me262schwalbe
ОК. Допустим, население провинции 1000000, годных к воинской службе - 200000. Таких провинций у нас 10. Итого, резерв 2000000 рыл, причем пополняющийся за счет естественного прироста населения. Это без учета осевших на территории федератов, гентилов, летов, которые служат на особых условиях.
Вот эта масса народу вам нужна на пополнение нескольких стеков по несколько тысяч человек в каждом! Да нафига нам вообще эти цифры сдались! У нас всегда будет пушечное мясо!
Привязка условной численности армий идет к условной (пропорциональной) численности населения, так было в Риме1, так было в Меди2, почему не сделать так же и дальше? Ведь и армии в игре не по 30-40 тысяч, а 2-4 тысячи в зависимости от размера отрядов, а процент военнообязанных, которых можно "забрить" в солдаты сделать небольшим, чтобы у игрока были проблемы с наймом и пополнением.
me262schwalbe
По моему, второй Рим - это единственная игра в серии, где постройка казармы несет хоть какое-нибудь негативное влияние на жизнь провинции.
В предыдущих играх серии все это можно было настроить самому и прописать любые бонусы.
me262schwalbe
Содержание дорог как раз сваливали на провинциалов.
Но ведь провинциалы в игре ничего не строят, не поддерживают и не чинят, это никак не отражается и не показывается, средства не расходуются, игрок это никак не контролирует.
me262schwalbe
А много вы знаете проложенных или улучшенных дорог в Vв.?
А ничего, что в игре идет моделирование, насколько это возможно, реальной исторической ситуации с дальнейшим альтернативным развитием по воле игрока и ИИ? Рим умел и строил лучшие дороги своего времени, привлекая для этого труд солдат, рабов, местных жителей. Дороги служили для военных целей, однако, их качество и преимущества быстро оценили купцы и торговцы - следовательно, экономический эффект шел после строительства дороги, а не наоборот.
Однако, судя по рЫму2, Рим дороги строить
не умел и не строил, они строятся сами у
всех фракций в зависимости от экономики региона, хотя эффект в данном случае был обратный, а что уж говорить о варварах за пределами империи, у которых
как и в России были только "направления" и реки для передвижения, как и у степняков - дороги у них тоже сами строились? у сарматов, гуннов, и прочих личностей, проживавших за пределами РИ.
Риччи
Ну чтож, пишите письма в контору СА - пусть делают персонально для Вас двухуровневый бюджет на каждую провинцию и на фракцию в целом.
Да хоть им 1000 писем накатать, толку то? К воям и претензиям фанатов они стали хоть изредка прислушиваться после второрЫмского беты-теста за деньги же фанатов, оттого и стали возвращать в Аттилу безвозвратно утраченные фишки старых игр.
Возможность строительства, ремонта и улучшения дорог была во всех сериях игре ТВ, рЫм2 стал первой, где это успешно похерили, Аттила будет вторым, куда это тоже не вернется. Зачем вырезать хорошее старое, не давая ничего нового? А строить дороги Риму сам Юпитер велел
Риччи
Ваша беда в том, что Вы теоретизируете в отрыве от матчасти. В Средиземноморье в античную эпоху сухопутные перевозки по любым дорогам были гораздо накладнее (в разы!) морских. Потому внутриконтинентальные регионы империи были относительно малоразвиты, а проложенные через них коммуникации имели гораздо больший военно-стратегический смысл чем экономический. Приморские же регионы процветали благодаря низким расходам на организацию товаропотока и высокой степени интеграции в средиземноморскую торговлю. Поэтому отцепитесь от дорог - они для маршей, а не для купцов.
Так а если они для маршей и экономический эффект обратен (после постройки бонус, и то небольшой),то какого я не могу их прокладывать по империи, если это на экономике завязано в меньшем разе, чем для армии? Почему не могу строить дороги самостоятельно, чтобы по ним бодрее и быстрее маршировали легионы, быстрее добирались к угрожающему участку границы/территории, быстрее реагировали на врага. Если так мало постройка дорог связана с экономикой, тогда какого черта дороги в игре вообще к ней привязаны? Дайте возможность их просто строить и улучшать для ускорения продвижения армий с минимальным экономическим эффектом в целом для провинции.
Где вообще знаменитая сеть римских дорог? Если, начиная с рЫма2, они "якобы строятся от экономического благополучия", на которое они , выходит, толком не влияли, и строятся так же у всех фракций, даже у дремучих германцев в их лесах и болотах и у степняков, где дороги не строились вообще.