Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
  • 194 Страниц
  • Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2015, 21:25

    триарх

    Конечно были и торговля была, пока золото и серебро в империи имелось
    а это уже перекос в сторону внешней торговли. Но суть то остаётся прежней, а что мы видим в игре? А ничего.

    триарх

    А мифическое пиратство..потрогать бы его что ли, а главное иметь возможность выжечь, как некогда Помпей, а то ведь оно есть, но расправиться с пиратами никак
    вот именно.
       Гуманист
      • Imperial
      Imperial
      Анкапмен

      Дата: 21 января 2015, 21:28

      триарх (21 января 2015, 19:47):

      Maslopup636

      Тут возмущалаись развитой внутренней торговлей Рима 1? Так это как раз реальность и морские порты были основными узлами этой торговли.Италийское вино, египетское зерно, янтарь германцев и прочая прочая прочая. Развивать не стали ситему. а просто её угробили. Ресурсы есть и в Риме1 и там они гораздо больше влияют на игру чем введённые сейчас. Коррупция? Была, морская торговля? Была. Влияние флота? Практически не было, так его и сейчас нет. то убожество что прикрутили - это не влияние, а мифическое пиратсво и восе дурь несусветная.

      Конечно были и торговля была, пока золото и серебро в империи имелось :0142: А когда они стали заканчиваться, то и торговля сошла на нет. Первый раз при Цезаре, однако, он покорил богатую Галлию, награбил золота и продал десятки (сотни) тысяч рабов за тоже золото и серебро, этот впрыск драгметаллов и рабов, а затем Египет со всеми плюшками, позволили империи прожить до Нерона, когда начался очередной кризис, слегка поправленный разграблением Иерусалима и новым притоком рабов, а потом вылеченный более чем на век Траяном, покорившим Дакию и сделавшим огромный укол драгметаллами и рабами в сердце империи, однако, к концу 3 века ситуация покатилась по наклонной, металлы уходили на Восток, собственные рудники закончились (в Испании давно, в Дакии недавно) и началось околхожевание натурализация империи, закончившаяся для РИ расколом и растаскиванием ЗРИ варварами на самостийные королевства.
      Коррупция есть везде, вот только в Риме1 её можно было лечить в каждом городе индивидуально (постройками) и трейтами губернатора, в Риме2 только несколькими прокаченными технологиями повсеместно. А мифическое пиратство..потрогать бы его что ли, а главное иметь возможность выжечь, как некогда Помпей, а то ведь оно есть, но расправиться с пиратами никак :017:

      Я уже говорил, остаётся только взломать варскейп и создать нормальную игру (ну или создать новый движок), ибо только так мы сможем внести в игру всё, что желаем. А СА на нас глубоко посрать. И началось это, когда с Сегой сошлись. И вообще: смысл обсуждать, если знаешь, что СА ни черта не сделает из того, что фанаты серии требуют, а за свою игру никто всерьёз не возьмётся?
         Maslopup636
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2015, 21:34

        , не так быстро. Сейчас капиталоёмкость игр намного выше чем в 90-е, однако новые студии появляются и делают вполне интересные продукты.
        Глобальные стратегии - это наиболее сложный жанр, так что ждать придётся несколько лет.
        а над играми на варике можно только издеваться, хотя та же Империя, была годной попыткой и задумка многоуровневой карты - это 5+
           Гуманист
          • Imperial
          Imperial
          Анкапмен

          Дата: 21 января 2015, 21:58

          Maslopup636 (21 января 2015, 21:34):

          , не так быстро. Сейчас капиталоёмкость игр намного выше чем в 90-е, однако новые студии появляются и делают вполне интересные продукты.
          Глобальные стратегии - это наиболее сложный жанр, так что ждать придётся несколько лет.
          а над играми на варике можно только издеваться, хотя та же Империя, была годной попыткой и задумка многоуровневой карты - это 5+

          На варике мне нравятся Империя и Наполеон (моя первая игра) - всё остальное мне не по душе.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 января 2015, 22:12

            Maslopup636

            а это уже перекос в сторону внешней торговли. Но суть то остаётся прежней, а что мы видим в игре? А ничего.

            и в игре мы видим торговлю, только доходы от нее, мизерные, особенно когда у игрока 3.5 колхоза со столицей. А вот когда империя разрастется, то торговля приносит больше двух тысяч с каким нибудь постоянным торговым партнером, особенно если идет долго. Хотя в "гневной спарте" торговлю перебалансили, доход больше, ИИ идет на торговлю охотнее даже при плохих отношениях. Другое дело, что нужно сделать более высокие доходы от торговли уникальными ресурсами, чем оно есть в ваниле на настоящий момент. Но в плане историчности, как ни странно, все верно :0142: стоит захватить все сильные фракции и торговать больше не с кем, варварские колхозы торговлю не особо зададут, как оно и случилось с РИ: внутренняя торговля не столь прибыльна, а внешняя убыточна, поскольку Рим только покупал, мало что имея предложить взамен Востоку такой же ценности и количества, поэтому и утекало в обмен на восточные товары.
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2015, 22:18

              триарх

              Но в плане историчности, как ни странно, все верно
              не верно. Внутреняя торговля очень выгодна вопрос то был не в том что она не приносила прибыли, приносила и гигантскую гораздо больше чем внешняя, а в том, что драгмет вымывался из страны. И вот тут получаем стимул для завоеваний. Драгмет раз, уникальные товары два.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2015, 00:29

                А на мой взгляд система автопополнения логична, но не доработана до логического завершения.
                Прежде чем высказвать свою мысль, хотелось бы узнать Ваше мнение.
                Такой вопрос к знатокам истории, разве нельзя было например находясь в Испании Полководцу отправить своих легатов в северную Италию, ну или просто в Италию, для набора скажем так 2000 человек для пополнения поредевших когорт? Вспомогательные войска естественно наберутся в Испании. Легат выполнил задание и любым доступным ему маршрутом возвращается в своему полководцу и привел скажем 1900, по дороге часть разбежалась.

                На мой взгляд, автопополнение должно работать, как минимум если армия стоит в городе или активирована функция "лагерь". А также должна быть зависимость кол-ва ходов от дальности, где они могут набираться. Но по моему, что-то похожее и сейчас есть в Риме 2. Еще лучше, чтобы все это отображалось графически. Как в игре "Честь и доблесть".
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2015, 07:22

                  Aleksandr

                  Флот никуда не убирали. Его роль наоборот возросла. Теперь с его помощью можно брать город десантом с суши

                  Я про воздушные корабли, на которых армия сходу может переплыть небольшое море.
                  В НоММ была такая фишка - при посадке/высадке с корабля армия полностью теряла очки перемещения (если не было артов).
                  Подобное хоть как-то компенсировало бы возможность в любой точке берега уплыть куда душе захочется.

                  Aleksandr

                  И экономика уж точно проще не стала, с деньгами все гораздо скромнее, чем в первом Риме. Впрочем речь об этом уже шла

                  триарх

                  Экономику скорее сделали даже более правильной, теперь нет огромной внутренней торговли между городами, приносившей баснословные доходы портовым городам, стоило их только развить. За то есть ценность торгового договора, особенно с постоянным клиентом, и важность ресурсов

                  Экономика это не количество денег и даже не их нехватка (внезапно).
                  Должно быть производство, перемещение и потребление товаров (ресурсов) в количественном исчислении. В противном случае, даже при наличии зависимости ресурс-постройка/найм, получается ситуация, когда один небольшой городок, производящий скажем металл и специализирующийся на этом, легко обеспечит потребление этого ресурса на, скажем, нужды "производства" юнитов. Причем металла может быть много или мало (а этого исчисления нет вообще), но на размере нанимаемой армии это не скажется никак вообще.
                  Как это можно сделать, чтобы не перегружать игрока микроменеджментом и подсчетом имеющихся запасов - например численное выражение производимого ресурса (условно 4) - торговый путь (на функционирование которого расходуются средства, соразмерно его протяженности) - производство армии. При этом производить войска вы можете именно исходя из количества производимого ресурса (за ход), например если у вас в городе произвели 4 металла и доставили его туда, где есть соответствующие кузницы и казармы (условно), то и лимит на создание юнитов будет условно 4. Разовьете производство металла (разумеется, не даром, и в ущерб остальной экономике города) - получите бОльший лимит для найма. Получится необходимость в специализации региона, имеющего важный ресурс, а также необходимость кратчайшего торгового пути (цена на обслуживание, подразумевает транспортные расходы на перевозку ресурса - а вы думали даром?), причем хорошо защищенного - потеряете этот торговый путь, и даже наличие производства металла не гарантирует вам производство армии. Для простоты ресурсы либо исчисляются в выражении ед./ход, либо можно накапливать, аккумулируя производственный потенциал (в этом случае накопление тоже должно быть затратным).
                  Вот это уже экономика - есть производство (город, производящий ресурс будет затратным по остальным отраслям), есть перемещение, есть потребление, ничего не берется ниоткуда и никуда не теряется.
                  А ресурсов может быть множество, и всем найдется применение: зерно (рыба), строительный лес, строительный камень, мрамор (для продвинутых и культовых сооружений), пурпур (для аристократии), кони, металл, золото и т.д. Каждому ресурсу можно придумать соответствующее применение, с тем чтобы ресурс не давал тупо прибыль, а непосредственно влиял на производство и его объемы.
                  И не надо в очередной раз говорить, что ТВ это не экономическая стратегия, а игра в солдатиков, что это есть в других играх, в которые мне и следует играть. Это чушь. Подобная экономика была во многих далеко не экономических стратегиях и ничуть не мешала :facepalm:

                  Aleksandr

                  Просто для кого-то трава раньше была зеленее

                  А для кого-то дипломатия важнее остального убожества.

                  me262schwalbe

                  Транспортные корабли, которые, вполне возможно было реквизировать у частников (см. экспедиция Василиска против вандалов в 468г.). Нынешний вид транспортного судна в RTW2 как бы на это намекает

                  Ага, вполне соглашусь. Если размеры реквизиции были бы привязаны хоть к чему-то, например объему союзного торгового флота в регионе (соответственно наличию торговых портов).
                  Однако в нынешнем виде ваша армия может целиком сесть на корабли даже посреди пустынного берега в сотне миль от ближайшего торгового порта, причем сделать это сию минуту. Причем даже во вражеских водах (или уже исправили?).

                  me262schwalbe

                  Коррупцию, например, тоже

                  Коррупция была в РТВ1, как и ее зависимость от удаленности от столицы (вполне логично).

                  me262schwalbe

                  А вот система пополнения в RTW/MTW по сравнению последним Римом и вовсе критики не выдерживает: осуществляется только в городах, зараз пополняются только часть юнитов (на остальные - командование очевидно плюет), ограничено наличием зданий в конкретном городе (тогда как пополнение вообще могло поставляться с другой части Средиземноморья)

                  Доставляться пополнение с другой части Средиземноморья сможет только спустя определенное время, и строго при наличии охраняемого сообщения, и вовсе не бесплатно. в РТВ2 сейчас этого и близко нет.
                  А где вы думаете должно осуществляться пополнение, почему бы не в городах с соответствующими казармами, необходимыми на обучение рекрутов?
                  А если уж так не хочется вести армию обратно - всегда был и реалистичный способ - нанимаете новые войска на родине, где они есть, и ведете их на слияние с основной армией. Именно так я и делал в ЕВ, имея региональный найм и ограниченный найм фиво-финикийских копейщиков (гоплитов).
                  Долго и дорого (армия пополнения за время похода кушает много денег)? Так а как вы думаете было на самом деле, Цезарь в Галлии из воздуха легионы получал? :006:

                  Mark Antoney

                  разве нельзя было например находясь в Испании Полководцу отправить своих легатов в северную Италию, ну или просто в Италию, для набора скажем так 2000 человек для пополнения поредевших когорт? Вспомогательные войска естественно наберутся в Испании. Легат выполнил задание и любым доступным ему маршрутом возвращается в своему полководцу и привел скажем 1900, по дороге часть разбежалась

                  Разумеется, можно, но
                  1. легату необходимо было время вернуться назад в Италию и собрать войско, а это время, чего сейчас нет
                  2. для найма войск легату необходимы были средства, а сейчас войска пополнятся и без них
                  3. легату необходимо было привести войско обратно к основной армии, а это и время, и вероятность сражения
                  4. за это время основная армия могла 10 раз потерпеть поражение и резервисты ей уже не понадобятся
                  Как вы думаете, почему Карфаген в ПВ стремился господствовать на море? Далеко не только затем, чтобы контролировать торговые пути на море (хотя и это очень важно), но и логистику войск. Ганнибал в Италии так и не дождался подкреплений, которые римляне успешно перехватили и разгромили. Все это можно было условно (поскольку логистики таки нет) смоделировать и показать в Рим1, а в Рим2 (и вероятно в Аттиле будет также) уже нет. Перед полководцем, отправляющимся в дальний поход в чужие земли гораздо острее стоял вопрос, как получать подкрепления и продовольствие на чужой земле, нежели как взять очередной город или крепость. Собственно, поэтому крепости и строились - не спасти сидящую в них армию, а не дать противнику возможности осуществлять логистику имея в тылу сидящую в крепости армию, совершающую рейды на коммуникации.
                  Но это, конечно, очень сложно. Намного проще зайти в город, нанять армию и пойти рубить картонных "илитных" врагов. Просто и незатейливо, для многих вполне сойдет. Серия ТВ и стала простой и незатейливой, "для многих" (оказуалилась проще говоря), хотя перспективы для роста у нее были потрясающие.
                     Maslopup636
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2015, 08:35

                    pitbull

                    Как это можно сделать, чтобы не перегружать игрока микроменеджментом и подсчетом имеющихся запасов - например численное выражение производимого ресурса (условно 4) - торговый путь (на функционирование которого расходуются средства, соразмерно его протяженности) - производство армии.
                    я бы добавил ещё собственные потребности населения раз и социальные группы два.

                    Но рЫм 2 проще полностью переделать, чем привести имеющееся убожество в адекватное состояние.
                    Там же надо даже все города перерисовывать. Город с незащищённой гаванью - это даже не смешно. Города без стен - смешно вдвойне. Да там многие стены на тактике расположены так, что ржач обеспечен надолго.

                    Я вообще с восторгом наблюдаю картину, как можно было создать игру в которой ни один элемент не выполнен нормально. Это даже по теории вероятности такое нельзя сделать, а тут...
                    Дипломатия? Хм, нет, она конечно лучше чем ничего, но адекватности там и рядом нет никакой. Как и возможности.
                       Assasin_Russia
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 января 2015, 08:50

                      То что вы тут напросили никогда не будет реализовано. Можете сразу забыть об этом разделе форума и идти пить пиво)
                        • 194 Страниц
                        • Первая
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 10 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Andartan
                        Обновление 15 мин. назад
                        К[Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
                        [Mod] Русификатор Total War: Pharaoh [Обновление]
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 41 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики