Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Hadson58
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2015, 21:08

    А ежели столицу снести до 1 уровня, то мощеные дороги автоматически аннигилируются :D
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2015, 21:24

      Hadson58

      то мощеные дороги автоматически аннигилируются

      Хотя бы графически их СА-редиски вернули бы.
         me262schwalbe
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2015, 21:52

        триарх

        Что мешает прикрутить население провинции и выделить из него процент призывников

        ОК. Допустим, население провинции 1000000, годных к воинской службе - 200000. Таких провинций у нас 10. Итого, резерв 2000000 рыл, причем пополняющийся за счет естественного прироста населения. Это без учета осевших на территории федератов, гентилов, летов, которые служат на особых условиях.
        Вот эта масса народу вам нужна на пополнение нескольких стеков по несколько тысяч человек в каждом! Да нафига нам вообще эти цифры сдались! У нас всегда будет пушечное мясо!

        триарх

        А что мешает сделать наоборот?

        По моему, второй Рим - это единственная игра в серии, где постройка казармы несет хоть какое-нибудь негативное влияние на жизнь провинции.

        триарх

        Касаемо Аттилы, дороги требовали постоянного ухода и поддержания их в соответствующем состоянии, починки и ремонта, на что уходили соответствующие средства.

        Содержание дорог как раз сваливали на провинциалов.

        триарх

        Где возможность взять и улучшить дорогу, если она не справляется транспортным/людским потоком, ремонт и прокладка новых, если таковые затраты потребуются?

        А много вы знаете проложенных или улучшенных дорог в Vв.?
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2015, 22:36

          Каждому из вас нужна своя игра,да ещё в зависимости от настроения,утром с одними фишками,вечером с другими! :0142: !Где же столько не то что производителей игр,мододелов взять-то??? :068:
             Риччи
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2015, 23:33

            триарх

            Касаемо Аттилы, дороги требовали постоянного ухода и поддержания их в соответствующем состоянии, починки и ремонта, на что уходили соответствующие средства. Где сия смета затрат из соответствующей провы? Где возможность взять и улучшить дорогу, если она не справляется транспортным/людским потоком, ремонт и прокладка новых, если таковые затраты потребуются?
            Ну чтож, пишите письма в контору СА - пусть делают персонально для Вас двухуровневый бюджет на каждую провинцию и на фракцию в целом.

            триарх

            стоит улучшить дороги, и благосостояние провы повысится
            Ваша беда в том, что Вы теоретизируете в отрыве от матчасти. В Средиземноморье в античную эпоху сухопутные перевозки по любым дорогам были гораздо накладнее (в разы!) морских. Потому внутриконтинентальные регионы империи были относительно малоразвиты, а проложенные через них коммуникации имели гораздо больший военно-стратегический смысл чем экономический. Приморские же регионы процветали благодаря низким расходам на организацию товаропотока и высокой степени интеграции в средиземноморскую торговлю. Поэтому отцепитесь от дорог - они для маршей, а не для купцов.
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 февраля 2015, 23:46

              me262schwalbe

              По моему, второй Рим - это единственная игра в серии, где постройка казармы несет хоть какое-нибудь негативное влияние на жизнь провинции.
              если не учитывать моды то да.
              А цифирьки и деление на соцгруппы нужны как раз для планирования стратегического.
              Еасчет дорог Риччи полностью прав, однако необходимость их строить была и тут надо говорить и о речном судоходстве. Да много о чем, но получим опять рубилово картонных солдатиков.
                 Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 февраля 2015, 23:51

                Риччи (05 февраля 2015, 23:33):

                триарх

                стоит улучшить дороги, и благосостояние провы повысится
                Ваша беда в том, что Вы теоретизируете в отрыве от матчасти. В Средиземноморье в античную эпоху сухопутные перевозки по любым дорогам были гораздо накладнее (в разы!) морских. Потому внутриконтинентальные регионы империи были относительно малоразвиты, а проложенные через них коммуникации имели гораздо больший военно-стратегический смысл чем экономический. Приморские же регионы процветали благодаря низким расходам на организацию товаропотока и высокой степени интеграции в средиземноморскую торговлю. Поэтому отцепитесь от дорог - они для маршей, а не для купцов.

                У вас эксклюзивная версия игры где представлено только Средиземноморье? А типа материковых городов нет? Да даже в портовый город между прочим товары надо привезти. И из него вывести - например скоропортящиеся морепродукты (историю-то почитывали чай, знаете как ценились), чем быстрей тем дальше их можно завезти, а чем дальше завезешь - больше барыша, не? Прям как дитю:
                Сравните например это Imperial
                Imperial

                И это
                Imperial
                Я уж мощеные не беру

                Вопрос зрительному залу: по какой дороге пройдет (да и вообще пойдет) телега\фургон, да даже обычную тележку с ручками где проще провезти? Где будет быстрее идти товарообмен? Если вы в этой теме серьезно заявляете что значение дорог в торговле - вы просто троллите несчастных критиканов.
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2015, 00:23

                  Hadson58

                  например скоропортящиеся морепродукты
                  Скоропортящиеся продукты потребляли там же где и добывали, дальше местного рынка такая продукция доехать не могла по любым дорогам. Основным торговым транспортом для перевозок были волы в упряжке, мулы и лошади имели военное предназначение. Скорость быка с нагруженной поклажей в телеге по хорошей дороге или запущенной почти одинакова - она очень низкая, по морю на корабле под парусом и дешевле и быстрее. Константинопольское правительство считало более рентабельным и надежным снабжать столицу зерном из далекого Египта на торговых кораблях, чем вывозить посуху с соседних Балкан или малоазиатских долин, хотя и там и там были активно эксплуатируемые дороги.
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2015, 01:11

                    Риччи (06 февраля 2015, 00:23):

                    Hadson58

                    например скоропортящиеся морепродукты
                    Скоропортящиеся продукты потребляли там же где и добывали, дальше местного рынка такая продукция доехать не могла по любым дорогам. Основным торговым транспортом для перевозок были волы в упряжке, мулы и лошади имели военное предназначение. Скорость быка с нагруженной поклажей в телеге по хорошей дороге или запущенной почти одинакова - она очень низкая, по морю на корабле под парусом и дешевле и быстрее. Константинопольское правительство считало более рентабельным и надежным снабжать столицу зерном из далекого Египта на торговых кораблях, чем вывозить посуху с соседних Балкан или малоазиатских долин, хотя и там и там были активно эксплуатируемые дороги.

                    Да причем тут паруса-то, что вы в них вцепились-то? Или по вашему нп парусах с Рима в Галлию можно было вести? Да вы батенька остряк. Морепродукты я вам в пример привел, как ребенку - и тут вы даже спорить умудряетесь, хотя может и правда не знаете что пойманную рыбу доставляли не только на базар, но и в ближайшие поселения. Для вас наверное будет шоком - но римляне карпов умудрялись из Дуная доставлять. Короче вы просто не в теме и лаетесь чтобы побрехать :030:

                    Теперь насчет дорог - лениво литературу лопатить, приведу вам с вики -

                    В отличие от других средиземноморских государств, которые вели в основном морскую и речную торговлю, римляне начали развивать и сухопутные торговые маршруты. Это позволило им торговать с жителями Европы, Азии и Африки, что ознаменовало экономическую экспансию империи. Производное от такой торговли (те профит от дорог) - с развитием торговли возникла специализация в римских колониях на производстве тех или иных видов товаров (вина и масла производились на территории Иберии, злаки в Нумидии, керамические изделия и мясные продукты (копчения, соленья) — в Галлии). Опять вы пальцем в ... небо попали :030:

                    Вот иСчо вам : Понимали они и то, что города, расположенные на хороших, часто используемых трассах, имели больше шансов для экономического прогресса, с чем также были связаны торговые интересы граждан. К строительству дорог, прокладке коммуникаций побуждали их и личные потребности...

                    Ну и насчет упряжек - вол там или лошадь, их скорость можно сравнивать только на ровной дороге но вы себе представляете хотя-бы телегу? Ведь если нет обычной проселочной дороги вы уважаемый с грузом на ней не проедете никак. Вообще. Вопрос не в скорости а в проходимости. Помимо волов кстати широко использовали мулов.
                    Короче будучи не в зуб ногой в теме вы упорно выдаете свои мысли за реальность.
                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Helgeros
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2015, 01:30

                      Было бы неплохо запретить пополнение отрядов наёмников вообще.
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление 30 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики