вообще не видно "невидимки"(паки юнитов по ссылке качал и установил)
Да с ними какая-то фигня. Буду весь юнит-пак переделывать, соберу нормальные юниты а ерунду повыбрасываю.
Думаю буду существенно переделывать всю стратегическую часть мода. В том виде как есть сейчас - тюнинг ванилы - меня она не устраивает прежде всего невозможностью адекватно отразить соотношение сил воюющих городов и особенности их социальной системы/комплектования войск. Полагаю стоит отказаться от ограничения армий по империуму - почему это в ходе войны у спартанцев или афинян должна увеличиваться способность к набору армий? Что, в 432 г. Афины или Спарта могли выставить меньше войск чем в 404 году? Или с ростом захваченных/подчиненных регионов росли их военные возможности? Чепуха! Спартиаты так быстро не размножались, да и афинское гражданство не предоставлялось побежденным жителям других полисов. Как нельзя в WoS изменить "культуру/религию" городов ("эолийцы-дорийцы"), так не может быть существенного роста вооруженных сил во время войны. А сейчас Спарта начинает с лимитом в 3 армии а закончить может с 25-ю. Ерунда какая-то. Лимит должен быть по отрядам, с самого начала войны и до конца. Было у Спарты в это время 5000 спартиатов - вот и пусть будет лимит спартиатов. Было у Афин или Фив определенное число гоплитов - от него и буду плясать. Поставлю на все уровни империума единый лимит (максимальный) - в 40 000 граждан - больше у греков ни в одном городе не бывало - это 10 полных стеков - и нет проблемы. Зато можно соотношение сил между Спартой, Коринфом, Фивами и Афинами привести к реальному.
Набор все-таки доведу до конца по классам. Низший класс - феты, илоты, средний класс - зевгиты, граждане - и высший класс - аристократия. Благо есть региональный лимит. Исходный будет ниже низшего. Каждое здание прибавляет что-то или убавляет в наборе какого-то класса. Гоплиты - средний класс, конница - аристократия, легкая пехота и моряки - феты. Все можно сделать, возможности Р2ТВ позволяют.
Так же думаю никакого постепенного роста и открытия доступа к новым юнитам не должно быть. Все виды войск доступные в 432 г. до н.э. были и в 404 г. до н.э. Все изменения - только по технологиям (открыли пельтастов - будут появляться пельтасты), а не потому что в 432 г. в Спарте не было казарм высшего уровня и не могли набирать гоплитов-спартиатов а потом вдруг построили и смогли.
Развитие смоделируем по-другому - через расширение возможностей набора и сокращение сроков. В маленьком неразвитом поселении можно сформировать лох спартиатов но мучительно долго и один. А в развитой Спарте - быстро и четыре или пять сразу. Роль казарм как места тренировок и получения лычек ессно останется.
Так же оккупация городов будет обложена штрафами к порядку, а покорение (сатрапия) - обрастет плюшками. И - культуру/религию таки использую. Ионийцы - афиняне - будут предрасположены к демократии и недовольству аристократическим и олигархическим зданиям, дорийцы - к аристократии и олигархии и недовольству строительством увеличивающим набор из низших классов. Хоть какая польза от них будет