Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 декабря 2014, 15:43

    Juanito

    Теперь давай возьмём минимальные настройки Rome 2:

    Рим 2 идет на высоких у меня на компе, купленном 3.5 года назад (и тогда он был средненьким). На высоких игра выглядит отлично.
    Это ж на сколько убогий комп нужен, чтобы играть на минимальных. Такие компы либо у людей не интересующихся играми (идет ворд и ладно), либо у совсем безденежных. Естественно, на таких разрабам покласть.

    И уж тем более странны претензии к игре, что она не поддерживает то, чего там не предусмотренно разработчиками.
    Максимальная численность в игре - 40 отрядов по 160 рыл с каждой стороны. Эти численности она тянет отлично.
    Никто не собирается предусматривать все возможные хотелки моддеров (а они бесконечны).
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 08 декабря 2014, 15:55

      [warning]Господа подобная тема про Рим 2, в другом разделе.[/warning]
         Juanito
        • Imperial
        Imperial
        Стратегикон

        Дата: 08 декабря 2014, 16:22

        Quote

        Рим 2 идет на высоких у меня на компе, купленном 3.5 года назад (и тогда он был средненьким). На высоких игра выглядит отлично.
        Это ж на сколько убогий комп нужен, чтобы играть на минимальных. Такие компы либо у людей не интересующихся играми (идет ворд и ладно), либо у совсем безденежных. Естественно, на таких разрабам покласть.

        И уж тем более странны претензии к игре, что она не поддерживает то, чего там не предусмотренно разработчиками.
        Максимальная численность в игре - 40 отрядов по 160 рыл с каждой стороны. Эти численности она тянет отлично.
        Никто не собирается предусматривать все возможные хотелки моддеров (а они бесконечны).

        Quote

        Ну, в защиту Рима 2, могу сказать, что там не все так печально с графой. Ну да, есть там такое вот, на минимальных настройках, и что? Я начал играть в Рим 2, на процессоре, который уже 8 лет назад был не совсем топовым, с 4мя гигами оперативы, и видюхой на 700 метов крутизны. И я ни разу не видел Рим 2 на минимальных настройках(первый раз у вас на скриншетах). Очень даже неплохо все шло на середнечке, может чуть ниже. Так что, ваши претензии к графике - беспочвенны.

        Двое предыдущих товарищей, может быть стоило вникнуть в суть темы, перед тем как писать комментарии, к ней не относящиеся?

        Речь шла о том, что СА не хотят делать реалистичные масштабы в ущерб графике. Один из ораторов предложил "а почему бы не снизить настройки графики в игре на минимум и не сделать реалистичный масштаб?". На что я ответил, что игра будет ущербно выглядеть при минимальной графике и подкрученным модами реалистичном масштабе. В док-во предоставил скрины. Всё.

        Какие процессоры? Какая графика? Какие слабые компы? Вы вообще о чем сейчас? У меня тоже Рим 2 работает на максималках, но ничего что я говорил вообще не о том? :facepalm:

        Напомню, что я говорил о том, что вместо реалистичных масштабов СА пилят графику. Я за то, чтобы была графика уровня меда 2 и реалистичные масштабы. Но Атилла показывает то, что кроме графона СА почти ничем не занимаются.

        Quote

        А что до огромных битв... Вы сами не знаете чего хотите. Думаете, это так просто управлять оравой в 10-30к человек на одной стороне? Тут два легиона, общей численностью в 5-6к человек, требуют довольно большего контроля, а уж если народу будет еще больше.... Так что, достигать реальных цифр исторических сражений - смысла нет. Банально уследить за все будет невозможно.

        1 отряд = 1000 человек, все проблемы решены. Или, по вашему, исторические полководцы командовали армией в 10 000, расформировывая её на отряды по 150 человек и каждому лично приказывая?
           Центурион врёт!
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 декабря 2014, 17:01

          olmiz (08 декабря 2014, 11:25):

          триарх (06 декабря 2014, 01:01):

          Потому что ухудшенная графика Рим2 при большом количестве юнитов выглядит отвратно, чешуя и кольца доспеха сливаются в единую субстанцию. Тут даже старая графика Меда2 на максимуме выглядит лучше, но это мое скоромное имхо. :008:


          Так я коллег понял, что им на графику пофиг, им надо чтобы народу было побольше. Так что тут, вроде, нет противоречий.

          А по сабжу, надо сравнить, конечно, скрины. Верится с трудом, хотя, честно говоря, я не видел Рим 2 на пониженных настройках.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Juanito (06 декабря 2014, 14:46):

          Quote

          Мне нравится всесторонне развитые продукты, красивые внешне и содержательные внутри.

          Это ты сейчас о Риме 2? :068:


          В том числе да, о Риме 2. Очень сильная вещь, всесторонне развитая, вершина эволюции серии ТВ - такое моё мнение.
          И давайте без фамильярности, пожалуйста. Я Вас не знаю, на брудершафт с Вами не пил. На "ты" пусть школьники общаются.

          Quote

          Пониженная графика рим 2 выглядит хуже, чем средняя в медиевал 2. И даже понижение графики не даст без лагов проводить битвы с реальными масштабами (10 000 на 10 000, размер отрядов можно отредактировать модами), просто потому что игра на это не заточена. И никто и не собирался её затачивать. А то, что мы видим сейчас - это не всесторонне развитый продукт, а тупая аркада. Я уже много раз повторял, что во времена Рима 1 технологии не позволяли сделать что-то более масштабное, поэтому делали как могли. Сейчас же они позволяют сделать масштабные сражения в 3Д, но вместо это крутят графику. Кстати, сражения в Риме 1 выглядели даже лучше, чем во всех последующих частях. Такого красивого чарджа, как в Риме 1, не было даже в Медиевале 2. После Медиевала 2 сражения стали топорными.


          Я бы только уточнил, что это не то, что мы видим. Это то, что Вы видите. Потому что мне, например, очевидно совсем другое. Но я Не вижу смысла спорить, т.к. это пустая трата времени. Нравится Вам Рим 1 / Мед 2 - ну играйте на здоровье, лишь бы Вам нравилось.

          С мнением согласен, но употребление "вы" в интернете и правда неправильно.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2014, 17:03

            Juanito

            1 отряд = 1000 человек, все проблемы решены. Или, по вашему, исторические полководцы командовали армией в 10 000, расформировывая её на отряды по 150 человек и каждому лично приказывая?

            В целом я сами согласен, кроме одного этого пункта. Делать так - не вариант. Объясню почему. Такие огромные отряды совершенно не маневренные, вся тактика в игре сведется к тому, у кого сильнее войска. А тактика боя - это и есть основа основ ТВ, делающей ее интересней большинства других стратегий - возможность побеждать не только количеством, но и маневром, умениями и особенностями войск. Редко в какой другой игре можно отрядом легкой конницы измотать и выбить тяжелую пехоту, в ТВ это возможно, и это здорово. Если сделать такие огромные отряды, как вы предлагаете, сделав их неделимыми к тому же, это убивает все маневры на корню. Сошлись стенка на стенку и победила та стенка, которая сильнее. Вообщем-то, в древности именно так зачастую и было, маневром побеждали лишь единицы, признанные мастера, такие как Македонский, Ганнибал и т.д. А большинство римских полководцев были уровнем ниже среднего и побеждали именно стенкой тяжелой пехоты, которая превосходила любую другую пехоту того периода практически на уровень. Но смысл ТВ не детальная реконструкция, а игра.
            Как решить эту достаточно сложную проблему, и масштаб отобразив, и не жертвуя играбельностью - только наращивая возможности ИИ, который должен помогать игроку в управлении большой армией (в качестве офицеров). Без этого управлять сотней отрядов вы не сможете, будет каша, а управлять десятью отрядами по 1000 человек или 200 - лично я особой разницы не вижу, все-равно это 10 отрядов и все те же приказы, которые вы стандартно отдаете им в бою - а где разница в собственно игре?
            СА на этот счет перед релизом РТВ2 заикались, обещали чего-то про непрямое руководство, минимальный ИИ отдельных отрядов под руководством игрока, но все это благополучно похерили, стиль игры на тактике в ТВ ожидаемо не поменялся, и едва ли что-то изменится в Аттиле.
            О чем я говорю - о возможности отдавать часть большого (до сотни отрядов) войска под руководство ИИ, своих офицеров, которых вы можете менять, руководствуясь их качествами. Получится игра в игре - от вашего подбора кадров для различных родов войск напрямую зависит исход боя, а не только от прямизны ваших рук.
            А легаты Рима имели под командованием очень гибкую армию, основной тактической единицей была когорта, но отдельные центурии могли действовать самостоятельно. В ТВ этого нет, есть игрок-легат, а офицеров нет. Разумеется, легат каждой отдельной центурией управлять не мог, но у него были помощники. Благодарю за внимание.
               Центурион врёт!
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2014, 17:06

              Juanito (08 декабря 2014, 16:22):

              Quote

              Рим 2 идет на высоких у меня на компе, купленном 3.5 года назад (и тогда он был средненьким). На высоких игра выглядит отлично.
              Это ж на сколько убогий комп нужен, чтобы играть на минимальных. Такие компы либо у людей не интересующихся играми (идет ворд и ладно), либо у совсем безденежных. Естественно, на таких разрабам покласть.

              И уж тем более странны претензии к игре, что она не поддерживает то, чего там не предусмотренно разработчиками.
              Максимальная численность в игре - 40 отрядов по 160 рыл с каждой стороны. Эти численности она тянет отлично.
              Никто не собирается предусматривать все возможные хотелки моддеров (а они бесконечны).

              Quote

              Ну, в защиту Рима 2, могу сказать, что там не все так печально с графой. Ну да, есть там такое вот, на минимальных настройках, и что? Я начал играть в Рим 2, на процессоре, который уже 8 лет назад был не совсем топовым, с 4мя гигами оперативы, и видюхой на 700 метов крутизны. И я ни разу не видел Рим 2 на минимальных настройках(первый раз у вас на скриншетах). Очень даже неплохо все шло на середнечке, может чуть ниже. Так что, ваши претензии к графике - беспочвенны.

              Двое предыдущих товарищей, может быть стоило вникнуть в суть темы, перед тем как писать комментарии, к ней не относящиеся?

              Речь шла о том, что СА не хотят делать реалистичные масштабы в ущерб графике. Один из ораторов предложил "а почему бы не снизить настройки графики в игре на минимум и не сделать реалистичный масштаб?". На что я ответил, что игра будет ущербно выглядеть при минимальной графике и подкрученным модами реалистичном масштабе. В док-во предоставил скрины. Всё.

              Какие процессоры? Какая графика? Какие слабые компы? Вы вообще о чем сейчас? У меня тоже Рим 2 работает на максималках, но ничего что я говорил вообще не о том? :facepalm:

              Напомню, что я говорил о том, что вместо реалистичных масштабов СА пилят графику. Я за то, чтобы была графика уровня меда 2 и реалистичные масштабы. Но Атилла показывает то, что кроме графона СА почти ничем не занимаются.

              Quote

              А что до огромных битв... Вы сами не знаете чего хотите. Думаете, это так просто управлять оравой в 10-30к человек на одной стороне? Тут два легиона, общей численностью в 5-6к человек, требуют довольно большего контроля, а уж если народу будет еще больше.... Так что, достигать реальных цифр исторических сражений - смысла нет. Банально уследить за все будет невозможно.

              1 отряд = 1000 человек, все проблемы решены. Или, по вашему, исторические полководцы командовали армией в 10 000, расформировывая её на отряды по 150 человек и каждому лично приказывая?

              Оффтоп (контент вне темы)
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2014, 17:07

                Juanito

                Напомню, что я говорил о том, что вместо реалистичных масштабов СА пилят графику. Я за то, чтобы была графика уровня меда 2 и реалистичные масштабы. Но Атилла показывает то, что кроме графона СА почти ничем не занимаются.

                И правильно делают. Нафига мне 100000 бойцов, если они будут выглядеть ущербно? Пусть лучше 1000 но с нормальным графоном (даже 20к с нормальной графикой уже мало какой комп потянет).
                Не говоря уже о том, что армией, с трудом помещающейся на экран при максимальном отдалении упралять неудобно. 25 отрядов на стек при нынешней численности имхо идеальная балансиовка между массовостью (и так уже больше ни в одной игре нет), графикой и управлямостью.
                И не хочу я, чтобы частью моей армии управлял какой-то комп. Он же косячить будет постоянно, я даже автоотбегание стрелков считаю излишней автоматизацией.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 декабря 2014, 17:26

                  ncdn

                  И не хочу я, чтобы частью моей армии управлял какой-то комп. Он же косячить будет постоянно, я даже автоотбегание стрелков считаю излишней автоматизацией.

                  Ага, косячить будет, потому что ИИ в ТВ тупой. И приказы офицерам отдавать нельзя, отдал и забыл про отряд (во всех смыслах). А возможность отдачи общих приказов должна быть - держать позицию, двигаться в каком-либо направлении, занять точку, поддержать общее наступление, отойти в тыл и т.д.
                  Несколько раз в Рим1 были битвы при поддержке союзника, так эти битвы всегда были самыми интересными, потому, что от тебя зависит уже не все в битве, как и было в реальности. А вы привыкли каждый чих солдата контролировать. Чего не было в реальности. Давно пора от этого уходить, элемент неожиданности сделает игру реалистичнее и интереснее, и сложнее. А взять управление в свои руки на особо важном участке всегда можно.
                     Juanito
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратегикон

                    Дата: 08 декабря 2014, 17:38

                    Quote

                    И правильно делают. Нафига мне 100000 бойцов, если они будут выглядеть ущербно?

                    Я уже повторял и приводил пример - графика может быть не некстгеном, но при этом выглядеть приятно глазу. Так вот, если изначально затачивать игру на количество и средненькую графику - то ничего ущербно выглядеть не будет. Выглядит ущербным Рим 1 на минималках с 10 000 бойцов, подкрученных модами, потому что на это движок не расчитан.

                    Есть куча игр со средней графикой, который выглядят приятно и не ущербно. Возьми хотя бы старкрафт 2.

                    Quote

                    сделать возможность выбора численности отряда

                    Твой комп не выдержит 10 000 солдат по обе стороны даже на минимальных настройках, которые выглядят более убого чем Мед 2 на средних.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2014, 17:56

                      pitbull

                      Давно пора от этого уходить, элемент неожиданности сделает игру реалистичнее и интереснее, и сложнее. А взять управление в свои руки на особо важном участке всегда можно.

                      Тупой комп, который неожиданно начнет чудить с МОИМИ войсками уж точно не сделает игру интереснее. Не говоря уже о том, что нормально подстроится именно под мои замыслы он не сможет.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      pitbull

                      Ага, косячить будет, потому что ИИ в ТВ тупой.

                      Даже если его сделают мега умным - он все равно не сможет подстраиваться под мои планы и делать так как я хочу. В играх незнакомым человекам-союзникам почти невозможно втолковать, чтобы действовали скоординировано, а тут комп.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 29 мин. назад
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление Сегодня, 15:26
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 15:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики