Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     Центурион врёт!
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2015, 08:46

    OPASEH (10 февраля 2015, 18:01):

    Центурион врёт! (10 февраля 2015, 17:50):

    Скорее демагога. Я даже не буду пытаться троллить, тут и так местные "мастера" есть!

    Как вам удобнее, демагог или троль вы :046: Вы когда пишите, что либо про экономику, ознакомьтесь пожалуйста с экономическими стратегиями, а потом уже выдавайте свое творчество сюда.
    И вот еще - научитесь цитировать :003: , отделяйте пожалуйста старую цитату от новой, а то ваши сообщения на форуме выглядят стрёмно. Вот гляньте на это как это со стороны:
    Спойлер (раскрыть)


    Да мне главное тему наполнить, а средства - это уже другая история.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 11 февраля 2015, 08:52

      Maslopup636 (10 февраля 2015, 21:08):

      угу, вот только отражение испанцев и турков в Импе и Напе ОЧЕНЬ сильно взбесило оных. И абсолютно верно. Отразить что реально творилось в Испании в тот период в игре не реально совсем.

      Это еще относительно нормально) Вспомним Петербург на старте у Швеции или европейская линейка юнитов у Грузии :003:
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2015, 10:48

        pitbull

        Гористая местность, холмы, леса, степи помимо пониженной плодородности должны давать свои преимущества, как-то наличие ресурсов, возможности для войск (например леса и горы для живущих в них народов).

        ну так о чем и речь, разумеется должны. Степная местность должна давать небольшой доход с/х, но, скажем, при этом больший от скотоводства, гористая и холмистая местность (та же Греция) минусы к с/х и плюсы к виноделию и тому же разведению оливок, побережья и удобные бухты должны давать значительный бонус к рыболовству и не в каждом городе с портом по всей карте он должен быть одинаковым, иметь вариантность, начиная от размеров и населения и заканчивая климатом и другими природными условиями.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2015, 11:48

          триарх вот именно, чем больше разнообразие городов - тем лучше и интереснее. Еще интереснее, если города не развиваются по общей схеме или в зависимости только от желания игрока, а в зависимости от условий. Например, если в Германии плодородность полей низкая (условно), то и развитие (домики) сельского хозяйства привязана к уровню земледелия, зато в чем-то другом развитие может быть выигрышным.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2015, 12:17

            pitbull

            триарх вот именно, чем больше разнообразие городов - тем лучше и интереснее. Еще интереснее, если города не развиваются по общей схеме или в зависимости только от желания игрока, а в зависимости от условий. Например, если в Германии плодородность полей низкая (условно), то и развитие (домики) сельского хозяйства привязана к уровню земледелия, зато в чем-то другом развитие может быть выигрышным.

            Ну пусть даже линейка построек условно будет одинаковой, но для каждой фракции они будут привносить что-то свое, одно и тоже с/х для германцев и Египта, это как небо и земля, как по организации так и по доходности, а с привязкой к численности населения и зависимости доходности от этого было бы вообще супер. При этом для тех же варваров найм и содержание ополчений можно сделать очень дешевым и привязать только к населению, если игрок начнет вербовать массу армий, забривая общинников в армию, то доходы с/х тут же пропадут, начнется голод и придется отправлять общинников по домам, тогда как знать и профвоины будут содержаться как раз на доходы/излишки продукции, как обычные "регулярные войска". Это даст возможность сформировать систему ополчений (ранний Рим+греческие полисы+варвары) с привязкой только к численности населения, но с дешевым наймом и содержанием, а ограничителем будет экономика, невозможность много и сразу отправить общинников воевать. Тогда как реформы (того же Мария) приведут к переходу на более дорогую армию, на профессиональную, найм которой "условно" уже не будет отражаться на численности задействованного в с/х населения, но стоить будет очень дорого, каждый "лишний" легион - огромный балласт казне, как и любая другая регулярная армия той эпохи, как и имперские легионы впоследствии, это смоделирует то, что даже огромная империя не может содержать бесконечную массу профессиональных войск, так как это требует стабильной экономки и баснословных затрат. Причем сделать бы еще привязку на боевые действия: когда легион квартирует в поселении, то на содержание тратится меньше, чем когда бы он начал активные боевые действия, чтобы этим показать хоть в малой степени затратность боевых действий, поскольку сейчас стоимость войск "мирного времени" и "в войну" - одинаковы, а должны же быть многочисленные затраты на "само ведение войны", поскольку подробно реализовывать все эти траты - слишком сложно, а вот общую смету "на ведение войны" - было бы неплохо.
               Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2015, 13:48

              OPASEH (10 февраля 2015, 19:22):

              Я раньше тоже читал буржуйский офф. форум. Там все те же претензии, что и здесь. Хоть мы и различаемся менталитетом с буржуями, но игру видим одинаково.


              Тональность разная, на мой взгляд.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              pitbull (10 февраля 2015, 21:16):

              Maslopup636 ну русских в Мед2 тоже изобразили не ахти как:)


              Русские полководцы с именами "Козёл" и "Заяц", не помню уже, были в первом Меде или во втором? :)
              Для меня это было в некотором роде забавным, но игре никак не мешало. Ну, не были разработчики в России никогда, не знают, что у русских не такие имена, а по улицам не ходят медведи, что теперь? Игра-то классная была. Что первая, что вторая.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              OPASEH (11 февраля 2015, 08:52):

              Это еще относительно нормально) Вспомним Петербург на старте у Швеции...


              Разработчики это объясняли невозможность движка создавать новые города в игре.
              Это их решение (отдать СПб Швеции) я поддерживаю:
              - вариант с русским СПб на старте существенно снижает противоречия между Швецией и Россией на старте.
              - вариант вообще без СПб, очевидно, неприемлем.
              - поэтому вариант с передачей СПб Швеции для обострения конфликта и отражения противоречий между двумя державами, на мой взгляд, гораздо более историчен и приемлем с игровой точки зрения.

              Предполагать, что разработчики не знают, кому Питер принадлежал, как-то странно.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 11 февраля 2015, 13:48

                olmiz (11 февраля 2015, 13:42):

                Русские полководцы с именами "Козёл" и "Заяц", я не помню уже, были в первом Меде или во втором? :)
                Для это было в некотором роде забавным, но игре никак не мешало. Ну, не были разработчики в России никогда, не знают, что у русских не такие имена, а по улицам не ходят медведи, что теперь? Игра-то классная была.

                Если бы имена были главной претензией.... Там вообще всё не правильно, даже нет отдельной культуры для Руси, она вместе с европейской вместе, как большая часть юнитов. Там нет ни одного атмосферного названия юнита, постройки, описания текста. Озвучка с милордом и королем и т.д. :facepalm:
                   Helgeros
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2015, 13:51

                  OPASEH (11 февраля 2015, 13:48):

                  Если бы имена были главной претензией.... Там вообще всё не правильно, даже нет отдельной культуры для Руси, она вместе с европейской вместе, как большая часть юнитов. Там нет ни одного атмосферного названия юнита, постройки, описания текста. Озвучка с милордом и королем и т.д. :facepalm:


                  Это Вы про первый Мед? Я уже не помню, если честно, что там было. Вторая игра серии от малоизвестной студии, можно простить.
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 11 февраля 2015, 13:52

                    olmiz (11 февраля 2015, 13:48):

                    Разработчики это объясняли невозможность движка создавать новые города в игре.

                    Не понял :057: Разработчики не могли сделать Швеции нормальную нарезку провинции?

                    olmiz (11 февраля 2015, 13:51):

                    Это Вы про первый Мед? Я уже не помню, если честно, что там было. Вторая игра серии от малоизвестной студии, можно простить.

                    Про второй, в первом ситуация лучше, но не намного.

                    olmiz (11 февраля 2015, 13:48):

                    - поэтому вариант с передачей СПб Швеции для обострения конфликта и отражения противоречий между двумя державами, на мой взгляд, гораздо более историчен и приемлем с игровой точки зрения.

                    О какой историчности идет вообще речь? :030: Это феерический фейловый исторический ляп, это скажет даже школьник, который прогуливал уроки истории в школе. Хотя я не знаю, как у них в школах, с историей зарубежных стран, но все же.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2015, 13:55

                      olmiz

                      Для это было в некотором роде забавным, но игре никак не мешало. Ну, не были разработчики в России никогда, не знают, что у русских не такие имена, а по улицам не ходят медведи, что теперь? Игра-то классная была

                      Согласен, главное это игровая механика, возможности в игре, а внешний вид юнитов и имена полководцев дело десятое. Тем более все это модами правится, в отличие от игровой механике.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 9 мин. назад
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 47 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 50 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики