Сообщество Империал: Eden: Total War - Сообщество Империал

Zuma

Eden: Total War

Сайент-фикшен мод по трилогии Гарри Гаррисона
Тема создана: 21 января 2009, 09:41 · Автор: Zuma
 Zuma
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2009, 09:41



Eden: Total War - Сайент-фикшен мод по трилогии Гарри Гаррисона

Мод будет оснаван на трлогии Гарри Гаррисона Эдем:Запад Эдема, Зима в Эдеме, Возвращение в Эдем. Первый научно фантастический мод основаный на трилогиии Гарри Гаррисона Едем.

Imp



Кампании:
Спойлер (раскрыть)



Карта:
Спойлер (раскрыть)



Расы:
Спойлер (раскрыть)



Линейки юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Зоология (подписи к рисункам)
Спойлер (раскрыть)



Каманда А
Спойлер (раскрыть)


     OSIRIS
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 августа 2009, 16:32

    Ребята здравствуйте. Меня зовут Вадим. Imp
    Я очень большой фанат трилогии Гаррисона "Эдем". Читал её 28 раз и, уверен, прочитаю её еще больше. Imp

    Сейчас искал информацию по книге, хотел собрать какие-нибудь картинки и прочие интересные вещи и вот набрел к вам. Я полный ламер в компьютерах, поэтому совсем не понимаю о чем вы тут речь ведете, может подскажете-объясните? Imp
       Arsonist
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 августа 2009, 01:57

      OSIRIS
      Приветствую! Imp

      OSIRIS 3 Aug 2009 (17:32):

      Я очень большой фанат трилогии Гаррисона "Эдем". Читал её 28 раз и, уверен, прочитаю её еще больше.

      Это круто Imp Мы такого как раз искали Imp

      OSIRIS 3 Aug 2009 (17:32):

      Сейчас искал информацию по книге, хотел собрать какие-нибудь картинки и прочие интересные вещи и вот набрел к вам. Я полный ламер в компьютерах, поэтому совсем не понимаю о чем вы тут речь ведете, может подскажете-объясните?

      Да всё просто - существует серия компьютерных игр общим названием "Total War" , а конкретно - пошаговые+в реальном времени стратегии на военно-историческую тематику. Последняя из игр серии (Empire Total War) посвящена Эпохе Пороха. Мы же хотим смастерить из неё модификацию (переделку) посвящённую миру Эдема и истории Керрика Imp Вот такие дела
      К сожалению пока всё упирается в отсутствие нескольких программных инструментов, необходимых для работы - но это дело времени Imp
      Если есть желание - присоединяйся, помощ в плане концепции нам тоже пригодится Imp

      p.s. Вот прочти тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь первое сообщение)) должно немного прояснить ситуацию Imp Заинтересуешся - полистай всю тему, будешь более-менее в курсе дела.
         OSIRIS
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2009, 09:17

        Спасибо за ответ Imp

        да, я знаком с игрой Rome Total War - весь январь потратил чтоб завоевать мир, но не получилось. Лучше буду книжки читать Imp
        Если нужна моя помощь - конечно я помогу, обращайтесь! Если меня тут не будет - стучитесь в аську (163249639)

        Приложенную ссылку я прочитал, это было первым что я тут увидел :angry:
        Карту себе я скачал - очень понравилось, очень здорово наглядно видеть происходящие события. Хотя сперва был в огромном замешательстве по поводу племени масаи, ведь это очень сильно нарушает замысел книги (ободранные устузоу выжили только на севере, где нет ни одного ящера). Но раз уж вы решили внедрить африканцев, то тут уж ничего не поделаешь. Хотя можно было бы рассмотреть и такой вариант: еще одна группа парамутанов в Антарктике.

        Еще что хочу сказать. Как говорится со своим уставом в чужой монастырь не ходят, но на заметку возьмите.
        Я смотрю что диковинное слово yilane' ребята переводят ийлане а во множественном числе ийланы - это не совсем верно. Книга писалась на аглицком языке а подобные английские слова (yip, yield) читаются следующим образом: Йилане, хотя зачастую такие звуки могут фонетически проглатываться что можно записать как Иилане, с произношением Илане (Иисус - Исус). И причем Иилане это в то же время и множественное слово, которым можно назвать группу разумных рептилий.
        Например Вейнте - иилане
        Вейнте и Сталлан - иилане

        Вот. Извините что правлю вас Imp
           Arsonist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2009, 12:08

          OSIRIS

          OSIRIS 4 Aug 2009 (10:17):

          Но раз уж вы решили внедрить африканцев, то тут уж ничего не поделаешь. Хотя можно было бы рассмотреть и такой вариант: еще одна группа парамутанов в Антарктике.

          Тут видиш какое дело - для того чтоб в игру было интересно играть нужно чтоб фракции (народы) в игре были распрастранены более-менее равномерно... а если мы не будем вводить масай получится что в Африке только ийлане и противостоять им не кому - будет попросту скучно играть Imp но если заметил на паре последних страниц мы решили сделать две кампании: 1 - максимально по книге, без наших фантазий (почти), она будет поменьше в размерах; 2 - глобальная, с масаями и др. нашими додумками.
          По замечаниям про перевод - ты наверно прав, но у нас с Зумой в книге - ийлане перевод и будем делать так (так нам привычней).... а с множественным числом ты прав - у этого слова его нет, так и будем писать Imp

          OSIRIS 4 Aug 2009 (10:17):

          да, я знаком с игрой Rome Total War - весь январь потратил чтоб завоевать мир, но не получилось. Лучше буду книжки читать 
          Если нужна моя помощь - конечно я помогу, обращайтесь! Если меня тут не будет - стучитесь в аську

          Ясно, заглядывай сюда - так проще будет... Кстати если есть желание сейчас думаем по технологиям - различные научные изобретения(у ийлане) и умения (у остальных), которые можно сделать изучаемыми по ходу игры. Например таккуук - и в таком духе.
             OSIRIS
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 августа 2009, 15:37

            -чтоб фракции (народы) в игре были распрастранены более-менее равномерно...
            -по книге Керрик говорит что мир за океаном буквально кишит мургу, там одни мургу и мургу поедают мургу.
            Но для увеличения фракций предлагаю поселить на Мадагаскаре каргу. Это уже не масаи и это уже не Энтобан. Imp Ну и парамутанов в Антарктиде Imp

            -но у нас с Зумой в книге - ийлане перевод и будем делать так (так нам привычней)....
            -это конечно плохо, ведь запросто могли перевести и ыйлане и вы бы считали это истиной. Но вы разработчики, решать вам. В принципе мне интересно что получится, а как они называются в игре это тонкости. Спасибо вам за то что решились реализовать такую сногсшибательную книгу. А ведь еще сам Гаррисон обращался к Спилбергу со словами - что на основе этой книги можно было бы снять потряснейший фильм!

            -различные научные изобретения(у ийлане) и умения (у остальных), которые можно сделать изучаемыми по ходу игры.
            -тут просто важно знать принцип игры. Если это будет наподобие RTW то вод навскидку какие "технологии" и "умения" может исследовать и разрабатывать раса:

            Если играть за тану, то это:
            -Одомашивание мастодонтов: ускорение роста населения, увеличение продовольствия, незначительное ускорение передвижения
            -После этого появляется возможность изучить разведку.
            -После разведки можно изучить изобретение торговли
            -затем необходимо посылать разведчиков в разные направления и наладить отношения с расами.
            -после этого появляются возможность добывать харадис и почти 50 раз увеличивается выживаемость. А затем идет такуук, который дает прирост в военном направлении: улучшается атака, защита. После этого открытия тану становятся уже достаточно воинственным племенем.

            Теперь саску. У них нет мастодонтов и их скорость передвижения самая маленькая, почти микроскопическая. И хоть они имеют огромные запасы харадиса, воспользоваться им не могут до установления хороших отношений с тану у которых есть Маргалус.

            И парамутаны. Они обладают иккергаками и такууком. Но их особенность - они могут производить военные действия не южнее Икхалменетса и чем южнее, тем ближе к морю. Около Алпеасака пармутаны едва ли продвинулись вглубь континента.

            Еще есть каргу - эти сами за себя против всех. Но если их станет мало - то они атоматом становятся союзниками тану. У них есть долгозубы. Защита почти нулевая, а атака достаточно хорошая.

            Теперь самое сложное: иилане'!
            Практически непобедимая раса, обладающая только одним минусом - не могут жить на севере. Плащи могут дать им возможность продвинуться на пару сотен километров на север, но только на короткую кампанию за отведенное время. Счетчик истекает - армия целиком гибнет. Поэтому тану могут строить базы в снегах, хотя придется жертвовать количеством людей.

            Изначально у иилане' много преимуществ. Почтв основном им уже предоставляется возможность легко побеждать беззащитных тану.
            Но если играть за иилане' то игрок начинает с слабозащищенного Алпеасака. Хесотсанов и лодок достаточно и при этом есть какой то отряд воинов. Игра начинается только с накопления продовольственных ресурсов, увеличения армии фарги и разведения хесотсанов. как только компьютер-тану (уже достаточно развитый) нападает на Алпеасак, появляется возможность развивать военные технологии:
            -запрос уруктопов и таракастов из Энтобана, короче объявление трумал.
            -затем можно исследовать сандуу что позволит немного увеличить скорость восстановления после разгромных нападений А Масиндуу еще больше увеличит скорость.
            -далее идет исследование угункшаа, только после этого важного изобретения игрок играющий за иилане' может исследовать континент, посылая птиц в разные направления. В неизвестные направления посылать армии нельзя и, соответственно, вести боевые действия запрещено.
            Еще тонкость - армии иилане' нельзя расставлять по желанию - они всегда идут одинаково - сперва уруктопы с фарги (если нет фарги на спине уруктопа, то он сразу сматывается с поля битвы, топча под собой всех подряд) затем фарги без уруктопов, затем таракасты с наездниками из высшего общества. Если армия огромна по масштабам, то таракасты немного могут повоевать, а если армия относительно немногочисленна (тут считается коэффициент устузоу/иилане') то таракасты стоят в сторонке. Если иилане' будут побеждать то они возможно пойдут воевать, если иилане' будут проигрывать то они бегут вместе с фарги (хотя гораздо быстрее).

            Вот как то так. Стопудово многое не сказано, но пока так Imp
               Arsonist
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 августа 2009, 17:21

              OSIRIS

              OSIRIS 4 Aug 2009 (16:37):

              на Мадагаскаре каргу

              я так понял из книги они всёже в Гендаси жили...

              OSIRIS 4 Aug 2009 (16:37):

              в Антарктиде

              Есть сложность техническая - прийдётся карту сильно на юг расширять (а я думаю что даже ту, что на первой страницы мы с юга подрежем чуть чуть), а это по целому ряду сооброжений неудобно и неэффективно. Вот Гренландия и часть Европы - дело другое...

              OSIRIS 4 Aug 2009 (16:37):

              это конечно плохо, ведь запросто могли перевести и ыйлане и вы бы считали это истиной. Но вы разработчики, решать вам. В принципе мне интересно что получится, а как они называются в игре это тонкости. Спасибо вам за то что решились реализовать такую сногсшибательную книгу. А ведь еще сам Гаррисон обращался к Спилбергу со словами - что на основе этой книги можно было бы снять потряснейший фильм!

              Да - фильм - это былоб круто))) А с названием - хз, может и Йилане напишем, мне это не кажется таким важным... По мне, если тебе и др.фанатам трилогии приятней будет Йилане - пусть так будет.

              OSIRIS 4 Aug 2009 (16:37):

              тут просто важно знать принцип игры. Если это будет наподобие RTW то вод навскидку какие "технологии" и "умения" может исследовать и разрабатывать раса:

              В RTW (и в M2TW) таких вещей как в ETW небыло и именно поэтому мы хотим сделать мод именно на ETW, ибо он позволяет сделать много интересных вещей в плане технологий, без коорых этот мод будет не так интересен. А принцип занимательный - в ETW имеется древо технологий (а точнее целых три) - и их можно последовательно изучать, приобретая различные бонусы как на тактику так и на стратегию... вообщем есть где развернуться. Imp

              OSIRIS 4 Aug 2009 (16:37):

              Если играть за тану, то это:
              -Одомашивание мастодонтов: ускорение роста населения, увеличение продовольствия, незначительное ускорение передвижения
              -После этого появляется возможность изучить разведку.
              -После разведки можно изучить изобретение торговли
              -затем необходимо посылать разведчиков в разные направления и наладить отношения с расами.
              -после этого появляются возможность добывать харадис и почти 50 раз увеличивается выживаемость. А затем идет такуук, который дает прирост в военном направлении: улучшается атака, защита. После этого открытия тану становятся уже достаточно воинственным племенем.

              Теперь саску. У них нет мастодонтов и их скорость передвижения самая маленькая, почти микроскопическая. И хоть они имеют огромные запасы харадиса, воспользоваться им не могут до установления хороших отношений с тану у которых есть Маргалус.

              И парамутаны. Они обладают иккергаками и такууком. Но их особенность - они могут производить военные действия не южнее Икхалменетса и чем южнее, тем ближе к морю. Около Алпеасака пармутаны едва ли продвинулись вглубь континента.

              Еще есть каргу - эти сами за себя против всех. Но если их станет мало - то они атоматом становятся союзниками тану. У них есть долгозубы. Защита почти нулевая, а атака достаточно хорошая.

              Теперь самое сложное: иилане'!
              Практически непобедимая раса, обладающая только одним минусом - не могут жить на севере. Плащи могут дать им возможность продвинуться на пару сотен километров на север, но только на короткую кампанию за отведенное время. Счетчик истекает - армия целиком гибнет. Поэтому тану могут строить базы в снегах, хотя придется жертвовать количеством людей.

              Изначально у иилане' много преимуществ. Почтв основном им уже предоставляется возможность легко побеждать беззащитных тану.
              Но если играть за иилане' то игрок начинает с слабозащищенного Алпеасака. Хесотсанов и лодок достаточно и при этом есть какой то отряд воинов. Игра начинается только с накопления продовольственных ресурсов, увеличения армии фарги и разведения хесотсанов. как только компьютер-тану (уже достаточно развитый) нападает на Алпеасак, появляется возможность развивать военные технологии:
              -запрос уруктопов и таракастов из Энтобана, короче объявление трумал.
              -затем можно исследовать сандуу что позволит немного увеличить скорость восстановления после разгромных нападений А Масиндуу еще больше увеличит скорость.
              -далее идет исследование угункшаа, только после этого важного изобретения игрок играющий за иилане' может исследовать континент, посылая птиц в разные направления. В неизвестные направления посылать армии нельзя и, соответственно, вести боевые действия запрещено.
              Еще тонкость - армии иилане' нельзя расставлять по желанию - они всегда идут одинаково - сперва уруктопы с фарги (если нет фарги на спине уруктопа, то он сразу сматывается с поля битвы, топча под собой всех подряд) затем фарги без уруктопов, затем таракасты с наездниками из высшего общества. Если армия огромна по масштабам, то таракасты немного могут повоевать, а если армия относительно немногочисленна (тут считается коэффициент устузоу/иилане') то таракасты стоят в сторонке. Если иилане' будут побеждать то они возможно пойдут воевать, если иилане' будут проигрывать то они бегут вместе с фарги (хотя гораздо быстрее).

              Вот как то так. Стопудово многое не сказано, но пока так

              Отлично! +1 Навярняка найдём как применить кой чего из твоих предложений. Imp

              OSIRIS 4 Aug 2009 (16:37):

              Спасибо вам за то что решились реализовать такую сногсшибательную книгу.

              У тебя есть возможность поучавствовать Imp Безусловно люди способные работать в 3D и с 2D нам очень нужны, но и фанаты, хорошо знакомые с миром и заинтересованные в успехе - тоже очень нужны Imp А там - глядишь тоже заинтересуешься тех частью и чем чёрт не шутит и технически поможешь))) мы ж тут не профи, такиеже обыкновенные геймеры, как и все)) так что - вливайся, главное чтоб интерес был))))
              Только сразу скажу - разработка будет ооочень длительной... без терпения тут никак.
              p.s. Кстати если найдёшь какие подходящие по теме картинки - выкладывай, они нам очень нужны))
                 OSIRIS
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 августа 2009, 18:03

                - так понял из книги они всёже в Гендаси жили...
                - да, но это все же более похоже на правду чем масаи Imp

                -Йилане - пусть так будет.
                -я читал вариант Эдема, что издавался в серии Миры Грарри Гаррисон. А потом купил толстенный том, там уже другой переводчик - Ю.Соколов. И там и там было ИИЛАНЕ Imp но, опять же, это тонкости. Не обижайтесь на меня, что я тут со своим уставом прибежал Imp

                -так что - вливайся, главное чтоб интерес был))))
                -интерес есть. с удовольствием помогу чем смогу, ведь это моя любимая книга. Она для меня эталон.

                -Только сразу скажу - разработка будет ооочень длительной... без терпения тут никак.
                -да согласен, а сейчас что разрабатываете? наверное еще очень много работы?

                -Кстати если найдёшь какие подходящие по теме картинки - выкладывай, они нам очень нужны))
                -у меня не так много, в основном у вас уже есть, но все равно можете взглянуть на мои ВКонтакте (я там прохожу как Дорофей Казимирович - так что найти меня очень легко).



                Какие еще вопросы есть, давайте обсудим? Imp
                   OSIRIS
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2009, 23:28

                  а что как притихли то? Imp
                     Arsonist
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2009, 02:19

                    OSIRIS

                    OSIRIS 4 Aug 2009 (19:03):

                    да, но это все же более похоже на правду чем масаи

                    Хз... по мне - пусть Каргу живут где положенно Каргу (кстати у нас с этой фракцией до сих пор вопрос - делать или нет... мало по ней инфы, трудно составить линейку юнитов), а там Масаи вполне могли выжить (довольно обособленная местность на юго-востоке Африки)... прямых расхождений с книгой не вижу)))

                    OSIRIS 7 Aug 2009 (00:28):

                    -да согласен, а сейчас что разрабатываете? наверное еще очень много работы?

                    OSIRIS 7 Aug 2009 (00:28):

                    а что как притихли то?

                    Для ясности поясню - 90% работы по моду это либо 3D, либо вещи с ним связанные (текстуринг, анимация)... Для того чтоб сделать эти 90% нужен конвертер для моделей ETW, иначе никак. Этого конвертера пока нет, поэтому работа фактически стоит Imp когда он будет доступен - неизвестно, остаётся надеятся - что более менее скоро... пока ждём и копим инфу.
                    Если есть желание и что главное время - можешь помыслить над линейкой Каргу - в формате как описания линеек на первой странице... ну и любые креативные мысли приветствуются Imp
                       OSIRIS
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2009, 23:21

                      -прямых расхождений с книгой не вижу)))
                      -а я вижу! причем ооочень ясно Imp я их уже описал и повторюсь - в книге написано, что весь Энтобан кишит мургу. И вряд ли иилане' с миллионной историей своего народа могли пропустить клочок суши с масаями Imp а Мадагаскар и ныне населен диковинными животными - что как раз подошло бы и для игры Imp ведь Устузоус Керрикус необыкновеникус был неисследованным видом Imp
                      Масаи... про них известно еще меньше чем про каргу. А почему я предложил каргу - потому что это черные тану. Imp
                      Идем дальше. Слишком южное размещение парамутанов упирается в габариты карты. Но почему бы их не разместить в районе Фолклендских островов и немного севернее? Imp


                      -Если есть желание и что главное время - можешь помыслить над линейкой Каргу - в формате как описания линеек на первой странице... ну и любые креативные мысли приветствуются Imp
                      -задачу понял!
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление Мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики