Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Theodosivs Magnvs
    • Imperial
    Imperial
    -DUX-

    Дата: 18 января 2015, 18:40

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 января 2015, 19:14

      триарх

      А на последний уровень даже подкоп не сделать (типо мощный фундамент и прочие бонсы), поэтому остаются только высокие осадные башни, которые можно спалить и осадный парк метательных машин, без которого к высоким стенам с мощными стрелковыми башнями (жаль, не было в Риме1 осадных машин на стенах, это бы просто АдЪ был

      Ага, был правда косяк, так косячок даже, варвары и прочие кочевники могли строить эти самые огромные осадные башни :017: Тогда как большинство варваров были неспособны ни башни осадные строить, ни эти самые стены преодолеть. Потому их и строили, тратя на это огромные суммы, человеко-часы и трудодни.
      А метательных машин да, в Риме1 не было, как и многих других инженерных сооружений, позволявших оборонять крепости. Ну тут правда некоторые доказывают, что ТВ это стратегия, а не симулятор осад... Очевидно, в стратегии должны быть голые стены, но никак не метательные орудия на них :041:
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 января 2015, 19:39

        pitbull

        Ага, был правда косяк, так косячок даже, варвары и прочие кочевники могли строить эти самые огромные осадные башни Тогда как большинство варваров были неспособны ни башни осадные строить, ни эти самые стены преодолеть. Потому их и строили, тратя на это огромные суммы, человеко-часы и трудодни.

        Что есть то есть, для времени действия "Рима1" все так. К моменту же переселения народов, когда они входили в тесный контакт с РИ, перенимали многое из её достижений, то ситуация начала меняться и кое-что варвары делать научились, хотя мастерами осадной науки и штурма городов большинство варваров так и не стали, как и использовать и перенимать сложные метательные машины. Сколотить же лестницы, соорудить примитивный таран или даже башню стало им по силам, но делалось весьма не часто.
        Но и тем не менее, это меньшее зло, чем саморазрушающиеся стены и "осадная инженеризация" технически сложными осадными машинами и механизмами поголовно все фракции, даже стоящие на уровне родоплеменного строя варварские племена.. :facepalm:

        pitbull

        А метательных машин да, в Риме1 не было, как и многих других инженерных сооружений, позволявших оборонять крепости. Ну тут правда некоторые доказывают, что ТВ это стратегия, а не симулятор осад... Очевидно, в стратегии должны быть голые стены, но никак не метательные орудия на них

        Очевидно, что в исторической стратегии, созданной по реалиям той или иной эпохи, вообще не должно быть стен, ибо это чит и вызывает трудности для ИИ :017: поэтому падающие стены или куски частокола с проходами+осадные орудия для всех желающих по всему античному миру по сказочно низкой цене исправят проблему :089:
           Центурион врёт!
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2015, 20:49

          По моему, Attila и Rome 2 превосходят первый рим хотя бы тем, что в них нет огромных осадных башен с автоматическими стреломётами, которые кто угодно может строить.
             Juanito
            • Imperial
            Imperial
            Стратегикон

            Дата: 18 января 2015, 21:24

            Центурион врёт! (18 января 2015, 20:49):

            По моему, Attila и Rome 2 превосходят первый рим хотя бы тем, что в них нет огромных осадных башен с автоматическими стреломётами, которые кто угодно может строить.

            Зато теперь варвары гигантские баллисты строят.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 января 2015, 22:00

              Центурион врёт!

              По моему, Attila и Rome 2 превосходят первый рим хотя бы тем, что в них нет огромных осадных башен с автоматическими стреломётами

              А чо забавная штука. Сносило врагов со стены только так. Но учитывая что в Рим 2 все стены низкие и на высоких уровнях просто башни и орудия добавляются, то можно читерски подойти к стене и расстрелять снизу защитников за крепостными зубцами, т.к никаких бонусов к защите и точности стрельбы они не имеют.

              Оффтоп (контент вне темы)
                 LjEMEHTATOP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2015, 22:51

                я четыре раза ставил "Рим 2" и четыре разу удалял. плиточную систему строительства не могу переварить никак. провинции какие-то из городов.? это .как по мне. вовсе не шаг вперёд. короче "Атиллу" туда же к бело-чёрным иконкам юнитов "Рима 2". играть в это невозможно без судорог. а уж за глубину говорить в этом продукте вообще желания нет. вот так.
                   Savva
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2015, 23:14

                  pitbull

                  Здесь, правда, некоторые утверждают, что ТВ позиционируется как стратегия а не симулятор осад и бла-бла

                  pitbull

                  Ну тут правда некоторые доказывают, что ТВ это стратегия, а не симулятор осад...

                  Эк, у вас, пригорело :facepalm:
                  Ну раскажите, где и как СА позиционирует себя как игру про осады.
                  Еще раз, для тех, кто слышит только то, что хочет услышать :003:
                  СА не ставит перед собой задачи сделать осады такими подробными, как мечтают тут некоторые камрады ( с контрбатарейной борьбой, подкопами-антиподкопами и т.п.) так как игра несколько более глобальная, про построение империи.
                  Конечно, нормальные осады были бы большим плюсом игре, но почему-то большинству покупателей игры это не нужно (или вы думаете, что СА, вопреки желания большинства, несущего им деньги, упростило так осады? Т.е. пчелы против меда?)
                  Поэтому я не вижу причин стенать тут про саморазрушающиеся стены. А то что в городе можно построить всего шесть зданий (их апгрейды не считаю) и всякая другая подобная ерунда - это, по вашему, стратегично и исторично?
                  Главное, ведь, чтоб осада правильная была:111::

                  триарх

                  в исторической стратегии, созданной по реалиям той или иной эпохи

                  а остальное не заслуживает внимания.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2015, 23:30

                    Savva

                    а остальное не заслуживает внимания.

                    Тогда я не удивлюсь, если через пару лет в игру во время выбора сражения "автобоем" или "в ручную добавят" кнопку третью - "выиграть бой", ну а зачем заморачиваться какой-то морокой боя, суетой и беготней, там думать надо, а так сразу разбил супостата, выиграл бой и ок :017:
                       Mark Antoney
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2015, 00:23

                      Theodosivs Magnvs

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Вот ссыль на архив. тут и рим и варвары и т.д. и т.п.
                      Материал может быть несколько специфичен. Всетаки для мода его ковырял. есть повторы и "жудожественный беспорядок".

                      За архив спасибо, как я уже выше писал, что начинаю знакомится с материалами по истории поздней империи.

                      Оффтоп (контент вне темы)


                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      По тестировал вчера штурм Медиолана в принципе нормально, но решил попробовать дать Аи галерею. Оказалось, что он их просто бросает и не пользуется. А в кампании, эта галерея стоит на первом место по постройке после "подарочных" лестниц. ИМхо нужно галереи отодвинуть по технологии на место тарана, а таран дать с ходу, как и лестницу. Да теряется ход, как многие писали и Аи будет с ходу атаковать, но это будет се же лучше для игрока. Будет труднее сдержать 4 лестницы и таран.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      рыжик

                      А чо забавная штука. Сносило врагов со стены только так. Но учитывая что в Рим 2 все стены низкие и на высоких уровнях просто башни и орудия добавляются, то можно читерски подойти к стене и расстрелять снизу защитников за крепостными зубцами, т.к никаких бонусов к защите и точности стрельбы они не имеют.

                      Вот это кстати тоже косяк хороший игры. Не знаю, как там по истории, но в реальности в детстве в снежки играли с крепости естественно лучше кидать снежки, чем забрасывать на верх.
                      Человек то пользуется этим подводит и расстреливает. А вот АИ за время моих тестов один раз только подвел застрельщиков под стены на подмогу.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      pitbull

                      Тогда как большинство варваров были неспособны ни башни осадные строить, ни эти самые стены преодолеть. Потому их и строили, тратя на это огромные суммы, человеко-часы и трудодни.

                      Вот мне кажется, что СА из всех наработок зря не взяли Сегун 2 с его деревушками ресурсами. ПОмниться если не можешь удержать провинцию, прячешься в замок, враг разграбит се поселения вокруг и уходит, так так у само сил не хватает на замок.
                      На мой взгляд это было тут очень уместно против варваров. Не можешь их удержать, прыг за стены, дождался когда разграбят и уйдут вылез обратно. И варваров не будут с баллистами и огромными осадными башнями.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      триарх

                      Но и тем не менее, это меньшее зло, чем саморазрушающиеся стены и "осадная инженеризация" технически сложными осадными машинами и механизмами поголовно все фракции, даже стоящие на уровне родоплеменного строя варварские племена..

                      Ну часть хотя бы модом отключается.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Посмотрел видео по саксов и нигде не увидел штурм города со стенами, может пропустил?
                      За то увидел, очень долгий переход между ходами, опять что-ли патчами будут подгонять.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Посмотрел видео про саксов и нигде не увидел штурм города со стенами, может пропустил?
                      За то увидел, очень долгий переход между ходами, опять что-ли патчами будут подгонять.
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 29 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 32 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление 36 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики