Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 января 2015, 21:13

    Aleksandr

    Стены это чит для игрока, что их убрали у части городов, возможно только к лучшему, это упростило жизнь ИИ. Для игрока ничего принципиального при осадах не изменилось, с лестницами штурмовать бесполезно. Ну про стены вы вспомнили и неисторичность их отсутствия у части городов. Почему же забыли про разнообразие юнитов, которые стали гораздо историчнее, разнообразие фракций, которое ни идет ни в какое сравнение с первым Римом, улучшенную дипломатию, комбинированные бои и пр. В общем, об этом уже шел разговор. Кто-то просто везде ищет негатив. А в целом: не нравится куда идет серия, чего тогда играете, или мазохизм нынче в моде?

    А я вижу эти плюсы, не думайте что я слеп или так хочу с Вами здесь поспорить (здеся, какбе, тема негатива #* ): я нигде не писал что игра состоит из одних только минусов, мне нравятся функции дипломатии (только вот нафига было вырезать оттуда возможность меняться/торговаться поселениями и самому отмерять сумму денег, Вас это не смущает?), мне очень нравятся морские бои, какие бы они не были, это в 100 крат лучше, чем ничего, нельзя было тогда (10 лет назад) так же смоделировать бой морской, теперь это можно и это отлично (еще бы научить ИИ этим флотом пользоваться, а не топить в открытом море самому), ведь с современными возможностями те же осады и осадную войну можно было великолепно смоделировать и представить, но от этого прямо отказались ;)
    Вам не кажется, что Вы себе противоречите: "Стены убрали у части городов" и "Для игрока ничего принципиального при осадах не изменилось" ;) как так то?? стен нет, а осадная война есть :0182:
    Чит для игрока, млин :facepalm: 10 лет назад ИИ прекрасно (по тем меркам) штурмовал и оборонял города, 8 лет назад в Меди2 осадную войну довели до совершенства (по сравнению со всей серией ТВ), где стены преграда для штурмующего город ИИ и игрока и защита для игрока и ИИ в случае обороны, это не было читом, это было фортификацией, создающей трудности при штурме города любой стороне, и это было 10... 10 лет назад! С тех пор компьютерный ИИ, создаваемый СА, разложился что ли, отупел или впал в маразм? ;) так верните старенький древний ИИ оттудова, он еще поучит (массов набижавших в серию ТВ после выхода рыма2) казуалов, как нужно штурмовать и оборонять города со стенами... :0182:
       evjik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2015, 23:26

      Aleksandr (15 января 2015, 20:44):

      Стены это чит для игрока, что их убрали у части городов, возможно только к лучшему, это упростило жизнь ИИ. Для игрока ничего принципиального при осадах не изменилось

      Вообще-то отсутствие стен- это чит для игрока. Достаточно игроку ничего не делать и можно отбить осаду города без стен силами гарнизона (даже сильно потрепанного, лиш бы хоть один солдатик был) от любой армии ИИ. Это упростило и сделало скучной жизнь игроку. С таким Римом2, а теперь и Атиллой, стены можно смело убирать, чтобы игрок не заморачивался осадами.
      Саморазрушающиеся стены Атиллы приведут к тому, что имея возможность нанимать конных лучников, можно вообще ни нанимать больше никакие другие войска. Зачем нужна пехота? Подвел армию конных лучников к городу. Через N ходов стены упали и весело можно расстрелять защитников. Теперь не нужно заморачиваться с таранами и пр., даже пехота становится ненужной. Ведь раньше штурм без пехоты был просто невозможен. Можно спешить всадников и тащить таран. Но их меньше в отряде, чем пехоты и без лошади, увы, они в рукопашном слабоваты. А когда стена просто упала за N ходов кавалерия, извините, рулит. И чем защищать при таких раскладах город? Пехотой бегать в поле за конными лучниками или держать кавалерию для вылазки ибо стены формальные и падают.
         Juanito
        • Imperial
        Imperial
        Стратегикон

        Дата: 15 января 2015, 23:45

        Aleksandr (15 января 2015, 20:44):

        Стены это чит для игрока, что их убрали у части городов, возможно только к лучшему, это упростило жизнь ИИ. Для игрока ничего принципиального при осадах не изменилось, с лестницами штурмовать бесполезно. Ну про стены вы вспомнили и неисторичность их отсутствия у части городов. Почему же забыли про разнообразие юнитов, которые стали гораздо историчнее, разнообразие фракций, которое ни идет ни в какое сравнение с первым Римом, улучшенную дипломатию, комбинированные бои и пр. В общем, об этом уже шел разговор. Кто-то просто везде ищет негатив. А в целом: не нравится куда идет серия, чего тогда играете, или мазохизм нынче в моде?

        Обоже, вы хоть понимаете вообще, что такое историчность? Морской десант прямо во время наземного боя это историчность? :facepalm: Какие такие историчные юниты, варвары исторически строем ходили да, по отрядам? И у всех у них было одинаковое оружие среди отряда? Спарта как историческая фракция вообще отдельный фейспалм, взяли один из множества греческих городов и сделали его аж фракцией, которая может завоёвывать мир. Я хоть и мало секу в историчности, но походу вы даже не имеете представления, что такое историчность вообще. А то, что стены чит для игрока - это халтура СА. Вместо того, что делать "некст ген" анимацию и крутить графику, могли бы сделать нормальные осады.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2015, 00:09

          Камрады, вот седлал скрин перед штурмом города со стенами. Башню увидел, лестницы тоже, а вот третье что-то не пойму.
          Imperial
             Венд
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2015, 00:22

            Mark Antoney

            Камрады, вот седлал скрин перед штурмом города со стенами. Башню увидел, лестницы тоже, а вот третье что-то не пойму.

            Это таран :008:
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2015, 00:32

              Блин точно вот только сейчас понял, что он с верху нарисован.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2015, 08:09

                Aleksandr

                Стены это чит для игрока

                Не, ну что тут еще можно добавить? :facepalm:
                Стены чит, конные лучники чит, фаланга чит - что еще? Ну, давайте все уберем из игры, что мешает убогому ИИ выиграть - получим отличную игру. Ну или очередной Рим2 :008:
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2015, 08:20

                  Слушайте раз уже тема и так в оффтопе. Камрад Триарх написал, что осады самые лучшие были в меде 2. Последний раз я играл медь 2, как только вышел киндомс. Помню еще, что в каком то патче добавили возможность дать часть армии по управление АИ и указать что им делать.Но вр елизе не было этого. Но вот осады мне запомнились это возможность делать подкопы, тараны, лестницы, башни. Я что-то походу забыл? Еще что-то нового потом добавилось?

                  P.S. Вопрос без сарказма, реально если кому не влом опишите. Может я чего не знаю.
                     Aleksandr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2015, 08:28

                    Триарх, приятно осознавать, что не все оппоненты отрицают очевидные вещи, и не заверяют, что дипломатия в первом Риме, была лучше, чем во втором. А осады могу согласиться только во втором Медивале были получше, чем в Риме, точнее выглядело это поэпичнее, когда штурмовались крепости и цитадели. Однако отбить штурм было легче, чем во втором Риме, потому как действия ИИ были крайне предсказуемы.

                    Цитата

                    Обоже, вы хоть понимаете вообще, что такое историчность? Морской десант прямо во время наземного боя это историчность?

                    О нет, какой же я дурень! Как я мог утверждать, что второй Рим полностью соответствует историческим реалиям! Стоп, я же это не говорил. А говорил я, что второй Рим в этом аспекте куда сильнее первого, в котором тоже был строй у варваров, фаланга у германцев и прочая лабуда.
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2015, 09:17

                      Не знал куда написать. Тема вроде читаемая. У кого есть стим в нем могут прийти сообщения о скачивании скриншота. Не вздумайте скачивать, вирус. Распространяетсья через стим вроде только. Сам только сейчас от друга поймал в стиме.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор X Xamax
                        Обновление 3 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 14 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 21:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики