Aleksandr
Экономика в Риме 1 примитивней некуда. Строй дороги, порты и рынки - все что требуется от игрока. Во втором Риме от игрока в добавок хотя бы требуется изучение технологий, приходится выбирать между гражданскими и военными. Выбирать между развитием и ухудшением порядка. Поэтому говорить, что экономика стала хуже - абсурд и нелепица.
Наверное, поэтому в риме2 убрали возможность строить дороги? (римская империя и без римских дорог? каково, аа?
)Чтобы с экономикой потруднее стало?
Да и урезания лимита на постройки, имхо, идиотия полная: строй либо сортир, акведук или фонтан, если застроишь все сразу (как и было в римских городах) то не хватит слотов ни на экономику, ни на храмы, про военную линейку вообще молчу. Неужели усложнить игру у СА получается только вырезаниями и урезаниями возможностей игрока, а сделать более сложную и гибкую экономику приближением её к реальности - никак?
даже населения теперь нет в городах, которое влияло на сбор налогов, город - лишь несколько слотов для постройки, разрастающийся как опухоль на половину Пелопоннеса или италийского сапожка. А вообще, кто помнит рим2 релизной версии, то там с экономикой был тот же взрывоопасный рост, что и в ваниле Рима1 и Меди2: стоит захватить несколько пров, деньги текут рекой, лимитированное количество слотов застраивается еще быстрее, а в казне собираются миллионы, только десятками патчей (и то, еще не все закончились) срезали доходы и ввели огромную коррупцию, которая перехлестывает 100%, тогда то миллионы и закончились.
Aleksandr
Отзывы выше подтверждают мои слова, сказанные в адрес предшественников ранее, и про плохенькие осады, когда ИИ перся в одном направлении (ворота то одни) и сильную артиллерию (правда с патчами видимо, исправили), тупой ИИ, отвратительную дипломатию. Кто теперь посмеет назвать меня лжецом?
Я конечно могу ошибаться, но все эти отзывы сразу после релиза, большую часть их тут же поправили нескольким патчами, огрехи остались, но их не так много, да и в модах большую их часть начисто поправили. А всякие вопли про каву вообще смешат: после рима1, где нажимаешь кавалерии атаковать и можно заняться чем-то другим в бою, она поскачет и атакует, научиться грамотно управлять кавалерией в Меди2 еще то искусство
Неровность местности, кочки/холмы, залп стрел противника, не вовремя начатый чардж способны угробить атаку даже тяжелых латников, которые в момент смешения и потери строя в ходе неудачной атаки становятся беззащитны и могут огрести даже от слабого противника, и так далее и тому подобное..
Вопрос здесь в другом: что в Меди2 эти штуки выше несколько патчей поправили, а в риме2 16 штук патчей все те же старые проблемы (+массу новых "спорных нововведений")- все еще нет