Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 декабря 2014, 18:25

    ncdn

    Тупой комп, который неожиданно начнет чудить с МОИМИ войсками уж точно не сделает игру интереснее. Не говоря уже о том, что нормально подстроится именно под мои замыслы он не сможет.
    Даже если его сделают мега умным - он все равно не сможет подстраиваться под мои планы и делать так как я хочу. В играх незнакомым человекам-союзникам почти невозможно втолковать, чтобы действовали скоординировано, а тут комп

    Если вы умеете побеждать только контролируя лично и каждую секунду каждый отряд - вы не умеете играть. Хороший игрок всегда заранее умеет прогнозировать развитие ситуации, и это не "тупой комп" должен подстраиваться под ваши причудливые замыслы, а вы корректировать ваши замыслы в зависимости от меняющейся обстановки на поле боя.
    Хотя о чем это я, забей. ТВ никогда не был симулятором реального сражения, вся тактика заточена на микроконтроль и кнопкодрочерство. И чем дальше, тем больше в серии. В реальности полководец контролировал ситуацию только ДО начала боя, а в бою руководил лишь собственным небольшим резервом да отдавал приказы офицерам по цепочке с иногда высокой вероятностью искажения изначального приказа :003:
       TuGaRiN
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 декабря 2014, 18:41

      Juanito (08 декабря 2014, 16:22):

      Цитата

      Рим 2 идет на высоких у меня на компе, купленном 3.5 года назад (и тогда он был средненьким). На высоких игра выглядит отлично.
      Это ж на сколько убогий комп нужен, чтобы играть на минимальных. Такие компы либо у людей не интересующихся играми (идет ворд и ладно), либо у совсем безденежных. Естественно, на таких разрабам покласть.

      И уж тем более странны претензии к игре, что она не поддерживает то, чего там не предусмотренно разработчиками.
      Максимальная численность в игре - 40 отрядов по 160 рыл с каждой стороны. Эти численности она тянет отлично.
      Никто не собирается предусматривать все возможные хотелки моддеров (а они бесконечны).

      Цитата

      Ну, в защиту Рима 2, могу сказать, что там не все так печально с графой. Ну да, есть там такое вот, на минимальных настройках, и что? Я начал играть в Рим 2, на процессоре, который уже 8 лет назад был не совсем топовым, с 4мя гигами оперативы, и видюхой на 700 метов крутизны. И я ни разу не видел Рим 2 на минимальных настройках(первый раз у вас на скриншетах). Очень даже неплохо все шло на середнечке, может чуть ниже. Так что, ваши претензии к графике - беспочвенны.

      Двое предыдущих товарищей, может быть стоило вникнуть в суть темы, перед тем как писать комментарии, к ней не относящиеся?

      Речь шла о том, что СА не хотят делать реалистичные масштабы в ущерб графике. Один из ораторов предложил "а почему бы не снизить настройки графики в игре на минимум и не сделать реалистичный масштаб?". На что я ответил, что игра будет ущербно выглядеть при минимальной графике и подкрученным модами реалистичном масштабе. В док-во предоставил скрины. Всё.

      Какие процессоры? Какая графика? Какие слабые компы? Вы вообще о чем сейчас? У меня тоже Рим 2 работает на максималках, но ничего что я говорил вообще не о том? :facepalm:

      Напомню, что я говорил о том, что вместо реалистичных масштабов СА пилят графику. Я за то, чтобы была графика уровня меда 2 и реалистичные масштабы. Но Атилла показывает то, что кроме графона СА почти ничем не занимаются.

      Цитата

      А что до огромных битв... Вы сами не знаете чего хотите. Думаете, это так просто управлять оравой в 10-30к человек на одной стороне? Тут два легиона, общей численностью в 5-6к человек, требуют довольно большего контроля, а уж если народу будет еще больше.... Так что, достигать реальных цифр исторических сражений - смысла нет. Банально уследить за все будет невозможно.

      1 отряд = 1000 человек, все проблемы решены. Или, по вашему, исторические полководцы командовали армией в 10 000, расформировывая её на отряды по 150 человек и каждому лично приказывая?

      Не хотят делать реалистичные масштабы в ущерб графике? Да ладно! Дело явно не в графике. И на этом же форуме, есть видео, где не на особо то и мощном компе, идет битва в 25к народ(по 40 отрядов двойной численности у каждого), на очень даже нормальной детализации, все идет очень даже неплохо. Просто, ЕЩЕ раз повторяю, что вы ни понимаете о чем просите. Отряды по 1000 человек? А вы вообще вкурсе, сколько народу было в римской центурии? И почему, даже при большем стечении народа, было как раз удобнее командовать такими малыми отрядами? ДА и вообще, дело еще и в том, что добавив реализм в количество солдат, нужно будет еще и сделать под него ВСЕ. Сделать города реальных размеров, огромные поля битв, чтобы все это умещалось, и народ там плечом к плечу не стоял, и так далее. Только поля УЖЕ большие. Войска УЖЕ идут друг к другу продолжительное время. Во время осады большего города УЖЕ нужно довольно долго ждать, чтобы перебросить отряды из одного конца его в другой. Так что, на практике, реальные масштабы, лишь сделают сражения ГОРАЗДО дольше по длительности. Они будут идти как в реальности - по нескольку суток. Спасибо большее, лично у меня НЕТ столько свободного времени.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 декабря 2014, 18:45

        2GaRiN

        Они будут идти как в реальности - по нескольку суток. Спасибо большее, у НЕТ столько свободного времени

        В реале шли по нескольку часов, но вы вообщем-то правы в целом.
           Helgeros
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 декабря 2014, 18:47

          Juanito (08 декабря 2014, 14:24):

          Есть слабая, но красивая графика. Например (Don't Starve):...
          ...
          Видно разницу? Так вот, я к чему. Если игра изначально затачивается на средний графончик - он будет средним, но будет приятным глазу (если конечно игру делают не рукожопы)....
          Поэтому, хоть какую минимальную графику ты не делай на том же Rome 1 - игра будет выглядеть отвратно и она всё равно будет лагать...
          ...
          Вам бы почаще в интернете побывать да в играх разных. Там на ты любят обращаться даже к мамкам слушателей.
          ...
          Согласен, неплохо бы аргументов.


          Оффтоп (контент вне темы)
             TuGaRiN
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2014, 18:49

            pitbull (08 декабря 2014, 18:45):

            2GaRiN

            Они будут идти как в реальности - по нескольку суток. Спасибо большее, у НЕТ столько свободного времени

            В реале шли по нескольку часов, но вы вообщем-то правы в целом.

            Это только одна сходка. Обычно, большая битва редко решается одним сражением. За несколько часов, может и не быть победителя, а люди устали, и народ расходится, перестраивается, и сходится снова а может просто, бой перетекать в вялотекущее состояние, на время.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2014, 19:02

              pitbull

              вся тактика заточена на микроконтроль и кнопкодрочерство.

              Это и есть нормальая компьютерная ртс.И так и должно быть. Не на рандомное поведение компа же её затачивать.

              pitbull

              В реальности полководец контролировал ситуацию только ДО начала боя, а в бою руководил лишь собственным небольшим резервом да отдавал приказы офицерам по цепочке с иногда высокой вероятностью искажения изначального приказа

              Да какая разница что там было в реальности. Это компьютерная игра, не имеющая , кроме декораций, никакого отношение к реальности. Игра со своим миром и своими правилами, приближение к реализму никогда не делало игры лучше, а только скучнее.
              И неожиданные ситуации под которые нужно подстраиваться должен создавать противник, а не внезапно начавшие тупить свои - это ни к чему, кроме испорченных нервов и потерянного интереса не приводит. Да и зачем вообще тогда я, если все мои приказы комп будет рандомно переиначивать.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2014, 19:07

                в античности масштабы были попроще, десятки тысяч людей, не сотни тысяч и миллионы:)
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 декабря 2014, 19:38

                  ncdn

                  Это и есть нормальая компьютерная ртс.И так и должно быть

                  Что есть "нормальая компьютерная ртс"? И почему должно быть именно так, а не иначе?
                  Мне тут много раз доказывали, что экономике не место в ТВ, да только СА их не послушало, и таки потихоньку азы экономики внедряет с оглядкой на Циву :041:

                  ncdn

                  Не на рандомное поведение компа же её затачивать

                  Поведение ИИ не может быть случайным, он работает по заранее написанным алгоритмам, конечное число которых заложено в игру. Для игрока это лишь усложняет процесс, делает его менее предсказуемым.

                  ncdn

                  Да какая разница что там было в реальности

                  Вот именно, никакой. Однако если игрок жестко все контролирует - интереса ноль. В ТВ совсем мало внутренней жизни, неподвластной игроку, он царь и бог. Это неправильно. Правитель и полководец никогда и ничего полностью не контролирует.

                  ncdn

                  И неожиданные ситуации под которые нужно подстраиваться должен создавать противник, а не внезапно начавшие тупить свои - это ни к чему, кроме испорченных нервов и потерянного интереса не приводит. Да и зачем вообще тогда я, если все мои приказы комп будет рандомно переиначивать

                  ИИ не умеет создавать неожиданные ситуации, количество его алгоритмов конечное, и человек рано или поздно выучит их все.
                  И поскольку ИИ равный человеку еще не создали (и когда создадут неизвестно), то единственным противником игрока может быть либо он сам (самому придумывать трудности в игре), либо случайности, которых в ТВ нет и быть не может.
                  И забавно вы делите солдат на своих-чужих. Справиться с собственным войском для полководца подчас задача посложнее, чем справиться с противником. Ганнибал отлично справлялся с разношерстным войском наемников, но даже он не рискнул пойти с ним на штурм Рима.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 08 декабря 2014, 19:42

                    pitbull (08 декабря 2014, 19:07):

                    в античности масштабы были попроще, десятки тысяч людей, не сотни тысяч и миллионы:)


                    в средневековье, особенно раннем, масштаб битв зачастую был не больше, чем в античности
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2014, 19:57

                      pitbull

                      Мне тут много раз доказывали, что экономике не место в ТВ, да только СА их не послушало, и таки потихоньку азы экономики внедряет с оглядкой на Циву

                      Чето экономики я не заметил. Влезть в минус по еде это еще постараться надо, а деньги куда менее ценный ресурс, чем лимиты.

                      pitbull

                      ИИ не умеет создавать неожиданные ситуации, количество его алгоритмов конечное, и человек рано или поздно выучит их все.

                      Ну дак игра мне на 100 лет и не нужна, к тому моменту как я все полностью выучу и станет скучно (а это неизбежно, но нормально) выйдет следующая интересная игра (не обязательно ТВ). Того запаса интересных ситуаций, что есть мне вполне хватает, чтобы не придумывать всякий бред.

                      pitbull

                      И забавно вы делите солдат на своих-чужих. Справиться с собственным войском для полководца подчас задача посложнее, чем справиться с противником. Ганнибал отлично справлялся с разношерстным войском наемников, но даже он не рискнул пойти с ним на штурм Рима.

                      Госпади, опять примеры из истории. да пофигу на то, с какими трудностями там столкнулся Ганнибал. Он войну реальную вел, а не в компьютерную игрушку игрался. У него не было цели с удовольствием убить время, а у меня есть. Я не хочу влезать в шкуры Ганнибала, Цезаря или еще какого-нибудь давно сдохшего чувака, а хочу просто погонять солдатиков, чтобы все выглядело красиво и эпично и в меру сложно. А в игре это мои солдаты, мои ресурсы и они должны нормально работать, а не делать мне нервы.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление 9 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 17 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление Сегодня, 05:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики