Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 13 января 2015, 17:18

    OPASEH

    Это скорее всего вас ждут тысячи фанатов какого-нибудь тюннига на Warscape, в котором вы сделали свои тюнниговые мелочные правки


    Ага, и они получают нужный им мелочные правки тюннинга игр на Warscape, ибо именно это они хотят. :009: Впрочем невозможно объяснить человеку не знающему моддинг игр на Warscape, и не умеющему работать с ним, что для того, что бы делать "тюнниговые мелочные правки", требуется уметь работать с несколькими разными прогами и понимать, что и как устроено в файлах и таблицах этих самых игр. :003:
    Как и то, что не зная что, где находится и как работает, вообще невозможно сделать "тюнниговые мелочные правки". :0142:
    Вообщем видимо вы поняли всю тщетность продолжения моддинга своей любимой Меди №2, если заявили о потерянных годах, потраченных на это занятие...
    Иначе не было бы ваших криков души в соответствующих темах. #* Что сказать, сочувствую. :046:
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 13 января 2015, 17:25

      agnez (13 января 2015, 17:18):

      Ага, и они получают нужный им мелочные правки тюннинга игр на Warscape, ибо именно это они хотят. :009: Впрочем невозможно объяснить человеку не знающему моддинг игр на Warscape, и не умеющему работать с ним, что для того, что бы делать "тюнниговые мелочные правки", требуется уметь работать с несколькими разными прогами и понимать, что и как устроено в файлах и таблицах этих самых игр. :003:
      Как и то, что не зная что, где находится и как работает, вообще невозможно сделать "тюнниговые мелочные правки". :0142:
      Вообщем видимо вы поняли всю тщетность продолжения моддинга своей любимой Меди №2, если заявили о потерянных годах, потраченных на это занятие...
      Иначе не было бы ваших криков души в соответствующих темах. #* Что сказать, сочувствую. :046:

      У меня ссылку на мод просят по 4-5 человек в день, хотя я уже как полтора года его делаю. :003: Да-да-да я был "блокнотный" модер, ведь всякие проги автоматического обновления модов на медь 2, как в стиме на новый Рим 2 и проги выбора компаний, фишек вы тоже не списывайте на счет "Блокнотного модера". Я все это внедрял при помощи блокнота. Ведь сейчас можно мод автоматически обновить только блокнотом) Ах, да там еще около 15-20 прог на медь в виде геомодов и едб валидаторов. Нет-нет я ими не пользовался.
         Maslopup636
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2015, 17:30

        OPASEH (13 января 2015, 13:02):

        agnez (13 января 2015, 12:56):

        Ага, для того, что бы в играх на базе Warscape всего лишь "поменять мораль юниту или сделать стек из 40 отрядов", надо освоить работу с тремя-пятью специализированных прог и разбираться в таблицах.

        Ну вот и весь вывод этой басни модинга Warscape.

        так круто же, обучиться использовать кучу разного инструмента дабы забить гвроздь ибо молоток - это под запретом

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        И да, хотелось бы уже углядеть мод на варике, а то годы идут, а модов как не было, так и нет.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 13 января 2015, 17:34

          Maslopup636 (13 января 2015, 17:30):

          И да, хотелось бы уже углядеть мод на варике, а то годы идут, а модов как не было, так и нет.

          Пока от этого персонажа мы видим только одно: "хочешь мод - сделай сам". :003:
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2015, 17:44

            Mark Antoney

            А вот меня всегда бесило, что осаждаешь ты город, потом начинаешь штурмовать и своими катапультами за 2 минуты (условно) выносишь все башни и делаешь проломы. Где тут реализм?
            Имхо тут, как раз то и будет адекватно выглядеть. Через 2-3 хода появиться пролом и я думаю это будет, как то привязано к трейтам или еще к чему нибудь.

            Вы понимаете в чем дело, осады в серии ТВ реализованы хоть и условно, но неплохо (были до рима2): есть лестницы и прочая подсобная хрень, а есть осадные машины, которые можно юзать против стен, против пехоты, или по ситуации долбать и тех и других, осадная техника способна была разрушать стены крепостей, другой дело, что процесс сей мог длиться неделями (Вам же не охота будет задействовать орудия и уйти погулять, пока стены будут рушиться онаграми с реальной скоростью?), хотя посбивать защитников с башен и площадок можно было и быстрей. Но в Риме2 нет различных уровней укреплений каменных стен, поэтому пролом в любом городе (где стены вообще есть) делается одинаково и за одно и тоже время, тогда как в Меди2 (да-да, снова поминаю запретную тема второримского раздела :030: ) стены апгрейдились, и там, чтобы пробить последний уровень стен города или все три кольца стен цитадели, количество осадных орудий должно быть очень велико и процесс идет весьма долго и кропотливо, чтобы сбить все опасные башни и сделать достаточно проломов, необходим внушительный осадный парк, а потом и масса штурмующих войск, при наличии значительного числа защитников. Поэтому игра шла по таким правилам: для пролома стен нужна осадная техника, без нее развлекайтесь с лестницами и башнями под смех и стрельбу гарнизона со стен.
            А что будет адекватно и реально выглядеть? Любая армия голозадых варваров/кочевников, особенно без всякой техники, осадив город, получает спустя ход-другой разрушенные башни и кучу проломов? КЕМ, млин и как? Во времена поздней РИ штурм города занятие вообще долгое, нудное, затратное и опасное. Даже армия РИ (в то время - игры) или Византии, совершая походы в Персию, часто обходила крепости стороной, ибо штурмовать с сомнительными шансами на успех - гибельное дело. И это причем не самые укрепленные города: те же Стены Аврелиана в Риме (это которые должны рухнуть теперь за пару ходов осады) до сих пор стоят, и взять их, прямым штурмом оказалось почти невозможно (можете почитать, к примеру, о византийско-готских войнах и осаде Рима 537-538 г, армия готов, уже давно романизированных, а не "диких" (на момент игры) ничего не смогла сделать ни со стенами ни с городом, пока тот оборонялся гарнизоном из опытных солдат под руководством талантливого полководца), или стены Константинополя, которые начисто разрушить/понаделать в них проломов, толком не смогла даже турецкая армия 15 века с мощнейшим артиллерийским парком!! А а ведь эти стены построили еще при Феодосии II, как раз во время игры. А Вы тут про проломы через два хода...
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2015, 18:06

              триарх

              Mark Antoney
              А вот меня всегда бесило, что осаждаешь ты город, потом начинаешь штурмовать и своими катапультами за 2 минуты (условно) выносишь все башни и делаешь проломы. Где тут реализм?
              Имхо тут, как раз то и будет адекватно выглядеть. Через 2-3 хода появиться пролом и я думаю это будет, как то привязано к трейтам или еще к чему нибудь.

              Вы понимаете в чем дело, осады в серии ТВ реализованы хоть и условно, но неплохо (были до рима2): есть лестницы и прочая подсобная хрень, а есть осадные машины, которые можно юзать против стен, против пехоты, или по ситуации долбать и тех и других, осадная техника способна была разрушать стены крепостей, другой дело, что процесс сей мог длиться неделями (Вам же не охота будет задействовать орудия и уйти погулять, пока стены будут рушиться онаграми с реальной скоростью?), хотя посбивать защитников с башен и площадок можно было и быстрей. Но в Риме2 нет различных уровней укреплений каменных стен, поэтому пролом в любом городе (где стены вообще есть) делается одинаково и за одно и тоже время, тогда как в Меди2 (да-да, снова поминаю запретную тема второримского раздела ) стены апгрейдились, и там, чтобы пробить последний уровень стен города или все три кольца стен цитадели, количество осадных орудий должно быть очень велико и процесс идет весьма долго и кропотливо, чтобы сбить все опасные башни и сделать достаточно проломов, необходим внушительный осадный парк, а потом и масса штурмующих войск, при наличии значительного числа защитников. Поэтому игра шла по таким правилам: для пролома стен нужна осадная техника, без нее развлекайтесь с лестницами и башнями под смех и стрельбу гарнизона со стен.
              А что будет адекватно и реально выглядеть? Любая армия голозадых варваров/кочевников, особенно без всякой техники, осадив город, получает спустя ход-другой разрушенные башни и кучу проломов? КЕМ, млин и как? Во времена поздней РИ штурм города занятие вообще долгое, нудное, затратное и опасное. Даже армия РИ (в то время - игры) или Византии, совершая походы в Персию, часто обходила крепости стороной, ибо штурмовать с сомнительными шансами на успех - гибельное дело. И это причем не самые укрепленные города: те же Стены Аврелиана в Риме (это которые должны рухнуть теперь за пару ходов осады) до сих пор стоят, и взять их, прямым штурмом оказалось почти невозможно (можете почитать, к примеру, о византийско-готских войнах и осаде Рима 537-538 г, армия готов, уже давно романизированных, а не "диких" (на момент игры) ничего не смогла сделать ни со стенами ни с городом, пока тот оборонялся гарнизоном из опытных солдат под руководством талантливого полководца), или стены Константинополя, которые начисто разрушить/понаделать в них проломов, толком не смогла даже турецкая армия 15 века с мощнейшим артиллерийским парком!! А а ведь эти стены построили еще при Феодосии, как раз к моменту игры. А Вы тут про проломы через два хода...

              Золотые слова. Там было хоть чутка реализма.
                 Savva
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 января 2015, 18:07

                agnez

                если рЫм №2 с его модами убил "античные" моды рЫма №1 и Меда №2

                Не совсем согласен. Вот Paeninsula Italica на МТВ2 мне нравится, вряд ли такую карту когда-нибудь сделают на Рим2, да и графика меди устраивает, ничего ужасного там нет. По мне намного ужасней эти тупые рожи и аннимация лиц у солдат на тактике и генералов на глобальной карте в Риме2.
                Вот Рим1 да, поставил тут ЕВ погонять и не смог, лучше в МТВ1 поиграю:)

                agnez

                что бы в играх на базе Warscape всего лишь "поменять мораль юниту или сделать стек из 40 отрядов", надо освоить работу с тремя-пятью специализированных прог

                Да вот это не намного сложнее, чем в текстовиках Рим1, даже я разобрался:), а вот что посерьезнее, то да, уже на коленке не сделать.
                Две большие претензии у меня к Риму2 - это интерфейс, убивающий всю атмосферу игры (для меня), то ли дело вылизанный в предыдущем Сегуне2 и карта (но это ко всей серии тотал вара, начиная с Рима1, сегун тут в сторонке стоит:)) по крайне мере невозможность модить ее, как в Рим1 и Мед2.

                Haktar

                Несмотря на старость таких игр как Рим1, Мед2 и в некоторой степени Эмпайра, они имеют свою фанатовскую аудиторию, пускай не особо огромную, но всё же. Видимо из-за того что моды на эти три игры за годы максимально отточены и отшлифованы.

                Полностью согласен. Приятно играть в отшлифованные продукты, на Рим2 такого пока нет.
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2015, 18:15

                  рыжик

                  Золотые слова. Там было хоть чутка реализма.
                  там эта чуточка была очень весомой, штурмовать замок было реально сложно, а главное крайне опасно в плане потерь и непредсказуемости результата, даже нападая двумя стеками на один.
                  А тут - "что случилось со стенами? - Они упали" и на хрена люди тысячелетиями строили укрепления
                     Центурион врёт!
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2015, 23:31

                    agnez (13 января 2015, 13:00):

                    OPASEH

                    То, что вы там поменяли в табличке мораль юниту или сделали, как вы любите 40 отрядов в юнитов, не делает из вас модмейкера.


                    Ага, для того, что бы в играх на базе Warscape всего лишь "поменять мораль юниту или сделать стек из 40 отрядов", надо освоить работу с тремя-пятью специализированных прог и разбираться в таблицах. А некоторые гуру моддинга "святых" рЫма №1 и сына его Меда №2, так и не сумели научиться работать с чем то сложнее блокнота... :009:

                    OPASEH

                    Вы там столько настрочили по клавиатуре сообщений

                    Неа, не зря - после моего бана, вслед за мной оттуда на Империал пришло несколько десятков человек. Да и вы кажется плотно перебрались сюда тоже уже после моего бана там. Выдать скучно стало? Ваш старый товарищ Емеля тоже был бы рад перебраться на Империал, но тут его забанили за хамство ещё в 2008 году. :003:

                    О, аж свежестью повеяло! А можно поподробнее?

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    триарх (13 января 2015, 17:44):

                    Mark Antoney

                    А вот меня всегда бесило, что осаждаешь ты город, потом начинаешь штурмовать и своими катапультами за 2 минуты (условно) выносишь все башни и делаешь проломы. Где тут реализм?
                    Имхо тут, как раз то и будет адекватно выглядеть. Через 2-3 хода появиться пролом и я думаю это будет, как то привязано к трейтам или еще к чему нибудь.

                    Вы понимаете в чем дело, осады в серии ТВ реализованы хоть и условно, но неплохо (были до рима2): есть лестницы и прочая подсобная хрень, а есть осадные машины, которые можно юзать против стен, против пехоты, или по ситуации долбать и тех и других, осадная техника способна была разрушать стены крепостей, другой дело, что процесс сей мог длиться неделями (Вам же не охота будет задействовать орудия и уйти погулять, пока стены будут рушиться онаграми с реальной скоростью?), хотя посбивать защитников с башен и площадок можно было и быстрей. Но в Риме2 нет различных уровней укреплений каменных стен, поэтому пролом в любом городе (где стены вообще есть) делается одинаково и за одно и тоже время, тогда как в Меди2 (да-да, снова поминаю запретную тема второримского раздела :030: ) стены апгрейдились, и там, чтобы пробить последний уровень стен города или все три кольца стен цитадели, количество осадных орудий должно быть очень велико и процесс идет весьма долго и кропотливо, чтобы сбить все опасные башни и сделать достаточно проломов, необходим внушительный осадный парк, а потом и масса штурмующих войск, при наличии значительного числа защитников. Поэтому игра шла по таким правилам: для пролома стен нужна осадная техника, без нее развлекайтесь с лестницами и башнями под смех и стрельбу гарнизона со стен.
                    А что будет адекватно и реально выглядеть? Любая армия голозадых варваров/кочевников, особенно без всякой техники, осадив город, получает спустя ход-другой разрушенные башни и кучу проломов? КЕМ, млин и как? Во времена поздней РИ штурм города занятие вообще долгое, нудное, затратное и опасное. Даже армия РИ (в то время - игры) или Византии, совершая походы в Персию, часто обходила крепости стороной, ибо штурмовать с сомнительными шансами на успех - гибельное дело. И это причем не самые укрепленные города: те же Стены Аврелиана в Риме (это которые должны рухнуть теперь за пару ходов осады) до сих пор стоят, и взять их, прямым штурмом оказалось почти невозможно (можете почитать, к примеру, о византийско-готских войнах и осаде Рима 537-538 г, армия готов, уже давно романизированных, а не "диких" (на момент игры) ничего не смогла сделать ни со стенами ни с городом, пока тот оборонялся гарнизоном из опытных солдат под руководством талантливого полководца), или стены Константинополя, которые начисто разрушить/понаделать в них проломов, толком не смогла даже турецкая армия 15 века с мощнейшим артиллерийским парком!! А а ведь эти стены построили еще при Феодосии, как раз к моменту игры. А Вы тут про проломы через два хода...

                    Дело в том, что как раз проломов за один ход и не будет!
                       Maslopup636
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2015, 23:34

                      Центурион врёт!

                      Дело в том, что как раз проломов за один ход и не будет!
                      хорошо, пусть будут за три или за пять. Кочевники магическими луками обзаведутся крушащим стены? Или науки освоят побыстренькому и копать подкопы начнут? Может варвары с леса набегут с таранами и стены поломают дубьём?
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 12 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 47 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Сегодня, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики