Distant Guns:The Russo-Japanese War at Sea
Год выпуска:2006
Разработчик: Storm Eagle Studios
Издатель: Storm Eagle Studios
Жанр: Strategy (Wargame)/3D
Платформа: PC
Язык интерфейса: только английский
Системные требования
Минимальные: Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
275 Мб на винчестере
Итак, здесь предлагаю обсудить этого представителя малочисленного в общем-то жанра морских стратегий. Да еще и с весьма экзотичным сюжетом - насколько мне известно, это единственная более-менее современная (условно) законченная и относительно неплохая игра про Русско-японскую войну. Да, графика в ней устарела - но это едва ли не единственный её серьёзный недостаток. Сделали её, кстати, американцы - у наших разработчиков до таких конфликтов руки "почему-то" почти никогда не доходят.
В общем, если вы всегда мечтали выиграть Цусимский разгром за наших, уберечь Макарова от рокового выхода и отправитьк Аматерасу на дно Японского моря Того вместе с его "Микасой", да и просто выиграть ту давнюю, позабытую и позорно проигранную Россией войну - то вам точно стоит попробовать эту игру
Сухопутного ТВД здесь нет, но при игре за русских именно его надо выиграть - утопив 375 емнип тыс. джаповского торгового тоннажа. Хотя дождаться 2-ю Тихоокеанскую и расправится с Соединенным флотом в генеральном сражении тоже никто не мешает. Разделением на страт и такт режимы игра несколько напоминает Тотал вар. Управление кажется сложным лишь сначала - к нему быстро привыкаешь. Ах да, почти все корабли (за исключением торгашей и вспомогательных крейсеров джапов) в игре воспроизведены, и достаточно точно - как в графическом плане, так и в техническом (ТТХ, в смысле). В общем - 248 кораблей, как они были.
Ну и пара скринов с кораблями.
Чин-Иен
Ну, эту лоханку думаю, знают вообще все)
Идзуми наступает кирдык
И крайне экзотичный персонаж - бывший китайский эсминец немецкой постройки, а ныне - "Лейтенант Бураков". Вроде как самый быстроходный корабль той войны. И да, по трубам ему уже перепало)
К слову, в графическом плане основные корабли сделаны пожалуй несколько лучше второстепенных. И Чин-Иен в этом плане - один из наихудших, так что пусть он вас не пугает))
Ладно, раз уж никому не интересна сия стратегия - то вот вам делающийся проект (хотя и очень медленно) на аналогичную тему: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь У них на сайте можно скачать демку с несколькими кораблями. Графика, система повреждений и подсистем кораблей заметно совершеннее, чем в ДГ. Ежели ребята когда-нибудь доделают эту штуку - будет отличная замена ДГ.
Год выпуска:2006
Разработчик: Storm Eagle Studios
Издатель: Storm Eagle Studios
Жанр: Strategy (Wargame)/3D
Платформа: PC
Язык интерфейса: только английский
Системные требования
Минимальные: Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
275 Мб на винчестере
Итак, здесь предлагаю обсудить этого представителя малочисленного в общем-то жанра морских стратегий. Да еще и с весьма экзотичным сюжетом - насколько мне известно, это единственная более-менее современная (условно) законченная и относительно неплохая игра про Русско-японскую войну. Да, графика в ней устарела - но это едва ли не единственный её серьёзный недостаток. Сделали её, кстати, американцы - у наших разработчиков до таких конфликтов руки "почему-то" почти никогда не доходят.
В общем, если вы всегда мечтали выиграть Цусимский разгром за наших, уберечь Макарова от рокового выхода и отправить
Сухопутного ТВД здесь нет, но при игре за русских именно его надо выиграть - утопив 375 емнип тыс. джаповского торгового тоннажа. Хотя дождаться 2-ю Тихоокеанскую и расправится с Соединенным флотом в генеральном сражении тоже никто не мешает. Разделением на страт и такт режимы игра несколько напоминает Тотал вар. Управление кажется сложным лишь сначала - к нему быстро привыкаешь. Ах да, почти все корабли (за исключением торгашей и вспомогательных крейсеров джапов) в игре воспроизведены, и достаточно точно - как в графическом плане, так и в техническом (ТТХ, в смысле). В общем - 248 кораблей, как они были.
Ну и пара скринов с кораблями.
Чин-Иен
Ну, эту лоханку думаю, знают вообще все)
Идзуми наступает кирдык
И крайне экзотичный персонаж - бывший китайский эсминец немецкой постройки, а ныне - "Лейтенант Бураков". Вроде как самый быстроходный корабль той войны. И да, по трубам ему уже перепало)
К слову, в графическом плане основные корабли сделаны пожалуй несколько лучше второстепенных. И Чин-Иен в этом плане - один из наихудших, так что пусть он вас не пугает))
Ладно, раз уж никому не интересна сия стратегия - то вот вам делающийся проект (хотя и очень медленно) на аналогичную тему: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь У них на сайте можно скачать демку с несколькими кораблями. Графика, система повреждений и подсистем кораблей заметно совершеннее, чем в ДГ. Ежели ребята когда-нибудь доделают эту штуку - будет отличная замена ДГ.