Сообщество Империал: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал

Савромат

Dark-mod Greek for WoS

Дарк-мод по грекам для Ярости Спарты
Тема создана: 24 декабря 2014, 09:36 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2014, 09:36

Imp

Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.

Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описание мода:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)

Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:
     Homer Griffin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2015, 03:01

    Хорошо бы свести отравление агентом-соглядатаем армии к минимуму, и сделать его главной задачей шпионажи разведка.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2015, 07:00

      dkt.den
      Сравнил со своими сейвами из предыдущей версии того же периода - знакомая картина. С Фивами кстати все в порядке, у них лимит 3 армии. Афины у вас имеют больше войск (у меня тогда их вообще не оставалось) но меньше флотов. Вообще неплохо ситуация развивается, в Македонии война, Афины сохранили город и почти все владения. Странно что вы сидите на стартовых позициях и только армии копите - зачем они вам? CAI реагирует на ситуацию, и на действия игрока. Поскольку все спокойно он и сидит на пятой точке... тем не менее то что есть - не нравится и сильно отличается от того что было на таких же стадиях в августе.. видимо, простое восстановление и легкая адаптация файлов главной кампании работавших до 16 патча не прокатывает в WoS (хотя эти же настройки отлично работали в ГуВ). Простыми решениями тут не отделаешься - будем исправлять ситуацию.
      не имею возможности на вашем сейве работать - моя версия уже очень далеко ушла от вашей, буду решать уже на новой версии, но - если есть желание поучаствовать в опытах, попробуйте удалить следующие таблицы совсем (предварительно сохранив Dark_greek.pack куда-нить):
      cai_construction_system_building_values_tables
      cai_construction_system_templates_junctions_tables
      cai_personalities_budget_allocation_policy_junctions_tables
      cai_personalities_budget_policies_tables
      cai_personalities_tables
      Тем самым мы просто отключим изменения настроек CAI отвечающие за бюджет и экономику.
      Что получится - напишите.

      Кстати а почему у вас нет Dark_mod_Russian? там же не только названия армий, бог с ними, там вся идеология мода - все же здания переделаны и описания и технологии без этого как вообще играть то...
         dkt.den
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2015, 08:01

        Chernish (06 января 2015, 07:00):

        dkt.den
        Сравнил со своими сейвами из предыдущей версии того же периода - знакомая картина. С Фивами кстати все в порядке, у них лимит 3 армии. Афины у вас имеют больше войск (у меня тогда их вообще не оставалось) но меньше флотов. Вообще неплохо ситуация развивается, в Македонии война, Афины сохранили город и почти все владения. Странно что вы сидите на стартовых позициях и только армии копите - зачем они вам? CAI реагирует на ситуацию, и на действия игрока. Поскольку все спокойно он и сидит на пятой точке... тем не менее то что есть - не нравится и сильно отличается от того что было на таких же стадиях в августе.. видимо, простое восстановление и легкая адаптация файлов главной кампании работавших до 16 патча не прокатывает в WoS (хотя эти же настройки отлично работали в ГуВ). Простыми решениями тут не отделаешься - будем исправлять ситуацию.
        не имею возможности на вашем сейве работать - моя версия уже очень далеко ушла от вашей, буду решать уже на новой версии, но - если есть желание поучаствовать в опытах, попробуйте удалить следующие таблицы совсем (предварительно сохранив Dark_greek.pack куда-нить):
        cai_construction_system_building_values_tables
        cai_construction_system_templates_junctions_tables
        cai_personalities_budget_allocation_policy_junctions_tables
        cai_personalities_budget_policies_tables
        cai_personalities_tables
        Тем самым мы просто отключим изменения настроек CAI отвечающие за бюджет и экономику.
        Что получится - напишите.

        Кстати а почему у вас нет Dark_mod_Russian? там же не только названия армий, бог с ними, там вся идеология мода - все же здания переделаны и описания и технологии без этого как вообще играть то...


        Это уже вторая кампания на последней версии мода. В первой я вел экспансию и Афины вели себя еще хуже, поэтому я решил постоять на своих позициях лет 10. Посмотрю что будет. Если так же уныло - то объявлю войну Аргосу, Ахейцам и Олимпии (вылетело из головы какая там фракция).
        Армии накапливаю для того чтобы противники это увидели, да и себе начали.

        Мне очень понравилась идея с 10 стеками (40 тыс воинов), но комп почему-то ей не пользуется. А хотелось бы увидеть такую картину - 2-3 стека на защите столицы, а остальные на фронте.

        Dark_mod_Russian у меня есть и активирован.

        Афины сохранили город потому сто их никто кроме Аргоса не атаковал (1 раз).

        Таблицы, которые вы сказали удалю и потестю. На новой кампании или на этой?

        Напишите пожалуйста в какой таблицы менять время восстановления зданий после землетрясений или разграбления, а то 1 ход маловато для 12 ходовой кампании.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2015, 09:58

          dkt.den

          Таблицы, которые вы сказали удалю и потестю. На новой кампании или на этой?

          Не принципиально - просто посмотрим если проблемы в настройках мода то она будет удалена и ситуация изменится. Если не в них - буду дальше искать.

          dkt.den

          Напишите пожалуйста в какой таблицы менять время восстановления зданий после землетрясений или разграбления, а то 1 ход маловато для 12 ходовой кампании.

          Не знаю такой таблицы. Есть возможность время перестройки зданий другой культуры увеличивать а вот ремонта - не нашел.
             dkt.den
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2015, 10:49

            Chernish (06 января 2015, 09:58):

            Не знаю такой таблицы. Есть возможность время перестройки зданий другой культуры увеличивать а вот ремонта - не нашел.

            А цену ремонта можно поменять?
               113
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2015, 13:00

              Подскажите что нужно сделать для того чтобы битвы не длились так долго?
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 06 января 2015, 13:12

                113 (06 января 2015, 13:00):

                Подскажите что нужно сделать для того чтобы битвы не длились так долго?

                использовать в связке с тяжелой пехотой, лучников и метателей.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2015, 16:11

                  Не надо задавать вопросы "где что исправить чтоб вернуть как в ваниле" (быстрее померали, скорее исследовали, медленнее скакали и проч.). Я не буду ни делать этого ни помогать вам. Не нравится - гоу эвей играть в ванилу! Или в другие моды


                  Сделал лимиты юнитов и их разблокировку по методу Фалангита! И гарнизоны (поскольку одно связано с другим).
                  Imp
                  Теперь в моде все гарнизоны состоят только из гарнизонных юнитов, которые не набираются. И на них нет лимитов. Так же нет лимитов на всякую щелупонь - на метателей, пращников и прочую голоту. Все нормальные войска лимитированы. Увеличение лимитов зависит только от развития вашей провинции и какие здания вы будете строить!
                  Богатые здания городских центров (такие как амфоры, ювелиры, торговые центры и высшие уровни поместий аристократии) будут увеличивать лимиты хорошей конинцы (как беотийская, фессалийская, гиппеи) и бронированных эпибатов и снижать расходы на флот и конницу.
                  Ремесленные здания будут увеличивать лимиты легких гоплитов, милиции и гражданских гоплитов, гоплитов-метеков.
                  Фермы - "наделы гоплитов" - лимиты гоплитов-периеков, гоплитов
                  Поместья - спартанцев и легкую конницу.

                  Уникальные здания тоже имеют некоторое увеличение лимита - Монумент леонида +5 к спартанским гоплитам, остальные по +2 к лимиту знатной конницы/бронированных эпибатов.

                  Осталось только рассчитать лимиты в соответствии с принятой концепцией реалистичных армий на всю кампанию (чтобы было 5000 спартанских гоплитов, 23 000 афинских гоплитов и т.д.)

                  Да, военные поселения будут независимо от этого расчета идти - т.к. альтернативный вариант, никто же не мешал спартиатам в клерухиях спартанские порядки воспроизводить ... но до них долго и сложно идти.

                  Гарнизоны городов увеличиваются немного и меняют состав по мере роста города. Уникальные здания фракций дают гарнизонам Афин. Спарты, Коринфа и Фив большую прибавку (поэтому Дельфийский оракул останется в Делфах как местное чудо а в Фивах будет здание "Семивратные фивы" - оно же уникальное для Беотии 5 уровня - к нему все плюшки). Как и раньше очень прилично усилят гарнизоны военные посты и военные гарнизоны.
                  :059:
                     dkt.den
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2015, 22:10

                    Chernish (06 января 2015, 07:00):

                    dkt.den
                    попробуйте удалить следующие таблицы совсем (предварительно сохранив Dark_greek.pack куда-нить):
                    cai_construction_system_building_values_tables
                    cai_construction_system_templates_junctions_tables
                    cai_personalities_budget_allocation_policy_junctions_tables
                    cai_personalities_budget_policies_tables
                    cai_personalities_tables
                    Тем самым мы просто отключим изменения настроек CAI отвечающие за бюджет и экономику.
                    Что получится - напишите.


                    Ничего не получилось Афины продержались 1,5 года. Они не нанимали ни армию, ни флот (хотя у них 1,5 ляма на счету). Вот сейвы:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 427 год апрель
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 426 год март
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 426 год август

                    Начал новую кампанию с настройками от камрада nnn900 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                    Сначала все было нормально - Афины, Беотия и Коринф набрали себе по 1,5 стека. Афиняне даже попробовали атаковать Фивы, но те отбились. Коринф повел армию на север и отобрал у Афин пару городов, затем они атаковали Фессалию и через год боданий с помощью Эпира уничтожили Фессалийский союз.В это же время Беотия пару раз атаковала Афины, но те выстояли.
                    Где-то в 430 году Афинская армия пришла в Фессалию и отодрала там и Коринфян, и Эпиротов, НО в феврале 428 г. третья попытка Беотии оказалась успешной и Афины пали.
                    Для того чтобы хоть как-то стимулировать ИИ набирать армию я уменьшил содержание на 20%, а найм сделал вообще бесплатным. Также стоимость и время постройки всех зданий я увеличил в три раза.
                    вот сейвы:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь падение Афин

                    Мне кажется проблема в увеличенных гарнизонах. Комп видит, что сил достаточно и не набирает армий.
                       fastran
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2015, 22:53

                      Можно ли пока все ожидают готовой финальной версии дарк мода для спарты сделать мини мод открывающий все фракции для нового длс? Потому что мод который должен был бы их открывать не работает ни на одной сборке игры.
                      Заранее благодарен.
                         Похожие Темы
                        XExtended Greek Mod Enhanced
                        Сабмод к Extended Greek Mod
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 01:12
                        ГGreeks at War: Hellenika
                        Тотальный мод на WoS
                        Автор o osiversky
                        Обновление 07 июня 2023, 10:34
                        ПImperiums: Greek Wars
                        Войны античной Греции
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 декабря 2022, 16:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики