Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2014, 22:00

    триарх

    Как еще все эти "фишечки" реализуют, а то зная СА

    надежда умирает последней

    триарх

    чума и раньше неплоха была, возникала из-за перенаселения

    не припоминаю, на мой взгляд просто заскриптованные рандомы и все. Кстати в 1 патчах Рима 2 были землятресения и прочие скрипты, а в 5-9 патчах они куда-то пропали.

    триарх

    со времен империи (вроде в ней это ввели) это ненавижу

    Да это ввели в Empire, там только разделение по частям света было: Европа, Индия, Америка.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 октября 2014, 22:06

      рыжик

      триарх написал:
      Как еще все эти "фишечки" реализуют, а то зная СА

      надежда умирает последней

      триарх написал:
      чума и раньше неплоха была, возникала из-за перенаселения

      не припоминаю, на мой взгляд просто заскриптованные рандомы и все. Кстати в 1 патчах Рима 2 были землятресения и прочие скрипты, а в 5-9 патчах они куда-то пропали.

      триарх написал:
      со времен империи (вроде в ней это ввели) это ненавижу

      Да это ввели в Empire, там только разделение по частям света было: Европа, Индия, Америка.

      Скриптованная чума была в Меди2, Кингдомсе и целой череде модов, и все это привязано к историческим событиям, как землетрясения, наводнения, вулканы. Плюс рандомные чума, наводнения, штормы и бури, в модах - неурожаи, просто супер :006:
         Juanito
        • Imperial
        Imperial
        Стратегикон

        Дата: 07 октября 2014, 22:11

        Цитата

        А причем здесь умный ИИ? Что, империи древности росли до бесконечности в длину? Вы знаете такие примеры?

        Ну а ничего так, что смысл Тотал Вара это рост империи в длину и ширину? Если бы тут империя разваливалась после 3-х захваченных провинций, в игру никто бы не играл.

        Поэтому я согласен с предыдущим оратором по поводу коррупции. Вместо того, чтобы сделать нормальный ИИ, они дают нам: коррупцию, лимит армии, напрягающий общественный порядок и постоянно нехватающую прибыль. В итоге, всю игру мы не с ИИ воюем, а со своей экономикой, общественным порядком и лимитом армий. По началу это даже интересно. Но после прохода одной кампании, это уже тупо надоедает и хочется наконец-то повоевать с ИИ. Но вот беда - из-за того, что СА решили "сделаем меньше битв, но сделаем так, чтобы они были более значимые" 80% битв в кампании проходится на автобое. И ещё, учтя то, что ИИ всё время убегает - равные битвы это редкость. Или перевес в твою, или в его сторону.

        Это Тотал Вар, тут должен быть упор на войну, а не на борьбу с экономикой. Тут должно быть много зрелищных и эпических битв. К сожалению, этого нет. И вообще, когда мы дождёмся реальных размеров отрядов? Ясно, в Риме 1 технологии не позволяли. Но сейчас то уже пора не усы и индивидуальные лица рисовать, а количество рисовать. Кому нужны эти усы?
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2014, 22:30

          Juanito
          У меня за всю компанию "Августа" количество эпических и интересных боев умещается на пальцах одной руки (даже пару когорт умудрился полностью убитыми потерять :0182: ) В остальном же, если ИИ добивается 2-3 кратного превосходства, он атакует, но это редко, а так же вся компания проходила так: объявление войны, армии ИИ разбегаются кто куда, щемятся во все норы леса, пустыни, болота и там подыхают от зноя/холода и от наступающего голода, поскольку легионы планомерно окружают и берут город за городом, уничтожая, зачастую даже без рукопашного боя, хватает осадных машин и стрелков, вражьи гарнизоны, в колхозах ИИ сам выходит на убой, в городах со стенами (надо же, стены!) с помощью осадных машин обрушая стены можно уничтожить 60-90% гарнизона, и армия входит зачастую в пустой город, где одинокий полководец ждет своей участи... Иногда радует сильный флот противника: отбивать его атаки полным стеком кораблей гарнизонными войсками - самые интересные битвы всей компании :006: В остальном же: захватил, перестроил, идем дальше, армии ИИ бегают "где то там" и беспокойства не вызывают ни капли. (в редких исключениях)
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2014, 22:36

            триарх

            В остальном же: захватил, перестроил, идем дальше, армии ИИ бегают "где то там" и беспокойства не вызывают ни капли. (в редких исключениях)

            вот это и надоедает.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2014, 10:25

              рыжик

              фишка с передачей не только армие, но и торговлей болезней - это забавно

              Однозначно отличная фишка :006:

              триарх

              В тех же "Русичах" на Меди2 она возникала всегда, если долго держать поселение в осаде, имхо, исторично

              Супер, интересно, к РТВ можно это прикрутить?

              рыжик

              не припоминаю, на мой взгляд просто заскриптованные рандомы и все

              Нет, чума появлялась в перенаселенных городах, если там совсем не было санитарных сооружений.

              Juanito

              Вместо того, чтобы сделать нормальный ИИ, они дают нам: коррупцию, лимит армии, напрягающий общественный порядок и постоянно нехватающую прибыль. В итоге, всю игру мы не с ИИ воюем, а со своей экономикой, общественным порядком и лимитом армий. По началу это даже интересно

              Juanito

              Это Тотал Вар, тут должен быть упор на войну, а не на борьбу с экономикой

              Вообще говоря, вы не правы. Борьба с собственной экономикой тоже должна быть, проблема в том лишь, что сама экономика должна быть более управляемой, в противном случае игроку просто нет инструментов для борьбы с ней. Та же коррупция - это безусловно хорошо и элемент реализма присутствует, и для геймплея полезно (сдерживает экспансию), но у игрока должны быть рычаги влияния на экономику, причем обязательно со знаками плюс и минус, и обязательно одновременно то и другое. Без экономики стратегия превращается в банальный замес пластилиновых человечков а-ля Казаки. Хорошая игра вообщем-то, но масштаб происходящего не уровня ТВ. Отобразить мотивы развития и деятельности государств без экономики ну никак совсем. Тем более отобразить различия культур, которые из различных экономик и происходили - полисное ополчение потому и есть, что необходимость обработки земли массой людей, и разительно отличается от наемной армии Карфагена. Без экономики вы получаете одинаковую систему с небольшими косметическими плюшками и никак не отображает реальность.
                 Helgeros
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2014, 11:11

                Не совсем в тему, но в продолжение дискуссии. Я бы добавил в игру инфляцию. Для Рима 2 более чем актуальная фишка. Чем больше у игрока после нажатия на кнопку конец хода осталось денег в казне, тем сильнее на следующем ходу будет инфляция. Таким образом, вначале, когда игрок всё время сидит на подсосе, инфляция будет нулевая. А после середины партии, когда деньги начинают неизбежно накапливаться, инфляция бы уменьшала их излишки а заодно увеличивала стоимость найма и содержания войск и флота, а также возведения построек.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2014, 12:47

                  olmiz

                  Чем больше у игрока после нажатия на кнопку конец хода осталось денег в казне, тем сильнее на следующем ходу будет инфляция.

                  Инфляция - это интересно, но привазывание ее к казне - это на мой взгляд примитив. Ведь когда было много золота и серебра(захват дакийского золота Траяном), то просто снижалась стоимость серебра и золота. Но эта не инфляция, а демпинговое падение цен из-за слишком большого предложения и все. А инфляцию так не реализуеш.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2014, 12:50

                    pitbull

                    триарх написал:
                    В тех же "Русичах" на Меди2 она возникала всегда, если долго держать поселение в осаде, имхо, исторично

                    Супер, интересно, к РТВ можно это прикрутить?

                    Я сам в модостроении слабо разбираюсь, тут нужно спросить знающих в этом деле камрадов, как в Риме2 обстоят дела с прописыванием скриптовых событий, однако: если в игре есть "чума" вообще, хотя бы в скрытом виде, тогда ситуация упрощается, её появление нужно привязать к осаде города, и расписать вероятность, скажем 30% после одного хода осады, 60% после двух и так далее, но вот если её в игре вообще не существует :0182: , тогда все печально, я не знаю, можно ли вообще её внести в игру "с нуля" без изменений движка :057:
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2014, 12:54

                      olmiz

                      Я бы добавил в игру инфляцию. Для Рима 2 более чем актуальная фишка. Чем больше у игрока после нажатия на кнопку конец хода осталось денег в казне, тем сильнее на следующем ходу будет инфляция. Таким образом, вначале, когда игрок всё время сидит на подсосе, инфляция будет нулевая. А после середины партии, когда деньги начинают неизбежно накапливаться, инфляция бы уменьшала их излишки а заодно увеличивала стоимость найма и содержания войск и флота, а также возведения построек

                      Идея хорошая, но реализация - будет выглядеть как то же списывание лишних денег скриптом, которое хотели сделать в модах на Рим1 еще. Собственно, в Риме1 этот способ борьбы с излишками был таки реализован - через лютое появление негативных трейтов при наличии нной суммы в казке на момент передачи хода ИИ. Лечилось, впрочем, тоже просто - от банальной правки параметра в текстовиках, до заначек "лишних" злотых в виде закладки зданий "на будущее" либо еще более банальной раздачей нужным союзникам и инвестициями в подкуп годных вражеских персов (денег уходит уйма).
                      Собственно говоря, инфляция античной экономики началась не из-за избытка денег, а из-за их нехватки. Огромную часть производимого сжирала непомерная армия, а также импорт восточных товаров что называется "в одни ворота" - местные товары там были нафиг никому не нужны, только драгметаллы, которые утекали безвозвратно, в собственную экономику уже не возвращаясь. Пришлось портить монету, а поскольку простой люд (и служивый в т.ч.) был не дурак уже тогда, то и покупательная способность этих денег неуклонно падала. За последние столетия существования РИ на 3 порядка. Можно было спастись увеличением производства натуральной продукции, что однако при тех технологиях было уже невозможно (небольшой эффект дали колоны вместо рабов).
                      Этот процесс и нужно моделировать - а невозможно - нет экономики. НЕТУ.
                      Должно быть производство благ, распределение и потребление, в конкретных объемах, в конкретной точке места и времени. Тогда и не будут нужны все эти пляски с бубнами из воздуха берущиеся инфляции, коррупции и прочее. То есть коррупция нужна, ее можно и должно оставить, но не в таких объемах, когда она составляет 96% всех доходов региона.
                      Как это все выглядит с позиции логики игры - у вас на конец хода (условно) осталось нное количество продукции (неважно какой) на сумму (условно) 30.000 злотых. На следующий ход - хоп - ценность этих 30.000 уменьшилась в нное количество раз - с чего, почему, как и зачем? Игрок на сие воздействовать не может никак, нет рычагов (кроме озвученных выше, из Рим1). Получается грубый и глупый костыль, бьет по голове так и так, нет выбора, нет вариаций, нет собственно игры. Примерно как сделать на нном ходу увеличение в нн раз вероятности рождения у игрока ВСЕХ полководцев с отрицательными чертами. Усложнит игру - безусловно. Добавит ей вариативности, возможности повлиять на ситуацию - едва ли.
                      Сравните это с необходимостью строить здания для стратегических запасов, продовольствия скажем. Строить - тратить ресурсы, и немалые (а также вероятность захвата их противником, что для вас означает фейл), в т.ч. на содержание, не строить - нет возможности накопления. Продовольствие, в отличие от золота, не вечно (процесс в игре можно отобразить и просто исчезновением излишков). Опять же - производство неизбежно затрагивает роль производственных сил - людей. Три кита - производство, распределение и потребление, в ТВ представлены с огромной натяжкой, отсюда и все кирпичи с отображением реально существовавших проблем в экономике. Нет экономики - и проблемы в ней приходится изображать множеством костылей :)
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики