Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2015, 12:55

    1. Согласен было бы неплохо в риме 2
    2. вообще по барабану, здесь 1 ход-это 1 год. Может поэтому нет такой возможности. И то с 16 патча ЕМНИП это поправили.
    3. Тоже согласен, добавляет больше реализма.
    4. Не понятно.
    5. Субъективно, как написал камрад выше АИ херово во всей серии осаждает, обороняется. За мед 1 только не могу сказать, но вот там по моему самый смак был.
    6. Тут только соглашусь с отсутствием стен у Сиракуз и Иерусалима.
    7. Тут не могу ничего сказать, так как играю в основном за Рим и не допускаю к главным городам армию Аи. Сказать нечего.

    Все эти плюсы для меня перевешивает одна только дипломатия. Согласен лишь в том зачем было это убирать. И дело тут не в ворскейпе имхо.

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    OPASEH

    Этого невозможно не заметить, если вы пишите, что не видите различий в системе осад.

    Да какие на хрен различия, если выносили один пролом, все кидали свои причиндалы и неслись в этот пролом. Сколько битв так было по тупому выиграно. Иногда если одновременно подходило 2 и более тарана то уже не бросали.
       Aleksandr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2015, 12:59

      ДА ИИ строит кучу таранов, башен, лестниц в первом Риме и втором Медивале, это так. Но направление главного удара всегда одно, на которое он направляет подавляющую часть армии. Так что не надо про чушь. В принципе, с частью ваших претензий относительно осад можно согласиться, OPASEH, но эти минусы перевешивают другие плюсы игры, о которых уже шла речь. Да и мне бы хотелось осады и штурмы получше, но это не повод признавать имеющуюся игру, только на этом основании, плохой. Тем более в предыдущих играх этот аспект пускай и был лучше, но не намного.
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2015, 13:02

        OPASEH

        Этого невозможно не заметить, если вы пишите, что не видите различий в системе осад.

        Как всегда в своей высокомерной манере, побереги :facepalm: для себя.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 16 января 2015, 13:02

          Mark Antoney
          2. Какой смысл тогда стен, если они не могут оставить штурм сходу? Его вообще нет, просто под шумок выбежал из леса с 4 лестницами и факелами под мышкой и захватил город. Причем тут 1 ход и 1 год? Речь идет о возможности штурмовать город сходу, т.е не надо ждать никакие 2-3 хода пока построятся лестницы и башни.
          4. Что тут непонятно? При штурме выдаются 4 лестницы "бонусом", факелы, жгущие медные ворота это отдельный разговор, масло которое нельзя лить у ворот из-за мифического круга.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2015, 13:11

            OPASEH

            4. Что тут непонятно? При штурме выдаются 4 лестницы "бонусом", факелы, жгущие медные ворота это отдельный разговор, масло которое нельзя лить у ворот из-за мифического круга.

            Да про это уже по моему терли страниц 15 полгода назад. Вкратце, 1 ход 1 год поэтому за этот период любые голожопые варвары успеют типа сделать 4 лестницы. А вообще это имхо из-за системы 1ход 1 год. Не понятно почему на взяли 4 хода год, там бы это точно странно бы смотрелось.

            Да и вообще при ходовой системе очень сложно подогнать под реализм, больше подходит система парадоксов.
            Вот если была бы карта масштабом раза в 3 больше чем сейчас был бы оперативный уровень, несколько ходов в год, была бы красота.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            OPASEH

            масло которое нельзя лить у ворот из-за мифического круга.

            Кстати емнип, масло льется с ворот после изучения технологии, не совсем понял. Круг есть, но он не мешает.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            OPASEH

            Какой смысл тогда стен, если они не могут оставить штурм сходу?

            С этим согласен, но при другой ходовке, как выше написал.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 16 января 2015, 13:20

              Mark Antoney (16 января 2015, 13:11):

              Вкратце, 1 ход 1 год поэтому за этот период любые голожопые варвары успеют типа сделать 4 лестницы. А вообще это имхо из-за системы 1ход 1 год. Не понятно почему на взяли 4 хода год, там бы это точно странно бы смотрелось.

              Какая разница сколько занимает 1 ход? В общем вам наверно нужно объяснять все простым языком как ребенку. Ситуация такая: Я играю за Рим и хочу напасть на город со стенами Медиолан. Моя армия (стэк, легион) решает захватить город, но мне не хватает очков передвижения для взятие его в осаду. Я пропускаю ход, и на начало нового хода моя армия, находясь недалеко от города, берет в осаду Медиолан и уже на этом же ходу имеет возможность его захватить. Теперь вопрос: когда успел пройти год?
              А теперь ваша версия: 1 год должен был пройти после того как я возьму город в осаду и пропускаю ход, и только на следующий ход пройдет тот самый год.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2015, 13:22

                Aleksandr

                ДА ИИ строит кучу таранов, башен, лестниц в первом Риме и втором Медивале, это так. Но направление главного удара всегда одно, на которое он направляет подавляющую часть армии.

                Нет и еще раз нет. В 9 из 10 случаев у меня он 2 пары ворот ломал, рядом с 1 воротами башни и лестницы подкатывал, а еще 1-2 лестницы вообще на пустую стену бывало часто подтягивал, т.е. на тут стену до которой моим резервам бежать и бежать.

                Aleksandr

                но это не повод признавать имеющуюся игру, только на этом основании, плохой.

                А никто и не говорит. По крайней мере я Рим 2 и будущую Аттилу не считаю полным гавном. Мне очень понравились совместные совместные морские и сухопутные бои. Для меня это лучшая новая фишка в Рим 2, круче новой графики. Да они пока еще корявы у ИИ, но ведь это первый блин, а он может быть и комом. Я также хотел бы новый Empire 2 с совместными боями, чтобы увидеть пару фрегатов, поддерживающих с моря сухопутным армию пушечными залпами и/или разрушающими укрепления крепости. Ведь на самом мелком фрегате пушек было больше, чем в сухопутной армии(50-80 пушек).
                Дипломатия, несмотря на отсутствие передачи регионов(очень хорошая функция) очень похорошела.
                Да и стратегический ИИ весьма поумнел, бьет по больным местам и незащищенным городам.

                Но вот в осадах в серии, начиная с Empire идет полный регресс. Т.е. даже не застой, а упадок и деградация. Да понемногу, но все-таки деградация осад.



                Вот посмотрел последнее видео: штурм остготами Фессалоник. Ну это же полный бред в самом начале: стек варваров(20 отрядов) + 2 отряда онагров(8 орудий) + 5 таранов + 3 башни + минимум 2 пролома против 5-6 отрядов автогарнизона. Ну какой ИИ здесь сольет штурм города со стенами, да никакой. В том чиле и гунны Аттилы.
                А вот если бы они не имели бы онагров + автодырок в стенах(которые никак не сделать, к тому же без орудий, не то что магией осады), да еще 5-10 ходов осаждали для постройки таранов и лестниц с башнями + неся во время постройки осадной техники большие потери от болезней и голода, то штурм даже без подошедшего за это время подкрепления к городу, принес бы им потерю от 1/3 до 2/3 армии. И это было бы нормально для гемплея на мой взгляд.



                А вообще у всех варваров надо отбирать все абсолютно осадные орудия. Оставить только римлянам, грекам, парфянам/сасанидам, армянам. Ну может еще Набатее или Мероэ(про их уровень осадного дела не очень в курсе). А варварам от сера до юга давать самые простые онагры с очень плохими характеристиками(по сравнению с оригиналом цивилов) почти в самых последних технологиях, и назвать их: эллинизация/романизация/парфянизация. Причем получая эти технологии, получать также огромные отрицательные бонусы к морали, порядку, традиционным видам отрядов за пристрастие к культуре и обычаям цивилов. Вот так было бы логично увидеть у саксов/готов или у свебов/иценов осадные орудия при штурме.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 16 января 2015, 13:22

                  Mark Antoney (16 января 2015, 13:11):

                  Кстати емнип, масло льется с ворот после изучения технологии, не совсем понял. Круг есть, но он не мешает.

                  Когда флаг этого круга опущен масло лить нельзя и не важно даже остались ли свои солдаты на стене.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2015, 13:28

                    Mark Antoney

                    2. вообще по барабану, здесь 1 ход-это 1 год. Может поэтому нет такой возможности. И то с 16 патча ЕМНИП это поправили.

                    А что именно поправили, 4 лестницы из кармана убрали? они же вроде остались:038

                    Mark Antoney

                    4. Не понятно.
                    5. Субъективно, как написал камрад выше АИ херово во всей серии осаждает, обороняется. За мед 1 только не могу сказать, но вот там по моему самый смак был.

                    А что непонятного то? Принципе какой: армия не может с ходу ломануться и взять укрепленный город, требуется время на подготовку орудий и разведку стен, поэтому внезапный штурм с "карманными лестницами" весьма глупая затея (при наличие плазменных факелов, прожигающих железные ворота :017: )

                    Mark Antoney

                    6. Тут только соглашусь с отсутствием стен у Сиракуз и Иерусалима.

                    А ничего, что все города античности имели стены? (за крайне редкими исключениями, даже в Спарте их построили #* ) Да, разной высоты, прочности, протяженности, соответственно, разным возможностям обороны, опираясь на них. У Сиракуз и Иерусалима они были еще больше и "круче", чем у большинства городов того времени, поэтому уже тогда мощная армия Рима ни хрена не смогла взять такие твердыни с ходу или простым штурмом, все свелось к огромной и тяжелой осадной войне на долгое время.

                    Mark Antoney

                    7. Тут не могу ничего сказать, так как играю в основном за Рим и не допускаю к главным городам армию Аи. Сказать нечего.

                    Вот именно, что приходиться маневрировать и спасать колхозы от ИИ полевой армией, тогда как город со стенами это "АдЪ" для армии, не имеющей осадных орудий и навыков штурма: те же варвары в античности брать города правильным штурмом не умели в принципе, а с подсобной техникой кое-как научились к моменту "переселения народов", и то, если гарнизон оказывал достойный отпор, то варвары могли и огрести по сусалам, да и не только варвары :0182:

                    Mark Antoney

                    Все эти плюсы для меня перевешивает одна только дипломатия. Согласен лишь в том зачем было это убирать. И дело тут не в ворскейпе имхо.

                    Дипломатия, многого ли стоит хорошая и реализированая дипломатия в исторической стратегии, когда другие аспекты игры намертво убиваются? Серия ТВ позиционирует себя как "тотальная война", то есть к войне сводиться основной смысл игры, к войне во всем её разнообразии и проявлениях, поэтому и не было такого упора на дипломатические отношения. Теперь наладили действительно (почти) правильную дипломатию, что мешает подтянуть остальные исторические аспекты и правильно их привнести в игру? Неужели в СА так бояться пролететь с покупаемостью игры, что идут на такие упрощения..
                    А в чем же тогда? Просто "популяризации в массы стратегии на два вечера", вместо долгой, интересной, увлекательной и продуманной игры на определенную публику?

                    Mark Antoney

                    Да какие на хрен различия, если выносили один пролом, все кидали свои причиндалы и неслись в этот пролом. Сколько битв так было по тупому выиграно. Иногда если одновременно подходило 2 и более тарана то уже не бросали.

                    Да же если ИИ ломился в пролом всей массой, а такое тоже бывает, (чаще всего в поселении с деревянными стенами после выламывания ворот) так вот задержать ИИ в таком случае при его значительном превосходстве довольно трудно, особенно если имеется качественно превосходство, тогда как в риме2 хватает перекрытия фалангой, что в принципе не реально ;)
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2015, 13:35

                      триарх

                      А что именно поправили, 4 лестницы из кармана убрали? они же вроде остались:038

                      То что Аи сразу не атакует на этом же ходу город.

                      триарх

                      А что непонятного то? Принципе какой: армия не может с ходу ломануться и взять укрепленный город, требуется время на подготовку орудий и разведку стен, поэтому внезапный штурм с "карманными лестницами" весьма глупая затея (при наличие плазменных факелов, прожигающих железные ворота )

                      У нас ход это один год, что за этот год=ход не успели 4 лестницы построить?
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор B Bloodhunter954
                        Обновление 11 мин. назад
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 26 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 27 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики