Сообщество Империал: brm-мод - Сообщество Империал

brm

brm-мод

Изменение геймплея
Тема создана: 11 января 2015, 00:55 · Автор: brm
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 brm
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 января 2015, 00:55

Предисловие:

Выкладывал в разделе "Кузница Total War: Rome II " свой мини мод. Со временем он оброс файлами и размером. Решил перенести его в этот раздел, т.к похоже это окончательная версия. Ведь впереди выход ещё одного ДЛС по Британии для Рим2, а следом выходит и Аттила. Переделывать мод под новый ДЛС скорей всего не буду.

ОПИСАНИЕ МОДА

Вставил анимацию с отрубанием конечностей.
Сделал небольшие правки по оружию,броне,щитам.
Немного переделал свойства юнитов.
Существенно переработал абилки генералов и их действие ,как по длительности так и по воздействию.
Немного переработал трейты генералов.
Генерал и армия за каждый уровень получает по 3 трейта.
Изменил дальность обнаружения противника на тактической карте.
Бой на тактической карте,чаще всего, похож на "качели".Смотрите за флангами и тылом оочень внимательно.Сливать будете частенько, казалось бы в выигрышном бое.Бой совсем не похож на ванильный(может длиться 20 мин, а может 3мин)
После реформы Мария велитов больше нет, а есть лучники.
Новая шкурка у преторианской гвардии.
Совсем убрал всю дальнюю артилерию. У всех фракций. Навсегда. Её просто нет и не будет.
Агентов оставил по одному, но они чаще всего бесполезны.Используйте просто как разведку.Повысить им уровень оооочень тяжело, просто не реально. Хотя комп бегает с однозвёздочным агентом--1 раз сам видел.Читерит собака.
Нет тумана и дождя.(Если кто уберёт зиму--10 золотых с меня причитается. Просто зимние пейзажи в битве мне не нравятся)
Доход от торгового договора повысил в 10 раз.Соответственно сразу стало можно юзать адекватную дипломатию. Бабло побеждает зло.
Количество армий 9, флотов 8 для любого империума. Там под конец по +1 добавляется. Вроде адекватно получилось.
Влияние фракции в сенате на мораль юнитов влияет не существенно (а то было +20 к морали--терминаторы просто. Отсюда и эффект "катка" с любой армией и генералом под конец игры.)

Рекомендации:
Уровень сложности--легенда.
Компания--большая.
Фракция--Рим. Я для рима с немного переработал количество ходов и стоимость технологий--воевать теперь долго придётся гастатами. Поэтому--осторожней с варварами.

ЗЫ: вся соль мода в тактических битвах--не надоедает никогда. Даже в кастом битвах одинаковых боёв нет в тех же составах.

ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Выражаю огромную благодарность лунтику за мод CloseCombatBAI--я его использовал в качестве основы.
Ну и конечно надёргал "с миру по нитке" из других модов. :046:
Но сам переработал под себя.
     Homer Griffin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 января 2015, 01:14

    А локализация от Chernish, и мод Close Combat mod будут работать с этой с сборкой ? И сколько ходов один год ?
       brm
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2015, 01:18

      Close Combat mod-- в качестве основы уже есть.
      Локализация от Chernish будет работать, только описания у одного юнита-лучников рима не будет.
      Ходов--4.
         Crazy_swifter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2015, 01:22

        Молодец, скачаю, гляну ,что ты там сделал!)
           Homer Griffin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2015, 01:28

          А новую кампанию начинать нужно ? А то уж больно интересная кампания за птолемеев идет. И в эту кампанию я играл с модом 12 ходов - 1 год, скажется ли это на сборке ?
             brm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2015, 01:40

            Доиграй свою компанию. :008:

            На моей сборке у тебя битвы будут просто "другие" и ходов за год в "большой компании"--4. Лимит армий и агентов другой у меня. Т.е после гибели агента он не "выздоровет", и с армиями тоже самое.
               air
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2015, 05:57

              brm
              В предыдущих версиях игры было такое- если на первом ходу в стартпозе стоит лето и поставить нечётное количество ходов,то годы будут идти а лето так и останется. Я делал так- крутил в игре ходы до наступления лета, потом через PFM в моде и EditSF в сейве изменял количество ходов в год. Например было 24 в год, а ставил 23(делал в моде DEI). И всё, годы шли а лето постоянно оставалось.
                 brm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2015, 06:45

                Надо бы попробовать с нечётным количеством ходов.
                   feadior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 января 2015, 07:15

                  зря артиллерию убрал зря!
                     brm
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 января 2015, 17:10

                    Нет ,камрад, не зря. Арта--жёсткий нагиб всего сущего. Сделаешь арте точность и разброс огромным--так ИИ наберёт её армиями и лезет воевать :041:
                    Просто я играю в серию ТВ ещё с 1-го сёгуна. И наличие артилерии поначалу конечно доставляет. Защитишь её со всех сторон и давай вражину косить армиями с потерей в 2 юнита. Красота. Особенно красиво на мосту, до з-х армий положишь, и даже мозг не напрягаешь. Только смотришь на всю эту красоту и чай попиваешь.А арта знай себе лычки набивает , да и по итогам битвы потери врага просто восхищают. А уж пикинерами её обложишь, ни одна муха не проскочит.
                    Как по мне, самый читерский юнит это арта, а на 2 месте пикинеры.
                    По пикинерам скажу так: от серии к серии их пытаются сделать более "убиваемыми". И в рим2 пикинеры вроде неплохо получились. Их не трогал вообще. Но подрезать их руки чесались оочень сильно, но баланс тогда летит к чёрту. А тестировать нужно время. А времени нет.
                    ЗЫ: вот ещё что подумалось: введёшь арту с 1 орудийным расчётом--начнут ныть--почему так мало. Арта не нагибает. :030: Да и ИИ всё равно будет её даже в таком виде набирать. :036:
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики