olmiz
Именно, что отряд тупо стоит. Пока его с башен не расстреляют до паники и бегства. Может стоять, пока его товарищи ломают ворота/лезут на стены, а может просто так стоять, когда бой уже в городе. Часто было, что и штурмовать больше некем, а конница так и стоит под обстрелом. ИИ, емнип, научился снимать в таком случае осаду и отходить только в М2ТВ.
Не знаю, в какой РТВ играли вы, но у меня все было совершенно иначе.
Последний раз отбивал штурм берберов в БИ, в Карфагене. ИИ располагает отряды далеко от стен и атакует осадной башней и тараном (огромные стены), 2 отряда, остальные стоят поодаль и ждут. Осадная башня благополучно достигла стен, таран ожидаемо сгорел (у меня 3 отряда лучников в гарнизоне). Как только осадная башня подошла к стенам - вся остальная пехота кинулась к башне, и не раньше. Как только вся пехота была перебита, но оставалось еще 2 отряда конницы - противник отступил и мне засчитали победу, хотя сил у меня оставалось с гулькин хрен. Осаду я эту отбивал с десяток раз т.к. не было наличных сил послать в Африку, а держать в городе 3-4 отряда лучников и немного ополчения - не слишком накладно. И не стоит отряд тупо под стенами, если его заманить конницей - бегает и догоняет. И если его союзники поставили на стену лестницы или захватили ворота - бежит в город. Жуть вы какую-то рассказываете.
olmiz
Мне, как и Вам, тоже нет никакого удовольствия пользоваться багами для победы, поэтому у меня войска делали вылазки только в двух случаях - либо чтобы разбить вражеские осадные орудия и тем самым сорвать штурм (хотя эту тактику я больше в М2ТВ применял), либо чтобы ударить в тыл атакующим меня в проломе или разбитых воротах войскам противника
Осадные орудия в РТВ разбить невозможно (по-крайней мере только другой артиллерией). Можно перебить обслугу онагров, но лестницы, очадные башни и тараны просто возьмут другие отряды и пойдут на приступ.
olmiz
Хватало и других, более существенных багов. Если не знаете - подскажу. Если ИИ осаждает город и атакует его одновременно с двух сторон, то вся пехота (или конница, если будут захвачены ворота) ломанется именно с той стороны, где будет первой взята стена. Даже если для этого придется обогнуть весь город под огнем башен. Но это не баг даже, а просто тупость ИИ. Которую не исправили, как мне кажется, по одной простой причине - разработчики сами мало играют в свои игры. Иного объяснения не найти, настолько очевидны промахи.