Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     murazorr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2014, 22:17

    Dart (25 сентября 2014, 21:33):

    Впечатление-таково: Адд-он по ЦЕНЕ и по фичам выдаваемый за НОВУЮ и ОТДЕЛЬНО ПРОДАВАЕМУЮ игру.Кое-что из изложенных новвоведений ,например максимальное приблежение и удаление камеры,легко делается в модом и на РИМ-2. Друзья мои, становиться СОВЕРШЕННО ПОНЯТНО, почему якобы СА не могут дать мододелаем необходимый инструментарий для карты,погоды,сезонов. И почему варскейп, такой в целом неудобный для мододелание движок,чем движки 1го Рима и Меда II. ПРАВИЛЬНО!!! Моды с картами окончательно и бесповоротно снизят продажи липовых ДЛС(поганое бабкокачательство!), люди(в смысле мододелы) бы уже давно сделали бы глобальные, самобытные моды, гораздо историчнее,играбильнее,атмосфернее чем все эти высосанные из пальца ДЛС с кампаниями Ганиибала,Цезаря,Августа и т.д. Те же кампании Ганнибала,Цезаря, Августа,и еще много других,мододелы имея возможность моддить карты и еще кое-чего пока недоступное, сделали бы во много раз лучше-пример моды Огнем и Мечом, Русь для Меда II. Причем бесплатно ну или на скромные пожертвования добровольцев. Поэтому НЕ БУДЕТ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ КАРТ на ВАРСКЕЙП в ближайшее время. Кстати в старые добрые времена, адд-дон отличался от новой игры тем что делался на прежнем движке+добавлял новые кампании и многочисленные улучшения. А тут на одном и том же движке, ИМПЕРИЯ,НАПОЛЕОН,ШОГУН с кучей ДЛС и новым кампаниями,РИМ 2,и наконец Атилла. Не бессовестно ли?!?!За столько лет кампания СА располагая столь многочисленными ресурсами новый движок не может создать, да к тому же нормальный без многочисленных платных тестеров в виде геймеров и относительно модабильный(я имею ввиду модить карту и ряд других вещей)? Отвечу за СА: Это только бизнес,ничего личного...

    Мой ответ на эти безобразия очевиден, чем больше платишь,тем более жирует и наглеет тот кому это выгодно. Остальное специально не договорю, мы тоже можем все можем им снизить продажи, причем способы бывают разные...
    Сегун и Мед на одном движке, Рим и Мед 2 на одном движке. Зачем делать новый движок, если его можно допиливать и дальше. С каждой новой игрой их движок становиться все лучше, и сейчас уже есть фишки из будущего движка. Для рим 2 они больше всего наклепали карт из игр( не считая Мед 2). Но вот доделанный инструментарий они не сделали еще. И моды не мешают продажам, так как если ты не пират, то ради нее купишь игру.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 сентября 2014, 22:18

      Shumikad

      Трассеры убрать надо.

      так ведь в настройках игры в рим 2 легко трассеры убираются.
         Dmitrij
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2014, 22:36

        Единственное, что не понравилось - новые флажки над войнами. Какие-то они невзрачные. Может быть ещё изменят их - буду надеяться.
           Dart
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 сентября 2014, 23:11

          murazorr (25 сентября 2014, 22:17):

          Dart (25 сентября 2014, 21:33):

          Впечатление-таково: Адд-он по ЦЕНЕ и по фичам выдаваемый за НОВУЮ и ОТДЕЛЬНО ПРОДАВАЕМУЮ игру.Кое-что из изложенных новвоведений ,например максимальное приблежение и удаление камеры,легко делается в модом и на РИМ-2. Друзья мои, становиться СОВЕРШЕННО ПОНЯТНО, почему якобы СА не могут дать мододелаем необходимый инструментарий для карты,погоды,сезонов. И почему варскейп, такой в целом неудобный для мододелание движок,чем движки 1го Рима и Меда II. ПРАВИЛЬНО!!! Моды с картами окончательно и бесповоротно снизят продажи липовых ДЛС(поганое бабкокачательство!), люди(в смысле мододелы) бы уже давно сделали бы глобальные, самобытные моды, гораздо историчнее,играбильнее,атмосфернее чем все эти высосанные из пальца ДЛС с кампаниями Ганиибала,Цезаря,Августа и т.д. Те же кампании Ганнибала,Цезаря, Августа,и еще много других,мододелы имея возможность моддить карты и еще кое-чего пока недоступное, сделали бы во много раз лучше-пример моды Огнем и Мечом, Русь для Меда II. Причем бесплатно ну или на скромные пожертвования добровольцев. Поэтому НЕ БУДЕТ ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ КАРТ на ВАРСКЕЙП в ближайшее время. Кстати в старые добрые времена, адд-дон отличался от новой игры тем что делался на прежнем движке+добавлял новые кампании и многочисленные улучшения. А тут на одном и том же движке, ИМПЕРИЯ,НАПОЛЕОН,ШОГУН с кучей ДЛС и новым кампаниями,РИМ 2,и наконец Атилла. Не бессовестно ли?!?!За столько лет кампания СА располагая столь многочисленными ресурсами новый движок не может создать, да к тому же нормальный без многочисленных платных тестеров в виде геймеров и относительно модабильный(я имею ввиду модить карту и ряд других вещей)? Отвечу за СА: Это только бизнес,ничего личного...

          Мой ответ на эти безобразия очевиден, чем больше платишь,тем более жирует и наглеет тот кому это выгодно. Остальное специально не договорю, мы тоже можем все можем им снизить продажи, причем способы бывают разные...
          Сегун и Мед на одном движке, Рим и Мед 2 на одном движке. Зачем делать новый движок, если его можно допиливать и дальше. С каждой новой игрой их движок становиться все лучше, и сейчас уже есть фишки из будущего движка. Для рим 2 они больше всего наклепали карт из игр( не считая Мед 2). Но вот доделанный инструментарий они не сделали еще. И моды не мешают продажам, так как если ты не пират, то ради нее купишь игру.

          Вот тут сударь вы и ошибаетесь. Если сегун-1 и мед-1 на одном движке, то Рим и Медивал II, на разных. Их даже делали разные люди. Например Мед2 если не ошибаюсь делало Авсралийское подразделение СА. Учите матчасть лучше, юноша."Зачем делать новый движок" Правильно для качания бабла с экономлей его за счет геймеров."С каждой новой игрой их движок становиться все лучше" да спустя годы и наши деньги. Вот ведь достижение для такой могучей кампании как СА. Причем лучше -относительно. Казалось бы Рим-2, все уже отточено, а только через год и спустя 15 патчем игра стала приемлимой и нормальной. А вы говорите"С каждой новой игрой их движок становиться все лучше".Издеваетесь?."И моды не мешают продажам". Почему? Пример:СА сжадничали в свое время выпустив почти как ДЛС сейчас Александр Тотал(г.не доделанное) вар-на основе Рима Тотал Вара-1. В итоге Александр с треском провалился по продажам. А потому что к тому времени мододелы выпустили уже кучу прекрасных и интересных модов на подобную тематику. Вы меня раньше неправильно поняли.Моды не способствует продажи жадных и плохо сварганненых ДЛС, а не основной игре, ибо повторюсь мододелы бесплатно сделают историчней,красивей и атмосферней. А рим,Медивал,Империю, я приобрел выкинув деньги именно лицензию!!!
             Shumikad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2014, 23:19

            Dart Medieval 2 вообще-то базируется на двиге BI 1.6 :0142:
            Имхо, Александр провалился потому что сам по себе был какахой.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2014, 03:16

              Судя по видео стены будут снова только у столиц провинций :facepalm: ну и какая после этого может быть оборона от варваров..? когда города, ни черта стен иметь не будут, заходите, грабьте, гунны гости дорогие.. :017:
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 26 сентября 2014, 03:34

                триарх (26 сентября 2014, 03:16):

                Судя по видео стены будут снова только у столиц провинций

                Осаждать ИИ, так и не научили и никогда на воркейпсе не научат.
                   Assasin_Russia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2014, 03:46

                  да что ты пристал к ворскейпу? при чем тут движок?
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 26 сентября 2014, 03:52

                    Assasin_Russia (26 сентября 2014, 03:46):

                    да что ты пристал к ворскейпу? при чем тут движок?

                    При том, что он затачивался под огнестрел, а не под ближний бой и осады. Это как сделать сначала пачку молока, а потом пытаться её переделать в бутылку с кока-колой :0142: Проще сделать с нуля бутылку с колой.
                       Assasin_Russia
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 сентября 2014, 05:10

                      варскейп - графический движок, сколько можно повторять? ГРАФИЧЕСКИЙ. По мимо него там встроены разнообразные двжики других элементов.
                        • 194 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 15 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики