Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Juanito
    • Imperial
    Imperial
    Стратегикон

    Дата: 17 января 2015, 17:08

    Цитата

    Камрад, что значит не просек? Все я прекрасно просек. Камрад я уже выше писал, без переходов на личности в том числе. Вы что думаете, что тут на форуме лишь горстка людей умных, а все остальные тупые? Без обид.
    Я лишь показал, что в принципе в кастоме аи действует нормально, как в меде и риме с их плоскими картами и прямоугольными городами.

    Например я не выкладывал скриншот, где город меньше и Аи уже с другой стороны зашел, видимо стена короткая была :0142:

    Я не переходил на личности и не говорил, что все тупые :035:

    Как я понял, речь шла о том, что ИИ в полевых битвах действует разумно и обходит там с четырёх сторон. Нет, он там действует не разумнее, просто ему прикрутили новых скриптов, которых не было в меде 2. А именно, этот заход с флангов. Дело в том, что он хоть и заходит с флангов, но он делает это совершенно не обдумывая. Т.е. он всегда заходит с флангов кавалерией. Даже если на флангах копейщики. Даже если ты встал в упор красной линии пикинёрами, он уткнётся в красную линию и всё равно попытается зайти в фланг (упёршись в пики). Это конечно лучше, чем в меде 2, но это не ИИ 2014 года. От меда 2 он отличается всего лишь этими скриптами на обход с фланга и на обход фаланги в полевых битвах.
       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 января 2015, 17:57

      Mark Antoney

      Как видите камрады, аи действует достаточно грамотно.

      Значит какие можно сделать выводы (хотя даже несколько битв это все же не полноценный тест возможных осадных действий ИИ :( )
      1. Если ИИ дать осадную технику, то правильно использовать он её умеет, во всяком случае стандартный шаблон когда каждая осадная машина подводиться к участку стены и ИИ туда забирается.
      2. У Ии не получается обрабатывать и просчитывать свои возможные действия в случае со сложной архитектурой города (это многое объясняет, почему так много маленьких и простых колхозов) И да, в Риме и Меди2 города - многоугольники, но разумеется с более упрощенной архитектурой (все ж учтите тогдашние возможности), хотя большие и огромные города - это гигантские по размерам и застройке поселения.
      3. Имеющаяся возможность жечь факелами сбивает ИИ с толку, задавая это приоритетом, из-за чего тот не готовиться к осаде и не строит другую осадную технику.
      Итого, ИИ нужно просто убрать нахрен эти факелы, и поставить приоритетной задачу строительства осадных машин, из-за чего ИИ станет держать в осаде город, чтобы это сделать, а количество требующихся ИИ машин привязать к численности армий, чтобы он набирал столько, сколько ему их нужно (привязать к рукопашной пехоте, в случае её нехватки - к стрелкам и метателям), а так же как-то заставить ИИ ориентироваться в сложных постройках, чтобы научиться выбирать приоритетное направление :038:
         Juanito
        • Imperial
        Imperial
        Стратегикон

        Дата: 17 января 2015, 18:10

        Цитата

        Имеющаяся возможность жечь факелами сбивает ИИ с толку, задавая это приоритетом, из-за чего тот не готовиться к осаде и не строит другую осадную технику.
        Итого, ИИ нужно просто убрать нахрен эти факелы, и поставить приоритетной задачу строительства осадных машин, из-за чего ИИ станет держать в осаде город, чтобы это сделать, а количество требующихся ИИ машин привязать к численности армий, чтобы он набирал столько, сколько ему их нужно (привязать к рукопашной пехоте, в случае её нехватки - к стрелкам и метателям), а так же как-то заставить ИИ ориентироваться в сложных постройках, чтобы научиться выбирать приоритетное направление :038:

        Да факелы тут не причём. Вряд ли ИИ на глобалке вообще учитывает какой-либо состав войск гарнизона, он учитывает только его коэффициент силы и всё. А стрелки там, копейщики, баллисты - ему наплевать, так же как наплевать на то, какое ему осадное снаряжение строить и чем осаждать. Поэтому он не строит осадные машины не из-за этого, а просто из-за того что технически предусмотрена возможность штурмовать с первого хода. СА вполне могут запретить штурм с первого хода и сделать хотя бы рандомный скрипт, который обязывал бы ИИ держать осаду от 2 до 5 ходов (точное кол-во определяется рандомом, а ИИ за это время будет что-то строить). Это же банально и просто. Но почему они так не сделали для меня остаётся загадкой.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2015, 02:17

          Juanito

          Я не переходил на личности и не говорил, что все тупые

          Извините камрад, у меня видно после предыдущего общения с другим камрадом это осталось. Воспринял всерьез.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Центурион врёт!

          А почему никто не потестил штурм города двумя армиями?

          Так на первых скринах у штурмующих 2 армии. Просто в кастоме, как я понял АИ их просто в одну кучу сваливает. В кампании, то будет факт по другому.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Juanito

          Поэтому он не строит осадные машины не из-за этого, а просто из-за того что технически предусмотрена возможность штурмовать с первого хода. СА вполне могут запретить штурм с первого хода и сделать хотя бы рандомный скрипт, который обязывал бы ИИ держать осаду от 2 до 5 ходов (точное кол-во определяется рандомом, а ИИ за это время будет что-то строить). Это же банально и просто. Но почему они так не сделали для меня остаётся загадкой.

          Камрад я вчера попробовал в кампании за Рим отвел первую армию в Брундизий иотдал Рим на первых ходах. Этруски на второй ход подошли к Риму и взяли его в осаду. Но не на пали не на 2 и не на 3 ход, они просто дождались его сдачи. Народ писал, что после 16 патча вроде как АИ перестал нападать сразу же, но и стал стоять выжидать, когда город сдаться. У кого-то нормально он вел себя, а у кого-то, стоял тупил пока не сдадут город.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Juanito

          Поэтому он не строит осадные машины не из-за этого, а просто из-за того что технически предусмотрена возможность штурмовать с первого хода. СА вполне могут запретить штурм с первого хода и сделать хотя бы рандомный скрипт, который обязывал бы ИИ держать осаду от 2 до 5 ходов (точное кол-во определяется рандомом, а ИИ за это время будет что-то строить). Это же банально и просто. Но почему они так не сделали для меня остаётся загадкой.

          Камрад я вчера попробовал в кампании за Рим отвел первую армию в Брундизий иотдал Рим на первых ходах. Этруски на второй ход подошли к Риму и взяли его в осаду. Но не на пали не на 2 и не на 3 ход, они просто дождались его сдачи. Народ писал, что после 16 патча вроде как АИ перестал нападать сразу же, но и стал стоять выжидать, когда город сдаться. У кого-то нормально он вел себя, а у кого-то, стоял тупил пока не сдадут город.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2015, 02:27

            Mark Antoney

            Камрад я вчера попробовал в кампании за Рим отвел первую армию в Брундизий иотдал Рим на первых ходах. Этруски на второй ход подошли к Риму и взяли его в осаду. Но не на пали не на 2 и не на 3 ход, они просто дождались его сдачи. Народ писал, что после 16 патча вроде как АИ перестал нападать сразу же, но и стал стоять выжидать, когда город сдаться. У кого-то нормально он вел себя, а у кого-то, стоял тупил пока не сдадут город.

            Вот про такие штуки я тоже слышал, что когда начали бороться за осадный ИИ, то выходит либо штурм с ходу с карманными лестницами, либо осада до сдачи. Почему не выходит привязать ИИ набор осадки за время осады, чтобы это сподвигло его на штурм, и, млять, вырезать нафиг эти чертовы факелы? Мне вот интересно (я моддингом не занимаюсь :001: ) эти факелы в принципе в двигле игры и как то убрать/вырезать/снизить вероятность поджигания к нулю никак нельзя? :038:
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2015, 02:39

              триарх

              Вот про такие штуки я тоже слышал, что когда начали бороться за осадный ИИ, то выходит либо штурм с ходу с карманными лестницами, либо осада до сдачи. Почему не выходит привязать ИИ набор осадки за время осады, чтобы это сподвигло его на штурм, и, млять, вырезать нафиг эти чертовы факелы? Мне вот интересно (я моддингом не занимаюсь ) эти факелы в принципе в двигле игры и как то убрать/вырезать/снизить вероятность поджигания к нулю никак нельзя?

              По моему можно, в глобальных модах что-то с ними делали. По крайней мере в Тотал реализме в превьюшках есть
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              триарх
              Камрад Вы ранее писали, что в античности почти все города были со стенами. А это Ваша компиляция знаний об античных городах? Или есть ссылка? В целях моего ЛИКБЕЗА.
              И еще вопрос, вчера когда тестил осады, пришла мысль, а реально были в античности такие лестницы на колесах? Я понимаю, это наверное, чтобы их не могли от стен оттолкнуть, но все же.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2015, 02:45

                Mark Antoney

                По моему можно, в глобальных модах что-то с ними делали. По крайней мере в Тотал реализме в превьюшках есть
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Ну да, горшками, блин, которые сжигают деревянные ворота еще быстрее, плюс, карманных лестниц 6-8.. Имхо, но на мой взгляд, лимитировать бы количество факелов/горшков, если убрать нельзя, чтобы вероятность сжечь деревянные ворота в сухую погоду(!) была небольшая, и причем не одним отрядом, а в дождь никак, железные вообще чтобы не горели, что на самом деле отвечает реальности. Потому что сжечь деревянные постройки огнем, задача вполне возможная (вспоминая, как горели от монгольского огня большинство деревянных городов Руси), лимит факелов/горшков на каждый отряд для сжигания частоколов и деревянных ворот вполне себе ничего, наоборот, некое разнообразие в штурмы (были бы еще деревянные стены с воротами :facepalm: в колхозах), но чтобы такая штука была неприменима к железным воротам (хрен сожжешь), ибо крепкие, хорошо охраняемы+башни с обстрелом.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2015, 03:59

                  Mark Antoney

                  триарх
                  Камрад Вы ранее писали, что в античности почти все города были со стенами. А это Ваша компиляция знаний об античных городах? Или есть ссылка? В целях моего ЛИКБЕЗА.
                  И еще вопрос, вчера когда тестил осады, пришла мысль, а реально были в античности такие лестницы на колесах? Я понимаю, это наверное, чтобы их не могли от стен оттолкнуть, но все же.

                  Вы знаете, такой простой и огромного объема вопрос на самом деле :0142: Каждый город античности, да любое поселение имело стены (разного качества, от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь варварской деревушки, до Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, для защиты от соседей, большая часть из которых была недоброжелателями. ) Поймете простую вещь: в древности никто не был застрахован от того, что на него могут напасть недоброжелатели (соседнее племя, государство, соседний полис) и убить, разграбить и сжечь "родную хату", поэтому поселения всегда укреплялись. Классический пример - Греция с её сотнями городов- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, каждый из которых собственное государство, периодически дерущиеся с соседями, а для обороны все такие города обносятся стенами, в противном случае более сильный полис вас просто уничтожит, а каменные стены, до изобретения осадных машин и наработки определенных навыков штурма, почти непреодолимая преграда. (Пример, Пелопонесская война ( мод DoS по ней) в ходе которой штурмами почти не занимались (ибо не умели) и даже такие крутые спартанцы с лютейшей армией уморили Афины осадой за 5 месяцев, поскольку прекрасно понимали, даже они не смогут овладеть штурмом городом, который прекрасно укреплен).
                  В итоге, все города древности имели укрепления и стены, разного качества, длины, высоты и так далее, и особенно в случае непрекращающихся конфликтов, которые периодические шли по всему тогдашнему миру (мы берем Средиземноморье, Ближний восток), постоянные войны только подстегивали городское население к укреплению своих городов, где во время угрозы могло укрыться и население округи со своими семьями и скарбом. В случае же мира - стены забрасывались, когда нет откровенной угрозы - то зачем тратить гигантские суммы на каменные стены и их поддержание в хорошем состоянии? Это очень дорого - но в случае войны себя окупает. Пример: РИ до середины 3 века, предыдущие два века были мирными и большая часть внутренних городов империи, которым ничто не угрожало, забросила стены, но когда понеслись кризисы, армии противоборствующих императоров брали и грабили города противной стороны, когда варварские набеги стали доходить до Италии, а готские пираты на кораблях набигали и выжигали Малую Азию и Грецию, беря не готовые к обороне города внезапностью (не имевшие иногда даже стен), по округам начинали ходить банды дезертиров и бандитов, то снова началось повсеместное укрепление поселений, поскольку те же варвары предпочитали не связываться со стенами, ибо брать их не умели, и один их вид часто отпугивал их банды/орды, уходившие грабит незащищенную округу и виллы знати, деревни сельского населения. Пример, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, страшнейшее поражение, уничтожившее большую часть лучших соединений армии РИ, бывших там. Готы получили свободу действий и несколько лет грабили Балканы, император не имел войск, чтобы их разбить в поле, в итоге просто "перекупил". А готы же за все это время не смогли взять штурмом ни одного крупного города и тем более, как то угрожать столице. Отрывок из "Нового солдата", Битва под Адрианополем."...после битвы,следующим утром"
                  Спойлер (раскрыть)

                  А теперь, камрад, сравните это с концепцией "осад" и "важности стен" Аттилы, все, что мы видели в этих роликах, и с тем, что было в реальности (для этого в свободное время просто погуглите войны, осады, сражения древности на предмет важности укрепленных городов и проблем с их штурмом, на вскидку: осада Сиракуз, Нуманции, Карфагена, Иерусалима и Массады, и многие-многие другие), и Вы увидите, как далеко "ушли в сторону" СА по осадам сейчас от Рима1, а уж от концепции исторической стратегии (в отношении осадной войны) теперь и подавно..
                  По поводу колесиков :017: встречались (единичные случаи!) таких конструкций, тогда как для города с невысокими стенами (а если стены высокие, то лестницы просто не использовали, ибо в ручную не поставить не подтащить) юзали обычные сбитые лестницы, главное до края стены достать, чтобы перебраться. И даже это было отражено в Риме1 :0142: : там на первый уровень каменных стен можно залезть по лестнице, башне и сделать подкоп, под второй уровень каменной только башню и подкоп, ибо стены выше и лестницы уже не хватит для такого. А на последний уровень даже подкоп не сделать (типо мощный фундамент и прочие бонсы), поэтому остаются только высокие осадные башни, которые можно спалить и осадный парк метательных машин, без которого к высоким стенам с мощными стрелковыми башнями (жаль, не было в Риме1 осадных машин на стенах, это бы просто АдЪ был :0182: )просто не подойти :)
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2015, 12:50

                    Да поздний Рим без нормальных осад против орд варваров - это жуть полная. Если в поздней республике и ранней империи всегда придут на помощь легионы и легко раскатают хоть 100 000 варваров(разве что против парфян и сасанидов были все-таи частые трудности при среднем или плохом полководце; что говорить но с латной конницей катафрактов не поспоришь легко), то в поздней империи с тем качеством войск уже такого не получится. Чаще всего 1 к 1 или 1 к 2, но главное умение и талант полководца, а если что сразу за крепкие стены легион может спрятаться.
                       Theodosivs Magnvs
                      • Imperial
                      Imperial
                      -DUX-

                      Дата: 18 января 2015, 13:07

                      Если в поздней республике и ранней империи всегда придут на помощь легионы и легко раскатают хоть 100 000 варваров

                      Хм. А ничего,что военная система позднего рима,была как раз построена для противостояния набегам варваров.
                      А откуда инфа,что с катафрактами не поспоришь?
                      А какое качество войск было в поздней империи?
                      А какой легион за крепкие стены спрячется?

                      Я хоть и не претендую на супер-знания по позднему риму. Но вы ,изв,пишете как будто практически не представляете,что такое поздняя римская империя.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСкриншоты к Total War: Attila
                        Скриншоты к Total War: Attila
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 10 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 14 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 17 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики