Предисловие:
Выкладывал в разделе "Кузница Total War: Rome II " свой мини мод. Со временем он оброс файлами и размером. Решил перенести его в этот раздел, т.к похоже это окончательная версия. Ведь впереди выход ещё одного ДЛС по Британии для Рим2, а следом выходит и Аттила. Переделывать мод под новый ДЛС скорей всего не буду.
ОПИСАНИЕ МОДА
Вставил анимацию с отрубанием конечностей.
Сделал небольшие правки по оружию,броне,щитам.
Немного переделал свойства юнитов.
Существенно переработал абилки генералов и их действие ,как по длительности так и по воздействию.
Немного переработал трейты генералов.
Генерал и армия за каждый уровень получает по 3 трейта.
Изменил дальность обнаружения противника на тактической карте.
Бой на тактической карте,чаще всего, похож на "качели".Смотрите за флангами и тылом оочень внимательно.Сливать будете частенько, казалось бы в выигрышном бое.Бой совсем не похож на ванильный(может длиться 20 мин, а может 3мин)
После реформы Мария велитов больше нет, а есть лучники.
Новая шкурка у преторианской гвардии.
Совсем убрал всю дальнюю артилерию. У всех фракций. Навсегда. Её просто нет и не будет.
Агентов оставил по одному, но они чаще всего бесполезны.Используйте просто как разведку.Повысить им уровень оооочень тяжело, просто не реально. Хотя комп бегает с однозвёздочным агентом--1 раз сам видел.Читерит собака.
Нет тумана и дождя.(Если кто уберёт зиму--10 золотых с меня причитается. Просто зимние пейзажи в битве мне не нравятся)
Доход от торгового договора повысил в 10 раз.Соответственно сразу стало можно юзать адекватную дипломатию. Бабло побеждает зло.
Количество армий 9, флотов 8 для любого империума. Там под конец по +1 добавляется. Вроде адекватно получилось.
Влияние фракции в сенате на мораль юнитов влияет не существенно (а то было +20 к морали--терминаторы просто. Отсюда и эффект "катка" с любой армией и генералом под конец игры.)
Рекомендации:
Уровень сложности--легенда.
Компания--большая.
Фракция--Рим. Я для рима с немного переработал количество ходов и стоимость технологий--воевать теперь долго придётся гастатами. Поэтому--осторожней с варварами.
ЗЫ: вся соль мода в тактических битвах--не надоедает никогда. Даже в кастом битвах одинаковых боёв нет в тех же составах.
ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Выражаю огромную благодарность лунтику за мод CloseCombatBAI--я его использовал в качестве основы.
Ну и конечно надёргал "с миру по нитке" из других модов.
Но сам переработал под себя.
Выкладывал в разделе "Кузница Total War: Rome II " свой мини мод. Со временем он оброс файлами и размером. Решил перенести его в этот раздел, т.к похоже это окончательная версия. Ведь впереди выход ещё одного ДЛС по Британии для Рим2, а следом выходит и Аттила. Переделывать мод под новый ДЛС скорей всего не буду.
ОПИСАНИЕ МОДА
Вставил анимацию с отрубанием конечностей.
Сделал небольшие правки по оружию,броне,щитам.
Немного переделал свойства юнитов.
Существенно переработал абилки генералов и их действие ,как по длительности так и по воздействию.
Немного переработал трейты генералов.
Генерал и армия за каждый уровень получает по 3 трейта.
Изменил дальность обнаружения противника на тактической карте.
Бой на тактической карте,чаще всего, похож на "качели".Смотрите за флангами и тылом оочень внимательно.Сливать будете частенько, казалось бы в выигрышном бое.Бой совсем не похож на ванильный(может длиться 20 мин, а может 3мин)
После реформы Мария велитов больше нет, а есть лучники.
Новая шкурка у преторианской гвардии.
Совсем убрал всю дальнюю артилерию. У всех фракций. Навсегда. Её просто нет и не будет.
Агентов оставил по одному, но они чаще всего бесполезны.Используйте просто как разведку.Повысить им уровень оооочень тяжело, просто не реально. Хотя комп бегает с однозвёздочным агентом--1 раз сам видел.Читерит собака.
Нет тумана и дождя.(Если кто уберёт зиму--10 золотых с меня причитается. Просто зимние пейзажи в битве мне не нравятся)
Доход от торгового договора повысил в 10 раз.Соответственно сразу стало можно юзать адекватную дипломатию. Бабло побеждает зло.
Количество армий 9, флотов 8 для любого империума. Там под конец по +1 добавляется. Вроде адекватно получилось.
Влияние фракции в сенате на мораль юнитов влияет не существенно (а то было +20 к морали--терминаторы просто. Отсюда и эффект "катка" с любой армией и генералом под конец игры.)
Рекомендации:
Уровень сложности--легенда.
Компания--большая.
Фракция--Рим. Я для рима с немного переработал количество ходов и стоимость технологий--воевать теперь долго придётся гастатами. Поэтому--осторожней с варварами.
ЗЫ: вся соль мода в тактических битвах--не надоедает никогда. Даже в кастом битвах одинаковых боёв нет в тех же составах.
ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Выражаю огромную благодарность лунтику за мод CloseCombatBAI--я его использовал в качестве основы.
Ну и конечно надёргал "с миру по нитке" из других модов.
Но сам переработал под себя.