evjik
У меня создалось впечатление, что в Атилле есть хорошие идеи, но реализованны они слишком креативно, мягко говоря. Есть стены, ура, но с дырками. Есть зависимость морали от пожара в родном поселении, но на следующий ход захватчики при обороне так же искренне переживают за сожженный ими же город ход назад. И т.п. и т.д. А вопросов столько, что прийдется пиратку скачивать и пробовать играть.
Да большинство этих, именно здравых идей, уже имелось раньше и было успешно похерено в рЫме2
Теперь их начинают возвращать и выдавать за "гениальность и новые веяния"
Дырками после долгой осады пытаются реализовать подкоп, имевшийся еще в Риме1, только зачем к этому еще нужно было прикручивать общее разрушение всего кольца укрепления - хрен их поймешь
особенно если осаждающая армия не имеет никакой метательной осадки
вообще
Мораль от урона поселения - пока вообще кривая: одно дело, когда защитники паникуют и бегут, от того что их город горит с их добром, но вот какого черта урон предыдущих боев привязывается к другой армии защитников уже в совсем другом бою - не ясно. Да и вообще вся эта пиромания в таком масштабе - это слишком: куча зрелищности и "Гы-гы-гы", а вот реальной необходимости и толку намного меньше.
Со стенами чехарда еще с рЫма2, толку что они есть, если к стенам можно подвести лучников и их огнем смести защитников со стен за пару минут, для обороняющихся стоять на стенах - значит себе смертный приговор вынести, бонусов обороняющимся от стен - почти никаких. Нахрен их тогда тысячелетиями строили и укрепляли, если защиты особой не дают. Возможно, высота стен бы поправила сей казус, так как, имхо, стены весьма низкие были в рЫме2, я уже не говорю про то, что никакого апгрейда их тоже нет, кроме башен со скорпионами на автомате.