Сообщество Империал: Eden: Total War - Сообщество Империал

Zuma

Eden: Total War

Сайент-фикшен мод по трилогии Гарри Гаррисона
Тема создана: 21 января 2009, 09:41 · Автор: Zuma
 Zuma
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2009, 09:41



Eden: Total War - Сайент-фикшен мод по трилогии Гарри Гаррисона

Мод будет оснаван на трлогии Гарри Гаррисона Эдем:Запад Эдема, Зима в Эдеме, Возвращение в Эдем. Первый научно фантастический мод основаный на трилогиии Гарри Гаррисона Едем.

Imp



Кампании:
Спойлер (раскрыть)



Карта:
Спойлер (раскрыть)



Расы:
Спойлер (раскрыть)



Линейки юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Зоология (подписи к рисункам)
Спойлер (раскрыть)



Каманда А
Спойлер (раскрыть)


     Zuma
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2009, 19:44

    Цитата

    А это ты брось 
    Я в плане того, что если хочешь чтоб получилось что то толковое, не нужно распыляться сразу на несколько дел

    а я немогу я люблю над многими проектами работать
    я подругому решил больше за новые моды не берусь и разработку некоторых остановлю
    Imp

    а делаю я очень много модов одновременно и не для одной игры
    список
    ZM3 DM DM RTJ
    cкрипты для Руси2 Europe tw Wotn
    для цивы
    DM
    для империи Eden tw


    Цитата

    Вот одного не пойму: Гаррисон вроде рисовал хорошо, почти художником стал, чегож он так мало арта то к Эдему наваял

    не захотел наверно
    Imp


    Цитата

    Интересно посмотреть, что получится

    нам тоже

    Цитата

    Немало будет зависеть от CA и собственно ETW: насколько игра будет доступна для моддинга, какой разрабы предаставят инструментарий (и предаставят ли), и т.д. А мы уж сделаем, всё что сможем

    это точно

    Цитата

    Типа вариант долгозуба:

    шик
    прикольный кот


    Цитата

    высокополигональна

    полигональность можно всегда уменьшить например мы пробывали 15 000 полигонов работало в медивале 2 мы проверяли с камандой


    Насчёт построек линейка будет готова в воскресенье тренируюсь в академии
    на недели времени нет
       Arsonist
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2009, 19:58

      Zuma

      10.02.2009 - 19:44

      а делаю я очень много модов одновременно и не для одной игры
      список
      ZM3 DM DM RTJ
      cкрипты для Руси2 Europe tw Wotn
      для цивы
      DM
      для империи Eden tw

      Мастер на все руки Imp

      10.02.2009 - 19:44

      полигональность можно всегда уменьшить например мы пробывали 15 000 полигонов работало в медивале 2 мы проверяли с камандой

      Это хорошо, я просто с моделями под m2tw особо не работал Imp Правда сей кот сделан под Позер, но моделька в obj, так что разберёмся Imp

      10.02.2009 - 19:44

      Насчёт построек линейка будет готова в воскресенье тренируюсь в академии
      на недели времени нет

      Ждёмс Imp
         Zuma
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 февраля 2009, 22:06

        Цитата

        Мастер на все руки

        спасибо

        i'm back

        сделал все линейки сейчас обдумывай и ищу концепты и нужные описания в общем завтра всё выложу

        народ на твцентре начал подтягиваться даже сказали что наш мод выглядит самым интересным из представленных но все просят описания гародов кто возьмётся за них
        Imp
           Arsonist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2009, 22:49

          Zuma

          20.02.2009 - 22:06

          i'm back

          Отлично - давно ожидаю Imp

          20.02.2009 - 22:06

          сделал все линейки сейчас обдумывай и ищу концепты и нужные описания в общем завтра всё выложу

          Выкладывай, всё посмотрим и обсудим Imp

          20.02.2009 - 22:06

          народ на твцентре начал подтягиваться даже сказали что наш мод выглядит самым интересным из представленных но все просят описания гародов кто возьмётся за них

          Что имеешь ввиду под описанием городов? Архитектуру подробно что ли?
          p.s. Пара рисунков в качестве полезной нагрузки (может пригодятся Imp ):
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Zuma
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2009, 11:51

            я ошибся не городов а народов
            Imp

            Цитата

            p.s. Пара рисунков в качестве полезной нагрузки (может пригодятся  ):

            красота
               Arsonist
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2009, 18:14

              Zuma

              22.02.2009 - 11:51

              я ошибся не городов а народов

              Ага, я на твцентре уже сам посмотрел ~+ Я б мог, только я по англицки что обсуждают - понимаю, а вот с состовлением предложений проблема Imp
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 22 февраля 2009, 22:17

                А смотрю работа продолжаеться...
                Это хорошо...

                Вот если бы смогли мы распаковать паки в демке, тогда легче пошла бы работа Imp
                   Arsonist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2009, 22:27

                  Haktar
                  Я думаю торопиться не стоит, будем работать с уже вышедшей игрой, а там может и анпакер в комплекте будет или его уже ктонить напишет ( я слышал паки там довольно простые структурно), пока нужно ещё много теории проработать (ждём инфу от Zumы)...
                  p.s. меня больше всего напрягает что в ETW походу совсем другие скелетоны и меши Imp ппц работы с анимацией Imp
                     Zuma
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2009, 12:00

                    Цитата

                    Я б мог, только я по англицки что обсуждают - понимаю, а вот с состовлением предложений проблема

                    а на русском здесь запости а я переведу

                    Цитата

                    А смотрю работа продолжаеться...
                    Это хорошо...

                    потихоньку

                    Цитата

                    Я думаю торопиться не стоит, будем работать с уже вышедшей игрой, а там может и анпакер в комплекте будет или его уже ктонить напишет ( я слышал паки там довольно простые структурно), пока нужно ещё много теории проработать (ждём инфу от Zumы)...
                    p.s. меня больше всего напрягает что в ETW походу совсем другие скелетоны и меши  ппц работы с анимацией

                    ага
                    простите я задерживаюсь с инфой там на странице две печатать а время нет как только так сразу

                    там вообще использовалась другая технология они одевали спец костюиы и в них дрались а датчики считывали движения поэтому всё реалистично
                    но нам простым мододелам как делать теперь анимацию вопрос

                    Imp
                       Arsonist
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 февраля 2009, 13:57

                      Zuma

                      25.02.2009 - 12:00

                      там вообще использовалась другая технология они одевали спец костюиы и в них дрались а датчики считывали движения поэтому всё реалистично
                      но нам простым мододелам как делать теперь анимацию вопрос

                      Ты про Motion Capture? Imp Я думал и в M2TW его применяли (его по моему во всех приличных играх применяют Imp ) Кстати слышал есть в разработке уже методы и попроще.... Ну а вообще - разберёмся Imp
                      Ибо без новой анимы этот мод вообще не получится...

                      25.02.2009 - 12:00

                      а на русском здесь запости а я переведу

                      Я так понял - просто теоретическое описание (линеек и т.д. всё равно ещё нет)... хорошо в ближайшее время постараюсь сварганить в кратце. Imp
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 10 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 24 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики