Сообщество Империал: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал

Савромат

Dark-mod Greek for WoS

Дарк-мод по грекам для Ярости Спарты
Тема создана: 24 декабря 2014, 09:36 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2014, 09:36

Imp

Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.

Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описание мода:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)

Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2015, 23:13

    dkt.den

    Ничего не получилось

    Ну это тоже хорошо. По крайней мере CAI Не виноват :003:
       dkt.den
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2015, 23:22

      Chernish, а когда выйдет новая версия с гарнизонными войсками??? (хотя бы приблизительно)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2015, 23:24

        dkt.den
        Скоро. Но в ней гарнизоны будут послабее. Кроме столиц. Но вряд ли дело в них - я давно юзаю увеличенные гарнизоны и никаких проблем с нежеланием Аи набирать армии не имел. Да и в первой кампании никаких гарнизонов не было но Афины вели себя так же. Собственно, почему они и появились - а то фиванцы Афины брали на 10 ходу уже..

        ЗЫ. На ТВЦ пишут что Афины берутся фиванцами к 20 ходу в ванильной кампании.
        Можно кстати Пелопонесскую войну поглядеть для сравнения - как там дела.. один камрад жалуется начал играть за Фивы и Афины "слишком сильны". Я такую жалобу от своего знакомого в СТИМЕ по ваниле встречал сразу после выхода WoS. Мне в ПП показалось проще чем в Дарке - там вообще никого нет на карте так как отряды по 8-9 ходов набираются
           dkt.den
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2015, 23:34

          Chernish (06 января 2015, 23:24):

          dkt.den
          Скоро. Но в ней гарнизоны будут послабее. Кроме столиц.

          А я вообще уберу гарнизоны отовсюду кроме столиц провинций. А раз это будут отдельные отряды, которые не будут набираться в регулярную армию, то увеличу их численность в 2-2,5 раза. Таким образом на защиту Афин станет от 7500 до 9000 человек (при 30 отрядах).
          Красота!!!
          Ждем с нетерпением.
             тип75
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2015, 23:42

            Гарнизоны-вот чего не хватает игре!!!Армия из 4-5 отрядов жгёт только что захваченную провинцию и не сразу их догонишь!Хочется поскорее увидеть полную версию мода,у меня почему-то душа не лежит к WoS,делаю несколько ходов и бросаю игру,не перевариваю органически и карту и морские баталии(на тактике ни разу не играл).
               dkt.den
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2015, 23:43

              Chernish (06 января 2015, 23:24):


              Можно кстати Пелопонесскую войну поглядеть для сравнения - как там дела.. один камрад жалуется начал играть за Фивы и Афины "слишком сильны". Я такую жалобу от своего знакомого в СТИМЕ по ваниле встречал сразу после выхода WoS. Мне в ПП показалось проще чем в Дарке - там вообще никого нет на карте так как отряды по 8-9 ходов набираются


              Так там вообще нет настроек CAI.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2015, 23:44

                dkt.den (06 января 2015, 23:34):

                А я вообще уберу гарнизоны отовсюду кроме столиц провинций.

                Лучше оставить хотя бы по одному слабому отряду на колхоз, чтобы вылетов себе не организовать от отсутствия гарнизона.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 января 2015, 07:26

                  dkt.den

                  Так там вообще нет настроек CAI.

                  Уже есть правда ничтожные - как раз для строительства и набора :003:

                  nnn900

                  Лучше оставить хотя бы по одному слабому отряду на колхоз, чтобы вылетов себе не организовать от отсутствия гарнизона.

                  Да нет, зачем без гарнизонов - это ничего не даст и неинтересно. Такой "ступор" CAI бывал когда-то в первом Риме - я называл его "смерть от ожирения". Аи зарывался в золоте и останавливал любые действия. Мододелы даже скрипт придумали отнимающий у него лишние деньги :0142: Но это было давно и в другой игре. В Риме 2 такого не видел даже когда у Аи по миллиону денег бывало в ранних версиях. Тут явно затык в чем-то другом. Попробую отловить причину...
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2015, 18:01

                    Прикрутил анимацию Лунного гоплита в мод. Не ту которая у Фалангита - из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мода. Все лучше ванильной.

                    Считаю лимиты.

                    Спарта имела в Пелопонесскую войну 5000 спартанских гоплитов, 5000 периеков, скиритский лох и брасидян-неодамодов (700 человек). Всего 11000 гоплитов первой линии. Застрельщиков - разных аргивян и илотов - никто разумеется не считал.
                    Фивы выставляли в поле 7000 гоплитов
                    Коринф - 5000 гоплитов и 100 кораблей
                    Афины - 13000 гоплитов первой линии + 10000 резервистов, всего 23000 гоплитов. + 6000 гоплитов-метеков. И 300 кораблей. В казне был резерв в 6000 талантов (60 000 мин - если считать деньги в Риме 2 минами, то оцените сумму). Поступления от Афин составляли в год 2400 мин, форос от союзников- 3600 мин, всего т.обр. доходы Афин были 6000 мин
                    Аргос был сильным городом с армией а 6000 гоплитов.
                    Керкира была еще одним государством способным сломать баланс сил - она выставляла 110 кораблей.

                    Для удобства подсчетов и в перспективе повышения численности отрядов до стандартной Дарк-мода (200 гоплитов) 1 юнит принимаем за 200 гоплитов. Это в пересчете дает такие лимиты:

                    Спарта - 25 полков (лохов) спартанцев, 25 лохов периеков, 2 лоха скиритов, 3 лоха брасидян. Всего 55 юнитов по лимитам. Конница 1000 всадников - 5 полков, флот незначительный.
                    Фивы - 35 полков гоплитов (включая сюда и Священный отряд и промахой и логадов). Конница 1500 всадников - 10 полков
                    Коринф - 25 полков гоплитов, 5 эскадр по 20 кораблей
                    Афины - 65 полков гоплитов первой линии, 50 полков гоплитов резервистов, 1700 всадников - 11 полков, 15 эскадр.
                    Аргос - 30 полков гоплитов.


                    Прежде всего смотрим cup по армиям - 60 полков Спарты - это 3 (три) стека по 20 полков. Даже если по шаблонам CAI посчитаем что в стеке 5 (1/4) юнитов легкой пехоты, то получаем что вся спартанская армия уложится в 4 стека (!).
                    Фиванская - в 3 стека.
                    Коринфская - в 2 стека.
                    Афинская - в 9 стеков.

                    Вообще-то это ванильные лимиты начала кампании :facepalm:

                    И - это не так важно ибо армии надо заполнять юнитами, лимит на которые важнее.

                    Лимиты на юниты зависят от зданий которые строятся в провинциях. Базовый лимит на все отряды (без учета зданий) - по 1 полку. Дальше все зависит от уровня зданий. Уникальная спартанская казарма ("Монумент Леониду) дает +5 полков спартанских гоплитов, а имения знати 2 уровня +2 полка. У Спарты на старте 3 армии с 5 отрядами спартанских гоплитов в совокупности (+3 генеральских которые не в лимите). Итого лимит 1 базовый + 7 от зданий = 8 полков спартиатов. Она может сформировать еще 3 полка спартиатов + 6 именных мор (идут вне лимитов зданий - но каждая по 1 юниту всего). То есть на старте максимум 14 полков спартиатов, дальше надо развивать экономику.

                    Развить в Мессении и Лаконике можно не так много. Землевладения аристократии имеются в Мессении, при их развитии до максимума это даст +4 к лимиту спартиатов, + построить то же самое в Пилосе - еще +6 спартанских полков. Итого +10, вкупе с имеющимися 14-тью получаем 24 при необходимых 25. То есть почти правильно, надо всего 1 единицу лимита спартиатов прибавить ...
                    Спартанские юноши и брасидяне идут по лимитам тех же "коз" - поместий знати - в количестве 16 полков на двух поместьях - в Пилосе и Мессене.
                    Периеки - могут набираться с ферм, но их не будет, и с городов - лимиты открывают торговые центры. Всего может быть в Кифере, Пилосе и Мессене построено до 3 таких центров с общим лимитом 24 полка. Что соответствует необходимому. Хотя маловероятно что все три построятся.. но в целом можно сказать что спартанские лимиты сформированы нормально - вся армия может быть в Лаконике собрана, как и должно (Ламию я не считал, как не считаю и возможные захваты в ходе войны)

                    У Афин все запутанней. У них 5 стартовых армий но нет ни одной фермы - кроме как где-то во Фракии - так что гоплитов не откуда формировать. У них на старте имеется 1 ферма, 1 амфора, 2 гимнасия, 1 ювелир, 1 торговец и 2 места сбора - под застройку или торговцем или палестрой. Это всего лимиту на 3 гоплитов, 9 легких гоплитов, 2 конницы. Не торт.
                    Добавим 2 фермы в Аттике (в Лаврион вместо рудника, там и так рудник в ресурсах города) и в Ореос на Эвбее, застроим места сбора 1 торговцем и 1 гимнасием -
                    припишем ювелиру 1 конницу с 1 уровня
                    гимнасию - 1 знатного гоплита и 2 легких
                    получаем стартового лимита на 10 гоплитов, 34 легких гоплитов и милиции, 3 знатных гоплита, 4 конницы. Уже лучше в сравнении с 20 стартовыми спартанскими полками хотя по качеству конечно отстой. Построим еще 1 поместье 2 уровня во Фракии (там афинская знать владела такими) - получаем +2 логада и 6 легких гоплитов. Всего 5 знатных гоплитов 10 гоплитов 40 легких гоплитов и милиции... пойдет.

                    Простая прикидка показывает что на стартовых территориях Афины легко могут собрать все свои 125 полков. Хорошо.
                    Однако армии стартпоза надо переделать - это же постоянные войска, логады + юноши на срочной службе, а там шваль всякая.

                    Фивы.
                    Лимит стартовых зданий 6 тяжелой конницы 9 гоплитов и знатных гоплитов и 10 легких.
                    Полное развитие провинции позволяет создать армию в 24 гоплита и эпилекта, 13 легких гоплитов, 7 тяжелой конницы - почти по нужному лимиту. Захватить что-нибудь и будет полный лимит.

                    У Коринфа тоже все в порядке и со стартовыми лимитами и с перспективой на начальных землях получить войско как в истории.

                    Так что с лимитами разобрались.

                    Теперь с армиями. Выставлю стартовый лимит равный "историческому"
                    Спарта 4 армии
                    Афины 8
                    Фивы 3
                    Коринф 2

                    и буду прибавлять по Империуму. Так все же лучше будет - учитывает возможность расширения. Чтобы Аи не нахватал стеков на которые лимитов не будет и он начнет их забивать легкой пехотой...
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 07 января 2015, 18:44

                      Chernish

                      Считаю лимиты.


                      Ой блин, вы камрад взялись за воистину сизифов труд. Я что то подобное делал для Дартмода Наполеон, та ещё тягломотина. Во всяком случае - удачи!
                         Похожие Темы
                        ГGreeks at War: Hellenika
                        Тотальный мод на WoS
                        Автор o osiversky
                        Обновление 07 июня 2023, 10:34
                        ПImperiums: Greek Wars
                        Войны античной Греции
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 декабря 2022, 16:06
                        Р[Саб-мод] Another Story: The Greek Wars
                        Саб-мод для мода The Greek Wars
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 14 октября 2022, 11:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики