Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Aleksandr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 января 2015, 19:43

    Hadson58 (26 января 2015, 19:38):

    Aleksandr (26 января 2015, 19:31):

    Maslopup636 (26 января 2015, 19:24):

    Aleksandr

    ИИ поступает точно также как в ваниле. Один отряд на лестницы, остальные в ворота. Ну и кто лжец?
    Вы. Кто ж ещё. То что у игрока нет войск на стенах первого ряда ни о чём не говорит? А первый бой пропустили чего? Выбивается из шаблона?

    Это видео подтверждение того, что ИИ продолжает тупить и в распиаренных и любимых модах, пускай и меньше. Вот и все. Да и смысл оборонять первый уровень стен, ставишь конницу в воротах, чтобы стреляли башни, и даже делаешь вылазку, ударяя по одиноко несущему таран отряду (гениальный ИИ), и вуяла, тогда он попрет всей армией за тараном, а ты тем временем поставишь конницу в ворота за стены, и ждешь пока он подойдет. А тем временем ИИ пока тащит, его обстреливают башни, затем отступаешь конницей. А на втором уровне стен все получается так, как в видео, почти всегда. Ну и где здесь сложность? Ну впрочем, продолжайте отрицать очевидное, больше ничего не остается.

    Чорт, два-три уровня стен ну нисколько не сложнее чем вообще полное их отсутсвие и сжигание ворот факелами :100: Камрад, ну чесслово специально так тролите что-ли :laugh:

    Игроку отбиться от штурма было гораздо легче, а ИИ (в ваниле точно) часто бросал свои замки и города полупустыми. Впрочем, когда ответить нечего, нужно вспомнить про факелы, которые ИИ практически не использует с последними патчами.
       Hadson58
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2015, 19:45

      Aleksandr (26 января 2015, 19:43):

      Hadson58 (26 января 2015, 19:38):

      Aleksandr (26 января 2015, 19:31):

      Maslopup636 (26 января 2015, 19:24):

      Aleksandr

      ИИ поступает точно также как в ваниле. Один отряд на лестницы, остальные в ворота. Ну и кто лжец?
      Вы. Кто ж ещё. То что у игрока нет войск на стенах первого ряда ни о чём не говорит? А первый бой пропустили чего? Выбивается из шаблона?

      Это видео подтверждение того, что ИИ продолжает тупить и в распиаренных и любимых модах, пускай и меньше. Вот и все. Да и смысл оборонять первый уровень стен, ставишь конницу в воротах, чтобы стреляли башни, и даже делаешь вылазку, ударяя по одиноко несущему таран отряду (гениальный ИИ), и вуяла, тогда он попрет всей армией за тараном, а ты тем временем поставишь конницу в ворота за стены, и ждешь пока он подойдет. А тем временем ИИ пока тащит, его обстреливают башни, затем отступаешь конницей. А на втором уровне стен все получается так, как в видео, почти всегда. Ну и где здесь сложность? Ну впрочем, продолжайте отрицать очевидное, больше ничего не остается.

      Чорт, два-три уровня стен ну нисколько не сложнее чем вообще полное их отсутсвие и сжигание ворот факелами :100: Камрад, ну чесслово специально так тролите что-ли :laugh:

      Игроку отбиться от штурма было гораздо легче, а ИИ (в ваниле точно) часто бросал свои замки и города полупустыми. Впрочем, когда ответить нечего, нужно вспомнить про факелы, которые ИИ практически не использует с последними патчами.

      Все, здаемсу :084:
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2015, 19:52

        ncdn

        Но почему то же они не сделали это сразу. А ведь и умения и ресурсов на разработку у них гораздо больше, чем у любых мододелов. И да, они все-таки пытаются усидеть на 2-х стульях и казуалам, и задротам угодить, больше уходя в сторону первых.

        Вы переоцениваете творческие возможности бабла:) Все, что сегодня делается в играх (почти все), было придумано лет 10-12 назад, с тех пор поток творческой мысли иссяк и студии занимаются только тем, что выпускают сиквелы успешных ранее игр. Примеры надо? По 5, по 10 сиквелов - налицо творческий кризис, нехватка идей. И не только в играх, кстати, в кино такая же беда.
        Ресурсы и умение это одно, а умение придумать стройну и логическую систему, которая будет в игре, это другое. Мододелы, в большинстве, творческие люди, и работают за идею, а потому и интересных идей у них очень много. По-хорошему СА бы брать у них консультации. Некоторые студии, кстати, не чураются так делать, активно поощряя свое фан-сообщество (это же гарантированные продажи к тому же).

        ncdn

        А где я буду полкодцам перки раздавать?

        А на страничке в Стиме и раздавайте, заодно и другие завидовать будут :041:

        Maslopup636

        И смысл был завоёвывать богатые провы и войска тягать с Рима на Иберийский п-ов. А сейчас смысла нет вообще.и ресы значат меньше даже чем в Риме 1

        Кстати да, этот идиотизм огорчает еще больше. Зачем думать о пополнениях, если они всегда под рукой, стратегия в чистом виде :facepalm:
        Нет, можно было и грамотно сделать - пополнение только в союзных городах (находишься n ходов), при условии наличия хотя бы одного торгового пути с городами, где есть соответственные казармы. Ну так хоть какое-то подобие стратегии было бы - контролируешь подходы, в метрополии есть казармы - подкрепления постепенно будут приходить автоматом.

        Maslopup636

        нет такого принципа от слова совсем.Есть принцип интереса "А что дальше?" и вот в рЫме2 интереса то такого и нет. 10 часов за игрой провели 55,8%; 100 часов - 20,7%; Прошли кампанию 10%. более 500 часов - 2,6%

        И это верно. Отчасти и потому, что построение империи в начале и конце кампании почти ничем не отличается. Почти, с одним отличием - в финале кампании ты просто закатываешь всех катком. Это касается всех ТВ включая Рим1.
        А все потому, что экономика, снабжение и внутренняя политика (которых по сути нет) ничем не отличаются ни в одной фазе кампании. Тогда как в реале у раннего республиканского Рима проблемы были одни, а у империи Траяна уже совсем-совсем другие, но в игре этого, понятное дело, не отобразить нельзя. Только однообразный набор войск, битвы и взятие городов, методичное закрашивание карты - это утомляет. Лично я даже в Рим1 всего раз полностью прошел большую кампанию и полностью захватил всю карту - просто надоедает после захвата ключевых регионов.
        А ведь могучая империя Траяна скажем имела грандиозные проблемы в Дакии и Парфии. Но и этого не отобразить в игре, потому что ТВ это игра в картонных солдатиков и картонные города, а не империи.

        Aleksandr

        А в целом, я привел немало доводов того, что первый Рим и второй Медивал это не образец и не идеал, но для некоторых Рим 2 гавно и все тут, а предшественники - круче некуда

        Предшественники круче только потому, что идей интересных в них было масса, а вышли они давным-давно, когда ничего похожего и рядом не валялось. А сегодня Рим2 графикой воображение уже не поражает (на фоне остальных жанров), приелось, а идей особенно интересных давно нет, благо хоть старые возвращать начали, пускай не без доли нового идиотизма.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2015, 19:58

          pitbull

          А на страничке в Стиме и раздавайте, заодно и другие завидовать будут

          Я этой пакостью деньгососущей не пользуюсь :0182: .
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2015, 20:07

            Aleksandr

            Игроку отбиться от штурма было гораздо легче, а ИИ (в ваниле точно) часто бросал свои замки и города полупустыми. Впрочем, когда ответить нечего, нужно вспомнить про факелы, которые ИИ практически не использует с последними патчами.

            Вы пытаетесь доказать видео, что ИИ в Меди2 на осадах тоже иногда тупит и рашит в ворота, упираясь на исключение из правил? К слову, реалистичной системы осад и штурмов, максимально приближенных к реальности не было ни в одном ТВ, Рим и Медь2 - пока (надеюсь) вершина того, что сделали.
            Только при этом не забывайте, что в риме2 ИИ только так и делает, поскольку строить сам осадную технику не умеет, пользуясь факелами или карманными лестницами. При этом все возможные косяки с осадкой в Меди2 поправили патчи и отполировали модмейкеры в модах, тогда как сделать что-то с осадным ИИ в риме2 ни у кого не вышло (поправьте, если я ошибаюсь и есть мод в мастерской, дающий ИИ адекватность в осадной войне) и, по-моему, даже факелы вырезать - тоже ни у кого еще не вышло;)
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2015, 20:12

              Aleksandr

              А на втором уровне стен все получается так, как в видео, почти всегда.
              :facepalm: :023: :023:

              Aleksandr

              Ну впрочем, продолжайте отрицать очевидное, больше ничего не остается.
              смешно, да. На видео ИИ активно пользуется таранами, лестницами, осадными башнями, активно маневрирует и доставляет массу неприятностей игроку... но сие не считово ибо тупое сжигание ворот факелами и далее столь же тупое ломилово всей армии в раздолбанные ворота рЫма2 всё одно круче. На видео высота стен и даёт бонусы как к дальности стрельбы, так и к защите, в Рыме2 ни того ни другого в результате чего стены оборонять бессмысленно - опять не считово. Описанная Вами тактика отлично работает и в рЫме 2 вот только использовать её нет необходимости никакой, хотя один потерянный отряд кавы стоит того, что бы всё осаждающее стадо забыло про лестницы совсем.
              Нормально работающее поливание смолой горячей войска супостата пока держится отряд в воротах - опять не считово, дебильные круги контроля намного забавнее. Я ничего не забыл?
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2015, 20:24

                ncdn

                Я этой пакостью деньгососущей не пользуюсь

                Я тоже не покупаю сырые бетки под видом игр и платные DLC под видом аддонов от СА :008:

                Или вы имели ввиду Стим...? :041:
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2015, 20:39

                  К слову об осадке (негатив то тут какбе Аттилы #* ), вот скрин из ролика битвы за Софию из Аттилы, вот что способна сделать со стенами одна батарея онагров теперь, минус две снесенных башни и два пролома, и это при том, что боезапас урезан по сравнению с римом2, а вот урон (1 выстрел - минус башня, три-четыре - стена)
                  Спойлер (раскрыть)

                  при этом эти самые онагры в виде наемников есть везде, возникает вопрос, для чего же? :0182:
                  стены то как бы и есть - но они все равно игроку не помгут
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2015, 20:42

                    pitbull

                    Или вы имели ввиду Стим...?

                    Он самый. Принципиально не приобретаю игры за деньги.
                    Хотя тогда получается что это

                    Цитата

                    Я тоже не покупаю сырые бетки под видом игр и платные DLC под видом аддонов от СА
                    тоже верно.
                       Maslopup636
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2015, 20:49

                      триарх

                      вот что способна сделать со стенами одна батарея онагров теперь, минус две снесенных башни и два пролома, и это при том, что боезапас урезан по сравнению с римом2, а вот урон (1 выстрел - минус башня, три-четыре - стена)
                      Жесть, а эти дикари римляне конечно ничего не могут противопоставить сему супероружию. Из картона стены лепили, коррупция однако
                      Вот буквально сейчас ломал стену Висбю, с трудом хватило запаса снарядов катапульты. А это самое начало, а когда стены двойные? А тройные и с башнями усиленными, а с пушечными?
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 5 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление Сегодня, 22:48
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Сегодня, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики