Сообщество Империал: Hearts of Iron II: Doomsday / День Победы 2: Новая война - Сообщество Империал

Shurkec

Hearts of Iron II: Doomsday / День Победы 2: Новая война

Обмениваемся впечатлениями и мыслями по игре
Тема создана: 22 января 2009, 08:58 · Автор: Shurkec
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 1 
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 12 февраля 2016, 10:32

Hearts of Iron II: Doomsday / День Победы 2: Новая война

Imp

Год выхода: 2006 г.
Платформы: OS X, Windows
Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Разработчик: Paradox Interactive
Жанр: Глобальная стратегия



Новая война начинается через два месяца после окончания Второй мировой войны. По сценарию, 2 октября 1945 года Красная армия атакует войска союзников в Западной Германии, Австрии и Южной Корее. В ответ президент Соединенных Штатов Гарри Трумэн приказывает ВВС США сбросить атомные бомбы на Москву и Куйбышев Это событие начинает Третью мировую войну. Война продолжается до 1950-х годов и заканчивается в 1953 году, после чего выбирается победитель.






видео
     -Pavel-
    • Imperial
    Imperial
    Сноб

    Дата: 16 декабря 2009, 16:58

    Shurkec

    Shurkec 16 Дек 2009 (16:54):

    Ну тут уже ничего поделать нельзя, добавить такого юнита по-моему невозможно...

    Если только создать новый юнит, но я сомневаюсь, что такое вообще возможно - судя по всему достаточно просто меняются только иконки у существующих юнитов.
       Shurkec
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2009, 17:33

      -Pavel-
      Новый юнит создать можно, но тип у него будет HQ и отличаться он будет только параметрами... Кстати, их и можно понизить, но тут лично я сомневаюсь - все таки штабом не может быть много, поэтому они такие дорогие...
         -Pavel-
        • Imperial
        Imperial
        Сноб

        Дата: 16 декабря 2009, 18:04

        Shurkec

        Shurkec 16 Дек 2009 (17:33):

        Новый юнит создать можно, но тип у него будет HQ и отличаться он будет только параметрами... Кстати, их и можно понизить, но тут лично я сомневаюсь - все таки штабом не может быть много, поэтому они такие дорогие...

        Ну, в ДП 3 таких штабов ажно четыре уровня - корпуса, армии, группы армий, ТВД.
           Shurkec
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2009, 22:43

          -Pavel-
          ДП3 пока еще не юзал, скорее всего в ближайшие месяц-два навряд-ли...
             -Pavel-
            • Imperial
            Imperial
            Сноб

            Дата: 16 декабря 2009, 22:49

            Shurkec

            Shurkec 16 Дек 2009 (22:43):

            ДП3 пока еще не юзал, скорее всего в ближайшие месяц-два навряд-ли...

            Я вот жду русского патча 1.2 Потому как до него играбельно с трудом.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 26 декабря 2009, 17:43

              Ну что же, юзание мода WiF дало свои результаты. Из положительных:

              1. Франция таки была побеждена в режиме блицкрига за 3 недели - компания начата в 10-х числах июня 1940 года, закончена в начале июля (4.07.1940). Рецепт прост - только Нидерландам надо объявить войну осенью 1939 года. Она съедается вермахтом за 2-3 недели без особых проблем. Таким образом, фронт наступления на Бельгию летом 1940 года серьезно расширяется, я, например, двумя танковыми ударами проломал фронт бельгийцев восточнее Брюселя (помог "Бранденбург" и 7-я парашутная дивизия, выброшенные в пустую провинцию за бельгийской линией фронта), и через Люксембург и Арлон вывалился в Реймс второй ТГ, где на протяжении 2 недель потом шло грандиозное месиво из 1й ТГ и 2-х полевых армий вермахта (более 35 дивизий) и 50 дивизий французов. Таким образом, армия Линии Мажино там и осталась. 3я моя ТГ застряла насмерть на пути к Дюнекерку на побережье, не сумев прорваться из Бельгии дальше. Однако самая первая ТГ вскоре разгромила в нескольких провинциях бельгийцев, вывалилась во Францию, окружила дюнкерскую группировку франко-бельгийцев (около 20 дивизий) и схарчила их в 3 дня в кольце. После чего 2 ТГ сходу взяли пустой Париж и понеслись шуровать по тылам. В целом, после Прорыва фронта в Бельгии это было очень просто.

              2. Тратя около 1\3 бюджета на флот я уже к лету 1940 года заимел 1 авианосец, 2 линкора, 2 линейных крейсера, 4 тяжелых крейсера и соответствующую мелочь. Такой флот позволяет на равных соревноваться с Британией в Атлантике, проливе и Северном море. Очень хороши (в отличии от оригинала) ПЛ. Не только зверски топят конвои, но и их самих утопить потяжелее, чем некоторые ЛКР. Так что играющим строить обязательно. Здесь "волчьи стаи" имеют смысл.

              3. Необходимо много именно истребительных групп - истребители Британии в 1939-1940 гг. дают прикурить. У меня только в составе истребительных соединений в 1940 году летало 5 групп по 3 истребительных эскадрильи в каждой. И не хватает.

              Теперь минусы:

              1. По некоему завету создателей (мифологический персонаж из за ногу) ни Испания, ни Виши не идут не то что на союз (в оригинале союз с Испанией проблемой не был), но даже право прохода не предоставляют. Таким образом взять Гибралтар НЕВОЗМОЖНО. Игру после 1940 года это убивает весьма серьезно т.к. в оригинале он достаточно спокойно брался или с суши, или с моря (при серьезном отношении к операции). Здесь же, даже при базировании флота в Лиссабоне, транспорты до него просто не достают. Вообще. Такой лаг\баг\фича игры становится крайне нечестным роялем для команды союзников, собственно, интереса играть с таким балансом в Средиземноморье вообще нет.

              2. Некий програмный глюк, который приводит к немедленному вступлению США в войну, если к Оси присоединяется как союзник Япония. У меня это произошло осенью 1940 года, тут же устроился Перл-Харбор и вступление в войну США. Помимо нецензурщины в адрес мододеятелей я тут ничего сказать не смог. Единственный совет игрокам - не заключать союза с Японией, пока она сама с США не сцепится - американский и британский флоты в Атлантике - это очень много.

              3. После вступления в войну Италии предлагают организавать Африканский корпус. Корпус заключается в 1 (одном) транспорте в Венеции, который команду "морская перевозка" до Бенгази\Тобрука выполнить не может (а никто и не обещал, что будет легко Imp ), приходится этот несчастный транспорт все время перебазировать. Но это не главное. Когда перебазирование закончится, окажется, что у ваших союзников по оси (читайте, макаронников) снабжения в Африке как бы нет. Т.е. вообще нет. Я не знаю, как там в пустыне воевал Роммель и кого он бил табуреткой, ибо у меня желание разбить монитор стулом возникло на 3-ей минуте этой порнографии компании на африканском ТВД. Части ТЕРЯЮТ мораль каждый день и из провинции в провинцию едут месяц. Вспоминается анекдот "что должен делать специалист за 1 тыс. рублей? - Ничего, и еще немножечко вредить!" От Африканского корпуса польза такая же. Imp

              4. Как мы уже помним при этом, Гибралтар взять нельзя технически. Песня заканчивается на том, что Югославию-Грецию разить тоже не выйдет т.к. по условиям игры у Германии с Югославией пакт о ненападении до весны 1941 года, а войну Югославии можно объявить только в ноябре 1941 года ( Imp аффтор этого решения книжкофф по войне читал или где?), таким образом даже разместить эту несчастную эскадрилью транспортов не в Венеции, а там, откуда бы она доплывала нельзя.

              Пока на этом этапе (у меня май 1941 года) я придал игру анафеме. Планирую сейчас "зеелеву", кроме того, любопытно, нет ли там обязательного ивента войны с СССР (кстати, те кто хочет начать воевать с СССР в 1940 году - побрейтесь - там тоже пакт о ненападении, который расторгается только зимой 1941 года Imp). Но, повторюсь, из-за кучи роялей, выезжающих за союзников везде где только можно, играть после победы над Францией не очень интересно.

              Пока все. Imp
                 Vitaliy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 декабря 2009, 10:56

                Цитата

                Это давно так, сам не знаю почему... Уже перестал обращать внимание, но я в последнее время выбирал компанию 1934 года...


                В комплекте с Модом 34 идет NTL (в последних версиях в корень игры кидается файл Parches Hoi2-dd). Вот открываем его и патчим файлик hoi2. Если у вас версия от Снежков, то берем файл libqa3.dll и переименовываем его в hoi2.exe ну и патчим Imp .

                Вуаля у вас 33/34 год работает корректно.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 27 декабря 2009, 15:44

                  Vitaliy

                  Крайне благодарю! Imp У меня оказалась именно версия от Снежков, по этой причине я с первого захода патчилку и не осилил. С переименованием указанного файла проблема действительно решается в минуту.
                     Shurkec
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2009, 14:17

                    -Pavel-

                    -Pavel- 26 Дек 2009 (17:43):

                    Тратя около 1\3 бюджета на флот я уже к лету 1940 года заимел 1 авианосец, 2 линкора, 2 линейных крейсера, 4 тяжелых крейсера и соответствующую мелочь. Такой флот позволяет на равных соревноваться с Британией в Атлантике, проливе и Северном море. Очень хороши (в отличии от оригинала) ПЛ. Не только зверски топят конвои, но и их самих утопить потяжелее, чем некоторые ЛКР. Так что играющим строить обязательно. Здесь "волчьи стаи" имеют смысл.

                    Я играл по-другому... Изначально планировал что будет первым - либо высадка в Англию (тогда строим более мощный флот), либо нападение на СССР (тогда флот вообще не нужен)... При первом варианте закладывал 5 авианосцев и 3 линкора, крейсера вообще не строю, только эсминцы... Такая эскадра громит любую английскую при условии изучения морских доктрин к соответсвующему году...

                    -Pavel- 26 Дек 2009 (17:43):

                    Необходимо много именно истребительных групп - истребители Британии в 1939-1940 гг. дают прикурить.

                    После взятия Острова уже становится неактуально... Но если все-таки следовать ТР, то предпочитаю вообще не ввязываться в воздушные бои над проливом и тем более над Англией - комп читит не по-детски, при равном соотношении сил у врага удается понизить только организацию, в то время как свои силы очень много теряют в личном составе... Но вот прикрывать важнейшие экономические районы от стратегических бомбардировок получалось неплохо, до тех пор пока не разбит СССР... Потом уже воздушная война велась более активно...

                    -Pavel- 26 Дек 2009 (17:43):

                    По некоему завету создателей (мифологический персонаж из за ногу) ни Испания, ни Виши не идут не то что на со

                    Есть эвент, по которому Испания, а затем и Португалия вступают в ось, но он для компа... Кстати - довольно зловредный, ибо что-то там для Испании сделано не так - они не атакуют Гибралтар, в итоге там скапливается десятки дивизий союзников, которые приходится сдерживать десятками дивизий немцев, а при наступлении 22 июня немцам и нечем атаковать и они просто стоят у границы - сразу становится неинтересно...

                    -Pavel- 26 Дек 2009 (17:43):

                    Некий програмный глюк, который приводит к немедленному вступлению США в войну

                    Надо смотреть эвенты и править это...

                    -Pavel- 26 Дек 2009 (17:43):

                    После вступления в войну Италии предлагают организавать Африканский корпус

                    Я всегда отказывался...

                    -Pavel- 26 Дек 2009 (17:43):

                    нет ли там обязательного ивента войны с СССР

                    Там есть выбор, можно отказаться (в предыдущей версии за отказ был диссент в 25% - полнейший бред, щас его убрали)... Но (!!!) - весной 1942 года СССР нападет сам (по эвенту), так что надо успеть разделаться с Англией до этого... Вообще имхо этот эвент нужно убрать, ибо СССР совершенно не готов к войне - войска разбросаны черте где, нет необходимой концентрации у границ (как для немцев), короче должен быть хорошо продуманный файл ai для такого дела...

                    А как кстати вам бои? Мне этот мод как раз из-за них нравится...
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 31 декабря 2009, 19:39

                      Shurkec

                      Shurkec 30 Дек 2009 (14:17):

                      Я играл по-другому... Изначально планировал что будет первым - либо высадка в Англию (тогда строим более мощный флот), либо нападение на СССР (тогда флот вообще не нужен)... При первом варианте закладывал 5 авианосцев и 3 линкора, крейсера вообще не строю, только эсминцы... Такая эскадра громит любую английскую при условии изучения морских доктрин к соответсвующему году...

                      На самом деле хватает на гармоничное развитие (хотя я еще не знаю, чего ждать в СССР). Во всяком случае и армия, и ВВС, и флот на высоте.

                      Shurkec 30 Дек 2009 (14:17):

                      После взятия Острова уже становится неактуально... Но если все-таки следовать ТР, то предпочитаю вообще не ввязываться в воздушные бои над проливом и тем более над Англией - комп читит не по-детски, при равном соотношении сил у врага удается понизить только организацию, в то время как свои силы очень много теряют в личном составе... Но вот прикрывать важнейшие экономические районы от стратегических бомбардировок получалось неплохо, до тех пор пока не разбит СССР... Потом уже воздушная война велась более активно...

                      Так я и говорю о прикрытии своих районов - бессмысленность "Битвы за Англию" была видна еще по оригинальному ДП 2, здесь это вообще северный пушной зверь.

                      Shurkec 30 Дек 2009 (14:17):

                      Есть эвент, по которому Испания, а затем и Португалия вступают в ось, но он для компа... Кстати - довольно зловредный, ибо что-то там для Испании сделано не так - они не атакуют Гибралтар, в итоге там скапливается десятки дивизий союзников, которые приходится сдерживать десятками дивизий немцев, а при наступлении 22 июня немцам и нечем атаковать и они просто стоят у границы - сразу становится неинтересно...

                      Ну, в общем, очень неприятный косяк, не позволяющий немцам реально действовать на средиземноморском ТВД, непонятно зачем это сделано. К слову об Испании и вообще о союзниках - Вы не поняли, что это за балы, которые не позволяют контролировать военные силы союзников?

                      Shurkec 30 Дек 2009 (14:17):

                      Я всегда отказывался...

                      Да нет, сама идея неплохая. Но только при контроле за Средиземноморьем. В оригинале я уже летом 1940 года брал Гибралтар, наводил порядок в Средиземном море, выбрасывал 10-20 дивизий из захваченной Югославии на побережье Африки и устраивал бриттам "Вулкан" наоборот. Дивизии эти как раз к 1941 году успевали на советский фронт, а союзники шли покорять Ближний Восток и через него в Индию. После захвата Кавказа в 1941 году туда же добавлялись немецкие горнострелковые дивизии.

                      А тут вообще непонятно - чего делать?

                      Shurkec 30 Дек 2009 (14:17):

                      А как кстати вам бои? Мне этот мод как раз из-за них нравится...

                      Бои просто супер. Первый раз в серии ДП мне пришлось серьезно думать и планировать наступление. Сейчас играю в мод 1934 с 1933 года. Уже начал войну с Польшей и Францией. Вообще нет интереса. Польшу вынес за 11 дней, при этом 4 дня ждал, пока бравые горноегеря дойдут до Кракова. Линию Мажино в лоб (!) у меня взяла союзная туса (!!!) в составе югославов, болгар и венгров при минимальном командовании (несколько дивизий пехоты, которые я использую как штабы армий) и 1-2 корпусах немецкой пехоты (6 ПД). Союзная кавалерия уже прорвала фронт и шпарит к виши. Это сентябрь 1939 года. В ходе исследований немцы получают такие плюшки в уровне армии, что война теряет вообще всякий интерес.

                      К слову, насколько я понимаю, механизм боев WiF в первую очередь заключается в очень высоком уровне обороны дивизий. Так что это достаточно просто реализовать вообще в любом другом моде.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                         Похожие Темы
                        ЗСтолетняя война
                        Леопард против Лилии
                        Автор w w1tek9
                        Обновление Вчера, 06:53
                        WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 25 марта 2024, 19:54
                        XКрымская война
                        Обсуждение этой войны
                        Автор h helion
                        Обновление 23 марта 2024, 07:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Серия Hearts of Iron Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики