Сообщество Империал: Peloponnesiakos Polemos (P.P.) - Сообщество Империал

Савромат

Peloponnesiakos Polemos (P.P.)

Греческий мод для WoS
Тема создана: 05 января 2015, 09:52 · Автор: Савромат
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 января 2015, 09:52

Imp

Πελοποννησιακός Πόλεμος (Пелопонесская война) - мод, созданный Фалангитом (Phalangitus), греческим мододелом, членом команды Р2ТР и автором большинства придумок и фич в Total Realism 2. Это серьезная переделка ванильной кампании, сосредоточенная на стратегии и геймплее а не на новых юнитах. Требует WoS для запуска!


Основные изменения касаются стратегической части, боевки и геймплея. Естественно, этот мод по чертам и идеологии близок к Roma Total Realism 2, определенно есть общие черты с Дарк-модом для WoS. От ванилы мало что осталось. По существу перед нами глобальная переделка локальной кампании (как и в Дарк-моде). Кто играл в R2TR найдет много знакомого, остальные увидят совсем другую античную тотальную войну чем в ваниле.

Боевая механика мода во многом базируется на превосходной анимации MoonHoplites - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Визуальные результаты вы можете увидеть на скриншотах

Система комплектования зависит от контроля за провинциями, уровня развития города и социального положения слоев, из которых рекрутируются войска. В "Пелопонесской войне" постепенное открытие технологиями и зданиями более продвинутых отрядов отменено. Странно ведь что спартанцы не могут формировать спартанских гоплитов в 432 г. до н.э., а у афинян нет отборных гоплитов-логадов? Все войска доступны с самого начала кампании (что облегчает Аи формирование хороших армий - все замечали, что стартовые стеки CAI забивает доступными на старте отбросами и они потом ему мешаются пока их не уничтожишь, после чего он начинает набирать нормальных юнитов? В РР CAI нормальные войска набирает сразу) - но доступны неодинаково и получить их не так просто. Количество и качество ваших войск в моде зависят от двух вещей - менпауэра и социальной системы вашего города. Менпауер (количество доступных рекрутов) моделируется двумя путями - динамическим количество слотов набора и динамическим временем формирования отрядов. Исходное количество слотов набора в ваниле - 4. В "Пелопоннесской войне" - 0 или 1, но каждое административное здание прибавляет 1 или больше слотов в набор. Развитый полис контролирующий целую провинцию сформирует больше отрядов за более короткое время чем одинокий колхоз "сто лет без урожая" - неразвитый и бедный. Однако в любом случае вы сможете собрать всего 6 армий, чтобы разблокировать дополнительные - нужно будет построить казармы IV уровня, что, разумеется, быстро никак не получится.

Социальное происхождение войск так же влияет на их набор. В древней Греции было три основных класса. Бедные жители лишенные землевладения были базой для демократии и служили гребцами во флоте и вспомогательными отрядами в войске - пращниками, метателями и прочей легкой пехотой. Средний класс земельных собственников, обрабатывавших свои участки, служил в гоплитах и был основой экономики. Богатые владели поместьями и торговыми предприятиями, служили в коннице и снаряжали за свой счет корабли. Это и отражено в моде "Пелопонесская война".

Бедные слои выставляют неограниченное количество легких войск, они не лимитированы.
Низший средний класс формирует легких гоплитов
Средний класс - гоплитов
Богатые - знатных гоплитов и конницу.
Эти отряды имеют лимиты и зависят от построек. Возведя торговые центры в райцентрах и торговцев в колхозах вы получаете менпауер бедных людей - фетов, которые обслуживали торговцев, и можете набрать 15 кораблей (10 от торгового центра и 5 от торговца)
Фермы откроют вам 10 отрядов гоплитов и легких гоплитов.
Если же вы построите "коз" - владения аристократии -то отдадите перевес олигархическим слоям и сможете набрать 4 отряда смешанных типов - тяжелых гоплитов (спартанцев, логадов) и средних гоплитов (гоплиты, гоплиты-периеки). С ростом уровня города соотношение между тяжелыми и средними войсками меняется. На 2 уровне города вы сможете набрать 1 тяжелый полк и 3 средних, на 4-м - 4 тяжелых полка.
Такие здания как Мастер Амфор представляют олигархические круги и откроют вам доступ к коннице или удешевят флот (так как богатые несли литургию - повинность снаряжать корабли за свой счет)

Политическая борьба так же представлена в этом моде. Афиняне и ионийцы склонны к демократии, спартанцы и македоняне - к олигархии, ахейцы и эолийцы - нейтральны. Соответственно, не только фракции имеют определенные штрафы за подчинение чуждым им режимам, но и каждое здание прибавляет бонусов одним и штрафам к порядку другим в "демократических (ионийских) или "олигархических" (дорийских) поселениях.

Фаланги имеют большой бонус к морали в сражениях на своей земле- греки тогда отличались яростной независимостью и стремлением к свободе.

Эдикты переработаны, их стало больше и они несут другие последствия

Гарнизоны переделаны и усилены
Форсированный марш больше не дает увеличения дальности но имеет другие важные последствия
Рейды сокращают время в осаде для осажденных

Интегрирован мод Фалангита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Введены некоторые необходимые новые юниты - часть их можно видеть на скриншотах

Скриншоты:
Основано на анимации MoonHoplites
Спойлер (раскрыть)

В стене щитов щиты гоплитов перекрывают друг друга
Спойлер (раскрыть)

Фаланга в строю
Спойлер (раскрыть)

Спартанские гиппеи
Спойлер (раскрыть)

Фиванский священный отряд
Спойлер (раскрыть)

Афинские эпибаты
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 января 2015, 11:25

    Для понимания как такие моды делаются - фотография с рабочего стола автора после утреннего кофе #*
    Imp
    Очень знакомая картина :006:
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2015, 12:06

      Хе-хе, посмотрел сейчас файлы. Фалангит молодец, сделал такие вещи до которых я просто не додумался. Ввел новые эффекты в effect_bonus_value_basic_junction_tables - rom_recruitment_time и rom_army_cap. Первый позволяет увеличивать или сокращать время набора войск, второй - увеличивать лимит армий. И то и другое очень важно для моделирования стратегической части игры. А так же другие эффекты, позволяющие менять лимиты тяжелых, легких и конных юнитов и т.д. Молодца! Просто здорово :006:
         тмс
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2015, 12:37

        Требует WoS для запуска!
        А что это такое?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2015, 13:31

          тмс
          С дубу рухнули? ДЛС Wraith of Sparta (Ярость Спарты).

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Сделал перевод для мода - PP_local_ru.pack на базе Исправленной локализации. Положил на Яндиск - пользуйтесь! Ссылка в шапке темы.
          Как использовать: просто положить в Data и отметить в мод-менеджере. Если используются другие моды на локализацию - отключить!


          Поскольку много файлов кучей - где надо выцарапывать несколько измененных строк - если что пропустил - сообщайте, исправим!
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 января 2015, 17:25

            Запустил, поиграл немного - первые впечатления.

            Понравилось: боевая анимация MoonHoplites - очень красиво, фаланги сражаются ...как фаланги, и есть на что посмотреть - отдельные герои выскакивают с махайрами из строя и рубятся накоротке, любителям зрелищности будет интересно. Да и сама боевка оставила приятное впечатление, битвы достаточно динамичные, метатели слабее чем в ваниле и чем в Дарк-моде - но не утратили своей роли стреляя в спину, гоплиты в лоб почти непробиваемы - закрываются щитами, сражаются долго но не так чтобы наскучить. двигаются быстро - маневры совершаются динамично.
            Боевая анимация Лунного Гоплита хороша.
            Imp
            Imp

            Понравились результаты настроек CAI по набору - вот например фессалийцы - у них много фессалийской конницы (правда, почти нет гоплитов, видимо с гоплитами в Фессалии швах, аристократы же!).
            Imp

            Не понравилось:
            перемудрил со временем набора отрядов. Хоть и пишет чтобы не пугались видя сроки формирования 8-9-10 ходов, мол, зданиями можно сильно сократить их, но по факту начало игры идет именно с формированием отрядов по 8-9 ходов и это ужасно долго, делает войну какой-то медленной (хотя WoS вообще не стремительная кампания), и после нескольких стычек стартовых армий страткарта просто опустела -= все сидят по городам и мучительно медленно формируют что-то.
            Армии набираются до-о-олго!
            Imp

            Другие впечатления:
            Система "динамичного набора" - когда количество слотов под набор отрядов меняется - сделана хорошо. Но в Дарк-моде я сделал лучше (эта часть очень похожа, т.к. источник идеи один - книги по истории Древней Греции и представления о влиянии социального состава на армии греков). В принципе одну идею мы по разному сделали. У меня жестче сами лимиты (у Фалангита базовые набор 1 у меня 0), у Фалангита здания - "козы", торговцы и фермы - открывают только увеличение лимитов на набор разного типа отрядов, а сами отряды набираются в казармах, у меня - от "социальных корней" и набираются, гоплиты - с наделов гоплитов, конница - из поместий знати. У меня вообще существенно жестче и последовательней все сделано, нет никаких всадников с городов или гоплитов (настоящих, не легких и не граждан) - у него есть эти размывания системы. Но разумеется сами его придумки насчет лимита армий и юнитов просто блестящи - хотя я совершенно не почувствовал их роли в игре, нет ощущения что вот построил я фермы и теперь могу набрать семь полков гоплитов а раньше не мог. В том и дело что и раньше мог и в общем мне эти лимиты не ощутимы пока. То есть фишка супер но пока не подтянута как следует в геймплее.

            Стратегическая часть войны в Дарк-моде намного более продвинутая. И дипломатия у меня круче и жестче, и сам ход событий намного интереснее и сложнее, в PP все слишком похоже на ванилу - легко в Греции, спокойно, Аргос просится в союз к Спарте, Македонию уломал к 20 ходу а за ней и союзную как бы сначала Афинам Фессалию, Афины так же пассивны на суше... в общем тут еще работать над тем чтобы сделать игру интереснее.

            Вообще интересно сравнивать два мода сделанные по одной идеологии но совсем по-разному. Многое хочется утащить себе - Фалангит конечно не зря самый креативный член Р2ТР-тим. Кое-что тянет сделать "как у себя". Думаю что после периода развития и доработки мод будет отличным.

            Обязательно утащу себе боевую анимацию Лунного гоплита и разные красивые решения - вроде переделки свойств "рейда" - переход в него не стоит ничего, он, конечно, сокращает ход армии на 50% (распущены для грабежа отряды) и снижает атаку на 50% но зато оцените плюшки:
            пленники +25%
            прибыль от грабежа поселений +5% (я бы 10 сделал)
            содержание армии -50% (на подножном корму! война кормит войну! можно и больше - для наемников!)
            время в осаде у осажденных защитников -1 (регион разграблен, меньше еды свезли в город!)
            боевой дух +5% (воины счастливы от добычи!)
            общественный порядок в регионе -10 (население врага ропщет!)
            рост (экономики) врага -5%
            доход врага -100%

            Хочу в рейд грабить... :006:
               Arbok
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 января 2015, 20:58

              Ничего не понял с ускореным маршем :032: Активировал его, армия встала на месте, на следующий хож так же стоит как вкопанная :038:

              Агрианская пехота (наемники) невидимки, офицеры есть, а пехотинцев нет.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2015, 22:10

                Arbok
                Нет ускоренного марша - там какие-то последствия для провинции я толком не понял
                   Arbok
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2015, 23:27

                  Что-то я не понимаю, с последним обновлением мод стал 4 хода в год и это для ДЛЦ Ярость Спарты или это у меня проблемы? :038:
                     vitovt13
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2015, 00:05

                    Будьте добры, а локализация новых версий мода будет обновляться?
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики