Сообщество Империал: [MOD] Plan B (Company of Heroes 2) - Сообщество Империал

NODBLITZ

[MOD] Plan B (Company of Heroes 2)

Масштабный ребаланс, новые производственные деревья
Тема создана: 08 января 2015, 00:54 · Автор: NODBLITZ
 NODBLITZ
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 января 2015, 00:54

Приветствую, камрады! Представляю вашему вниманию мой скромный мод для Company of Heroes 2!

PLAN B
Краткое описание изменений:
-Ребаланс большинства характеристик пехоты, техники и оружия
-Переделаны деревья строительства юнитов. Что-то перенесено пораньше, что-то попозже, добавлены некоторые юниты из способностей командиров
-Пересмотрены цены на большинство юнитов
-Затрагивает все четыре фракции в игре
-Работает только в пользовательских сражениях(скирмише)

Владельцы лицензионных версий могут подписаться на модификацию в мастерской STEAM:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подписаться, активировать при создании карты в списке модов.

Владельцы иных версий могут скачать ее по адресу:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Распаковать, положить файл plan_b.sga в \Documents\My Games\company of heroes 2\mods\tuning, активировать при создании карты в списке модов.

Подробное описание изменений:
-Бронирование и бронепробиваемость основаны на реальных значениях. Не уверен, что система бронирования будет работать с ними как задумано, но все же должно быть значительно лучше, нежели в оригинале.
-Урон орудий увеличен, добавлена/расширена зона поражения осколками, живучесть танков значительно снижена.
-Урон, бронепробиваемость и живучесть разные у всей техники. Раньше были боевые единицы с одинаковыми показателями, несмотря на разную мощь орудий в реальности.
-Винтовки и пулеметы стреляют точнее, наносят больше урона
-Гранатометы и противотанковые гранаты эффективнее против техники
-Размер некоторых отрядов пехоты увеличен, размер расчетов орудий и пулеметов с минометами - уменьшен(особенно у СССР)
-В дерево строительства добавлена редкая и интересная техника из способностей командиров
-Само дерево строительства переработано, в начальных зданиях доступна ранняя/легкая техника, в поздних - тяжелая и элитная.
-Солдаты стоят дешевле, танки требуют меньше топлива
-Цены полностью пересмотрены: ранняя и малоэффективная техника стоят дешево, поздняя - дорого.
-У "похожих" видов техники одной фракции требуются разные ресурсы для производства - чему то требуется больше топлива, чему-то боеприпасов или все сразу. Дабы выбор между ними не исходил сугубо из вкусовых предпочтений.
-У штрафбата винтовки Мосина, у гвардии - СВТ
-Больше нет "ущербных" войск, у которых одно и то же оружие работает хуже чем у других. Например раньше Т-70 обладал самым неэффективным пулеметом.
-Меньше процент женщин в танковых экипажах

Что не сделано:
-Работа мода для кампании и Театра войны - официальный метод изготовления модов не позволяет их загружать за пределами пользовательских битв, возможно способ есть, но я не разбирался.
-Улучшенные способности командиров - как оказалось, официальным редактором их нельзя править.
-Экипировка и способности для отрядов из способностей командиров - учитывая что редактировать командиров я не смог, не хотел оставлять их совсем бесполезными.
-Больше видов улучшений отрядов - при правках сходу столкнулся с проблемами анимаций бойцов с новым оружием. Глубже копать не стал

И пара слов напоследок:
Еще с выхода КОХа2 мне не давала покоя мысль, что он сильно уступает первой части по игровой механике. К бете я успел сделать небольшой мод, но возможность моддинга после релиза скоро прикрыли. Обнаружив, что вышел редактор, сделал сие творение.
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 08 января 2015, 01:06

    NODBLITZ

    добавлены некоторые юниты из способностей командиров

    NODBLITZ

    -В дерево строительства добавлена редкая и интересная техника из способностей командиров

    Т.е. в обычном найме доступны уникальные юниты из командирского меню, недоступного на пиратках последних версий ?? :024:
       NODBLITZ
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2015, 01:23

      Зависит от юнитов. КВ-1, КВ-2, ИСУ-152, ИС-2, Pz.IV ранний, STUG III ранний, Ягдтигр, Фердинанд, PzIV J(запад) куча американской техники, некоторые пехотные отряды и многое другое.

      Не стал слепо добавлять все, как делают авторы других модов, попытался органично вписать добавленное в линейку развития. Которую также переделал, потому что в оригинале она мне казалось очень быстрой и бедной, в отличии от первой части КОХа.

      Не исключаю, что гипотетически могут быть какие-нибудь проблемы, но при тестировании как на лицензии, так и на пиратке, ничего критичного не обнаружилось.
         rossovich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 января 2015, 22:41

        NODBLITZ
        а есть версия мода, где только новая техника добавлена и нет изменений?
        и можно ли как нибудь апгрейды от командиров (типа чтоб у новобранцев сразу ппш были) чтоб прям в зданиях покупать можно было (ну типа командирские способности в зданиях покупались?
           NODBLITZ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2015, 23:48

          Цитата

          NODBLITZ
          а есть версия мода, где только новая техника добавлена и нет изменений?
          и можно ли как нибудь апгрейды от командиров (типа чтоб у новобранцев сразу ппш были) чтоб прям в зданиях покупать можно было (ну типа командирские способности в зданиях покупались?

          В стиме есть мод "All Units (78 added)",он делает все вышеперечисленное.

          Мой мод нацелен прежде всего на другие изменения, а не на технику. Техника добавлена для разнообразия или чтоб восполнить пробелы в некоторых местах.
             rossovich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2015, 12:20

            NODBLITZ
            вчера попробовал мод на ночь. честно говоря какойто ад там творится. кв, ису и исы против фердинандов всяких. Надо просто срочно вводить ограничение на закупку суперюнитов (желательно как в оригинале - не больше 2х штук в руки). хорошоб еслиб они так и покупались за командирские очки, а то как то их тратить бы надо.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            NODBLITZ

            куча американской техники

            кстати, а какая техника у них добавлена? а то я там тока стюарт, шерман, да пару противотанковых танков втидел. у советов раз в 10 техники больше.
            А ещё немцы с западного фронта почему то вообще в бою участия не принимают (проверено в 2х сражениях). я свободно карту занимаю, а они почему то тока пару пехотных отрядов навстречу высылают да и все. а чем они в остальное время занимаются хз.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            NODBLITZ

            "All Units (78 added)

            не нашел. а можешь его выложить? тупо глянуть интересно.
               NODBLITZ
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2015, 12:56

              Цитата

              хорошоб еслиб они так и покупались за командирские очки, а то как то их тратить бы надо.

              Не уверен, что есть такой функционал. Но да, если не открывать за очки доступ, как в оригинале, а расходовать их часть на каждую единицу - было бы неплохо, наверное.

              Цитата

              кстати, а какая техника у них добавлена? а то я там тока стюарт, шерман, да пару противотанковых танков втидел.

              Стюарт с гаубицей, прист, вольверин, шерман с длинной пушкой, инженерный шерман(может что-то лишнее перечислил) по меньшей мере. У русских танков больше, потому что их в самой игре больше за счет невероятного числа "доктрин"(больше 20 штук против 6 американских).

              Цитата

              А ещё немцы с западного фронта почему то вообще в бою участия не принимают (проверено в 2х сражениях).

              Если такого не было в оригинале, то, вероятно, ИИ не может сладить с новой производственной цепочкой, что весьма странно на мой взгляд.

              Цитата

              не нашел. а можешь его выложить? тупо глянуть интересно.

              По идее вот он:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Просто вытянул из воркшопа, должен работать.
                 rossovich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2015, 01:05

                NODBLITZ


                :006: спасибо. отличный мод. как раз то что я и хотел. все суперюниты дорогущие, всякие командирские апгрейды спрятаны прямо в зданиях, солдатам можно ппш и птрс выдавать. правда вермахт на закупке полчищ бтров зациклился. надо будет ещё пробовать.
                   rossovich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2015, 16:05

                  NODBLITZ

                  По идее вот он:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Просто вытянул из воркшопа, д

                  скачай пожалста обновленную версию мода. там уже 83 юнита добавлено. репутации добавлю.
                     Похожие Темы
                    PЧАВО в Pirates Uber Alles & Russian Company.
                    Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
                    Автор Р Роберт Полсон
                    Обновление Сегодня, 10:22
                    СHeroes of Might and Magic IV
                    Четвёртая часть серии
                    Автор А Адель_Шиловский
                    Обновление 22 марта 2024, 14:40
                    PВидеоролики на тему PÜA & Russian Company.
                    Тактика и войска. Разное.
                    Автор P Perun74
                    Обновление 12 февраля 2024, 21:01
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики