Сообщество Империал: Тактика в PÜA. - Сообщество Империал

algri

Тактика в PÜA.

Отряды. Построение. Ведение боя.
Тема создана: 19 января 2015, 20:06 · Автор: algri
  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 algri
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2015, 20:06

Тактика в моде.

Imp



Тема для обсуждения тактического и оперативного (отдельный отряд) уровней управления войсками:
- характеристики юнитов и особенности их применения на боле боя;
- предпочитаемый состав армий;
- эффективная тактика в сражениях с различными типами армии противника; построение войск; ведение боя;
- применение различных видов боеприпасов (картечь, ядро, книпель, граната...);
- штурмы укреплений;
- др.
*Внимание!
Приложения, связанные с абгрейдом тактической составляющей мода можно скачать в теме о саб модах, в разделе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
*Особенные сообщения пользователей.
От WOO DOO: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
От никодим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
От Flavius: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2015, 23:22

    Александр Романов

    Велел стрелять без приказа.

    Ну и...! При стрельбе без приказа комп начинает палить на предельной дистанции. А эффективной стрельба является только "когда видны белки глаз неприятеля"- строго как было на самом деле. Стрелять надо залпом в упор. В морду лица. Ломаются и бегут даже шведские гвардейцы.
       Александр Романов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2015, 08:57

      Chernish (04 февраля 2015, 23:22):

      Александр Романов

      Велел стрелять без приказа.

      Ну и...! При стрельбе без приказа комп начинает палить на предельной дистанции. А эффективной стрельба является только "когда видны белки глаз неприятеля"- строго как было на самом деле. Стрелять надо залпом в упор. В морду лица. Ломаются и бегут даже шведские гвардейцы.

      Ну а у меня никто не бежит.ТРИ ЗАЛПА в открытую убивают МАКСИМУМ ОДНОГО-ДВУХ людей.Получается, остальные либо косые, либо не туда стреляют...))
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2015, 09:05

        Александр Романов
        Вы зачем прикидываетесь? Флудеразм детектед... :002: С "стрельбой по желанию" хоть весь подсумок расстреляйте - так и будет. Стрельба с предельных дистанций бессмысленна.
           snake777
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2015, 10:12

          Цитата

          Ну и...! При стрельбе без приказа комп начинает палить на предельной дистанции. А эффективной стрельба является только "когда видны белки глаз неприятеля"- строго как было на самом деле. Стрелять надо залпом в упор. В морду лица. Ломаются и бегут даже шведские гвардейцы.

          Особенно хорошо это заметно при отражении "рукопашной" атаки кавалерии. Первая шеренга даёт залп примерно с 60-ти шагов, затем вторая, а добивает - третья. В итоге любая кавалерия бежит с потерями л\с 70-80%. Правда требуется микроменеджмент: чуть прозеваешь с первым залпом - получаешь неприятности в виде бегства своего отряда (в худшем случае), либо потери половины состава (в лучшем). Сия система практически не действует против Маратхов, чьи армии на 50-70% состоят из высокоморальных рукопашников, к-рые упорно отказываются бежать даже при залпах в упор, и, говорят (сам не сталкивался), против рукопашников-индейцев. А вообще при данной боевой системе рулит артиллерия, на долю которой приходится в ином сражении до 80% (а то и 90%) убитых врагов.
          У меня вопрос (как ни смотрел, так и не смог выяснить самостоятельно): влияет ли калибр орудия на "убойность" картечи и шрапнели? Т.е., к примеру, чья картечь\шрапнель "сильнее" 9-ти фунтовки или 12-ти фунтовки; 18-ти фунтовки или 24-фунтовки. С ядрами всё понятно - их "сила" указывается в описании того или иного орудия, а вот с другими типами выстрелов...
             Flavius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2015, 22:52

            snake777

            влияет ли калибр орудия на "убойность" картечи и шрапнели?
            Конечно влияет. Каждая картечь каждого калибра - это отдельный боеприпас с отдельными настройками. А вот настроить их можно по разному.
               snake777
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2015, 10:26

              Цитата

              Каждая картечь каждого калибра - это отдельный боеприпас с отдельными настройками.

              А где посмотреть характеристики всех картечей?
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2015, 16:36

                snake777

                где посмотреть характеристики всех картечей?
                projectiles_tables
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2015, 20:37

                  snake777

                  влияет ли калибр орудия на "убойность" картечи и шрапнели? Т.е., к примеру, чья картечь\шрапнель "сильнее" 9-ти фунтовки или 12-ти фунтовки; 18-ти фунтовки или 24-фунтовки.

                  Да влияет.Чем выше калибр тем больше частиц,дальность,скорость полета и больше разлет.Откройте ПФМом projectiles_tables смотрите выстрел canister и все поймете.
                     algri
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2015, 20:00

                    Не так давно была речь про минные заграждения.. Практика сражений в версии 3.9 на большой карте с формацией 7 и VDM показала, что иногда ИИ удивительно тонко маневрирует возле мин, как будто видит их, но часто и подрывается, пря напролом. С другой стороны, один мой генерал погиб, подорвавшись на минах, выставленных гарнизонным отрядом противника.
                    В целом ИИ радует - маневрирует, использует разные отряды. Правда, часто прет на рогатки. Хотя... не зря же мои ребята их ставят вокруг наших порядков :) Пожалуй, обойти их иногда даже сложновато, когда три-четыре отряда выставляют рогатки ... Последнее мега-сражение семь кавалерийских отрядом турок проследовали вдоль наших, польско-литовских, оборонительных порядков с километр, почти дойдя до окончания рогаток, и некоторые отряды атаковали мои полки, по сути, с тыла, радуя меня неимоверно :) Конечно, там было уже три кав.полка резерва и два полка в каре. Плюс к тому с фронта на кавалерию противника переведен огонь обеих мортирных бригады по ходу их маневра, что почти вдвое сократило состав одного из них..
                    P.S. Использую на тактике самый высокий уровень сложности.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 февраля 2015, 02:36

                      По рогатком - ИИ о них знает, но не всегда принимает во внимание, возможно иногда решает, что атака войск сквозь них в итоге будет эффективнее, чем обход.
                      На счет мин затрудняюсь сказать, т.к. всегда их убирал(отключал) у войск, как только стало можно империю модить.
                        • 24 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BТактика и стратегия против Орды
                        Орды и их возможности в игре, советы по борьбе с ними
                        Автор k knolte
                        Обновление Вчера, 15:30
                        TТактика против гуннов в Total War: Attila
                        Все о тактике сражений против гуннов
                        Автор А Антон_Меркурьев
                        Обновление 16 февраля 2024, 00:15
                        TТактика осады и боя в Rome II TW
                        Кто как воюет
                        Автор s schta
                        Обновление 09 февраля 2024, 12:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики