Сообщество Империал: Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2 - Сообщество Империал

Карл Кори

Предрелизный негатив Total War: Attila, Том 2

Отрицательные моменты игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:02 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:02

Imp

Негатив Total War: Attila

Отрицательные моменты игры...продолжение специальной олимпиады.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 февраля 2015, 00:16

    рыжик

    Верно, причем такие технологии романизации варваров должны давать им кучу отрицательных бонусов к порядку и морали. т.к. они отступают от традиций предков, причем при переходе к примеру к римскому христианству этих варваров отрицательные бонусы снижаются, но пропадают к примеру дешевые и с хорошим натиском варвары(раз традиции новые правители варваров не чтят).

    нет, без негатива. Варвары, особенно элита воспринимали культуру РИ охотно и быстро. Христианами (только арианами) на момент игры (395) уже были, потому негатив должен быть только при занятии земель, населенных ортодоксами. Плюс, политическую нестабильность им добавить, поскольку, когда шло формирование варварских королевств, король отжимал права знати, что ей не нравилось, отсюда бунты и перевороты (у тех же вестготов). А смена религии возможна только при захвате "энного" количества пров ортодоксов, и вызывает беспорядок и ГВ, к примеру. Да и отряды пропадать не должны, процессы интегрирования варваров в "римский мир" и построение на его обломках своих государств - процесс намного более сложный, но отобразить даже условно это в игре - вполне реально.
       рыжик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2015, 00:19

      триарх

      нет, без негатива.

      Я как вариант, главное чтобы осадные орудия и корабли с осадными орудиями не доставались всяким варварам. просто так.
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2015, 02:23

        Центурион врёт!


        Я спокойно в риме2(есть такой мод) отключил варварам онагры и все норм играется.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2015, 02:35

          Mark Antoney

          Я спокойно в риме2(есть такой мод) отключил варварам онагры и все норм играется.

          ну вот и прекрасно, слепят такой мод для Аттилы, подправим капелькой историчности и его. Хотя вопрос об осадке здесь сложнее: если в античности паритет в осадке был у "греков"/римлян, и отдельный ограниченный эпизод с даками, то здесь осадному делу смогли научится гунны с подчиненными им германцами после длительных контактов с РИ. просто отрубить всем машины будет тоже не совсем верно, как-то так :071:
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 14 февраля 2015, 06:53

            Стены действительно будут, но без ворот:
            Imp
            По центру барикады вместо ворот. Однако это всю равно не так, как было в Риме 1.

            А вот на карте кампании никаких стен нет :023: :
            Imp

            Остается загадкой откуда взялись стены у города без стен)
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2015, 07:02

              ДА все равно это не торт. ЧТо там такого сложного с воротами хрен его знает?

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              триарх

              Mark Antoney
              Я спокойно в риме2(есть такой мод) отключил варварам онагры и все норм играется.

              ну вот и прекрасно, слепят такой мод для Аттилы, подправим капелькой историчности и его. Хотя вопрос об осадке здесь сложнее: если в античности паритет в осадке был у "греков"/римлян, и отдельный ограниченный эпизод с даками, то здесь осадному делу смогли научится гунны с подчиненными им германцами после длительных контактов с РИ. просто отрубить всем машины будет тоже не совсем верно, как-то так

              ЕМНИП там можно выборочно отрубать, но в целом конечно не совсем тот эффект будет.
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 14 февраля 2015, 07:04

                Mark Antoney Если поставить ворота, то уже получится полноценная осада города, как города с полноценными стенами. ИИ не умеет осаждать такие города.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 февраля 2015, 08:12

                  Центурион врёт!

                  Как вы думаете, можно будет это модами исправить?

                  Разумеется можно, но дело не в этом. Даже Децебал использовал баллисты. И римские перебежчики тренировали ему псевдолегионы. Ко временам Аттилы и Рим уже не тот и варвары давно в контакте с римлянами, римлян у варваров много, федераты лет сто как составляют римскую армию - сделать баллисту не составляло особых проблем. Викинги, не имевшие контактов с Римом, при набегах на Англию в VIII веке строили такие метательные машины. Печенеги стреляли "шереширами" (аркабаллистами) по русичам. Если уж о реализме - то они просто должны быть дорогие и приоритеты их набора у Аи должны быть низкие (все же это редкость).

                  рыжик
                  Кстати вчера в "Августе" с новым Лунтиком вышел у меня штурм моего города Аи - он осаждал город 1 ход, постролил кучу (кучу!) лестниц и при атаке стен даже не пытался жечь ворота. Пер по лестницам. Не проблема эти факелы даже в Риме 2.
                  Аи неплохо осаждает горотда и со стенами и без стен и в Риме и тем более в Аттиле - посмотрите "Первый взгляд" там написано очевидцем - не теоретиком как ОПАСЕХ или Пит :0142: Как там Маркс говорил? "Теория всегда посрамляла себя когда сталкивалась с жизнью". Через три дня весь этот мусор прикроем и теоретикам больше флудить где попало не дадим. :003:
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2015, 09:54

                    Chernish

                    Аи неплохо осаждает горотда и со стенами и без стен и в Риме и тем более в Аттиле - посмотрите "Первый взгляд" там написано очевидцем - не теоретиком как ОПАСЕХ или Пит Как там Маркс говорил? "Теория всегда посрамляла себя когда сталкивалась с жизнью". Через три дня весь этот мусор прикроем и теоретикам больше флудить где попало не дадим

                    Вы ошиблись, я в данной теме говорил в основном вовсе не о стенах, а об экономике и внутренней жизни в игре, которых нет и в Аттиле не будет вновь, поэтому вы, как обычно, сели в лужу, вместе с практикой :006:
                       Центурион врёт!
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2015, 12:07

                      Mark Antoney (14 февраля 2015, 02:23):

                      Центурион врёт!


                      Я спокойно в риме2(есть такой мод) отключил варварам онагры и все норм играется.

                      Круто! А как называется?

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      OPASEH (14 февраля 2015, 06:53):

                      Стены действительно будут, но без ворот:
                      Imp
                      По центру барикады вместо ворот. Однако это всю равно не так, как было в Риме 1.

                      А вот на карте кампании никаких стен нет :023: :
                      Imp

                      Остается загадкой откуда взялись стены у города без стен)

                      Скажите пожалуйста, а какой там уровень города?
                         Похожие Темы
                        TРелигия в Total War: Attila
                        или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                        Автор s schta
                        Обновление 11 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 12 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор M MastaA
                        Обновление 31 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики