Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 февраля 2015, 16:34

    olmiz

    Ну так эта проблема и появилась относительно недавно, не в 16-м ли патче? Вместе с фишкой, что ИИ вообще почти перестал штурмовать укреплённые города. В осаду теперь только берёт и ждёт, пока все передохнут.

    Когда я играл кампанию ИА, то ИИ почти всегда сбегал, нагло и быстро, только один штурм был с армией ИИ внутри, он просто не успел её вывести. По-моему, она всегда была, в той или иной степени, и скорее всего из-за лимита армий, "кремниевые мозги" считают, что нужно спасать лимитированную армию (то что там часто шваль - другая проблема) и забиться с ней часто в сугробы/пустыню и там подохнуть, к слову флот делает тоже самое, уплывает в открытое море и там в гордом одиночестве погибает.

    olmiz

    У варваров тоже есть? Я не припомню, чтобы мне скорпионные башни у варваров встречались.

    Я не могу сказать, есть ли башни у галлов/германцев/иберов, ГК играл на релизе - не помню уже, ИА в сентябре, но там с ними не сталкивался, но то что есть у восточников и у номадов Африки (нигры, пустынники всякие - а у них уровень развития военки пониже галлов) поскольку видеть их приходилось, как и штурмовать.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2015, 17:21

      Центурион врёт!

      Всё я понял. Но Total War - это не симулятор экономики, название намекаэ

      О да, название намекает. На что интересно?
      Total war - Тотальная война - в каком месте идет речь об отсутствии экономики в игре? Правильно, ни в каком.
      Какое все-таки счастье, что СА еще не полностью ориентируются на казуалов и пытаются хоть что-то из области экономики добавлять в игру. Продовольствие уже добавили, может все-таки и прочие ресурсы реализуют нормально.
      А вы идите гуглите тотальную войну, задрали уже доказывать, что в этой игре не место экономике.
         Helgeros
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2015, 17:28

        триарх (09 февраля 2015, 16:34):

        Когда я играл кампанию ИА, то ИИ почти всегда сбегал, нагло и быстро, только один штурм был с армией ИИ внутри, он просто не успел её вывести. По-моему, она всегда была, в той или иной степени, и скорее всего из-за лимита армий, "кремниевые мозги" считают, что нужно спасать лимитированную армию (то что там часто шваль - другая проблема) и забиться с ней часто в сугробы/пустыню и там подохнуть, к слову флот делает тоже самое, уплывает в открытое море и там в гордом одиночестве погибает.


        Ну, по крайней мере, с такими заметными симптомами я столкнулся только после Имперского издания. При том, что такого, чтобы я прям шёл и брал только пустые города, у меня и сейчас нет. ИИ, действительно, иногда по каким-то очень сомнительным алгоритмам принимает решение, что лучше спасти армию, отступив из города, хотя очевидно, что это не так. Я обычно делаю скрины в кампаниях, когда происходит что-то примечательное. Сейчас посмотрел, чтобы память оживить. У меня и до Издания, и после него на скринах штурмы городов с армиями ИИ внутри. Но всё же, на мой взгляд, после Издания ИИ стал убегать чаще. Видно, что-то перекрутили в его электронных мозгах.
           Гуманист
          • Imperial
          Imperial
          Анкапмен

          Дата: 09 февраля 2015, 17:32

          Подсчёт часов игры в Рим 2 не вёл, ибо у меня стояла пиратка (недавно надоел Рим 2 - снёс). Но сколько не брал города со стенами, башни мне почти урона и не наносили, а когда оборонялся я - более менее нормально они выносили только крестьян и ополченцев (мои солдаты могли их опрокинуть и без башен). Кипящее масло - для чего оно? В первых версиях действительно помогало, а сейчас: стоит противнику ворваться в ворота, как начинается их захват и масло просто не успевает выливаться. Вот в первом Риме были и башни, и кипящее масло. Выносили ИИ и моих людей (когда город штурмовал) только так.
             Helgeros
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2015, 18:14

            IlyaChechenev (09 февраля 2015, 17:32):

            Подсчёт часов игры в Рим 2 не вёл, ибо у меня стояла пиратка (недавно надоел Рим 2 - снёс). Но сколько не брал города со стенами, башни мне почти урона и не наносили, а когда оборонялся я - более менее нормально они выносили только крестьян и ополченцев (мои солдаты могли их опрокинуть и без башен).


            Значит, Вы не видели башен со скорпионами. Невозможно не заметить, как с нескольких залпов у тебя сносит 2/3 отряда, бегущего к стене или сражающегося на ней. И уж тем более невозможно не заметить, что через 7-10 минут боя у тебя пропала половина солдат в армии.

            Цитата

            Кипящее масло - для чего оно? В первых версиях действительно помогало, а сейчас: стоит противнику ворваться в ворота, как начинается их захват и масло просто не успевает выливаться. Вот в первом Риме были и башни, и кипящее масло. Выносили ИИ и моих людей (когда город штурмовал) только так.


            Про кипящее масло в Аттиле, слава те..., пока никто ничего не писал. Пугающие новости пишут только про башни (пока). А в Риме 2, если уж на то пошло, никакого кипящего масла нет. Как говорит мой многомудрый начальник: "Восприятие - это реальность". Кипящее масло как реальность когда-то было в этой игре, но уже давно его нет.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2015, 18:33

              olmiz

              Ну, по крайней мере, с такими заметными симптомами я столкнулся только после Имперского издания. При том, что такого, чтобы я прям шёл и брал только пустые города, у меня и сейчас нет. ИИ, действительно, иногда по каким-то очень сомнительным алгоритмам принимает решение, что лучше спасти армию, отступив из города, хотя очевидно, что это не так. Я обычно делаю скрины в кампаниях, когда происходит что-то примечательное. Сейчас посмотрел, чтобы память оживить. У меня и до Издания, и после него на скринах штурмы городов с армиями ИИ внутри. Но всё же, на мой взгляд, после Издания ИИ стал убегать чаще. Видно, что-то перекрутили в его электронных мозгах.

              Не, я скрины поначалу не делал, поэтому многих подробностей не помню, но за кампанию ИА мне пришлось с гарнизоном брать только Антиохию, единственный крупный штурм: башни со скорпионами, автогарнизон+усиленный казармами, а так же больше полстека полевой армии. В остальном, стоит подвести к поселку ИИ армию, а лучше две, на следующий ход ИИ оттуда тут же сваливает, даже если этого его последний городок. Ну и еще была пара штурмов, когда я нападал на нейтралов, имевших в поселении-колхозе полевую армию, которая в время боя выходит из города и уничтожается построенной возле поселения моей армией. Скорее всего, изменили приоритет для ИИ, чего он должен защищать в первую очередь, вот он теперь армии и спасает, вместо родной "хаты".

              olmiz

              Про кипящее масло в Аттиле, слава те..., пока никто ничего не писал. Пугающие новости пишут только про башни (пока). А в Риме 2, если уж на то пошло, никакого кипящего масла нет. Как говорит мой многомудрый начальник: "Восприятие - это реальность". Кипящее масло как реальность когда-то было в этой игре, но уже давно его нет.

              Скорее, его там еще никто не видел :0182: Башни пускающие по нескольку горящих стрел - видел, как они саморазрушаются - тоже ;)
              Как легко ломаются осадкой стены - тем более. А вообще кипящее масло шикарно было сделано только в Риме1 и Меди2 (в Кингдомс) вот там удерживая проход и ворота своими бойцами на стенах, порциями кипящего масла можно было действительно припечь застрявшего там вражину :030: А если зажать ломанувшуюся толпу, то тем более.
                 Helgeros
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2015, 18:47

                триарх (09 февраля 2015, 18:33):

                Скорее, его там еще никто не видел :0182: Башни пускающие по нескольку горящих стрел - видел, как они саморазрушаются - тоже ;)
                Как легко ломаются осадкой стены - тем более. А вообще кипящее масло шикарно было сделано только в Риме1 и Меди2 (в Кингдомс) вот там удерживая проход и ворота своими бойцами на стенах, порциями кипящего масла можно было действительно припечь застрявшего там вражину :030: А если зажать ломанувшуюся толпу, то тем более.


                Подпитывает надежду на лучшее только то, что по поводу саморазрушающихся башен на форуме народ потихоньку перешёл от умеренных оценок этой идеи как "silly" (глупая) к более жестким "idiotic" (понятно).
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2015, 18:57

                  olmiz

                  Подпитывает надежду на лучшее только то, что по поводу саморазрушающихся башен на форуме народ потихоньку перешёл от умеренных оценок этой идеи как "silly" (глупая) к более жестким "idiotic" (понятно).

                  Уже радует, жаль что по факелам такого нет :( , на мой взгляд, уже лучше бы факелы убрали, это большее зло, чем башни, которые все равно захватываются и дальше от них толку не очень, могут и своих подстрелить, а так просто выведутся из строя. Вопрос в главном: нужно ли за их починку платить на страткарте после боя :110: если нет, то терпимо, а если да - то нафиг надо тратить финансы, с которыми и так все будет туговато, особенно за РИи. А по поводу "гениальной" задумки, как эскалация, народ ничего не говорит? Поскольку идея вернуть подкоп, конечно здравая, но не ТАК, и не всем фракциям, и не всей же стене и башням урон должен быть ;)
                     Центурион врёт!
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2015, 09:15

                    pitbull (09 февраля 2015, 17:21):

                    Центурион врёт!

                    Всё я понял. Но Total War - это не симулятор экономики, название намекаэ

                    О да, название намекает. На что интересно?
                    Total war - Тотальная война - в каком месте идет речь об отсутствии экономики в игре? Правильно, ни в каком.
                    Какое все-таки счастье, что СА еще не полностью ориентируются на казуалов и пытаются хоть что-то из области экономики добавлять в игру. Продовольствие уже добавили, может все-таки и прочие ресурсы реализуют нормально.
                    А вы идите гуглите тотальную войну, задрали уже доказывать, что в этой игре не место экономике.

                    Я об этом и не говорил! Так если в игре все же есть экономика, то чего еще надо?
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2015, 11:00

                      Центурион врёт!

                      если в игре все же есть экономика, то чего еще надо?

                      Откуда там экономика то, вас об этом и спрашивают?
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление Мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 17 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор H Hierarch
                        Обновление 21 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики