Mark Antoney
2. вообще по барабану, здесь 1 ход-это 1 год. Может поэтому нет такой возможности. И то с 16 патча ЕМНИП это поправили.
А что именно поправили, 4 лестницы из кармана убрали? они же вроде остались:038
Mark Antoney
4. Не понятно.
5. Субъективно, как написал камрад выше АИ херово во всей серии осаждает, обороняется. За мед 1 только не могу сказать, но вот там по моему самый смак был.
А что непонятного то? Принципе какой: армия не может с ходу ломануться и взять укрепленный город, требуется время на подготовку орудий и разведку стен, поэтому внезапный штурм с "карманными лестницами" весьма глупая затея (при наличие плазменных факелов, прожигающих железные ворота
)
Mark Antoney
6. Тут только соглашусь с отсутствием стен у Сиракуз и Иерусалима.
А ничего, что
все города античности имели стены? (за крайне редкими исключениями, даже в Спарте их построили
) Да, разной высоты, прочности, протяженности, соответственно, разным возможностям обороны, опираясь на них. У Сиракуз и Иерусалима они были еще больше и "круче", чем у большинства городов того времени, поэтому уже тогда мощная армия Рима ни хрена не смогла взять такие твердыни с ходу или простым штурмом, все свелось к огромной и тяжелой осадной войне на долгое время.
Mark Antoney
7. Тут не могу ничего сказать, так как играю в основном за Рим и не допускаю к главным городам армию Аи. Сказать нечего.
Вот именно, что приходиться маневрировать и спасать колхозы от ИИ полевой армией, тогда как город со стенами это "АдЪ" для армии, не имеющей осадных орудий и навыков штурма: те же варвары в античности брать города правильным штурмом не умели в принципе, а с подсобной техникой кое-как научились к моменту "переселения народов", и то, если гарнизон оказывал достойный отпор, то варвары могли и огрести по сусалам, да и не только варвары
Mark Antoney
Все эти плюсы для меня перевешивает одна только дипломатия. Согласен лишь в том зачем было это убирать. И дело тут не в ворскейпе имхо.
Дипломатия, многого ли стоит хорошая и реализированая дипломатия в исторической стратегии, когда другие аспекты игры намертво убиваются? Серия ТВ позиционирует себя как "тотальная война", то есть к войне сводиться основной смысл игры, к войне во всем её разнообразии и проявлениях, поэтому и не было такого упора на дипломатические отношения. Теперь наладили действительно (почти) правильную дипломатию, что мешает подтянуть остальные исторические аспекты и правильно их привнести в игру? Неужели в СА так бояться пролететь с покупаемостью игры, что идут на такие упрощения..
А в чем же тогда? Просто "популяризации в массы стратегии на два вечера", вместо долгой, интересной, увлекательной и продуманной игры на определенную публику?
Mark Antoney
Да какие на хрен различия, если выносили один пролом, все кидали свои причиндалы и неслись в этот пролом. Сколько битв так было по тупому выиграно. Иногда если одновременно подходило 2 и более тарана то уже не бросали.
Да же если ИИ ломился в пролом всей массой, а такое тоже бывает, (чаще всего в поселении с деревянными стенами после выламывания ворот) так вот задержать ИИ в таком случае при его значительном превосходстве довольно трудно, особенно если имеется качественно превосходство, тогда как в риме2 хватает перекрытия фалангой, что в принципе не реально