Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 января 2015, 00:42

    Theodosivs Magnvs

    Ну "девахи" воевали и ведьмы или жрицы тоже бегали среди воион, типа воодушевляли и все такое. Но как на картинках такого наверно не было.

    Чтобы в строю стояли с бойцами-мужчинами? Стыд и позор таким мужикам сразу по их же понятиям и тогдашним обычаям:facepalm:
       Theodosivs Magnvs
      • Imperial
      Imperial
      -DUX-

      Дата: 27 января 2015, 00:45

      триарх (27 января 2015, 00:42):

      Theodosivs Magnvs

      Ну "девахи" воевали и ведьмы или жрицы тоже бегали среди воион, типа воодушевляли и все такое. Но как на картинках такого наверно не было.

      Чтобы в строю стояли с бойцами-мужчинами? Стыд и позор таким мужикам сразу по их же понятиям и тогдашним обычаям:facepalm:

      Честно хз стояли или не стояли в одном строю. Но воевать воевали.
      Кста очень порадовало видео морской битвы. Первая мысль в голове была. FTW!!! когда увидал римские транспортники,а потом ещё в добавок у персов. А в каком это море происходило не сказали?
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2015, 01:00

        Theodosivs Magnvs

        Но в риме2 от этих "разных" лиц прям страшновато. Такое ощущение как смотришь на клонов,с мертвыми лицами.

        Он стали детальнее, но не живее ::Prizrak:: А вообще это поправить нетрудно, чисто графически, вот только с физикой и механикой все сложнее, нет ни строя как такового, когда все смешивается в кучу и юниты перемешиваются друг с другом, как будто не имеют массы и плотности, да и движения механически отлажены так, что живых людей в отряде ну никак не напоминают, а как механические, ну это чисто субъективное мнение.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Спойлер (раскрыть)

        учитывая, что там кусочек земли виден, это скорее всего Кипр или Родос :038:
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 27 января 2015, 01:49

          Juanito (26 января 2015, 23:32):

          У меня такое ощущение, что над АИ они даже не работают. Просто посмотрите на это убожество (2.17)

          А потом они кричат, что в Риме 2 лучший ИИ в серии :023: В аддоне Аттила все будет также с ИИ.
             Shinobi8
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 января 2015, 08:19

            pitbull

            Assasin_Russia
            Aleksandr
            С модами сравнивать некорректно, я сравнивал с ванилью
            Всегда хотел спросить, если могут мододелы - почему не может СА? :017:

            Где то раньше читал, что многие компании сотрудничают с модопроизводителями и даже договариваются иногда ... я это к тому, что это стратегически выгодный ход, "создать интересный многим продукт с перспективой, продлять жизнь за счёт ДЛС и модов, затем использовать наработки и популярные элементы игры для создания новой версии и поехал дальше ..."
            Это более выгодно, чем просто запиливать новые версии не оглядываясь на творчество и жалобы фанатов.
            Я сам этот момент поддерживаю ... Рим жив, Рим 2 будет жить, именно за счёт большей перспективы и раскрытых возможностей ...
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 27 января 2015, 09:05

              Shinobi8 (27 января 2015, 08:19):

              Это более выгодно, чем просто запиливать новые версии не оглядываясь на творчество и жалобы фанатов.

              Это не выгодно. Выгодно клепать всякие мелкие кампании типо Цезари в Галлии, Октавианы и Спартанцы и толкать их по солидной цене. Мододелы уже как почти 6 лет таких компаний сделать не могут.
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 января 2015, 09:27

                OPASEH (27 января 2015, 09:05):

                Shinobi8 (27 января 2015, 08:19):

                Это более выгодно, чем просто запиливать новые версии не оглядываясь на творчество и жалобы фанатов.

                Это не выгодно. Выгодно клепать всякие мелкие кампании типо Цезари в Галлии, Октавианы и Спартанцы и толкать их по солидной цене. Мододелы уже как почти 6 лет таких компаний сделать не могут.

                не то что бы не выгодно, просто слишков высоко планку качества эти гадские мододелы задирают, студия не потянет такого.
                   Shinobi8
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2015, 11:22

                  Всё может быть, но игровая индустрия знает много таких примеров. Не скажу, не помню ... но можете поискать сами, если охота. Думаю СА такой же пример.
                     Maslopup636
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2015, 13:23

                    Shinobi8, я такие примеры приводил тут неоднократно. Да они есть, но по большей части - это примеры из серии"спасайте мы обосрались" как было например с Акеллой. Реже когда это целенаправленная политика компании по типу Парадокс или Egosoft. C CA же всё проще, после выхода варскейпа отношение к мододелам было высказано предельно понятно "хрен вам во весь организм, а не моддинг"
                       Helgeros
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2015, 14:31

                      OPASEH (26 января 2015, 17:56):

                      Когда люди говорят о Рим 1 и Мидевиле 2, они говорят именно о модах. Поскольку там возможности просто огромные, в отличие в варика. В модах сделали и осадный ИИ и экономику. Хватит нам уже постить ванилу, сделанную СА.


                      Вы знаете, камрады, если это не презюмировать, то, имхо, позиции собеседников сильно сойдутся. Потому что "Говорим Рим 1 (М2), подразумеваем Рим 1 (М2) с модами" - это всё таки не совсем очевидная вещь. Думаю, что в мире полно людей, которые не играют с модами. И вряд ли будут с ними играть. Например, у меня самого крайне малый опыт игры с модами - только в Р1 играл и только с двумя модами - Total Realism и Mare Nostrum.
                      Поэтому, опять же например, для меня большая часть утверждений о том, что Р1 и М2 наголову превосходит Р2 звучала, мягко говоря, удивительно. Я списывал это на неприятие к нововведениям, но если речь на самом-то деле шла про решения в модах и возможности модостроения - то это а) всё объясняет, б) "совсем другая история".
                      В общем, для меня многое прояснилось.
                         Похожие Темы
                        TРелигия в Total War: Attila
                        или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                        Автор s schta
                        Обновление Сегодня, 15:09
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Сегодня, 15:08
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор M MastaA
                        Обновление Сегодня, 14:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики