Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Центурион врёт!
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2015, 00:54

    Лично меня не устраивают такие вещи, как
    а)баг с анимацией, где тела проходят друг через друга
    б)странные действия гарнизонного флота(может, хитрый план?)
    в)почему-то рухнувшая вышка
    г)абсолютно бредовое возгорание человека от попадания подожжённой стрелы
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2015, 01:28

      Центурион врёт!

      Лично меня не устраивают такие вещи, как
      а)баг с анимацией, где тела проходят друг через друга

      Проходили раньше, проходят и теперь, то что юнит обладает массой и весом в битве рЫма2 вообще не заметно, в отличие от Рима и Меда2

      Центурион врёт!

      б)странные действия гарнизонного флота(может, хитрый план?)

      А какой план? высадить войска на ближайший берег? так и всегда было, а если бы еще ИИ из города ударил, то игрок бы слил :030: у него и так прорвали угол построения, а он его не залатал, а наоборот, разделил войска, а потом еще толпой наваливался в проходе и огреб, верх тактической мысли...

      Центурион врёт!

      в)почему-то рухнувшая вышка

      подрубили, в принципе вполне правильно :008: несколько десятков сильных мужиков (но с топорами) такую вышку свалят за минуту, главное, чтобы они так же мечами каменные башни не валили, да и копьями тоже :0182:

      Центурион врёт!

      г)абсолютно бредовое возгорание человека от попадания подожжённой стрелы

      так ведь так де и раньше было, начиная с Рима: как будто все обмазанные смолой бегают, хватает окурка, чтобы вспыхнуло, но мне понравилась анимация с обстрелом горящими стрелами башни: реально горящие стрелы, поджигающие постройки, хотя эти трассеры везде от любого метателя жутко бесят... :002:
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2015, 01:41

        рыжик

        Непонятно зачем ввели союзники союзников на карте, и союзники врагов.

        А мне, как раз этого не хватало. Не очень было удобно в маленьком окошке смотреть, кто у этой фракции союзник.
           Центурион врёт!
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2015, 11:37

          триарх (06 января 2015, 01:28):

          Центурион врёт!

          Лично меня не устраивают такие вещи, как
          а)баг с анимацией, где тела проходят друг через друга

          Проходили раньше, проходят и теперь, то что юнит обладает массой и весом в битве рЫма2 вообще не заметно, в отличие от Рима и Меда2

          Центурион врёт!

          б)странные действия гарнизонного флота(может, хитрый план?)

          А какой план? высадить войска на ближайший берег? так и всегда было, а если бы еще ИИ из города ударил, то игрок бы слил :030: у него и так прорвали угол построения, а он его не залатал, а наоборот, разделил войска, а потом еще толпой наваливался в проходе и огреб, верх тактической мысли...

          Центурион врёт!

          в)почему-то рухнувшая вышка

          подрубили, в принципе вполне правильно :008: несколько десятков сильных мужиков (но с топорами) такую вышку свалят за минуту, главное, чтобы они так же мечами каменные башни не валили, да и копьями тоже :0182:

          Центурион врёт!

          г)абсолютно бредовое возгорание человека от попадания подожжённой стрелы

          так ведь так де и раньше было, начиная с Рима: как будто все обмазанные смолой бегают, хватает окурка, чтобы вспыхнуло, но мне понравилась анимация с обстрелом горящими стрелами башни: реально горящие стрелы, поджигающие постройки, хотя эти трассеры везде от любого метателя жутко бесят... :002:

          Так воинов с топорами у игрока-то и не было.
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2015, 14:16

            Центурион врёт!

            Так воинов с топорами у игрока-то и не было.

            Чтобы игрок не читерил и не обстреливал ИИ в городе.
               Juanito
              • Imperial
              Imperial
              Стратегикон

              Дата: 06 января 2015, 16:44

              Цитата

              А какой план? высадить войска на ближайший берег? так и всегда было, а если бы еще ИИ из города ударил, то игрок бы слил :030: у него и так прорвали угол построения, а он его не залатал, а наоборот, разделил войска, а потом еще толпой наваливался в проходе и огреб, верх тактической мысли...

              План прост - дождаться, когда игрок пойдёт на город, просто держа корабли в море. А потом высадить в тыл атакующим. Но ИИ туп и не умеет.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2015, 22:22

                Juanito

                План прост - дождаться, когда игрок пойдёт на город, просто держа корабли в море. А потом высадить в тыл атакующим. Но ИИ туп и не умеет.

                ну не, заставить ИИ чего то выжидать это весьма трудно, хотя если сделать привязку к атаке гарнизона, чтоб высадка проходила только тогда, когда гарнизон атакован, но ИИ все равно не разберет: реально ли атака на город или его просто отвлекли. В данном сражении проще было ИИ сделать вылазку гарнизоном во время высадки десанта с кораблей, атаковав игрока с двух сторон у ИИ были существенные шансы на победу: метатели в спину и атака окончательно поломали бы войска игрока, учитывая что они от десанта и так понесли большие потери.
                   Blacktormentor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2015, 23:47

                  Можете мне не верить-но ИИ часто атакует меня десантом с моря и из города.По крайней мере подводит своих стрелков и обстреливает мои отряды.А ещё,буквально вчера,при штурме Афин (играю за Эпир)-когда я увлёкся штурмом стен,вывел за ворота отряд гоплитов и убил у меня генерала,которого я оставил под стенами для поднятия боевого духа.
                     Juanito
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратегикон

                    Дата: 07 января 2015, 11:25

                    Blacktormentor (06 января 2015, 23:47):

                    Можете мне не верить-но ИИ часто атакует меня десантом с моря и из города.По крайней мере подводит своих стрелков и обстреливает мои отряды.А ещё,буквально вчера,при штурме Афин (играю за Эпир)-когда я увлёкся штурмом стен,вывел за ворота отряд гоплитов и убил у меня генерала,которого я оставил под стенами для поднятия боевого духа.

                    Скорее всего ты просто не замечаешь то, что ИИ всегда высаживает десант по скрипту в одно и то же время, не пытаешься его контрить и сразу идёшь в атаку. А стрелки на стенах у него всегда стоят, но ведь можно не подходить к ним близко.
                       Blacktormentor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2015, 12:13

                      Стены штурмовал лестницами-там во всю шла рукопашка.Мои отряды там начали паниковать и я подвёл конный отряд генерала поближе к стене для поднятия боевого духа и раздачи абилок-типа воодушевления.В этот момент ИИ вывел через ворота отряд гоплитов и атаковал моего генерала с тыла и убил его.После чего всю мою армию охватил УЖАС и она начала разбегаться.Итог-сокрушительное поражение. :036:
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление Мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление 15 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 13:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики