Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Hadson58
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 января 2015, 15:23

    ncdn (28 января 2015, 15:16):

    Hadson58

    и губернаторов

    А чем вам агенты не губернаторы? Сидят себе порядок увеличивают, культуру поднимают.

    А разве агенты чем-то похожи на губернаторов? :035:

    ncdn (28 января 2015, 15:16):

    Hadson58

    им лениво города листать там есть кнопка автоменеджмента.

    Ага, знаю я эти кнопки. В цыве как-то поставил авторабочего - он там такого наворотил...

    У меня друг в рим и медь играл с автоменеджментом - ничего, ему нравилось. Только воевал. А насчет цивы - ставить авторабочего суть ересь :108:
       Assasin_Russia
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 января 2015, 15:26

      Старая системл днищевой) все города как под копирку.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2015, 15:26

        Hadson58

        А разве агенты чем-то похожи на губернаторов?

        А что делал губернатор в мед2? Тупо сидел в городе и поднимал порядок, и еще чего по мелочи, попутно ловил перки.
        Сановник то в общем тоже самое делает, стоит дает бонусы, качается помаленьку.
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2015, 15:50

          ncdn (28 января 2015, 15:26):

          Hadson58

          А разве агенты чем-то похожи на губернаторов?

          А что делал губернатор в мед2? Тупо сидел в городе и поднимал порядок, и еще чего по мелочи, попутно ловил перки.
          Сановник то в общем тоже самое делает, стоит дает бонусы, качается помаленьку.

          Эмм, ну например генерал став губернатором в городе с академией мог поднабраться нужных военных трейтов. Мог поднять\опустить доходы\популяцию. Мог уйти из города по военной стезе освободив место молодому сенатору. В ЕВ (а с ней только и стоит сравнивать)только губернатор-полководец мог провести реформу армии. Губернатор получал повышения, тоже дающие плюшки. Да и вообще - губернатор он и есть губернатор. С этим и рядом не стоит сановник из р2, влияющий сразу на всю провинцию. (хотя провинция - и есть суть один город, даешь упрощение!) Одно то что количество городов уменьшилось на порядок уже пичально :(
          В общем камрад, если вас все устраивало и вам не нужен микроменеджмент - это ваше право, только не надо петь дифирамбы деградации серии

          Assasin_Russia (28 января 2015, 15:26):

          Старая системл днищевой) все города как под копирку.

          Спешил фор ю теперь ввели систему где две кнопки и четыре здания. Не днищево? Или еще сложновато? :023:
          Ничего, в следующей части оставят одну кнопочку, будет ну ваще не днищево, ага? :068:
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2015, 16:19

            Города как под копирку? Это где? В Риме 1 что ли? Где город на тактике зависел от построек которые ты сделал на страт части и нынешнее убожество где на тактике хутор, даже если на стратегии уже колхоз.
            Нешто надеетесь что у народа с памятью так плохо? Если что, так очень многие до сих пор играют в тот же ЕВ, посмотреть не сложно. И сравнивать агента с губером - это сильно, очень сильно. Личность с картонным попкой. :facepalm:
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2015, 16:35

              Assasin_Russia

              триарх, я вот пытаюсь вспомнить что же они такого важного и интересного вырезали) ничего не приходит на ум) Что создавало атмосферу тоже не пойму, кроме одного - трейтов персонажей, вот это было шикарно)

              Налоговую политику для каждого региона, про трейты и развитие персонажей уже говорили, вырезание подавляющей массы построек (чтобы не париться со строительством ;) ) взамен 2-3 хватающих для всего, вырезание стен поселений и отсутствие возможности апгрейда существующих (кто помнит 5 уровней стен поселения - меня поймет), как и их починки, ремонта и прочее, что стоило в то время огромных средств, да и околхоживание самих поселений - великие города древности сейчас выглядят меньше - чем деревня дяди Васи из замкадья; неделимые армии, приклеенные к полководцу, лимиты на все: агенты, полководцы, армии и т.д, сделать эту привязку к постройкам и экономике, которую еще пореалистичнее реализовать, видимо не судьба, отсутствие в так называемых слотах с постройками городах населения и его влияния на город, налоги и доходы; невозможность переноса столицы (особенно, когда со старта она в колхозе, а по мере развития хочется перебраться в более благоустроенные апартаменты); и коль уж коснулись величия рЫма, то хде делись великие рЫмские дороги??
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 января 2015, 16:43

                триарх

                развитие персонажей уже говорили

                О каком развитии персонажей можно говорить, если нормальная прокачка через экспу и распределении навыков появилась только в сегун 2, до этого был тупой рандомайзер.
                Ну не смешите же.Не было раньше толком развития персонажей никакого, так фикция.
                Вот с сегуна 2 агентов и полководцев стало действительно интересно качать и развивать.
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 января 2015, 16:57

                  ncdn

                  если нормальная прокачка через экспу и распределении навыков появилась только в сегун 2, до этого был тупой рандомайзер
                  Нормальное что? :059: :059: :facepalm:
                  Гроза морей ни разу не бывавший в море и мастер кавалерии лошадь видевший только издали - это нормально? :facepalm: И там не тупой рандомайзер, а вполне адекватное отражение того чем занимается гена. Городом управляет или воююет, пехота у него в армии или кавалерия, штурмует он города или осады его призвание.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  ncdn

                  Вот с сегуна 2 агентов и полководцев стало действительно интересно качать и развивать.
                  очень ну просто очень, три линейки в 4 ряда, знай кнопки щёлкай. Я уж про самих агентов и не говорю, стадо идиотов и плод такой же идиотской фантазии
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2015, 17:08

                    ncdn

                    О каком развитии персонажей можно говорить, если нормальная прокачка через экспу и распределении навыков появилась только в сегун 2, до этого был тупой рандомайзер.

                    Такая штука, как развитие полководца и губернатора, приближенные к реальности, не? Полководец мог отличиться и заработать бонус, а мог накосячить и получить минус, и любая фишечка не пририсовывалась, потому что игрок её "качнул" а могла появиться, поскольку была такая ситуация с трейтами как "человеческий фактор", и это было здорово. Нельзя из идиота сделать Эйнштейна, как и из бездыря - гениального полководца, все зависело от конкретных событий и массы факторов, как и в реальной жизни. Даже сейчас среднего школьника не получиться "прокачать" в поэта или художника даже в идеальном инкубаторе, если нет задатков для этого, и с полководцами там было именно так.
                       Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2015, 20:15

                      Боже мой, я только-что заметил эти уеб ужасно-идиотские пиктограммы заместо флажков :035: :035: :035:

                      Это просто дикое везение что не успел предзаказать - решил сначала обзор посмотреть. Многолетнее травянистое растение из капусного семейства им, а не мои деньги.
                         Похожие Темы
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор E Edmond
                        Обновление 17 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 51 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 59 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики