Сообщество Империал: Hearts of Iron II: Doomsday / День Победы 2: Новая война - Сообщество Империал

Shurkec

Hearts of Iron II: Doomsday / День Победы 2: Новая война

Обмениваемся впечатлениями и мыслями по игре
Тема создана: 22 января 2009, 08:58 · Автор: Shurkec
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 1 
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 12 февраля 2016, 10:32

Hearts of Iron II: Doomsday / День Победы 2: Новая война

Imp

Год выхода: 2006 г.
Платформы: OS X, Windows
Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Разработчик: Paradox Interactive
Жанр: Глобальная стратегия



Новая война начинается через два месяца после окончания Второй мировой войны. По сценарию, 2 октября 1945 года Красная армия атакует войска союзников в Западной Германии, Австрии и Южной Корее. В ответ президент Соединенных Штатов Гарри Трумэн приказывает ВВС США сбросить атомные бомбы на Москву и Куйбышев Это событие начинает Третью мировую войну. Война продолжается до 1950-х годов и заканчивается в 1953 году, после чего выбирается победитель.






видео
     -Pavel-
    • Imperial
    Imperial
    Сноб

    Дата: 16 декабря 2009, 11:16

    Shurkec

    Цитата

    Разве? Это смотря кто против кого, если доктрины слабо изучены, то выход из боя может быть очень проблематичным...

    Возможно, но у меня за Рейх с этим проблем не возникло.

    Цитата

    Да, необычно, я тоже был удивлен... И еще тем что пока не начнется война с Германией изучать дальше ничего нельзя... Но вообще логично - боеспособность РККА была не ахти... В STONY вообще организация падает после сталинских чисток на 60% и потом постепенно восстанавливается в 3 этапа к 1943 году... Здесь выбрали другой вариант... Кстати еще и диссент после нападения становится 40% - вообще жесть! Войска практически не держат удар и откатываются, задержать немчуру очень сложно, нужно любой ценой продержаться где-то месяц-полтора, пока не наступит эвент о начале ВОВ (понижает диссент на 25%) и потом еще какой-то эвент, тоже снижающий, вот тогда уже легче... Играть реально трудно, но интересно, действительно есть драйв...

    А если за немчуру играть, в СССР эти события (рост диссента) происходят?

    Цитата

    С Францией проблемы из-за того, что (как я уже писал выше), есть эвенты, дающие врагу определенные войска, в итоге Франция получает несколько десятков дивизий и по их количеству превосходит немецкие... Мне кажется это явный перебор... Но такое бывает только против человека, если вы играете за СССР например, то Франция ничего не получает и немцы захватывают ее по плану... Я пробовал 2 варианта:
    1. Нападать вначале только на Голландию, а уже после ее захвата на Бельгию... Это даст возможность нанести мощный удар по одному врагу и войти во фланг бельгийцам, правда потом без лобовых атак все равно не обойтись, ибо там места для маневра мало, да и укреплений и рек много...

    Но, как я понимаю, это отнимет гораздо больше времени, возможно война с Францией будет идти до конца 1940 года?
       Shurkec
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2009, 12:23

      -Pavel-

      -Pavel- 16 Дек 2009 (11:16):

      у меня за Рейх с этим проблем не возникло

      Мой флот при игре за СССР реально поимели обычные шведы, причем флот у них не ахти какой, но из битвы я вышел с большим трудом потеряв половину кораблей...

      -Pavel- 16 Дек 2009 (11:16):

      А если за немчуру играть, в СССР эти события (рост диссента) происходят?

      Да, происходят... Но компу за СССР будет полегче, ибо:
      1. У компа рост диссента не отражается на ПП, а посему он сможет строить, обновляться и пополняться также, в отличие от человека...
      2. Компу по эвентам будут поставляться новые дивизии, причем в нехилом количестве... Но до Москвы догнать можно до конца 1941 г.
      3. Рост диссента в 2-3% будет и при потери некоторых ключевых городов ( Киев, Ленинград и т.п.)...

      -Pavel- 16 Дек 2009 (11:16):

      Но, как я понимаю, это отнимет гораздо больше времени, возможно война с Францией будет идти до конца 1940 года?

      Я возился до конца августа... В принципе ничего страшного, но мэнпауэр расходуется прилично, а это не гуд...

      P.S. Щас глянул эвенты - я ошибался по поводу диссента... Рост диссента у СССР только при игре за него человеком (в большинстве случаев)...
         -Pavel-
        • Imperial
        Imperial
        Сноб

        Дата: 16 декабря 2009, 12:38

        Shurkec

        Цитата

        Мой флот при игре за СССР реально поимели обычные шведы, причем флот у них не ахти какой, но из битвы я вышел с большим трудом потеряв половину кораблей...

        Хм... Странно. А как это с техами связано? Там же, в принципе, такого не прописано?

        Цитата

        Я возился до конца августа... В принципе ничего страшного, но мэнпауэр расходуется прилично, а это не гуд...

        Вы, к слову, как танковые и пехотные части организовываете? Я обычно пехоту свожу в корпуса по дивизии (с бригадами ПВО, ПТО, арт.), к 2-3 корпусам даю еще одну дивизию как штаб армии с генералом (дивизия обычно имеет бригаду артиллерии).
        Танки именно здесь, учтя что последняя кавалерия (полумеханизированная), я объединил в корпуса из 3-х дивизий - танковой, моторизированной и кавалерийской. Думаю, не лопухнулся ли? Танкам я обычно вешаю бригаду из тяжелых танков, остальным мобильным частям - САУ (самоходные АТ здесь не рулят).

        Вот размышляю по этому поводу, может вместо 6 КД имело смысл заиметь еще 2-3 ТД? Тем более что ранее никогда кавалерию в таком количестве я не делал.
           Shurkec
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2009, 13:20

          -Pavel-

          -Pavel- 16 Дек 2009 (12:38):

          Странно. А как это с техами связано? Там же, в принципе, такого не прописано?

          Как же не связано? Морские доктрины ведь изучаются, если они слабо изучены, то даже слабенький и устаревший флот может очень сильно потрепать флот из новых и современных кораблей, но со слабо изученными доктринами...

          -Pavel- 16 Дек 2009 (12:38):

          как танковые и пехотные части организовываете?

          Я так понимаю вас сейчас интересует Рейх... По немцам играю так - поскольку основной соперник это СССР с его огромной территорией, то стараюсь к 1941 году максимально строить танки и мотопехоту, кавалерию не строю совсем... Из бригад - исключительно САУ, легкая артиллерия - только простой пехоте, немного разбавляю ее бригадами ПТО, ибо у СССР много танков... Бригады ПВО не строю совсем (может зря, но особого эффекта я не увидел)... Формирую группировки по 6-9 единиц - 3 танковых и 3/6 мотопехотных дивизии, или 6 танковых и 3 мотопехотных, по возможности стараюсь их укомплектовать штабами, ибо в WiF они быстрые... Главная задача таких группировок - организация котлов, обычная пехота идет следом... Соответсвенно и концентрирую их в районе Сувалки (север) и Львова (юг)... На обычной пехоте не циклюсь, ибо не она главная ударная сила, хотя 1-2, а чуть позже и 3 группировки по 12 дивизий со штабом делаю - в основном для взятия городов, ибо техника там имеет нехилые штрафы...
          По СССР немного по-другому, из бригад максимально строю инженеров, т.к. они повышают организацию и стойкость, а у нас тут главная задача дотянуть до зимы, потом будет полегче...
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 16 декабря 2009, 14:37

            Shurkec

            Цитата

            Как же не связано? Морские доктрины ведь изучаются, если они слабо изучены, то даже слабенький и устаревший флот может очень сильно потрепать флот из новых и современных кораблей, но со слабо изученными доктринами...

            В целом - да, меня интересовал именно момент выхода из боя. Хотя я достаточного объема опыта по этому делу еще не имею - надо будет попрактиковаться. Imp

            Цитата

            Я так понимаю вас сейчас интересует Рейх...
            В принципе, я такую организацию стараюсь применять за всех. Удобно получается.

            Цитата

            Из бригад - исключительно САУ,

            А тяжелые танковые бригады почему не делаете?

            Цитата

            Формирую группировки по 6-9 единиц - 3 танковых и 3/6 мотопехотных дивизии, или 6 танковых и 3 мотопехотных, по возможности стараюсь их укомплектовать штабами, ибо в WiF они быстрые...

            Т.е. получается один большой юнит, который объединяет 7-10 дивизий, из которых часть танковые, часть моторизированные и 1 штаб? Я в целом делаю так же, только у меня есть корпуса. Обычно так выглядит:
            - 3 корпуса (либо ТК (это 2 ТД + 1 МД) либо МК (1 ТД + 2 МД), соответсвенно ближе к 1939 году в такой группировке только 2 корпуса (третий не успевает еще сделаться), ближе к 1941 - может быть уже до 4-х корпусов в группировке.
            - штаб армии (моторизированная дивизия, которой командует генерал (корпусами генерал-лейтенанты) с двумя навыками (например, Хот - мастер снабжения, мастер наступления).
            - штаб группы (штабная дивизия, которой командует генерал-фельдмаршал) с несколькими навыками (Гудерина, Манштеин и т.д.)

            К группе могут быть добавлены еще общевойсковые армии.
            Таким образом получается тактическая гибкость за счет наличия корпусного уровня. Imp
               Shurkec
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2009, 14:58

              -Pavel-

              -Pavel- 16 Дек 2009 (14:37):

              меня интересовал именно момент выхода из боя

              Кстати, там есть один интересный баг, когда и выйти нельзя, и потери не несешь... Условия его возникновения я так и не понял, хотя где-то обсуждалось... В итоге лидер набирает ценнейший опыт и повышает свой скил...

              -Pavel- 16 Дек 2009 (14:37):

              А тяжелые танковые бригады почему не делаете?

              Они понижают скорость, а по параметрам не лучше САУ - чуть выше противотанковая атака, но ниже противопехотная... Поэтому предпочитаю САУ... А развивать несколько веток в технологиях - расточитально... По этой же причине не юзаю вообще бронеавтомобили и ракетные бригады...

              -Pavel- 16 Дек 2009 (14:37):

              Т.е. получается один большой юнит, который объединяет 7-10 дивизий, из которых часть танковые, часть моторизированные и 1 штаб?

              Да, именно так... Штаб ведь еще и бонус дает на командование... А с генералами у немцев проблем нет - много тех, кто может командовать 12 дивизиями... Вообще в последнее время люблю штабы строить...
                 -Pavel-
                • Imperial
                Imperial
                Сноб

                Дата: 16 декабря 2009, 15:39

                Shurkec

                Shurkec 16 Дек 2009 (14:58):

                Они понижают скорость, а по параметрам не лучше САУ - чуть выше противотанковая атака, но ниже противопехотная... Поэтому предпочитаю САУ... А развивать несколько веток в технологиях - расточитально... По этой же причине не юзаю вообще бронеавтомобили и ракетные бригады...

                Да, в целом верно. Ракетные бригады я вообще не очень осознал - они вообще не дают никакого бонуса выше, чем у обычной артиллерии.

                Shurkec 16 Дек 2009 (14:58):

                Да, именно так... Штаб ведь еще и бонус дает на командование... А с генералами у немцев проблем нет - много тех, кто может командовать 12 дивизиями... Вообще в последнее время люблю штабы строить...

                Если бы они еще не стоили столько ПП и не строились столько времени. Imp Хотя я тоже штабы люблю. Только не понял, почему у них в игре штабы только уровня ГА. Явно нужен еще штабной юнит уровня армии.
                   Shurkec
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2009, 16:28

                  -Pavel-

                  -Pavel- 16 Дек 2009 (15:39):

                  Только не понял, почему у них в игре штабы только уровня ГА. Явно нужен еще штабной юнит уровня армии.

                  Что-то, камрад, я не понял мысли - можно чуть подробнее?
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 16 декабря 2009, 16:32

                    Shurkec

                    Shurkec 16 Дек 2009 (16:28):

                    Что-то, камрад, я не понял мысли - можно чуть подробнее?

                    Юнит HQ явно предполагается в ДП 2 как штаб уровня группы армий\фронта (косвенно это подтверждает их количество, прямо - их названия). Меня удивляет, что нет другого юнита, имеющего характеристики бонусов к организации и управлению пониже, но зато более дешевого в ПП и времени производства, который бы являлся штабом армии.
                       Shurkec
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2009, 16:54

                      -Pavel-
                      Ну тут уже ничего поделать нельзя, добавить такого юнита по-моему невозможно...
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗСтолетняя война
                        Леопард против Лилии
                        Автор w w1tek9
                        Обновление 27 марта 2024, 06:53
                        WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 25 марта 2024, 19:54
                        XКрымская война
                        Обсуждение этой войны
                        Автор h helion
                        Обновление 23 марта 2024, 07:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики