Сообщество Империал: Dark-mod Greek for WoS - Сообщество Империал

Савромат

Dark-mod Greek for WoS

Дарк-мод по грекам для Ярости Спарты
Тема создана: 24 декабря 2014, 09:36 · Автор: Савромат
 2 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 декабря 2014, 09:36

Imp

Кампания Wraith of Sparta из Дарк-мода. Пелопонесская война улучшенная и дополненная.

Мод представляет собой локальную кампанию ДЛС "Гнев Спарты" из еще не вышедшего Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Описание мода:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты
Спойлер (раскрыть)

Рекомендации:
Спойлер (раскрыть)

Мод несовместим с любыми модами затрагивающими стартпоз.
Юнит-паки добавляйте по вашему выбору и вкусу, имхо не хватает коринфских гоплитов, без остального можно обойтись. Но имейте в виду, что, хотя Дарк-мод Грек идет с ванильной численностью отрядов (160), вам придется подгонять в новых юнит-паках ТТХ войск под принятые в моде! Иначе баланс перекосит.
В дальнейших планах:
Спойлер (раскрыть)

Установка: положить в Data, поставить галку в Мод-менеджере.
Мод требует ДЛС WoS! Установка локализации Dark-mod Russian строго обязательна!
Активировав локализацию Dark-mod Russian не забудьте отключить другие моды на локализацию! В Dark-mod Russian полностью интегрирована Исправленная русская локализация, так что на прохождение других модов использующих ее это не повлияет!
Ссылки на закачку:
Здесь публикуются только ссылки на релиз-версии, в настоящий момент мод находится в стадии Work In Progress
Благодарности: в репу :008:
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2015, 20:07

    agnez

    А боевые корабли с такими малочисленными экипажами вообще смогут справиться с транспортами имеющими на борту по 120-160 бойцов?

    Провел в кастоме морское сражение - очень интересно. Тактика боя сильно меняется. Афинский Аи с 14 гоплитами на борту старается таранить, а если Аи коринфский - а я за Афины - то он с 40 гоплитами идет на абордаж.
    Транспорт обычных войск такая триера топит тараном, но вот если там лучники - то швах, одним залпом транспортник истребляет весь экипаж эпибатов-зевгитов (у них брони нет)
    Но главное другое. С "маленькими" экипажами Аи начисто отказался атаковать с моря. И все что я добился по активизации флота было потеряно.
    В общем экперимент имхо неудачный. Вернул ванильную численность экипажей - по 60-80 чел - все пошло крайне живо! Море просто кипит на первых ходах и это стоит того чтобы поступиться историчностью. Ну и немаловажно: Аи неохотно набирает корабли с малыми экипажами (это еще с первого Рима осталось - в ЕВ были такие корабли и Аи их не набирал вообще, когда я переделал их на нормальные экипажи - начал набирать).

    Так что хорошо конечно реалистичный экипаж морпехов поставить но минусы перевешивают.

    Так как для меня сокращение эпибатов никогда не было важной задачей - особо и не переживаю. Намного важнее появление новых десантных кораблей - они здорово усилили возможности флота на суше. Отразить атаку с моря афинского флота с тремя такими десантными кораблями мне не удалось...
       Savva
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2015, 20:23

      Chernish

      Пока поставил экспериментально:
      зевгиты-эпибаты 14
      гиппеи-эпибаты 40
      арморед-эпибаты 40
      коринфян и спартанцев эпибаты 40
      простых эпибатов 10
      лучников 20
      метателей 15

      Что-то я не понял, эти все разные юниты на одном корабле?
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2015, 20:30

        Chernish

        Транспорт обычных войск такая триера топит тараном, но вот если там лучники - то швах, одним залпом транспортник истребляет весь экипаж эпибатов-зевгитов (у них брони нет)
        Но главное другое. С "маленькими" экипажами Аи начисто отказался атаковать с моря. И все что я добился по активизации флота было потеряно.
        В общем экперимент имхо неудачный. Вернул ванильную численность экипажей - по 60-80 чел - все пошло крайне живо! Море просто кипит на первых ходах и это стоит того чтобы поступиться историчностью. Ну и немаловажно: Аи неохотно набирает корабли с малыми экипажами (это еще с первого Рима осталось - в ЕВ были такие корабли и Аи их не набирал вообще, когда я переделал их на нормальные экипажи - начал набирать).


        Не должны лучники стрелять с транспорта. Смотрите battle_entities_tables.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2015, 21:57

          Savva

          Что-то я не понял, эти все разные юниты на одном корабле?

          Да нет, проехали этот эксперимент. Может у Корвина в морском моде лучше получится - я пока от изменения экипажей воздержусь.

          K0rw1n

          Не должны лучники стрелять с транспорта.

          Точно. Попутал при установке. Но к стратегической части это все равно не касается. Аи - зараза- не понимает такой боевой единицы "корабль". Корабли считает по числу и силе солдат на них...
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2015, 21:58


            Надо будет таки мне пошаманить, может что с АИ и сделаю.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2015, 22:49

              Мод обновлен. Осталось три пака. Перескачать все, начинать новую кампанию. Описание изменений завтра....
                 Macleod
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2015, 00:34

                Chernish (16 января 2015, 22:49):

                Мод обновлен. Осталось три пака. Перескачать все, начинать новую кампанию. Описание изменений завтра....


                А те дополнительные паки которые были к моду в прошлый раз их удалить?
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2015, 00:42

                  Macleod

                  А те дополнительные паки которые были к моду в прошлый раз их удалить?

                  Да они уже не нужны.
                     113
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2015, 05:33

                    Несмотря на адекватное поведение на карте ии набирает армии состоящие в основном ий всякого из застрельщиков,говорю за тех с кем воевал. Фессалийци отряде два три хорошо вооруженной пехоты отрядов 10-15 застрельщиков,остальные фирменная фессалийская конница,если у фессалии все недостатки доходяг пехотинцев компенсирует отличные конники то у афинян с набором армии вообще проблемы,также 4-6 отрядов тяжёлой пехоты,1-2 отряда конников гиппеев,а остальная армия сплошь одни застрельщики и парочка отрядов ополченцев (играю с 30 отрядами в армиях) . И что то я не могу разобраться с лимитами для найма,я думал что к примеру тех же фиванских гоплитов можно нанимать 5 отрядов на армию,а пока вижу что можно их нанимать только пять отрядов вообще. Это значит что получится укомплектовать 2-3 армии нормальными воисками а остальные будут состоять из всяких бомжей ополченцев? Может я просто не до конца понял новый игровой процесс,может нужно строить здания и изучать технологии для расширения лимитов найма?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2015, 11:05

                      Обновление 16 января

                      1. Интегрирован Морской мод (в части касающейся WoS). Тем самым серьезно изменилась морская война как тактически так и стратегически. Появление десантных кораблей в составе флота должно существенно усилить ударную морскую мощь против суши, однако эта часть нуждается в тестировании. С одной стороны, Аи склонен набирать корабли с большими экипажами, с другой - такого класса кораблей как БДК раньше в игре не было и как он себя поведет - неизвестно. Хотя предпочтения к набору десантников выставлены хорошие.

                      2. Из 4-х задач стоявших на этом этапе (старт, флот, баланс денег и кого набирает Аи в армии) решены три - старт кампании, баланс денег, роль флота. К изменению набора войск сделаны существенные усилия но результат их нуждается в проверке. Скрины с составом войск Аи крайне необходимы!

                      При тестировании начала кампании с новыми настройками получены удовлетворительные результаты. Море буквально взрывается на первых ходах. CAI действует разнообразно и агрессивно. Вот описание одного из проводившихся стартов: афиняне силами двух эскадр нападают и уничтожают коринфский флот в заливе Амбракия, после чего захватывают коринфский город Анакторион. В отместку коринфяне силами второй эскадры захватывают и подвергают ограблению города Навпакт и Закинф, после чего афиняне настигают и уничтожают эту коринфскую эскадру и соединенными силами нападают на спартанский порт Пилос. На другом конце моря афинский флот "в силе тяжце" атакует остров Киферу и захватывает его. Афинская армия соединенными силами атакует и разбивает фиванскую армию под Фивами но терпит поражение при атаке города. В Халкидике афиняне атакуют коринфский город Олинф. В том или ином варианте такие события в первые 2-3 хода характерны для мода.

                      Баланс денег настроен приемлемо. К 20 ходу за Спарту я столкнулся с финансовым кризисом, однако ограбление городов - существенная помощь в таком положении. Необходимости применения эдикта о продаже рабов на старте игры не обнаружил, может в дальнейшем он пригодится - или я его удалю из мода.

                      Набор войск Аи подвергнут разным изменениям, в частности, увеличены стартовые лимиты на войска чтобы стимулирующие меры в таблицах предпочтений получили основание (чтобы было кого набирать). Надо проверить что вышло и при необходимости дальше настраивать.

                      Из других изменений:
                      * Количество агентов на фракцию установлено 1 каждого вида на все время игры. Переманивать можно. Надоело бороться не с армиями противника а с толпами диверсантов истребляющих твои войска. В красную армию СА с их шпионами :002: :002: :002:
                      * Дальность движения армий увеличена
                      * Гарнизоны пофиксены, в целом они стали меньше. Возможно Фивам и Коринфу их надо увеличить.
                      * Морпехам прикручены абилки, у милиции они отняты. Милиция - "гоплиты гаплои" - больше не гоплиты, хотя и таскают гоплон. Теперь это "копейщики". Жалкие попрошайки...
                      * Немного снижен уровень опыта получаемый спартанцами из казарм (и не только ими). Теперь на старте спартанские гоплиты будут набираться не с 3 серебряными лычками а с 2 (а все 6 спартанских мор - с 1).

                      Задачи следующего этапа:
                      1. Проверить в действии на стратегии и тактике Морской мод
                      2. Продолжить усилия по улучшению набора войск Аи
                      3. Внедрить "политические идеологии" вместо "религий-культур они же племена". Древняя Греция периода Пелопонесской войны и позднее была ареной ожесточенной классовой борьбы, Спарта и Афины были не просто лидерами союзов - региональными сверхдержавами, олицетворяющими разные варианты развития эллинов. На Спарту ориентировались все аристократические и олигархические группировки и тираны, на Афины - демос. Дорийцы уже сейчас - аристократы, ионийцы - демократы, ахейцы - эвпатриды, эолийцы - олигархи. Однако нужно привязать штрафы и бонусы к определенным зданиям соответствующим экономической базе тех или иных "партий": амфоры дадут бонус к олигархии, поместья знати - к аристократии, мастерские и порты - к демократии, как-то так. Я не хочу делать как у Фалангита где просто штрафы или бонусы к порядку прикручены к этим зданиям. Хочу чтобы беспорядки и восстания возникали от изменения процентов влияния "аристократов" или "демократов", как от конфликта культур. И - может быть удастся прикрутить к экономике усиление риска гражданской войны (в Ярости Спарты вроде есть гражданская война - во всяком случае, все файлы и фракции для нее прописаны). Ведь социальный конфликт в Греции и выливался в кровавую революцию...
                      4. Начинаем работу с боевкой на тактике. Формации, действия Аи, визуальная составляющая боя и т.д. Будем пробовать варианты. Прошу информацию об этом постить - нужна обратная связь, иначе трудно понять что делать или не делать.
                         Похожие Темы
                        ГGreeks at War: Hellenika
                        Тотальный мод на WoS
                        Автор o osiversky
                        Обновление 07 июня 2023, 10:34
                        ПImperiums: Greek Wars
                        Войны античной Греции
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 декабря 2022, 16:06
                        Р[Саб-мод] Another Story: The Greek Wars
                        Саб-мод для мода The Greek Wars
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 14 октября 2022, 11:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики